Jump to content

«Кадашёвская», «Якиманка», «Полянка»


 Share

Recommended Posts

Только потому, что всё ещё нет второго выхода к Арбату.

Ты подразумеваешь переход на станцию "Арбатская" АПЛ? Если нет, то хоть 3 выхода в город дострой к станции "Арбатская" ФЛ - от этого она пересадочной не станет.

Как ты себе это предстваляешь, если эти станции на разных берегах? Подземный переход под руслом реки?

Да, именно так и представляю. "Кадашевская", равно как и "Полянка" и до сих пор непостроенная "Якиманка" на КРЛ - станции глубокого заложения.

 

Сам переход будет не под рекой скорее, а под Обводным каналом. Но не суть.

 

Если переход с "Кадашевской" на другие линии окажется слишком длинным, можно даже построить длинный эскалаторный ход под малым углом. На подобие тех, что сплошь и рядом эксплуатируются в аэропортах на западе. Например, в аэропорту Цюриха. Как тебе такая идея?

(Теперь в Москве в моде всякие новшества: монорельс, лёгкое метро, мини-метро... И горизонтальный эскалаторный ход вполне может оказаться в духе времени. Что, великая проблема такую штуку соорудить на переходе, который оказался шибко длинным - а он будет минимум с пол-километра?)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Никакой пересадки с Кадашевской не будет. И не стоит тут ничего фантазировать. И Полянка с Якиманкой тут не причем.

Link to comment
Share on other sites

Предположим, что фантазировать на счёт прямого перехода на СТЛ и КРЛ не стоит. Также предположим, что в кои веки Калинискую линию продлили до Сити. (5 перегонов от "Третьяковской", по-моему.)

Тогда, согласно планам, в самом-пресамом центре города будет стоять беспересадочная станция "Кадашевская". Огромное типа количество народа будет в неё входить, и большинство должно будет ехать 1-2 перегона, чтобы попасть на другую линию. Почему большинство? Потому что далеко не всем надо ехать только по Калининской линии. (Нет, конечно, кто-то всё-таки захочет в Сити, а кто-то в Перово...)

Между тем, под боком невзначай будет стоять пересадочный узел двух самых длинных линий метро в России...

Но так как фантазировать на счёт прямого перехода на СТЛ и КРЛ не стоит, то попробуй, Chek, подскажи, как я в таком случае смогу проехать от "Кадашевской" до "Нагорной"?

И тогда мы получаем в чистом виде эффект "Китай-Города", где надо было бы построить переход на АПЛ, но его нет.

Link to comment
Share on other sites

Только потому, что всё ещё нет второго выхода к Арбату.

Ты подразумеваешь переход на станцию "Арбатская" АПЛ?

Нет, я имею в виду второй выход со станции Арбатская непосредственно на Арбат, напротив "Праги" в здании бизнес-центра. Это будет ближайшая к Арбату станция метро, что увеличит пассажиропоток на ней. По идее, выход должен был открыться вместе с бизнес-центром, но что-то не сложилось.

 

Если нет, то хоть 3 выхода в город дострой к станции "Арбатская" ФЛ - от этого она пересадочной не станет.

А она пересадочной и не станет, по крайней мере смысла в этом особого не вижу.

 

Сам переход будет не под рекой скорее, а под Обводным каналом. Но не суть.

Под водой в любом случае.

 

Если переход с "Кадашевской" на другие линии окажется слишком длинным, можно даже построить длинный эскалаторный ход под малым углом. На подобие тех, что сплошь и рядом эксплуатируются в аэропортах на западе. Например, в аэропорту Цюриха. Как тебе такая идея?

Крайне дорогая и неудобная, впрочем, скорее всего дешевле, чем встраивание ещё одной станции на СТЛ, если уж так хочется сделать пересадку с КалЛ, которую только здесь и можно сделать. Вот только таких отечественных эскалаторов нет (впрочем, как и травалаторов), а импортные эскалаторы метрополитен принципиально не устанавливает.

Link to comment
Share on other sites

Теперь в Москве в моде всякие новшества: монорельс, лёгкое метро, мини-метро... И горизонтальный эскалаторный ход вполне может оказаться в духе времени. Что, великая проблема такую штуку соорудить на переходе, который оказался шибко длинным - а он будет минимум с пол-километра?

По-моему, оно уже есть: на мосту "Багратион", как раз на ДЦ. Так забавно по ним ходить. :D Но, конечно, пересадки на 500 м. - это перебор.

Link to comment
Share on other sites

Не сочтите за флуд!А почему импортные эскалаторы-то не устанавливают?Может купить парочку, разобрать по винтикам-и самим...?Или лицензию там купить-типа если забота об отечественной промышленности.В Питере как я понял, поставили ведь что-то импортное?

Link to comment
Share on other sites

Moisey

Правда перебор? Но, во-первых, что мешает построить Кадашевскую несколько ближе к краю Острова, поближе к каналу? Во-вторых, попробуй подсчитать длину двойного перехода с Охотного Ряда до Площади Революции (через Театральную, по-другому не перейти).

Link to comment
Share on other sites

Пассажиропоток там будет просто мизерный. Ты видел много народа на острове?

Сейчас этот остров - склады и "Красный октябрь", а должно быть море офисов, апартаментов, гостиницы и магазины. Соответственно, и пассажиропоток.

 

По планам Лужкова, на острове должно бывать тысяч 250 человек в день? Пусть метро воспользуется лишь половина, а это уже 125 тысяч. Разве это мизерный поток?

 

Относительно новых пересадок в центре города в первом пересадочном контуре - имхо пока лучше погодить с ними (сложно встраиваться на действующие линии), а для начала расширить возможности второго и строить третий.

Link to comment
Share on other sites

А нет ли схемы путевого развития, где было бы видно на карте, как идут пути КалЛ от Третьяковки на запад? Нельзя сделать станцию на перегоне Третьяковка - Кадашевская и сделать переход хотя бы на одну Полянку? А то действительно уж очень длинный переход получается, больше, наверное, чем на Театральной...

Link to comment
Share on other sites

А нет ли схемы путевого развития, где было бы видно на карте, как идут пути КалЛ от Третьяковки на запад?

Просмотри форум внимательнее. Тут в прошлом году уже выкладовали эту схему - прямо на спутниковом плане города.

Link to comment
Share on other sites

Я видел где-то эти пути...

Я тоже их видел и, если не ошибаюсь, пути идут на северо-запад от станции, к каналу.

Link to comment
Share on other sites

http://www.ljplus.ru/img/v/l/vladislav/MOSCOW2.jpg

 

ну +/- конечно...

Link to comment
Share on other sites

ну +/- конечно...

Ну почти угадал ;)

А на СТЛ нет на острове задела или, хотя бы, прямого участка для станции? Если карта верна, то там переход получается не длиннее, чем от Боровицкой до БиЛ...

Link to comment
Share on other sites

Есть вот такая схема. От куда она у меня и кто автор фотографии - не помню. Скорее всего я когда-то скачал её с этого же форума.

Link to comment
Share on other sites

Zemelya :yeah:

Что-то у меня слишком большой +/- получился :D

 

PS Тупик в торец Кадашевской - это супер!

Link to comment
Share on other sites

Тупик так сориентирован, что продолжение линии просится не к "Кадашевской" и "Кропоткинской-2", а к "Парку Культуры"!!! О чём и писал в теме о Солнцевской-глубокой линии.

Link to comment
Share on other sites

Тупик так сориентирован, что продолжение линии просится не к "Кадашевской" и "Кропоткинской-2", а к "Парку Культуры"!!! О чём и писал в теме о Солнцевской-глубокой линии.

Фантазируешь. Посмотри не на самодельную цветную карту, а на официальную трассировку. Там в нижнем правом углу показан тупик и хорошо видно, как он ориентирован. Никаким Парком культуры там и не пахнет.

Link to comment
Share on other sites

Как???

От уже построенных тупиков Калининской до Кадашевской по прямой 150 метров (на чертеже более точная цифра есть). А к Парку Культуры надо поворотик градусов на 100-120...

Link to comment
Share on other sites

к Парку Культуры надо поворотик градусов на 100-120...

Я писал вывод по той схеме, что приведена в этой теме выше. Никаких там 100-120 градусов нет вовсе.

Link to comment
Share on other sites

А на СТЛ нет на острове задела или, хотя бы, прямого участка для станции?

Нет нету. И Геология там весьма сложная.

Link to comment
Share on other sites

Нет нету. И Геология там весьма сложная.

 

Ошибаешься. Задел то там как раз есть, в виде прямых в плане и ровных в профиле тоннелей СТЛ с межпутьем 22 м. Его проектировщики оставили. А сложная геология начинается дальше в сторону Боровицкой: под Москва-рекой и под Боровицким холмом.

 

Интересную схему привёл Земеля! В середине 90-ых годов инженеры Метрогипротранса видели Кадашевскую и Остоженку колонно-пилонного типа, а на этой схеме Кадашевская - классического колонного типа, а Остоженка - классического пилонного типа. Да, и выход с Кадашевской виделся им на улицу Серафимовича в районе Большого Каменного моста. Ну, и как уже было замечено, тупик в торец Кадашевской - это по приколу, учитывая то, что сейчас он до туда не дотянут. Это явная ошибка чертежа, который не учитывает расположение станции Третьяковская, и по нему камеры съездов тупика за Третьяковской находятся чуть ли не под Воодоотводным каналом. Непонятна также целесообразность наличия пошёрстного съезда перед Остоженкой.

Link to comment
Share on other sites

Это скорее всего по скорректированному ТЭО (выход с Кадашевской etc).

 

Вот, осень 2003

Сейчас побеседовал с г-ном Власюком, начальником отдела трасс, эксплуатации и геодезии Метрогипротранса.

 

Все-таки при составлении проекта продления Калининской в М-Сити

существовал вариант со станцией Кадашевская после Третьяковской. Но тот вариант не был принят в связи с мизерным пассажиропотоком.

Сейчас, в связи с изменением политической обстановки... ;-]

то есть с возможностью застройки Острова станция все же может

появится.

Пункт из 440-ПП относиться к тому, первоначальному варианту, который необходимо скорректировать:

 

8. Институту "Метрогипротранс" при корректировке проекта

станции метро "Кадашевская" предусмотреть организацию выхода из метро в районе Большого Каменного моста и проектируемых объектов Программы (п.1).

 

 

По поводу тупика - как-то приводили цифру тупикового упора ПК01+10. Не думаю, что на вышеприведенной схеме накосячили с пикетами и вполне, что тупики заканчиваются на углу Малого Каменного моста, а не через еще 100 метров...

Что до противошерстного съезда - то понятно (из схемы), что следующая станция за Третьяковской будет открыта Кадашевская и оборот и будет через этот съезд с использованием II главного станционного пути ст. Остоженка (см. обозначения "конец строительства"). Зачем так сделали - можно только гадать, но Кадашевскую явно выдвинули в приоритет, если ради ее открытия будут сооружать 2 (впоследствии ненужных) камеры съездов у Остоженки.

Link to comment
Share on other sites

Ошибаешься. Задел то там как раз есть, в виде прямых в плане и ровных в профиле тоннелей СТЛ с межпутьем 22 м. Его проектировщики оставили. А сложная геология начинается дальше в сторону Боровицкой: под Москва-рекой и под Боровицким холмом.

 

паровоз, а не подскажете кто вот это писал??? Где же скрывается правда???

 

Врезать станцию в перегон Боровицкая-Полянка нельзя, там для этого нет задела, а общии условия расположения тоннелей неблагоприятные. Перегонные тоннели большей частью находятся на сильных уклонах, а вмещающие их грунты неменее сильно обводнены. Единственное как можно построить новую станцию на СТЛ в этом месте, это полностью изменить трассировку этого перегона. Построить его заново, но уже вместе с новой станцией. А у Полянки и Боровицкой новые тоннели присоеденить к старым. Это можно сделать (в смысле присоеденить тоннели) без остановки движения по линии.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...