Jump to content

«Кадашёвская», «Якиманка», «Полянка»


 Share

Recommended Posts

На ТКЛ тоже половинчатая: с севера ЛДЛ на северо-запад ТКЛ через нее не поедешь.

Да таких пересадок в ММ половина.

 

Будет меньше офисов, но больше магазинов, гостиниц, ресторанов, музеев и т.п. Просто вместо клерков будут работать официанты и продавцы.

Центр он меньше и по этажности и по площади...

 

А с открытием второго выхода на Арбатсктй ФЛ пассажиров на ней должно прибавиться.

Сомневаюсь.

 

Если не принимать во внимание ширину (точнее, узость) платформы на БиЛ и жуткую загруженность всех переходов на этом узле, то ничего страшного.

Тут, очевидно, нужны более серьёзные меры. например на время закрыть переходы с Арбатской АПЛ и поменять эскалатор, увеличив количество лент. Или ещё один трёхленточный подъём к пересадкам.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вообщем, как я понял, СТЛ так и останется без пересадок на КалЛ и КЛР...

Тогда в "Якиманке" нет смысла вообще.

Почему СТЛ останется без пересадки на КРЛ?

Как раз для этого Якиманка и нужна.

Да таких пересадок в ММ половина.

У нас есть еще где-то пересадки вне Кольцевой линии?

Центр он меньше и по этажности и по площади...

Центр меньше чего?

Ты говоришь, что

с течением времени будет всё меньшей доля людей, работающих в центре...

а я отвечаю, что

Будет меньше офисов, но больше магазинов, гостиниц, ресторанов, музеев и т.п. Просто вместо клерков будут работать официанты и продавцы.

При чем здесь этажность?

Сомневаюсь.

А для чего тогда его открывать собираются? Это будет единственный удобный вход в метро со Старого Арбата со стороны бульваров. Собственно, с Арбата-то и ожидается поток, как я понимаю.

на время закрыть переходы с Арбатской АПЛ

В свете появления Строгина и Митина это блестящая идея :yeah:

поменять эскалатор, увеличив количество лент

Как? Куда впихивать будем?

Или ещё один трёхленточный подъём к пересадкам.

Где деньги (и место), Зин? (с)

Link to comment
Share on other sites

Почему СТЛ останется без пересадки на КРЛ?

Как раз для этого Якиманка и нужна.

Идея конечно хорошая, но там настолько маленький перегон, туда с трудом впишется станция. К тому же пути КРЛ не так уж и близко к Полянке
Link to comment
Share on other sites

Идея конечно хорошая, но там настолько маленький перегон, туда с трудом впишется станция.

Какой перегон маленький?

К тому же пути КРЛ не так уж и близко к Полянке

Всеми владеющими материалом людьми здесь (и не только) озвучивалось наличие задела для пересадочной "Якиманки". Ты заставляешь меня терять веру в людей :wink:

Link to comment
Share on other sites

Какой перегон маленький?
От Октябрьской до Третьяковской, всего 2 минуты с небольшим
Всеми владеющими материалом людьми здесь (и не только) озвучивалось наличие задела для пересадочной "Якиманки". Ты заставляешь меня терять веру в людей

Ну раз люди так говорят, наверное правда :)

Link to comment
Share on other sites

От Октябрьской до Третьяковской, всего 2 минуты с небольшим

Ну, значит, будет два перегона по минуте. Якиманка-то нужна не для выхода в город, а для пересадки. Зато как разгрузится Добрынинская/Серпуховская :yeah: И не только 8)

Link to comment
Share on other sites

Ну, значит, будет два перегона по минуте. Якиманка-то нужна не для выхода в город, а для пересадки. Зато как разгрузится Добрынинская/Серпуховская И не только
Это верно, она нужна позарез! Жаль, Кадашевскую будет так далеко от Полянки, а то тоже прорыли бы переход :yeah:
Link to comment
Share on other sites

Да таких пересадок в ММ половина.

У нас есть еще где-то пересадки вне Кольцевой линии?

Причём тут это.

На ТКЛ тоже половинчатая: с севера ЛДЛ на северо-запад ТКЛ через нее не поедешь.

Так же не поедешь с востока АПЛ на восток СЛ через Арбатскую-БиЛ' date=' не поедешь с юго-запада СЛ на юг КРЛ через ЧП и т.д. Получится, полметро половинчатых пересадок!

 

На счёт работы в центре - не центре. Раньше многие люди получали квартиры благодаря своим предприятиям и жили рядом с этими предприятиями - то есть ехали на метро всего пару остановок, либо ходили пешком вообще. Сейчас многие из этих людей повыходили на пенсии, а их дети работают/учатся в далеко от родительского дома, создавая дополнительный пассажиропоток. Всего пассажиров будет больше! А в центр будет езить в лучшем случае столько же, а скорее всего меньше. Всё больше и больше народу будет работать рядом с центром - и будет ездить церез центр транзитом.

 

В свете появления Строгина и Митина это блестящая идея :yeah:

А я-то не догадывался, что это создаст проблемы. Но что-то мне подсказывает, что срок службы эскалатора на переход с Арбатской АПЛ на БиЛ и АС всё равно скоро подойдёт к концу. Если закрывать этот переход - придётся закрыть и переход на Боровицкую, по крайней мере на время часа пик.

Придётся многим пассажирам через Театральную - ОР топать :(. Печально, да.

На вопрос "куда впихивать будем" напомню про статью на метро.ру и про то, что в Беларуси нашли способ добавить ещё 1 ленту эскалатора на переход. Собственно, если это невозможно, тогда надо будет строить ещё 1 наклон. Где место для него? Я же не проектировщик, я впринципе говорю.

Link to comment
Share on other sites

Так же не поедешь с востока АПЛ на восток СЛ через Арбатскую-БиЛ, не поедешь с юго-запада СЛ на юг КРЛ через ЧП и т.д. Получится, полметро половинчатых пересадок!

Не поедешь :wink:

Но указанные тобой пересадки чисто визуально (при взгляде на схему) находятся примерно посередине линии, чего не скажешь о Пролетарской. Так что даже психологически эта пересадка воспринимается неудобной. Если кто-то наломавшись за день, еще может с Шаболовской на Фрунзенскую поехать через ЧП, чтобы сделать одну пересадку вместо двух, то с Улицы 1905 года до Марьиной рощи уже вряд ли через Пролетарку (я взял станции в одном перегоне от кольца с дальнего от пересадки радиуса линии). Лично мне так ка-атся (с)

А в центр будет езить в лучшем случае столько же, а скорее всего меньше.

Думаю, не меньше (интуитивно, естественно, я ничего не высчитывал).

будет ездить церез центр транзитом.

Обе последние цитаты подтверждают, что перемещаться на авто в центре будет точно не легче, чем сейчас, если не пересадить людей на ОТ (хоть метро, хоть НОТ). Вот и еще один аргумент в пользу более часто расположенных станций в центре. Так что даёшь Кадашевскую и далее из названия темы :flash:

Если закрывать этот переход - придётся закрыть и переход на Боровицкую

Надеюсь, Смоленская и Остоженка на КалЛ немного спасут ситуацию.

напомню про статью на метро.ру

Я не могу читать этот сайт из-за его цветового решения.

Я же не проектировщик, я впринципе говорю.

Я тоже не проектировщик :wink: И чисто по-обывательски мне кажется, что там весьма сложно найти место еще для одного наклона.

Link to comment
Share on other sites

К тому же пути КРЛ не так уж и близко к Полянке

Вообще-то тоннель КРЛ идет чуть ниже метра от натяжной камеры эскалатора (это примерно под тем местом, где тётка в будке сидит) Полянки. При ее строительстве был даже немного поврежден тоннель КРЛ.

Link to comment
Share on other sites

Зря конечно не соединят КалЛ и СТЛ. Просто толку от беспересадочной Кадашевской нет. Лучше бы её построили ближе к Полянке с пересадкой

Link to comment
Share on other sites

Просто толку от беспересадочной Кадашевской нет.

Толк от нее есть: в районе Дома на набережной с метро ой как плохо дела обстоят :brain:

Лучше бы её построили ближе к Полянке с пересадкой

Оборот на Третьяковской представляет собой львиную часть перегона до Кадашевской; он идет весьма далеко от Полянки.

Link to comment
Share on other sites

Толк от нее есть: в районе Дома на набережной с метро ой как плохо дела обстоят.

Так там кроме Дома на набережной и нет ничего. Какой там может быть толк?

Link to comment
Share on other sites

Оборот на Третьяковской представляет собой львиную часть перегона до Кадашевской; он идет весьма далеко от Полянки.

У меня пара вопросов.

ЕСли оборот на Третьяковской - часть перегона, то пардон, как вы собираетесь "оборачивать часть поездов на Третьяковской", после продления КалЛ на Запад?

2. Позволяют ли условия оставить оборот оборотом, а от самой станции начать строить тоннель так, чтобы он проходил близко к Полянке?

Link to comment
Share on other sites

Так там кроме Дома на набережной и нет ничего.

Сегодня.

А завтра?

Link to comment
Share on other sites

ЕСли оборот на Третьяковской - часть перегона, то пардон, как вы собираетесь "оборачивать часть поездов на Третьяковской", после продления КалЛ на Запад?

А оборот на Молодежной - часть перегона Молодежная - Крылатское. Там как-то справляются с зонным оборотом. И здесь справятся :wink:

Позволяют ли условия оставить оборот оборотом, а от самой станции начать строить тоннель так, чтобы он проходил ьлизко к Полянке?

Этого я не знаю, но рискну предположить, что в таком случае КалЛ и КРЛ должны будут идти до Полянки параллельно, а потом Калининска должна будет делать очень крутой поворот, чтобы выйти к Остоженке. Возможно, такая трассировка столь значительно снизит скорость хода, что рациональнее будет с КалЛ на СТЛ попадать через кросс-платформу и КРЛ (разумеется, когда Якиманку построят).

Link to comment
Share on other sites

с КалЛ на СТЛ попадать через кросс-платформу и КРЛ (разумеется, когда Якиманку построят).

Именно так всё и задумано еще в советское время.

Link to comment
Share on other sites

2. Позволяют ли условия оставить оборот оборотом, а от самой станции начать строить тоннель так, чтобы он проходил близко к Полянке?

Поворот будет действительно очень крутым, но так сделать можно. А если от Кадашевской рыть переход к Полянке, то он по длинне будет, как между 2-мя Павелецкими

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то тоннель КРЛ идет чуть ниже метра от натяжной камеры эскалатора

Вот интересно. А я всегда считал что более новые линии всегда прокладывают глубже существующих - как раз воизбежание повреждений.

 

И еще интересно - задел под Якиманку с востока или с запада от Полянки?

Link to comment
Share on other sites

задел под Якиманку с востока или с запада от Полянки?
С юга. Севернее пересечения с СТЛ уже начинается кривая к "Третьяковской".
Link to comment
Share on other sites

более новые линии всегда прокладывают глубже существующих - как раз воизбежание повреждений.

Ну та же Баррикадная и Таганская-ТКЛ - "выше" Кольцевой...

 

Поворот будет действительно очень крутым, но так сделать можно.

Глупости. Поворот будет на 180 и потом обратно на 180. На одной картинке (какая под руку попалась) - видно, где проходит Калининская, а где - Полянка.

 

На другой - стрелками обозначено, до какого места пройдены тоннели Калининской линии, до какого места - тупик и в каком месте Калининская пересекается с СТЛ.

nm.jpg

kadashevskaya.jpg

Link to comment
Share on other sites

Действительно, тут никак по другому не сделаешь
Почему же? Вот если встроить-таки станции на СТЛ и на КРЛ в местах пересечений, то пересадки будут. Конечно, это весьма дорогостояще, да...
Link to comment
Share on other sites

Вот если встроить-таки станции на СТЛ и на КРЛ в местах пересечений, то пересадки будут. Конечно, это весьма дорогостояще, да...

Если мой склероз не врёт, встраивать надо только на КРЛ. Как раз будет пересадка на Полянку.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...