SleepingToss Posted November 7, 2007 Share Posted November 7, 2007 На ТКЛ тоже половинчатая: с севера ЛДЛ на северо-запад ТКЛ через нее не поедешь.Да таких пересадок в ММ половина. Будет меньше офисов, но больше магазинов, гостиниц, ресторанов, музеев и т.п. Просто вместо клерков будут работать официанты и продавцы.Центр он меньше и по этажности и по площади... А с открытием второго выхода на Арбатсктй ФЛ пассажиров на ней должно прибавиться.Сомневаюсь. Если не принимать во внимание ширину (точнее, узость) платформы на БиЛ и жуткую загруженность всех переходов на этом узле, то ничего страшного.Тут, очевидно, нужны более серьёзные меры. например на время закрыть переходы с Арбатской АПЛ и поменять эскалатор, увеличив количество лент. Или ещё один трёхленточный подъём к пересадкам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 7, 2007 Share Posted November 7, 2007 Вообщем, как я понял, СТЛ так и останется без пересадок на КалЛ и КЛР... Тогда в "Якиманке" нет смысла вообще.Почему СТЛ останется без пересадки на КРЛ?Как раз для этого Якиманка и нужна.Да таких пересадок в ММ половина.У нас есть еще где-то пересадки вне Кольцевой линии?Центр он меньше и по этажности и по площади...Центр меньше чего?Ты говоришь, чтос течением времени будет всё меньшей доля людей, работающих в центре...а я отвечаю, чтоБудет меньше офисов, но больше магазинов, гостиниц, ресторанов, музеев и т.п. Просто вместо клерков будут работать официанты и продавцы.При чем здесь этажность?Сомневаюсь.А для чего тогда его открывать собираются? Это будет единственный удобный вход в метро со Старого Арбата со стороны бульваров. Собственно, с Арбата-то и ожидается поток, как я понимаю.на время закрыть переходы с Арбатской АПЛВ свете появления Строгина и Митина это блестящая идея поменять эскалатор, увеличив количество лентКак? Куда впихивать будем?Или ещё один трёхленточный подъём к пересадкам.Где деньги (и место), Зин? (с) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted November 7, 2007 Share Posted November 7, 2007 Почему СТЛ останется без пересадки на КРЛ? Как раз для этого Якиманка и нужна. Идея конечно хорошая, но там настолько маленький перегон, туда с трудом впишется станция. К тому же пути КРЛ не так уж и близко к Полянке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 7, 2007 Share Posted November 7, 2007 Идея конечно хорошая, но там настолько маленький перегон, туда с трудом впишется станция.Какой перегон маленький?К тому же пути КРЛ не так уж и близко к ПолянкеВсеми владеющими материалом людьми здесь (и не только) озвучивалось наличие задела для пересадочной "Якиманки". Ты заставляешь меня терять веру в людей :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted November 7, 2007 Share Posted November 7, 2007 Какой перегон маленький? От Октябрьской до Третьяковской, всего 2 минуты с небольшимВсеми владеющими материалом людьми здесь (и не только) озвучивалось наличие задела для пересадочной "Якиманки". Ты заставляешь меня терять веру в людейНу раз люди так говорят, наверное правда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 От Октябрьской до Третьяковской, всего 2 минуты с небольшимНу, значит, будет два перегона по минуте. Якиманка-то нужна не для выхода в город, а для пересадки. Зато как разгрузится Добрынинская/Серпуховская И не только 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Ну, значит, будет два перегона по минуте. Якиманка-то нужна не для выхода в город, а для пересадки. Зато как разгрузится Добрынинская/Серпуховская И не только Это верно, она нужна позарез! Жаль, Кадашевскую будет так далеко от Полянки, а то тоже прорыли бы переход Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Да таких пересадок в ММ половина. У нас есть еще где-то пересадки вне Кольцевой линии? Причём тут это. На ТКЛ тоже половинчатая: с севера ЛДЛ на северо-запад ТКЛ через нее не поедешь. Так же не поедешь с востока АПЛ на восток СЛ через Арбатскую-БиЛ' date=' не поедешь с юго-запада СЛ на юг КРЛ через ЧП и т.д. Получится, полметро половинчатых пересадок! На счёт работы в центре - не центре. Раньше многие люди получали квартиры благодаря своим предприятиям и жили рядом с этими предприятиями - то есть ехали на метро всего пару остановок, либо ходили пешком вообще. Сейчас многие из этих людей повыходили на пенсии, а их дети работают/учатся в далеко от родительского дома, создавая дополнительный пассажиропоток. Всего пассажиров будет больше! А в центр будет езить в лучшем случае столько же, а скорее всего меньше. Всё больше и больше народу будет работать рядом с центром - и будет ездить церез центр транзитом. В свете появления Строгина и Митина это блестящая идея А я-то не догадывался, что это создаст проблемы. Но что-то мне подсказывает, что срок службы эскалатора на переход с Арбатской АПЛ на БиЛ и АС всё равно скоро подойдёт к концу. Если закрывать этот переход - придётся закрыть и переход на Боровицкую, по крайней мере на время часа пик.Придётся многим пассажирам через Театральную - ОР топать . Печально, да.На вопрос "куда впихивать будем" напомню про статью на метро.ру и про то, что в Беларуси нашли способ добавить ещё 1 ленту эскалатора на переход. Собственно, если это невозможно, тогда надо будет строить ещё 1 наклон. Где место для него? Я же не проектировщик, я впринципе говорю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Так же не поедешь с востока АПЛ на восток СЛ через Арбатскую-БиЛ, не поедешь с юго-запада СЛ на юг КРЛ через ЧП и т.д. Получится, полметро половинчатых пересадок!Не поедешь :wink: Но указанные тобой пересадки чисто визуально (при взгляде на схему) находятся примерно посередине линии, чего не скажешь о Пролетарской. Так что даже психологически эта пересадка воспринимается неудобной. Если кто-то наломавшись за день, еще может с Шаболовской на Фрунзенскую поехать через ЧП, чтобы сделать одну пересадку вместо двух, то с Улицы 1905 года до Марьиной рощи уже вряд ли через Пролетарку (я взял станции в одном перегоне от кольца с дальнего от пересадки радиуса линии). Лично мне так ка-атся (с)А в центр будет езить в лучшем случае столько же, а скорее всего меньше.Думаю, не меньше (интуитивно, естественно, я ничего не высчитывал).будет ездить церез центр транзитом.Обе последние цитаты подтверждают, что перемещаться на авто в центре будет точно не легче, чем сейчас, если не пересадить людей на ОТ (хоть метро, хоть НОТ). Вот и еще один аргумент в пользу более часто расположенных станций в центре. Так что даёшь Кадашевскую и далее из названия темы :flash: Если закрывать этот переход - придётся закрыть и переход на БоровицкуюНадеюсь, Смоленская и Остоженка на КалЛ немного спасут ситуацию.напомню про статью на метро.руЯ не могу читать этот сайт из-за его цветового решения.Я же не проектировщик, я впринципе говорю.Я тоже не проектировщик :wink: И чисто по-обывательски мне кажется, что там весьма сложно найти место еще для одного наклона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 К тому же пути КРЛ не так уж и близко к ПолянкеВообще-то тоннель КРЛ идет чуть ниже метра от натяжной камеры эскалатора (это примерно под тем местом, где тётка в будке сидит) Полянки. При ее строительстве был даже немного поврежден тоннель КРЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Зря конечно не соединят КалЛ и СТЛ. Просто толку от беспересадочной Кадашевской нет. Лучше бы её построили ближе к Полянке с пересадкой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Просто толку от беспересадочной Кадашевской нет.Толк от нее есть: в районе Дома на набережной с метро ой как плохо дела обстоят :brain: Лучше бы её построили ближе к Полянке с пересадкойОборот на Третьяковской представляет собой львиную часть перегона до Кадашевской; он идет весьма далеко от Полянки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moisey Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 Толк от нее есть: в районе Дома на набережной с метро ой как плохо дела обстоят.Так там кроме Дома на набережной и нет ничего. Какой там может быть толк? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 Оборот на Третьяковской представляет собой львиную часть перегона до Кадашевской; он идет весьма далеко от Полянки.У меня пара вопросов.ЕСли оборот на Третьяковской - часть перегона, то пардон, как вы собираетесь "оборачивать часть поездов на Третьяковской", после продления КалЛ на Запад?2. Позволяют ли условия оставить оборот оборотом, а от самой станции начать строить тоннель так, чтобы он проходил близко к Полянке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 Так там кроме Дома на набережной и нет ничего.Сегодня.А завтра? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 ЕСли оборот на Третьяковской - часть перегона, то пардон, как вы собираетесь "оборачивать часть поездов на Третьяковской", после продления КалЛ на Запад?А оборот на Молодежной - часть перегона Молодежная - Крылатское. Там как-то справляются с зонным оборотом. И здесь справятся :wink: Позволяют ли условия оставить оборот оборотом, а от самой станции начать строить тоннель так, чтобы он проходил ьлизко к Полянке?Этого я не знаю, но рискну предположить, что в таком случае КалЛ и КРЛ должны будут идти до Полянки параллельно, а потом Калининска должна будет делать очень крутой поворот, чтобы выйти к Остоженке. Возможно, такая трассировка столь значительно снизит скорость хода, что рациональнее будет с КалЛ на СТЛ попадать через кросс-платформу и КРЛ (разумеется, когда Якиманку построят). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 с КалЛ на СТЛ попадать через кросс-платформу и КРЛ (разумеется, когда Якиманку построят).Именно так всё и задумано еще в советское время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 2. Позволяют ли условия оставить оборот оборотом, а от самой станции начать строить тоннель так, чтобы он проходил близко к Полянке?Поворот будет действительно очень крутым, но так сделать можно. А если от Кадашевской рыть переход к Полянке, то он по длинне будет, как между 2-мя Павелецкими Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DIV Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 Вообще-то тоннель КРЛ идет чуть ниже метра от натяжной камеры эскалатораВот интересно. А я всегда считал что более новые линии всегда прокладывают глубже существующих - как раз воизбежание повреждений. И еще интересно - задел под Якиманку с востока или с запада от Полянки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 задел под Якиманку с востока или с запада от Полянки?С юга. Севернее пересечения с СТЛ уже начинается кривая к "Третьяковской". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 более новые линии всегда прокладывают глубже существующих - как раз воизбежание повреждений.Ну та же Баррикадная и Таганская-ТКЛ - "выше" Кольцевой... Поворот будет действительно очень крутым, но так сделать можно.Глупости. Поворот будет на 180 и потом обратно на 180. На одной картинке (какая под руку попалась) - видно, где проходит Калининская, а где - Полянка. На другой - стрелками обозначено, до какого места пройдены тоннели Калининской линии, до какого места - тупик и в каком месте Калининская пересекается с СТЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 Нда... тогда пусть будут обе беспересадочные. Действительно, тут никак по другому не сделаешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted November 13, 2007 Share Posted November 13, 2007 Действительно, тут никак по другому не сделаешьПочему же? Вот если встроить-таки станции на СТЛ и на КРЛ в местах пересечений, то пересадки будут. Конечно, это весьма дорогостояще, да... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 13, 2007 Share Posted November 13, 2007 Вот если встроить-таки станции на СТЛ и на КРЛ в местах пересечений, то пересадки будут. Конечно, это весьма дорогостояще, да...Если мой склероз не врёт, встраивать надо только на КРЛ. Как раз будет пересадка на Полянку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted November 13, 2007 Share Posted November 13, 2007 Для пересадки на Калининскую линию надо встраивать и на Серпуховско-Тимирязевской линии. 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.