wit721 Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 Есть дела и поважнее!Вот именно! Тем более что Люблинскую линию до "Марьиной рощи" продлевают не столько ради самой Марьиной Рощи, сколько для того, чтобы в итоге довести в Бескудниково и Дегунино. А пробки на переходе на "Проспекте Мира" "Якиманка" не разгрузит. Нужен дополнительный коридор и наклон минимум с тремя нитками эскалаторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NorterN Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 Только недавно увидел на схеме (наложенной на город), что СТЛ и КРЛ идут совсем-совсем рядышком! Эх, когда строили Полянку не могли предусмотреть? Хотя понятно, что пол СТЛ ещё строить надо было, спешили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 СТЛ и КРЛ идут совсем-совсем рядышком!Мало этого, они ещё и пересекаются! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NorterN Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 Мало этого, они ещё и пересекаются!Ты сам то для себя это давно открыл????Я имел ввиду, если и будет между СТЛ и КРЛ пересадка, то она будет не такой огромной как например на Комсомольских. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 Я имел ввиду, если и будет между СТЛ и КРЛ пересадка, то она будет не такой огромной как например на Комсомольских.Еще гиперпересадка скажи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NorterN Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 Еще гиперпересадка скажи.Ну и скажу. Ок, не огромная, а длинная, так пойдёт? Или ты опять недоволен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 Ну что вы спорите о том, чего ещё лет 30 точно не будет? Пусть хоть то, что обещали построят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RS Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 то она будет не такой огромной как например на Комсомольских.А как же насчет пересадки с Киевской Фл на Киевскую АПЛ? она же длинее!!! А пересадка между СТЛ и КРЛ нужна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 По-моему, самая длинная пересадка - это между "Павелецкими". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 Ты сам то для себя это давно открыл????NorterNТы меня извини, но хамство не потерплю!!! Тем более я написалМало этого, они ещё и пересекаются!И поставил !!!! Сам ты Шуток не понимаешь? Сорри за отклонение от темы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RS Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 По-моему, самая длинная пересадка - это между "Павелецкими".надо будет проверить, засечь время переходов, на этих пересадках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 Вот примерные самые длинные переходы:1) Комсомольская КолЛ - СЛ2) Охотный ряд - Театральная (южный корридор).3) Библиотека им. Ленина - Боровицкая.4) Парк Культуры КолЛ - СЛ.5) Площадь Революции - Театральная (восточный корридор).6) Павелецкая ЗЛ - КолЛ.7) Киевская АПЛ - ФЛ.8) Киевская ФЛ - КолЛ.9) Пролетарская - Крестьянская застава.10) Курская КолЛ - Чкаловская.Порядок не по километражу перехода, определил на глаз... Судите сами! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NorterN Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 Сам ты Шуток не понимаешь?Да, шутку я там не понял, несмотря на " ". 3) Библиотека им. Ленина - Боровицкая.10) Курская КолЛ - Чкаловская.Ну не скажи, что они длинные. А вот в остальных согласен. 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 Ну не скажи, что они длинныеНу в принципе по сравнению с тем, что в списке, да, они покороче, скажем, Павелецких. Но и подлиньше переходов, типа Тургеневская - Чистые пруды или Лубянка - Кузнецкий мост. Интересно, нигде не нашёл метраж переходов... Может кто подскажет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 Ок, не огромная, а длинная, так пойдёт?Вот и пиши нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 По-моему, самая длинная пересадка - это между "Павелецкими".Я на Павелецкой для перехода пользуюсь эскалаторами совмещённого вестибюля радиальной и кольцевой линий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мишбан Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 Эээ, вообще тут тема про пересадки с СТЛ на КРЛ (ну или наоборот). А самые длинные переходы можно обсудить в другой теме.По сабжу. Сам недавно ездил утром с севера СТЛ на Тургеневскую через ПМ. Когда там чинили эскалаторы, пробка на ПМ достигала гигантских размеров. Ну вы и так все с ней знакомы. Но ПМ может разгрузить Трубная - Ср. Бульвар и ПР-2, хотя и не сильно. Вот если бы сделали кросс на Цв. Бульваре Монорельс, естественно, пока не может выполнять роль полноценной пересадки с СТЛ на КРЛ, поэтому остаются варианты кольцо, ЛДЛ... ну и всё.Теперь юг. Пересадка типа север СТЛ - юг КРЛ и обратно выполняется, естесно, с помощью ТКЛ, тем самым нехило загружая её центральный участок. Но прямая пересадка на КРЛ была бы гораздо лучше. Вариант юг СТЛ - север КРЛ и обратно сейчас выполняется с помощью кольца, ну, или кто хочет, по СЛ. Тут прямая пересадка на КРЛ нужна, как воздух. К тому же она нужна и для пересадки с КалЛ на СТЛ (юг) и обратно. Вариант юг СТЛ - юг КРЛ будет осуществляться частично с помощью БЛЛМ (но только частично), а Якиманка бы и здесь не помешала.В общем, эта пересадка нужна. Что понятно. Нужна, может, больше, чем некоторые другие проекты, т.к. она бы разгрузила многие другие узлы.Что касается реализации, то тут в принципе всё не так уж и плохо динии проходят по глубине довольно близко (36 и 48 м) и довольно рядом. Может, там есть какие-то сложности с заделами или ещё с чем-то? Но это же всё можно решить.Только если уж делать пересадку, то большую, с четырехниточными эскалаторами, рассчитанную на большие пассадиропотоки, ведь соеиняются две самые длинные линии и одни из самых загруженных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 Может, там есть какие-то сложности с заделами или ещё с чем-то?Есть сложности с финансированием и больше ничем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted May 26, 2006 Share Posted May 26, 2006 Может, там есть какие-то сложности с заделами или ещё с чем-то?Есть сложности с финансированием и больше ничем.А это самые сложные сложности 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted May 26, 2006 Share Posted May 26, 2006 Пересадка типа север СТЛ - юг КРЛ и обратно выполняется, естесно, с помощью ТКЛЯ периодически езжу от "Владыкина" до "Новых Черёмушек". Правда, это всегда вторая половина дня. Использую "Проспект Мира". А вот в обратном направлении да, через ТКЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сержант Выдра Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 :idea: переименовать КАДАШЕВСКУЮ в Золотой Остров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Да хоть Серебряной Косой её обзови. Парадокс: туннели до неё практически доведены, остаётся её построить. Но опять же, какой смысл строить ещё одну беспересадочную станцию в центре города? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Парадокс: туннели до неё практически доведены, остаётся её построить. Но опять же, какой смысл строить ещё одну беспересадочную станцию в центре города? Сейчас беспересадочная. Через несколько лет может стать пересадочной. И вообще, зачем так ставить вопрос? Станции нужны всякие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Сейчас беспересадочная. Через несколько лет может стать пересадочной. И вообще, зачем так ставить вопрос? Станции нужны всякие.Смотря где. Понимаешь, это центр города, где мало того, что там дефицит места, так ещё и нет в обозримом будущем вообще никакого шанса, что к ней что-то подведут. Она будет как станция "Арбатская" Филёвской линии. Стоит себе такая, одинокая... Если не будет организован единый пересадочный узел Полянка-Якиманка-Кадашевская, то к чему она, эта одинокая Кадашевская? Пассажиропоток там будет просто мизерный. Ты видел много народа на острове? Или Лужков пообещал, что будет большой пассажиропоток? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Она будет как станция "Арбатская" Филёвской линии. Стоит себе такая, одинокая...Только потому, что всё ещё нет второго выхода к Арбату. Если не будет организован единый пересадочный узел Полянка-Якиманка-Кадашевская, то к чему она, эта одинокая Кадашевская?Как ты себе это предстваляешь, если эти станции на разных берегах? Подземный переход под руслом реки? Пассажиропоток там будет просто мизерный. Ты видел много народа на острове?Сейчас этот остров - склады и "Красный октябрь", а должно быть море офисов, апартаментов, гостиницы и магазины. Соответственно, и пассажиропоток. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.