Jump to content

«Кадашёвская», «Якиманка», «Полянка»


 Share

Recommended Posts

xvmv

TimychKTR под беспересадочной станцией имел в виду, что на неё (с Кадашевской) некуда переходить кроме как в город. Идиотизм - страшный, поэтому я в своё время и открыл тему (а вдруг будут интересные предложения).

 

Беспересадочных станций в центре осталось немного: Красные Ворота и Кропоткинская на СЛ, Полянка и Цветной Бульвар на СТЛ, Маяковская на ЗЛ, Сухаревская на КРЛ, Смоленская и Арбатская на ФЛ и Смоленская на АПЛ. Всего 9 штук. (Только у ТКЛ и ПСЛ нет беспересадочных станций внутри КЛ.) При этом с уверенностью можно сказать, что из них беспересадочными останутся 4 штуки: Красные Ворота на СЛ, Маяковская на ЗЛ, Сухаревская на КРЛ и Арбатская на ФЛ. Есть, я так понимаю, проект создания пересадочного узла Полянка-Якиманка с тем, чтобы был переход с СТЛ на КРЛ, и чтоб Полянка не оставалась беспересадочной.

 

Вот я и ставлю вопрос, зачем строить Кадашевскую беспересадочной, а заодно ещё делать так, что с ПСЛ невозможно будет перейти на ЗЛ? То, что Кадашевская беспересадочная, это полбеды. Но кто предложит, как вообще организовать переход с ПСЛ на СТЛ?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Русич

Глядя на карту, которую привёл Vlad, ничего и не остаётся. Кстати, а как бы ты назвал эту станцию на перегоне Боровицкая - Полянка?

Link to comment
Share on other sites

Якиманка уже забито - на перегоне Третьяковская - Октябрьская. Может что-то вроде "Красный октябрь", "Болотная площадь", "Водоотводный канал". Хотя строить станцию там по-моему не надо - перегоны там маленькие получатся....

Link to comment
Share on other sites

Chek

А как ты предлагаешь связать СТЛ и ПСЛ?

 

В центре перегонам неоткуда быть большими. У большинства диаметров (кроме АПЛ и ТКЛ) имеется от 4 и больше станций внутри КЛ. 4 запланировано и у ПСЛ.

С постройкой Якиманки у КРЛ станет 5 станций внутри кольца. Если построить станцию на перегоне Боровицкая - Полянка, то 5 станций внутри кольца будет и у СТЛ.

Кстати, какова длина перегона Боровицкая - Полянка? И ещё вопрос: кроме Кадашевской набережной есть ли там рядом набережные с другими названиями? Я тот район плохо знаю. Может новую станцию и назвать в честь одной из них?

Link to comment
Share on other sites

TimychKTR под беспересадочной станцией имел в виду, что на неё (с Кадашевской) некуда переходить кроме как в город. Идиотизм - страшный

А как Вы предлагаете попадать в на "Золотой остров", где планируется проведение полной реконструкции, строительство развлекательных, бизнес-центров, гостиниц, новых площадей?

Для такого района станция нужна - однозначно. Другое дело, что можно построить одну станцию - с одной стороны зала будет выход к Храму и переход на СЛ, с другой - выход на золотой остров. Но тогда станция должна быть под водой, либо выход на Золотой остров должен происходить по тоннелю под Москва-рекой (что кстати более вероятно).

 

Пересадка с СТЛ на КЛ не запланировано - думаю, на это есть достаточное основание.

Link to comment
Share on other sites

Врезать станцию в перегон Боровицкая-Полянка нельзя, там для этого нет задела, а общии условия расположения тоннелей неблагоприятные. Перегонные тоннели большей частью находятся на сильных уклонах, а вмещающие их грунты неменее сильно обводнены. Единственное как можно построить новую станцию на СТЛ в этом месте, это полностью изменить трассировку этого перегона. Построить его заново, но уже вместе с новой станцией. А у Полянки и Боровицкой новые тоннели присоеденить к старым. Это можно сделать (в смысле присоеденить тоннели) без остановки движения по линии.

 

Но наиболее разумным мне представляется вариант, когда от Кадашевской до Полянки будет проложен тоннель с горизонтальными эскалаторами (помоему они называются травелаторы). Он будет длиной метров 400-500, но зато без встраивания новой станции в СТЛ можно будет обеспечить пересадку с этой линии на Калининскую. По деньгам это самый реалистичный вариант, хотя не спорю в смысле удобства пересадки такое решение не самое лучшее.

Link to comment
Share on other sites

ПСЛ связана с ГЗЛ на Третьяковской, если я ничего не напутал в вашем ходе мысли... Потому что ПСЛ - это же Калининская Линия, так?

Link to comment
Share on other sites

А как ты предлагаешь связать СТЛ и ПСЛ?

 

Никак!! не будет там пересадки и все. С ПСЛ на СТЛ можно будет попасть лишь с пересадками:

 

В востока на юг - Третьяковская - Якиманка/Полянка

С востока на север - Таганская - Пушкинская/Чеховская

С запада на юг или на север - Смоленская - Аобатская/Боровицкая

Link to comment
Share on other sites

Джентельмены! А нельзя ли (ну теоретически хотя бы) соединить "Третьяковскую"+"Новокузнецкую" и "Полянку" переходом? Пусть длинным, но по нему можно движущий тротуар пустить (как в аэропортах) или эскалатор, если переход под наклоном. Тогда все линии соединены переходом, и новые станции строить не надо.

Link to comment
Share on other sites

ShSe

Не, ну... Ты предлагаешь строить переход длиной с пол-перегона "Октябрьская"-"Третьяковская"?

Давай уже тогда построим переход "Площадь Революции"-"Площадь Ногина" - глядишь, и "Хмельницкую" не надо будет встраивать. :?

Link to comment
Share on other sites

соединить "Третьяковскую"+"Новокузнецкую" и "Полянку" переходом

Тогда уж лучше однопутную линию с челноком.

Link to comment
Share on other sites

Тогда уж лучше однопутную линию с челноком.

Нет, ну тогда уж построить "Полянку" КРЛ и не извращаться.

Link to comment
Share on other sites

"Полянку" КРЛ

 

Называетя "Якиманка".

 

И к чему весь разговор-то?? Ясно уже ведь, переход Полянка-Якиманка будет рано или поздно, для этого на КРЛ даже заделы есть. Пересекаться КлЛ и СТЛ не будут, вернее будет, но без пересадки...

Link to comment
Share on other sites

:abuse::abuse:

Пересекаться узлом КлЛ и СТЛ должны! И вообще, по мне - долой "Кадашёвскую" КлЛ!

Link to comment
Share on other sites

долой "Кадашёвскую" КлЛ

 

Ой Лужкову скажи это. Я только поддержу...

Link to comment
Share on other sites

Пересекаться узлом КлЛ и СТЛ должны!

Мало того, что нет перехода с АПЛ на КРЛ и ТКЛ, так ещё словно нарочно проектировать (через одно место) так, чтобы такие линии как СТЛ и ПСЛ не имели прямого перехода. Он ведь обязан быть.

Захочет поехать некто с Чертановской на Авиамоторную... Он должен будет пересаживаться с Серпуховской на Добрынинскую, а потом через станцию пересаживаться с Таганской на Марксисткую. Вместо того, чтобы доехать на одну станцию дальше (до Полянки) и пересесть себе на ПСЛ.

А ещё попробуйте с Дмитровской доехать до Шаболовки. :(

Link to comment
Share on other sites

А ещё попробуйте с Дмитровской доехать до Шаболовки.

 

Это проще: через Пушкинскую и Китай-город...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ну а может ли кто-нибудь прояснить трассировку перегона "Октябрьская" - "Третьяковская". Там 2 кривых и прямой участок между ними, но хотелось бы увидеть конкретные цифры - длины участков и радиусы закруглений. Рассчитываю прежде всего на Vlad`а.

Link to comment
Share on other sites

ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ НАЗВАНИЙ ТО ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ БЫЛО НАЗВАТЬ СТАНЦИЮ НАПРОТИВ ХРАМА ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ НЕ КАДАШЕВСКОЙ А БЕРСЕНЕВСКОЙ ПОТОМУ КАК КАДАШИ ЭТО РАЙОН МЕЖДУ СОВРЕМЕННЫМИ СТАНЦИЯМИ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ И ПОЛЯНКА.

Link to comment
Share on other sites

А ведь... правильно! Место, где Дом Правительства 1931 года - это действительно Берсеневка.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...