Jump to content

«Кадашёвская», «Якиманка», «Полянка»


 Share

Recommended Posts

Серпуховскую строили вот отсюда:

 

dobrin.jpg

 

Забор там, кстати, был чуть ли не до недавнего времени.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Серпуховскую строили вот отсюда:

 

dobrin.jpg

 

Забор там, кстати, был чуть ли не до недавнего времени.

Давно было, не помню эту шахту.

Link to comment
Share on other sites

А что мешает сделать площадку на пересечении Полянки и Якиманки? Там даже деревья пилить не придётся.

Площадка для наклона выхода, подземного вестибюля, подземных переходов. Это было в начале 90-х, можно ли уконтрапупить все это на одной площадке со стволом проходки станции (примерно как на Нижней Масловке) - понятия не имею...

Link to comment
Share on other sites

Длина забора стройплощадки Чкаловской с рабочим стволом, вентстволами, подземным вестибюлем и двумя наклонам примерно 450 метров. На Якиманке получается примерно 300 метров, а если декоммунизировать памятник и спилить все деревья, то примерно 400. Неужели для «почти» готовой станции этого не хватит?

 

Наконец, а что мешает пройти наклон и потом использовать его вместо рабочего ствола?

Link to comment
Share on other sites

Неужели для «почти» готовой станции этого не хватит?

 

Что значит "почти готовой"? Там что то уже построено?

Link to comment
Share on other sites

Прямые в плане и профиле тоннели, разведённые на ширину перспективного центрального зала.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Мне интересно данную станцию Якиманку построят в будущем?Или отказались однозначно?

Link to comment
Share on other sites

Мне интересно данную станцию Якиманку построят в будущем?Или отказались однозначно?

Физически станцию построить можно и, скорее всего, можно будет всегда, а уж построят или нет - это к гражданам с экстрасенсорными возможностями.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Всю тему просматривать не стал. А есть чертежи точного расположения планируемой Кадашёвской?

На счет чертежей - вопрос. Ведь её проектирование толком не начиналось, если не ошибаюсь. А по поводу расположения - быстрее найти ответ в Википедии:

«Кадашёвская» — планировавшаяся станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена на западной оконечности острова Балчуг, между Болотной площадью и памятником Петру I. Согласно проекту, станция — пилонная глубокого заложения, должна была иметь два выхода: в проектируемый подземный торговый центр, который расположится под Болотной площадью, и в створ Патриаршего моста, который пересекает Москву-реку в районе храма Христа Спасителя. Перегон между «Третьяковской» и «Кадашёвской» должен был составлять 950 м.

Предполагалось, что строительство станции будет происходить при участии частных инвесторов, поскольку для массового обслуживания населения такая станция бесперспективна. В 2012 году станция была исключена из планов по перспективному строительству.

Источник: Википедия.

Её примерное размещение на карте Москвы - сразу за существующими тупиками за станцией Третьяковская:

gallery_995_1866_150371.jpeg

Открыть в полном размере (1182x758; 377.13 килобайт)

Источник: metrofuture.livejournal.com.
Edited by Sabonis
Link to comment
Share on other sites

Её примерное размещение на карте Москвы

Выбросите в мусорку

 

Вариант 1

kad_1.JPG

 

Вариант 2

kad_2.JPG

 

Вариант 3

kad_3.JPG

Link to comment
Share on other sites

vlad_svd, у Вас 1-й вариант от 2-го ни чем не отличается. :) Да и у Sabonis'а на карте то же самое изображено.

А вот 3-й вариант весьма неплох - в теории вместо западного наклона можно было бы предусмотреть переход на Кропоткинскую, пусть и слегка удлинённый, а с восточного торца переход на СТЛ. Только тогда название Кадашёвская уже как-то и не подходит. :)

Link to comment
Share on other sites

у Вас 1-й вариант от 2-го ни чем не отличается

В первом варианте тоннели потом обходят ХХС с юга, во втором - с севера.

 

переход на СТЛ

На какую СТЛ, на новую станцию? Участок на прямой с уклоном 3 тыс, где возможна станция, проходит от середины наземного перехода в самом начале Кремлевской набережной где перекрёсток с ул. Ленивка до купола Никольской церкви на Берсеневской набережной (ЛПТ) - т.е. практически полностью под рекой. Если Российская на Кольцевой под рекой хоть как-то оправдана, то тут в жизни никакую станцию строить не будут, как и Кадашевскую по этому варианту (тут варианты Кадашевской не для того, что бы строить по любому из них, а выбрать для ТЭО наиболее приемлемый для реализации - в пояснительной записке это и было написано), тем более ковырять пересадочные коммуникации между ними (в первых двух вариантах попадает под Никольскую церковь и Дом на набережной, в последнем - станции СТЛ и КСЛ под рекой).

Link to comment
Share on other sites

Согласно последнего проекта КСЛ планировали протянуть южнее ХХС:

gallery_2996_36_6751640.jpg

Открыть в полном размере (6878x1887; 7.01 мегабайт)

Так что с натяжкой набросок в моем сообщении и 1й вариант из Вашего сообщения являются приближенными к тому, что могло бы быть.

gallery_995_1866_150371.jpeg

Открыть в полном размере (1182x758; 377.13 килобайт)

Edited by Sabonis
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...