Олег Posted November 13, 2007 Share Posted November 13, 2007 Для пересадки на Калининскую линию надо встраивать и на Серпуховско-Тимирязевской линии.Да, но это не так уж срочно. Какое-то время можно будет пользоваться перегоном "Третьяковская" - "Полянка" КРЛ для пересадки с СТЛ на КаЛ. Но вот когда КаЛ дойдет до Проспекта Жукова... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted November 13, 2007 Share Posted November 13, 2007 Да, но это не так уж срочно. Какое-то время можно будет пользоваться перегоном "Третьяковская" - "Полянка" КРЛ для пересадки с СТЛ на КаЛ. Но вот когда КаЛ дойдет до Проспекта Жукова...Да, это нужная вещь, но не срочная. Когда-нибудь, да сделаем... А на счёт Якиманки - тоже думаю не в близжайшем будущем, по крайней мере в плане развития до 2015 года её нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted November 14, 2007 Share Posted November 14, 2007 насчёт Якиманки - тоже думаю не в близжайшем будущем, по крайней мере в плане развития до 2015 года её нетЕсли и встраивать станцию на действующей линии - то только "Хмельницкую". В остальных случаях деньги лучше потратить на новые линии и продление существующих.Большие затраты для того, чтобы ездить с одной пересадкой с КРЛ на СТЛ вместо двух с экономией пяти минут считаю неоправданными. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted November 14, 2007 Share Posted November 14, 2007 Если и встраивать станцию на действующей линии - то только "Хмельницкую". В остальных случаях деньги лучше потратить на новые линии и продление существующих. Большие затраты для того, чтобы ездить с одной пересадкой с КРЛ на СТЛ вместо двух с экономией пяти минут считаю неоправданными.Тогда и на Хмельницкой можно сэкономить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted November 14, 2007 Share Posted November 14, 2007 Тогда и на Хмельницкой можно сэкономитьУ АПЛ, которая станет одной из крупнейших линий, в этом случае не будет пересадок на 2 из 4-х остальных крупнейших линий - КЛР и ТКЛ. Это приведёт к слишком сильной нагрузке на пересадочные узлы Киевских и АББА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted November 14, 2007 Share Posted November 14, 2007 У АПЛ, которая станет одной из крупнейших линий, в этом случае не будет пересадок на 2 из 4-х остальных крупнейших линий - КЛР и ТКЛ. Это приведёт к слишком сильной нагрузке на пересадочные узлы Киевских и АББА.Согласен, она нужна.А если не построить Якиманку, у СТЛ не будет пересадок на 3 линии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted November 15, 2007 Share Posted November 15, 2007 Я считаю что из станций в центре нужно построить обязательно в первую очередь Маросейку (или как её назовут) с переходом на Китай-город и Якиманку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted November 15, 2007 Share Posted November 15, 2007 Маросейку (или как её назовут)Проектное название - "Хмельницкая". По-другому её называть преждевременно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted November 15, 2007 Share Posted November 15, 2007 Ну хорошо, уговорил. "Хмельницкую" оставим, а Якиманку уберём, обойдёмся без пересадки с рыжими Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Послушайте, нельзя это оставлять без пересадки, поскольку КалЛ будет такой же длинной, как АПЛ. Сейчас люди незнают куда деваться от того что Хмельницкой нет (Маросейки, Покровской), а в будущем они ещё будут злиться от того, что нет Кадашевской (Болотной или как её там) вместе с Якиманкой? Лучше сейчас построить Якиманку на КРЛ, поскольку пасс. поток на КРЛ больше, чем на АПЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 Тут просто очень много набралось, кто против Якиманки. Между Площадью Революции и Курской действительно длинный переезд, куда станция вполне вписывается. А между Октябрьской и Третьяковской он маленький, а впихнув туда станцию станет ещё меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 Тут просто очень много набралось, кто против Якиманки.Убеждён, что нас всех спросят в последнюю очередь, если соберутся встраивать Якиманку.А между Октябрьской и Третьяковской он маленький, а впихнув туда станцию станет ещё меньше.Это тоже малосущественный фактор для принятия решения. Станция нужна для пересадки, а не для ускорения/замедления движения по перегону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 Убеждён, что нас всех спросят в последнюю очередь, если соберутся встраивать Якиманку.Хотя да, нас вряд ли спросят, когда будут принимать решение. Но действительно, это настолько далёкое будущее, что и загадывать рано, может и не доживём, когда её строить начнут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 это настолько далёкое будущее, что и загадывать рано, может и не доживём, когда её строить начнутДаже я, в свои 40, надеюсь дожить. Оптимист, однако :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 А ещё ведь получается что будущая большая (ну или хотя бы продолженная) калининская линия не будет иметь пересадок на две самые крупные ветки - Калужско-Рижскую и сурпуховско-тимирязевскую. Кадашевская ведь везде нрисуется как одна сама по себе. Возникает вопрос: а никак Кадешевскую не сдвинуть чтобы сделать пересадку на Полянку а там уж гляди и на Якиманку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 калининская линия не будет иметь пересадок на две самые крупные ветки - Калужско-Рижскую...Здравствуйте, приехали! :flash: А пересадочный узел "Третьяковских"? 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 Даже я, в свои 40, надеюсь дожить. Оптимист, однакоВот это правильно, оптимистом надо быть во всём! :wink: А на счёт Кадашёвской - скорее всего она одна так и останется. Не судьба КалЛ и СТЛ иметь общий пересадочный узел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 Sk0rp писал(а):калининская линия не будет иметь пересадок на две самые крупные ветки - Калужско-Рижскую... Здравствуйте, приехали! А пересадочный узел "Третьяковских"?Упс. Да калужско-рижскую я чёт не туда написал. А вот на серпуховско-тимирязевскую ведь не ошибся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 Sk0rpПочитай, пожалуйста, что по этому поводу написали в этом топике 1 - 8 ноября текущего года. Не хочется второй раз за месяц повторять по новой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted November 20, 2007 Share Posted November 20, 2007 Упс. Да калужско-рижскую я чёт не туда написал. А вот на серпуховско-тимирязевскую ведь не ошибся?Это правда, мне реально жалко,что эти линии останутся без пересадки. Но одно радует - приятно, что у линии осталась беспересадочная станция, которая находится внутри кольца. В будущем таковыми будут лишь Красные ворота, Маяковская, Полянка и Сухаревская. А... ещё Арбатская Филёвской линии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabonis Posted November 20, 2007 Share Posted November 20, 2007 Ну вообще-то на "Полянке" задумывался раньше переход на далёко-перспективную "Полянку" КРЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coth Posted November 21, 2007 Share Posted November 21, 2007 Кантемирнаоборот это хорошо, что местные люди там не испытывают дискомфорт от переполненных станций... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShSe Posted November 22, 2007 Share Posted November 22, 2007 Всего-то делов - построить подземный траволатор (движущийся тротуар) от узла "Третьяковские"+"Новокузнецкая" к "Полянке". Аналогично соединяется "Крпоткинская" и "Кадашевская", если по-другому не получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
_Tema_ Posted November 22, 2007 Share Posted November 22, 2007 Аналогично соединяется "Крпоткинская" и "Кадашевская", если по-другому не получаетсяКак раз получается. Калининская линия после Кадашевской идет к Кропоткинской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted November 22, 2007 Share Posted November 22, 2007 Всего-то делов - построить подземный траволатор (движущийся тротуар) от узла "Третьяковские"+"Новокузнецкая" к "Полянке".Далековато будет. В принципе для пересадки с СТЛ на КРЛ есть Кольцевая линия, через Добрынинская-Октябрьская. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.