Jump to content

«Кадашёвская», «Якиманка», «Полянка»


 Share

Recommended Posts

Для пересадки на Калининскую линию надо встраивать и на Серпуховско-Тимирязевской линии.

Да, но это не так уж срочно. Какое-то время можно будет пользоваться перегоном "Третьяковская" - "Полянка" КРЛ для пересадки с СТЛ на КаЛ. Но вот когда КаЛ дойдет до Проспекта Жукова...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да, но это не так уж срочно. Какое-то время можно будет пользоваться перегоном "Третьяковская" - "Полянка" КРЛ для пересадки с СТЛ на КаЛ. Но вот когда КаЛ дойдет до Проспекта Жукова...

Да, это нужная вещь, но не срочная. Когда-нибудь, да сделаем... А на счёт Якиманки - тоже думаю не в близжайшем будущем, по крайней мере в плане развития до 2015 года её нет

Link to comment
Share on other sites

насчёт Якиманки - тоже думаю не в близжайшем будущем, по крайней мере в плане развития до 2015 года её нет

Если и встраивать станцию на действующей линии - то только "Хмельницкую". В остальных случаях деньги лучше потратить на новые линии и продление существующих.

Большие затраты для того, чтобы ездить с одной пересадкой с КРЛ на СТЛ вместо двух с экономией пяти минут считаю неоправданными.

Link to comment
Share on other sites

Если и встраивать станцию на действующей линии - то только "Хмельницкую". В остальных случаях деньги лучше потратить на новые линии и продление существующих.

Большие затраты для того, чтобы ездить с одной пересадкой с КРЛ на СТЛ вместо двух с экономией пяти минут считаю неоправданными.

Тогда и на Хмельницкой можно сэкономить

Link to comment
Share on other sites

Тогда и на Хмельницкой можно сэкономить

У АПЛ, которая станет одной из крупнейших линий, в этом случае не будет пересадок на 2 из 4-х остальных крупнейших линий - КЛР и ТКЛ. Это приведёт к слишком сильной нагрузке на пересадочные узлы Киевских и АББА.

Link to comment
Share on other sites

У АПЛ, которая станет одной из крупнейших линий, в этом случае не будет пересадок на 2 из 4-х остальных крупнейших линий - КЛР и ТКЛ. Это приведёт к слишком сильной нагрузке на пересадочные узлы Киевских и АББА.

Согласен, она нужна.

А если не построить Якиманку, у СТЛ не будет пересадок на 3 линии

Link to comment
Share on other sites

Я считаю что из станций в центре нужно построить обязательно в первую очередь Маросейку (или как её назовут) с переходом на Китай-город и Якиманку.

Link to comment
Share on other sites

Маросейку (или как её назовут)

Проектное название - "Хмельницкая". По-другому её называть преждевременно.

Link to comment
Share on other sites

Ну хорошо, уговорил. "Хмельницкую" оставим, а Якиманку уберём, обойдёмся без пересадки с рыжими :)

Link to comment
Share on other sites

Послушайте, нельзя это оставлять без пересадки, поскольку КалЛ будет такой же длинной, как АПЛ. Сейчас люди незнают куда деваться от того что Хмельницкой нет (Маросейки, Покровской), а в будущем они ещё будут злиться от того, что нет Кадашевской (Болотной или как её там) вместе с Якиманкой? Лучше сейчас построить Якиманку на КРЛ, поскольку пасс. поток на КРЛ больше, чем на АПЛ.

Link to comment
Share on other sites

Тут просто очень много набралось, кто против Якиманки. Между Площадью Революции и Курской действительно длинный переезд, куда станция вполне вписывается. А между Октябрьской и Третьяковской он маленький, а впихнув туда станцию станет ещё меньше.

Link to comment
Share on other sites

Тут просто очень много набралось, кто против Якиманки.

Убеждён, что нас всех спросят в последнюю очередь, если соберутся встраивать Якиманку.

А между Октябрьской и Третьяковской он маленький, а впихнув туда станцию станет ещё меньше.

Это тоже малосущественный фактор для принятия решения. Станция нужна для пересадки, а не для ускорения/замедления движения по перегону.

Link to comment
Share on other sites

Убеждён, что нас всех спросят в последнюю очередь, если соберутся встраивать Якиманку.

Хотя да, нас вряд ли спросят, когда будут принимать решение. Но действительно, это настолько далёкое будущее, что и загадывать рано, может и не доживём, когда её строить начнут

Link to comment
Share on other sites

это настолько далёкое будущее, что и загадывать рано, может и не доживём, когда её строить начнут

Даже я, в свои 40, надеюсь дожить.

Оптимист, однако :wink:

Link to comment
Share on other sites

А ещё ведь получается что будущая большая (ну или хотя бы продолженная) калининская линия не будет иметь пересадок на две самые крупные ветки - Калужско-Рижскую и сурпуховско-тимирязевскую. Кадашевская ведь везде нрисуется как одна сама по себе. Возникает вопрос: а никак Кадешевскую не сдвинуть чтобы сделать пересадку на Полянку а там уж гляди и на Якиманку?

Link to comment
Share on other sites

калининская линия не будет иметь пересадок на две самые крупные ветки - Калужско-Рижскую...

Здравствуйте, приехали! :flash:

А пересадочный узел "Третьяковских"? 8)

Link to comment
Share on other sites

Даже я, в свои 40, надеюсь дожить.

Оптимист, однако

Вот это правильно, оптимистом надо быть во всём! :wink:

А на счёт Кадашёвской - скорее всего она одна так и останется. Не судьба КалЛ и СТЛ иметь общий пересадочный узел

Link to comment
Share on other sites

Sk0rp писал(а):

калининская линия не будет иметь пересадок на две самые крупные ветки - Калужско-Рижскую...

 

Здравствуйте, приехали!

А пересадочный узел "Третьяковских"?

Упс. Да калужско-рижскую я чёт не туда написал. А вот на серпуховско-тимирязевскую ведь не ошибся?

Link to comment
Share on other sites

Sk0rp

Почитай, пожалуйста, что по этому поводу написали в этом топике 1 - 8 ноября текущего года. Не хочется второй раз за месяц повторять по новой.

Link to comment
Share on other sites

Упс. Да калужско-рижскую я чёт не туда написал. А вот на серпуховско-тимирязевскую ведь не ошибся?

Это правда, мне реально жалко,что эти линии останутся без пересадки. Но одно радует - приятно, что у линии осталась беспересадочная станция, которая находится внутри кольца. В будущем таковыми будут лишь Красные ворота, Маяковская, Полянка и Сухаревская. А... ещё Арбатская Филёвской линии

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то на "Полянке" задумывался раньше переход на далёко-перспективную "Полянку" КРЛ

Link to comment
Share on other sites

Кантемир

наоборот это хорошо, что местные люди там не испытывают дискомфорт от переполненных станций...

Link to comment
Share on other sites

Всего-то делов - построить подземный траволатор (движущийся тротуар) от узла "Третьяковские"+"Новокузнецкая" к "Полянке".

Аналогично соединяется "Крпоткинская" и "Кадашевская", если по-другому не получается.

Link to comment
Share on other sites

Аналогично соединяется "Крпоткинская" и "Кадашевская", если по-другому не получается

Как раз получается. Калининская линия после Кадашевской идет к Кропоткинской.

Link to comment
Share on other sites

Всего-то делов - построить подземный траволатор (движущийся тротуар) от узла "Третьяковские"+"Новокузнецкая" к "Полянке".

Далековато будет. В принципе для пересадки с СТЛ на КРЛ есть Кольцевая линия, через Добрынинская-Октябрьская.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...