Michael Posted January 6, 2005 Share Posted January 6, 2005 xvmvTimychKTR под беспересадочной станцией имел в виду, что на неё (с Кадашевской) некуда переходить кроме как в город. Идиотизм - страшный, поэтому я в своё время и открыл тему (а вдруг будут интересные предложения). Беспересадочных станций в центре осталось немного: Красные Ворота и Кропоткинская на СЛ, Полянка и Цветной Бульвар на СТЛ, Маяковская на ЗЛ, Сухаревская на КРЛ, Смоленская и Арбатская на ФЛ и Смоленская на АПЛ. Всего 9 штук. (Только у ТКЛ и ПСЛ нет беспересадочных станций внутри КЛ.) При этом с уверенностью можно сказать, что из них беспересадочными останутся 4 штуки: Красные Ворота на СЛ, Маяковская на ЗЛ, Сухаревская на КРЛ и Арбатская на ФЛ. Есть, я так понимаю, проект создания пересадочного узла Полянка-Якиманка с тем, чтобы был переход с СТЛ на КРЛ, и чтоб Полянка не оставалась беспересадочной. Вот я и ставлю вопрос, зачем строить Кадашевскую беспересадочной, а заодно ещё делать так, что с ПСЛ невозможно будет перейти на ЗЛ? То, что Кадашевская беспересадочная, это полбеды. Но кто предложит, как вообще организовать переход с ПСЛ на СТЛ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted January 6, 2005 Share Posted January 6, 2005 РусичГлядя на карту, которую привёл Vlad, ничего и не остаётся. Кстати, а как бы ты назвал эту станцию на перегоне Боровицкая - Полянка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 6, 2005 Share Posted January 6, 2005 Якиманка уже забито - на перегоне Третьяковская - Октябрьская. Может что-то вроде "Красный октябрь", "Болотная площадь", "Водоотводный канал". Хотя строить станцию там по-моему не надо - перегоны там маленькие получатся.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted January 6, 2005 Share Posted January 6, 2005 ChekА как ты предлагаешь связать СТЛ и ПСЛ? В центре перегонам неоткуда быть большими. У большинства диаметров (кроме АПЛ и ТКЛ) имеется от 4 и больше станций внутри КЛ. 4 запланировано и у ПСЛ.С постройкой Якиманки у КРЛ станет 5 станций внутри кольца. Если построить станцию на перегоне Боровицкая - Полянка, то 5 станций внутри кольца будет и у СТЛ.Кстати, какова длина перегона Боровицкая - Полянка? И ещё вопрос: кроме Кадашевской набережной есть ли там рядом набережные с другими названиями? Я тот район плохо знаю. Может новую станцию и назвать в честь одной из них? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
den1101 Posted January 6, 2005 Share Posted January 6, 2005 TimychKTR под беспересадочной станцией имел в виду, что на неё (с Кадашевской) некуда переходить кроме как в город. Идиотизм - страшныйА как Вы предлагаете попадать в на "Золотой остров", где планируется проведение полной реконструкции, строительство развлекательных, бизнес-центров, гостиниц, новых площадей?Для такого района станция нужна - однозначно. Другое дело, что можно построить одну станцию - с одной стороны зала будет выход к Храму и переход на СЛ, с другой - выход на золотой остров. Но тогда станция должна быть под водой, либо выход на Золотой остров должен происходить по тоннелю под Москва-рекой (что кстати более вероятно). Пересадка с СТЛ на КЛ не запланировано - думаю, на это есть достаточное основание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted January 6, 2005 Share Posted January 6, 2005 Какое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
паровоз Posted January 6, 2005 Share Posted January 6, 2005 Врезать станцию в перегон Боровицкая-Полянка нельзя, там для этого нет задела, а общии условия расположения тоннелей неблагоприятные. Перегонные тоннели большей частью находятся на сильных уклонах, а вмещающие их грунты неменее сильно обводнены. Единственное как можно построить новую станцию на СТЛ в этом месте, это полностью изменить трассировку этого перегона. Построить его заново, но уже вместе с новой станцией. А у Полянки и Боровицкой новые тоннели присоеденить к старым. Это можно сделать (в смысле присоеденить тоннели) без остановки движения по линии. Но наиболее разумным мне представляется вариант, когда от Кадашевской до Полянки будет проложен тоннель с горизонтальными эскалаторами (помоему они называются травелаторы). Он будет длиной метров 400-500, но зато без встраивания новой станции в СТЛ можно будет обеспечить пересадку с этой линии на Калининскую. По деньгам это самый реалистичный вариант, хотя не спорю в смысле удобства пересадки такое решение не самое лучшее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted January 6, 2005 Share Posted January 6, 2005 ПСЛ связана с ГЗЛ на Третьяковской, если я ничего не напутал в вашем ходе мысли... Потому что ПСЛ - это же Калининская Линия, так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted January 6, 2005 Share Posted January 6, 2005 Так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 7, 2005 Share Posted January 7, 2005 А как ты предлагаешь связать СТЛ и ПСЛ? Никак!! не будет там пересадки и все. С ПСЛ на СТЛ можно будет попасть лишь с пересадками: В востока на юг - Третьяковская - Якиманка/ПолянкаС востока на север - Таганская - Пушкинская/ЧеховскаяС запада на юг или на север - Смоленская - Аобатская/Боровицкая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShSe Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 Джентельмены! А нельзя ли (ну теоретически хотя бы) соединить "Третьяковскую"+"Новокузнецкую" и "Полянку" переходом? Пусть длинным, но по нему можно движущий тротуар пустить (как в аэропортах) или эскалатор, если переход под наклоном. Тогда все линии соединены переходом, и новые станции строить не надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted January 11, 2005 Share Posted January 11, 2005 ShSeНе, ну... Ты предлагаешь строить переход длиной с пол-перегона "Октябрьская"-"Третьяковская"?Давай уже тогда построим переход "Площадь Революции"-"Площадь Ногина" - глядишь, и "Хмельницкую" не надо будет встраивать. :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Axort Posted January 11, 2005 Share Posted January 11, 2005 соединить "Третьяковскую"+"Новокузнецкую" и "Полянку" переходомТогда уж лучше однопутную линию с челноком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мусатыч Posted January 11, 2005 Share Posted January 11, 2005 Тогда уж лучше однопутную линию с челноком.Нет, ну тогда уж построить "Полянку" КРЛ и не извращаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 11, 2005 Share Posted January 11, 2005 "Полянку" КРЛ Называетя "Якиманка". И к чему весь разговор-то?? Ясно уже ведь, переход Полянка-Якиманка будет рано или поздно, для этого на КРЛ даже заделы есть. Пересекаться КлЛ и СТЛ не будут, вернее будет, но без пересадки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted January 15, 2005 Share Posted January 15, 2005 Пересекаться узлом КлЛ и СТЛ должны! И вообще, по мне - долой "Кадашёвскую" КлЛ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 15, 2005 Share Posted January 15, 2005 долой "Кадашёвскую" КлЛ Ой Лужкову скажи это. Я только поддержу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted January 16, 2005 Share Posted January 16, 2005 Пересекаться узлом КлЛ и СТЛ должны!Мало того, что нет перехода с АПЛ на КРЛ и ТКЛ, так ещё словно нарочно проектировать (через одно место) так, чтобы такие линии как СТЛ и ПСЛ не имели прямого перехода. Он ведь обязан быть.Захочет поехать некто с Чертановской на Авиамоторную... Он должен будет пересаживаться с Серпуховской на Добрынинскую, а потом через станцию пересаживаться с Таганской на Марксисткую. Вместо того, чтобы доехать на одну станцию дальше (до Полянки) и пересесть себе на ПСЛ.А ещё попробуйте с Дмитровской доехать до Шаболовки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 18, 2005 Share Posted January 18, 2005 А ещё попробуйте с Дмитровской доехать до Шаболовки. Это проще: через Пушкинскую и Китай-город... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted January 18, 2005 Share Posted January 18, 2005 А также с Нагорной до Калужской... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
кремень Posted January 19, 2005 Share Posted January 19, 2005 Еще проще - до Севастопольской, дальше на троллейбусе 72. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted January 20, 2005 Share Posted January 20, 2005 Про троллейбусы мы не договаривались. 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 Ну а может ли кто-нибудь прояснить трассировку перегона "Октябрьская" - "Третьяковская". Там 2 кривых и прямой участок между ними, но хотелось бы увидеть конкретные цифры - длины участков и радиусы закруглений. Рассчитываю прежде всего на Vlad`а. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan Posted February 10, 2005 Share Posted February 10, 2005 ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ НАЗВАНИЙ ТО ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ БЫЛО НАЗВАТЬ СТАНЦИЮ НАПРОТИВ ХРАМА ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ НЕ КАДАШЕВСКОЙ А БЕРСЕНЕВСКОЙ ПОТОМУ КАК КАДАШИ ЭТО РАЙОН МЕЖДУ СОВРЕМЕННЫМИ СТАНЦИЯМИ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ И ПОЛЯНКА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted February 11, 2005 Share Posted February 11, 2005 А ведь... правильно! Место, где Дом Правительства 1931 года - это действительно Берсеневка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.