Ховринский Posted November 22, 2007 Share Posted November 22, 2007 Хмэ... А нужна ли в принципе так тяжело встраиваемая пересадка СТЛ - Перовка? Линии-то под прямым углом почти. Практически со всех сторон быстрее получается через кольцо. Нечего огород городить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted November 22, 2007 Share Posted November 22, 2007 Ховринский, проблема, не в том, что быстрее, а в большом пассажиропотоке через Кольцо. Давиться да еще и на двух пересадках. Вот почему нужна прямая пересадка с СТЛ на Перовку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 22, 2007 Share Posted November 22, 2007 В принципе для пересадки с СТЛ на КРЛ есть Кольцевая линия, через Добрынинская-Октябрьская.В принципе для любых пересадок есть кольцевая линия :wink: Ты на Добрынинской в пик часто бываешь?И вообще, о чем речь, если Якиманка на КРЛ рано или поздно всё равно будет (если не произойдет ничего чрезвычайного). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Om81 Posted November 22, 2007 Share Posted November 22, 2007 Ну вот.. в новостях показывали - Фостер, город музеев.. станция метро.. в 2011(?) году.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted November 22, 2007 Share Posted November 22, 2007 Подробнее об этом тут:http://gzt.ru/culture/2007/11/22/175759.html К упомянутым в названии топика станциям не имеет никакого отношения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted November 26, 2007 Share Posted November 26, 2007 Ты на Добрынинской в пик часто бываешь?Не часто но бываю, но подобная ситуация творится на любой станции Кольцевой линии в час пик. Сомневаюсь, что там что-либо врежут, это настолько дорого, строить станцию уже на действующем участке линии, обычно их "вставляют" в открытых перегонах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VanHelsing16 Posted November 26, 2007 Share Posted November 26, 2007 Ты на Добрынинской в пик часто бываешь?Не часто но бываю, но подобная ситуация творится на любой станции Кольцевой линии в час пик. Сомневаюсь, что там что-либо врежут, это настолько дорого, строить станцию уже на действующем участке линии, обычно их "вставляют" в открытых перегонахПочему, это пару раз реализовывалось в Московском метро. "Площадь Суворова" и "Российскую" (или как там её назовут) намереваются встроить, когда придёт время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted November 26, 2007 Share Posted November 26, 2007 Почему, это пару раз реализовывалось в Московском метроТверская (Горьковская), а еще когда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted November 26, 2007 Share Posted November 26, 2007 "Новокузнецкая", "Павелецкая" ГЗЛ,"Шаболовская" КРЛ. 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted November 26, 2007 Share Posted November 26, 2007 Вячеслав, вроде разные ситуации. Новокузнецкую, Павелецкую и Шаболовскую просто тормозили с открытием. Это как Волоколамская ТКЛ, если я правильно понимаю. Горьковскую же встраивали почти с нуля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabonis Posted November 26, 2007 Share Posted November 26, 2007 "Новокузнецкая", "Павелецкая" ГЗЛ,"Шаболовская" КРЛ"Новокузнецкую не встраивали. Она была открыта вместе с "Автозаводской" и "Павелецкой". "Павелецкая" как и "Дзержинская"("Лубянка") была открыта без центрального зала http://metro.molot.ru[/b]]Первой станцией, подвергшейся кардинальной реконструкции является "Павелецкая"-радиальная. Станция сооружалась во время Великой Отечественной войны, но так как практически готовые металлоконструкции оказались на оккупированной территории, а так же в целях экономии средств и ускорения строительства, была построена в усеченном варианте, без полноценного центрального зала. Лишь небольшой распределительный зал находился у примыкания эскалаторного наклона, ведущего к Павелецкому вокзалу. При строительстве одноименной станции Кольцевой линии и сооружении перехода, станция была перестроена в колонную. Тогда же построен и второй выход в город, в общий со станцией Кольцевой линии вестибюль. http://i044.radikal.ru/0711/0b/2f9ac6302296t.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted November 26, 2007 Share Posted November 26, 2007 "Новокузнецкую не встраивали. Она была открыта вместе с "Автозаводской" и "Павелецкой"Это не так. "Автозаводску" открыли раньше "Новокузнецкой" и "Павелецкой". А эти две станции открыли позже на уже действующем участке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabonis Posted November 26, 2007 Share Posted November 26, 2007 Их не встраивали. Просто были открыты позже... на 11 месяцев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted November 27, 2007 Share Posted November 27, 2007 Да... всё равно этой Якиманки нет в планах развития на будущие 10 лет. За 10 лет передумают ещё, и так и оставят Полянку в покое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted November 27, 2007 Share Posted November 27, 2007 Да... всё равно этой Якиманки нет в планах развития на будущие 10 лет.Это потому, что самих планов развития на будущие 10 лет нет. А "до 2015 года" в следущем году примут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted November 29, 2007 Share Posted November 29, 2007 Это потому, что самих планов развития на будущие 10 лет нет. А "до 2015 года" в следущем году примут.Ну да, там меньше, там семилетка вроде. Просто даже "Третьяковская"- "Москва сити" там уже упомянуты, а у Якиманки ни слова. Зато скорее всего "Кадашевская" будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted November 29, 2007 Share Posted November 29, 2007 Трёхлетка, а остальное пока так... декларация.Семилетка будет принята в первой половине следущего года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted December 2, 2007 Share Posted December 2, 2007 Семилетка будет принята в первой половине следущего годаОтлично, тогда будем ждать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rex Posted December 3, 2007 Share Posted December 3, 2007 Коллеги, где можно посмотреть схему оборотников КалЛ после Третьяковской уложенную на карту местности? И еще одного не понимаю. Кадашевская набережная вообще не на Острове находится, а на правом берегу "Канавы". Почему тогда не "Берсеневская", к примеру? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuMoHoR Posted December 3, 2007 Share Posted December 3, 2007 Rex, то, что есть в https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?p=188449#188449, не нравится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 3, 2007 Share Posted December 3, 2007 Коллеги, где можно посмотреть схему оборотников КалЛ после Третьяковской уложенную на карту местности?Посмотри в одном из старых постов в этом топике. Где-то год - пеолтора назад выкладывали.Почему тогда не "Берсеневская", к примеру?Потому что название местности - Кадаши. Набережная и станция по Кадашам названы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rex Posted December 3, 2007 Share Posted December 3, 2007 ОК, спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted December 7, 2007 Share Posted December 7, 2007 А если протянуть пересадку от Кадашевской к Боровицкой? Хотя нет, наверное длинная получится. А вообще иногда бывает на пользу, что у каких-то линий нет пересадок между собой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 7, 2007 Share Posted December 7, 2007 А если протянуть пересадку от Кадашевской к Боровицкой?С таким подходом можно вообще метро не стооить, просто крытые галереи сооружать, чтобы не капало А вообще иногда бывает на пользу, что у каких-то линий нет пересадок между собойПример? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabonis Posted December 7, 2007 Share Posted December 7, 2007 А вообще иногда бывает на пользу, что у каких-то линий нет пересадок между собойПример?Каховка и Филёвка А если серьёзно, то в корне не согласен. Необходимо больше линий и больше пересадок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.