Jump to content

«Кадашёвская», «Якиманка», «Полянка»


 Share

Recommended Posts

паровоз, а не подскажете кто вот это писал??? Где же скрывается правда???

Это, конечно же, писал я. Но с тех пор как это было написано, меня в Метрогипротрансе просветили. Так, что сейчас верным является то, что на СТЛ задел есть. Его, кстати, видно на том чертеже, что привёл Земеля.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это скорее всего по скорректированному ТЭО (выход с Кадашевской etc).

 

8. Институту "Метрогипротранс" при корректировке проекта

станции метро "Кадашевская" предусмотреть организацию выхода из метро в районе Большого Каменного моста и проектируемых объектов Программы (п.1).

 

Нет , в район Большого Каменного моста выход с Кадашевской ещё в 1994 году планировали делать. Может быть здесь речь идёт, о каких-то локальных изменениях в расположении вестибюля?

 

 

Что до противошерстного съезда.

Сори. Ошибся. Противошёрстный съезд.

Понятно (из схемы), что следующая станция за Третьяковской будет открыта Кадашевская и оборот и будет через этот съезд с использованием II главного станционного пути ст. Остоженка (см. обозначения "конец строительства"). Зачем так сделали - можно только гадать, но Кадашевскую явно выдвинули в приоритет, если ради ее открытия будут сооружать 2 (впоследствии ненужных) камеры съездов у Остоженки.

 

А как же парность на Калининской линии? Там и сейчас-то не фонтан, из-за слишком далёкого расположения камер съездов на Третьяковской. Но то, как оборот предложено сделать на Кадашевской..... Сколько же он времени будет занимать? И почему съезд не сразу за Кадашевской?

Link to comment
Share on other sites

Может быть здесь речь идёт, о каких-то локальных изменениях в расположении вестибюля?

Вестибюлей будет два. Первый будет выведен в подземный торговый комплекс под улицей Серафимовича. Второй (спустя несколько лет после открытия станции) - к пешеходному мосту до Храма Христа Спасителя.

И почему съезд не сразу за Кадашевской?

Потому что сразу за станцией начинается река с ее сложными донными грунтами (вспомни СТЛ). Да и "Остоженка" так близко, что представляется разумным сэкономить и превратить один из путевых тоннелей в часть оборотного тупика (как и предлагается).

Link to comment
Share on other sites

Потому что сразу за станцией начинается река с ее сложными донными грунтами (вспомни СТЛ).

А ещё я вспоминаю Кольцевую линию с её заделом под станцию Российскую, которая должна находиться, акурат, под Москва-рекой. Думается мне, что на глубине 60-70 м речные морены Москва-реки не играют уже никакой роли. Там однородный извесняк. И почему в одном случае наметили под рекой строить целую станцию, а другом не стали даже съезд делать?

 

Да, и "Остоженка" так близко, что представляется разумным сэкономить и превратить один из путевых тоннелей в часть оборотного тупика (как и предлагается).

До Остоженки метров 600-800. А в чём экономия такого удлинения тупиков, я не очень понимаю. В целях экономии логично было бы тупики за Кадашевской делать вообще как можно более короткими. А при такой их длине, возникает вопрос о времени оборота составов Кал.Л? И как это время оборота повлияет на парность на линии, которая отнюдь не недогружена.

Link to comment
Share on other sites

А можно зонный оборот сделать по Третьяковской.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Шел сегодня с работы через мост у ХХС (напомню там около него вент шахта калининской линии в двух шагах) через нее хотели делать кадашевку и ее наклонный ход .Так вот у моста будет продолжение и шахта окажется под ним. Похоже стации не будет по причине неготовности проекта Золотой остров (гостиницы/элитное жилье) и отсутсвия денег .

Link to comment
Share on other sites

около него вент шахта калининской линии в двух шагах
Это ВШ-846 СТЛ.
Link to comment
Share on other sites

ми

Не расстраивайся раньше времени. Проект "Золотой Остров" никто не отменял, и денег на него достаточно (это такой проект, на который инвесторы всегда найдутся) - проблема только в том, как спасти деньги инвестора от желающих к ним присосаться (например - от мэрии). Эти вопросы сейчас и согласуются.

 

Станция там нужна будет не раньше, чем откроются первые торговые, рекреационные и кафешные заведения. До этого еще куча работы: согласовать контракт, построить где-то новые корпуса для фабрики "Красный Октябрь", перевести туда фабрику, сломать/реконструировать старые корпуса, построить новые здания. Раньше 2014 года мы станцию не увидим, имхо.

 

А что касается моста, то его фрагмент над шахтой могут и разобрать на время метростроительства.

Link to comment
Share on other sites

Так вот у моста будет продолжение и шахта окажется под ним.

Продолжение будет между мостом и театром эстрады.

Link to comment
Share on other sites

Продолжение будет между мостом и театром эстрады.

 

Совершенно верно, но это не Калининская линия, а линия Третьяковская-3 - Крылатское. А Калининская пойдёт к Арбатской АПЛ и Кадашевская будет ещё одной станцией на острове, без пересадки.

Link to comment
Share on other sites

калининская пойдет к смоленской как я помню.

Link to comment
Share on other sites

калининская пойдет к смоленской как я помню.

Кажется, да, должна связать две Смоленские.

Link to comment
Share on other sites

От перегона "Третьяковская" КаЛ - "Арбатская" АПЛ давно уже отказались. Теперь КаЛ на запад идет так: "Третьяковская" - "Кадашевская" - "Остоженка" - "Сенная Площадь" - "Российская" - "Трехгорка" - "Деловой Центр".

Link to comment
Share on other sites

Совершенно верно, но это не Калининская линия, а линия Третьяковская-3 - Крылатское.

http://a.foto.radikal.ru/0606/45aa5f420a69.jpg

 

Теперь КаЛ на запад идет так: "Третьяковская" - "Кадашевская" - "Остоженка" - "Сенная Площадь" - "Российская" - "Трехгорка" - "Деловой Центр".

 

В N 99-ПП 18 февраля 1997 г. станции обозначены так: Смоленская - Площадь Свободы - Центр международной торговли - Москва-Сити.

 

Какое-то очередное ПП (может я пропустил?) эти проектные названия пишет по другому или просто сам придумал?

Link to comment
Share on other sites

или просто сам придумал?

Скорее - использовал распространенные среди большинства форумчан. Понятные большинству.

Link to comment
Share on other sites

О да, поиск по придуманным названиям с головой выдает это большинство форумчан...

 

Третьяковская - Кадашевская - Кропоткинская - Смоленская - Российская - ДЦ.

Что такое "Трёхгорка", я не понимаю.

 

Или существует какой-то закрытый раздел форума, в который у меня нет доступа? :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

24.11.2006

 

Болотный остров станет золотым

Начинается реализация самого дорогого столичного проекта

Завершены согласования проекта "Золотой остров". О том, как преобразится в ходе его реализации территория Болотного острова между Большим Москворецким мостом и памятником Петру Великому на западной стрелке, Водоотводным каналом и Москвой-рекой, имеющего площадь больше 47 гектаров, корреспонденту "РГ" рассказал Алексей Сержантов, главный архитектор проекта из ГУП МНИИП "Моспроект-4".

 

 

Как говорит мэр Москвы Юрий Лужков, этот остров расположен на "потрясающем и самом вкусном в Москве месте". И в самом деле, остров буквально усыпан памятниками мировой культуры, признанными ЮНЕСКО. Здесь стоят церковь Софии Премудрости Божией, палаты Аверкия Кириллова, храм Николы в Берсеневе и т.д. Но пока все это великолепие тонет в сером цвете, перемешавшись с полуразрушенными зданиями, промобъектами, автобазами и складами... Мириться с этим и дальше, особенно при нынешнем дефиците земли в столице, городские власти, конечно же, не захотели. Так три года тому назад по инициативе правительства Москвы родилась программа "Золотой остров". Она включает в себя как новое строительство и реорганизацию транспортного и пешеходного движения, так и реконструкцию существующих объектов, вплоть до обновления инженерных коммуникаций и освоения даже "подземелья" в этих местах.

 

По первоначальным проектам, дорогую землю собирались "засеять" элитными домами, которые уже одним своим местоположением были бы оторваны от "простой" столичной жизни. При нынешнем спросе на элитное жилье инвесторы землю разобрали бы здесь буквально по сантиметрам. Но, к счастью, победила другая точка зрения, поддержанная и городскими властями. Центр столицы должен принадлежать всем москвичам без исключения. Именно эта позиция и легла в основу утвержденной концепции.

 

В соответствии с ней остров должен стать любимым местом и москвичей, и туристов. Здесь будет где всласть погулять, не опасаясь попасть под колеса транспортного потока - по всей территории будут разбросаны большие и малые пешеходные дорожки. В частности, под пешеходное движение планируется освободить всю Софийскую набережную, а автомобильное движение, как в Голландии, опустить на консоль - пониженный на 2 метра уровень вдоль берега Москвы-реки от Каменного до Москворецкого моста. Единым пешеходным пространством станут и сквер Репина с Болотной площадью, куда беспрепятственно можно будет попасть из Лаврушинского переулка. В систему пешеходного движения включат также мосты, связывающие остров с Якиманской набережной, и далее - со стилобатом храма Христа Спасителя.

 

Тем не менее на отправную для прогулок точку с комфортом доставит подземка, так как появится новая станция метро "Кадашевская" с выходами в районе кинотеатра "Ударник" и в районе храма святителя Николая на Берсеневке. Таким образом, западная стрелка острова полностью превратится в пешеходную озелененную зону, насыщенную кафе, ресторанами, торговыми площадями. Все новые строения, успокаивают проектировщики тех, кто волнуется, не испортят ли новостройки исторического облика сердца Москвы, не превысят четырех этажей в зоне Водоотводного канала, шести этажей в зоне Москвы-реки и восьми этажей - в центре острова.

 

Автомобилистам придется умерить пыл: они будут двигаться односторонними потоками по Болотной улице и Болотной набережной с востока на запад, с пересечением в разных уровнях с пешеходным потоком, движущимся по Лужкову мосту, и по дублеру Софийской набережной с запада на восток. Но и об их удобствах проектировщики тоже подумали: вдоль сквера Репина появится подземный транспортный тоннель. Автомобили здесь можно будет оставить прямо под проезжей частью улицы Серафимовича на перехватывающих автостоянках.

 

Еще один тоннель предусмотрен вдоль Болотной улицы и Болотной набережной, который заканчивается пандусом для въезда в подводный многофункциональный комплекс с автостоянкой "Водный мир" под Водоотводным каналом с выездом на Кадашевскую набережную. Подобная стоянка откроется также под каналом в районе Якиманской набережной. Вместе они обеспечат местами 1600 автомобилей. В расширенной части Водоотводного канала можно посидеть с чашечкой кофе в летнем кафе.

 

Все это не просто планы на бумаге. Уже к следующему Дню города достроят мост, который ведет от храма Христа Спасителя до Берсеневской набережной и пока обрывается на десятиметровой высоте. Он будет плавно "перетекать" в пешеходную эстакаду, которая через Водоотводный канал выйдет на Якиманскую набережную. Планируется, что в этом месте популярностью у москвичей будут пользоваться смотровые площадки с видом на храм Христа Спасителя, Кремль, комплекс Замоскворечье и на Москву-реку.

 

Но больше всего повезет туристам и гостям города, которые смогут любоваться этой красотой круглые сутки. Дело в том, что на острове появится множество отелей. Они разместятся с двух сторон от моста, рядом с домом английского посла на Софийской набережной, а также неподалеку от офиса "Роснефти". Спор о том, быть или не быть жилью на острове, похоже, инвесторы все-таки выиграли и жилье будет, но не в таком большом количестве, в каком хотелось бы людям с деньгами. "Мэр дал команду оптимизировать проект, то есть сократить планировавшийся объем жилья. Как раз над этим мы сейчас еще и работаем", - сообщил корреспонденту "РГ" Александр Кузьмин, главный архитектор Москвы. - Видимо, в каждом проекте небольшая жилая зона все-таки будет. Понятно, что построят там не муниципальные квартиры". Кузьмин считает, что появление жилых домов поможет стать острову живым в любое время суток.

 

Первая очередь реализации проекта предусматривает комплексную реконструкцию территории от памятника Петру I и кварталов кондитерской фабрики "Красный Октябрь" до Москворецкого моста, где появятся пункты информационной поддержки, небольшие кафе и рестораны, туалеты. При этом специально для иностранных туристов все указатели продублируют латиницей. "Вопрос о переводе кондитерской фабрики "Красный Октябрь" уже решен, - рассказал Сержантов. - Фабрика переезжает на новые территории". От нее останется лишь здание, в котором откроют Музей шоколада.

 

Покинут территорию острова также ГЭС-2, Берсеневская подстанция, завод ОЗАП "Мосэнерго", главный вычислительный центр РАО ЕЭС и тяговая подстанция "Мосгортранс". На участке между корпусами фабрики "Красный Октябрь" и территорией памятника архитектуры - "Усадьба Аверкия Кириллова", включающего в себя церковь Николы на Берсеневке, вдоль новой пешеходной трассы предполагается строительство развитого общественно-гостиничного центра. Здесь разместятся рестораны и зрелищные комплексы. Но все памятники архитектуры, уверяют проектировщики, останутся нетронутыми.

 

Источник: http://www.rg.ru/2006/11/24/proekt.html

Link to comment
Share on other sites

Покинут территорию острова также ГЭС-2, Берсеневская подстанция, завод ОЗАП "Мосэнерго", главный вычислительный центр РАО ЕЭС и тяговая подстанция "Мосгортранс".

 

Так. И куда же собираются переносить подстанцию Мосгортранс? Есть ли в оригинальном постановлении слова о том, что её вообще собираются куда-нибудь переносить? Или снимут 8 троллейбус?

Link to comment
Share on other sites

24.11.2006

 

Болотный остров станет золотым

Начинается реализация самого дорогого столичного проекта

 

Источник: http://www.rg.ru/2006/11/24/proekt.html

Самый дорогой проект был и остаётся - Москва-Сити. Его никто не переплюнет по количеству выброшенных на ветер денег

Link to comment
Share on other sites

"Вопрос о переводе кондитерской фабрики "Красный Октябрь" уже решен, - рассказал Сержантов. - Фабрика переезжает на новые территории". От нее останется лишь здание, в котором откроют Музей шоколада.

А известно куда её перенаправят? ЗЫ. Теперь жжёной карамелью не будет приторно пахнуть на территории Третьяковки и Болотной пл. :(

Link to comment
Share on other sites

Теперь жжёной карамелью не будет приторно вонять на территории Третьяковки и Болотной пл.

:yeah:

Link to comment
Share on other sites

не будет приторно пахнуть на территории Третьяковки

Это от Рот-Фронта. А на Болотной да.

Теперь жжёной карамелью не будет приторно вонять на территории Третьяковки и Болотной пл.

От дихлорэтановой карамели с размягчителем и кислотным вкусовым красителем запах будет отбиваться ароматизирующим улучшителем.

А НЕСТЛЕ постарается, не беспокойтесь загрузить польские

фабрики, зная, что здесь большинство смотрит только на цену.

Link to comment
Share on other sites

Его никто не переплюнет по количеству выброшенных на ветер денег

Видимо, твоих денег. Сочувствую.

Link to comment
Share on other sites

Самый дорогой проект был и остаётся - Москва-Сити. Его никто не переплюнет по количеству выброшенных на ветер денег

Ну почему. Есть еще три национальных проекта, освоение космоса, перевооружение вооруженных сил, строительство метро и реконструкция Большого Театра.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему. Есть еще три национальных проекта, освоение космоса, перевооружение вооруженных сил, строительство метро и реконструкция Большого Театра.

Сити - это не национальный проект. Более того, исключительно коммерческий, в отличие от приведённых выше.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...