Jump to content

«Кадашёвская», «Якиманка», «Полянка»


 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

KVentz

Я писал прежде всего о выброшенности на ветер. :wink:

Отличие коммерческих проектов от некоммерческих напомнить? Сити - коммерческий проект.

Link to comment
Share on other sites

А известно куда её перенаправят?

 

Территория концерна "Бабаевский"

 

www.krt.ru все о золотом острове

Link to comment
Share on other sites

Отличие коммерческих проектов от некоммерческих напомнить? Сити - коммерческий проект.

Царёв сад тоже :] :flash: :D и ещё большая куча сопоставимых и очень маленьких.

А как Партия продаёт верхние этажи ТЦ Квадро. Третий год экспозиции площади пошёл. А могли тем временем в аренду сдать и продавать с арендаторами. :wink:

А вы пишите коммерческие проекты....

Link to comment
Share on other sites

Отличие коммерческих проектов от некоммерческих напомнить? Сити - коммерческий проект.

Царёв сад тоже :] :flash: :D и ещё большая куча сопоставимых и очень маленьких..

О "Царёвом саде" у меня достоверных сведений нет: ни о размерах финансирования, ни об их источниках. А вот о строительстве Сити информация есть. О том, сколько Mirax, Enka и ещё куча компаний инвестировали в Москву денег. Денег, на которые строится наше любимое метро, между прочим. Увы, некоторые этого не понимают, а при разговоре о больших деньгах начинают злобствовать от банальной зависти. Завидно, что эти деньги достались другому. Отсюда и все язвительные замечания про Сити, Европейский и иже с ними. Зависть и злоба - плохие чувства и плохие советники.

 

Сопоставимых с Сити в России проектов нет. Ни один даже близко не стоял.

Link to comment
Share on other sites

Сопоставимых с Сити в России проектов нет. Ни один даже близко не стоял.

Ага, как в анекдоте:

- А вон поскакал неуловимый Джо...

- А почему неуловимый - его что никто не может поймать?

- Да на фиг он кому нужен, чтобы его ловить... :D

 

Так и Сити - кому он нужен, чтобы такую же ерунду проектировать? :?

 

А по каким критериям отбирались и сравнивались проекты? :?

Если по значимости, стоимости, колоссальности..., то Сити рядом не валялся с проектом Трансконтинентальной магистрали. :brain:

Link to comment
Share on other sites

Самый дорогой проект был и остаётся - Москва-Сити. Его никто не переплюнет по количеству выброшенных на ветер денег

Ну почему. Есть еще три национальных проекта

Я гоорю про столичные проекты. Причём тут космос и др.? Сити -самый дорогостоящий проект в столице

24.11.2006

Болотный остров станет золотым

Начинается реализация самого дорогого столичного проекта

Kventz, не надо умничать

Во-первых, я не уточнял, коммерческий проект или на деньги города.

Во-вторых в заголовке про это тоже не говорится

В-третьих, с чего вы взяли, что Болотный остров будет перестраиваться на деньги города? Я в этом сомневаюсь

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав

Sabonis

Сити - нужный проект. Или вы хотите, чтобы в 5 км. от Кремля круглосуточно были пробки? Вы хотите, чтобы все мало-мальски ценные исторические здания внутри Садового Кольца были перестроены под офисы к 2015 году? Вы хотите, чтобы внутри Бульварного Кольца появились офисные коробки этажей под двадцать? Вы не хотите, чтобы доходная часть городского бюджета увеличивалась за счет налогов от новых крупных компаний, регистрирующих свои офисы в Москве? Да?

 

Даже если бы все здания и сооружения Сити строились на городские деньги (т.е. в том числе и на ваши налоговые отчисления), этот проект был бы выгоден. А Лужков умудрился большую часть объектов Сити спихнуть с городского бюджета на бюджеты предпринимателей. Которые, иначе, ни копейки бы на город не потратили.

Link to comment
Share on other sites

Добавлю, что существуют еще проекты "сити", которые будут расположенны на периферии города. И это правильно. Чем меньше рабочих мест в центре города, тем равномернее распределится трафик по всему городу, с учетом дальнейшего граммотного развития дорожной сети (ЧТК) и метро - хорды и 2 кольцо.

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав

Sabonis

Сити - нужный проект. Или вы хотите, чтобы в 5 км. от Кремля круглосуточно были пробки? Вы хотите, чтобы все мало-мальски ценные исторические здания внутри Садового Кольца были перестроены под офисы к 2015 году? Вы хотите, чтобы внутри Бульварного Кольца появились офисные коробки этажей под двадцать? Вы не хотите, чтобы доходная часть городского бюджета увеличивалась за счет налогов от новых крупных компаний, регистрирующих свои офисы в Москве? Да?

 

Даже если бы все здания и сооружения Сити строились на городские деньги (т.е. в том числе и на ваши налоговые отчисления), этот проект был бы выгоден. А Лужков умудрился большую часть объектов Сити спихнуть с городского бюджета на бюджеты предпринимателей. Которые, иначе, ни копейки бы на город не потратили.

Олег, я предпочёл бы, чтобы Сити строилось ещё дальше от центра города, и сразу бы было связано с другими районами Москвы достаточным количеством транспортных трасс - как наземных, так и подземных, а не так как сейчас - мини, один Краснопресненский проспект, набережная... А пробки - пробки будут, причём кошмарные, вот только Сити заработает как следует, пусть даже не на всю запланированную мощность.

Link to comment
Share on other sites

предпочёл бы, чтобы Сити строилось ещё дальше от центра города

Снизится инвестиционная привлекательность. И, соответственно, возрастут расходы из городского бюджета.

сразу бы было связано с другими районами Москвы достаточным количеством транспортных трасс - как наземных, так и подземных

Это можно. Но исключительно дорого. Только за счет отмены практически всех городских социальных выплат на время транспортного строительства (3 - 4 года примерно). Уж лучше как сейчас - постепенно, по мере роста башен. И без ущерба для студентов, пенсионров и бюджетников.

пробки будут, причём кошмарные

Сити в этом не виноват - сам по себе. В этом виновата транспортно-социальная политика мэрии (а по сути - Белого Дома), поскольку мало делается для замены личного транспорта общественным.

Link to comment
Share on other sites

предпочёл бы, чтобы Сити строилось ещё дальше от центра города

Снизится инвестиционная привлекательность. И, соответственно, возрастут расходы из городского бюджета.

Если Сити стали бы строить (как вроде раньше и предполагали - в Очаково), то есть ближе к аэропорту Внуково, то ...как сказать - удобство междугородных и международных перелётов налицо, выезд на МКАД ближе, а в Кремль (если приспичит) - по прямому пути - по Кутузовскому проспекту, Новому Арбату и Воздвиженке.

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав

Предлагаю свернуть оффтопик про Сити - его можно в соответствующем разделе обсуждать.

Link to comment
Share on other sites

30.11.2006

 

На месте фабрики «Красный Октябрь» построят «Золотой остров»

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/20/75129/75129-web.jpg

Так остров выглядит сейчас (вид от храма Христа Спасителя)...

 

Так в мэрии называют туристический центр, который планируют возвести к 2010 году

Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин дает на реализацию всего проекта 3 года. Одной из первых должны построить автостоянку на 860 машин под Водоотводным каналом (между церетелевским памятником Петру и Домом на набережной). Остальные объекты - гостиницы, бутики, сувенирные магазины, пешеходные территории. По задумке мэрии «Золотой остров» должен стать одним из главных туристических центров Москвы.

 

- Все уже согласовано, и если строительство пойдет как задумано, то сдачи первых объектов можно ждать к 2009 году, - заявил Кузьмин на недавней презентации проекта.

 

Зачем это все надо?

 

Москва стремится к такому же количеству туристов, как Париж и Рим, - 20 - 25 миллионов в год. К 2010 году мы хотим выйти на уровень в 10 - 12 миллионов человек. А ведь это все большие деньги для бюджета города. Для того чтобы завлечь столько туристов, нужно предложить им как можно больше: и достопримечательностей, и шоппинга, и отдыха. Как, например, на Елисейских Полях.

 

Своего такого места у нас нет, надо создавать. Лучший вариант - территория фабрики «Красный Октябрь». Ее готовят к выводу из центра на окраины. Здание оставят как архитектурный памятник, в нем останется лишь Музей шоколада - единственное напоминание о фабричном прошлом острова. Остальные постройки, не представляющие ценности, снесут. Вся перестройка - за счет инвесторов.

 

1. Прогулки под Петром

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/20/65642/65642-web.jpg

...а таким будет через несколько лет (вид с острова).

 

Территория предназначена для прогулок и отдыха. Здесь будут гостиница, кафе, рестораны. Красивейший Патриарший мост, что перекинулся от храма Христа Спасителя, сейчас резко обрывается вниз уродливыми лестницами. Он будет продлен с помощью еще одного пролета над водой аж до Якиманской набережной, где построят торговый комплекс «Негоциант». Мост не будет «спускаться» на остров, а пройдет на высоте 15 метров над землей. Эти метры как раз займут этажи гостиницы. Фактически пешеходы будут идти по ее крыше.

2. Автомобили все заполонили

 

Чтобы туристов не пугали московские пробки и малое количество парковок, задумана первая подводная автостоянка.

 

- Инвесторы мечтали и здесь, под водой, торговлю развернуть, но мы вынуждены им отказать - мест под парковку надо как можно больше, - рассказывает Александр Кузьмин. - Ее вместимость - 860 машин, в том числе для 40 больших туристических автобусов.

 

3. Торговля и развлечения

 

Современные театры, мастерские художников, галереи, антикварные магазины, многозальный кинотеатр, вращающийся ресторан-обозрение с видами на храм, на Кремль, на Дом на набережной. Здесь будут проходить показы мод, фестивали и конференции.

 

Так как эту часть города нельзя застраивать высокими зданиями, многие объекты разместят на шести подземных этажах. В том числе и еще одну автостоянку. Всего на «острове» можно будет припарковать 1600 машин (в том числе и на улице).

 

4. А как же метро?

 

Дворы Дома на набережной почти не изменятся. Там высадят еще больше кустов и деревьев, оставят свободное место с намеком

 

на давно задуманную станцию метро «Кадашевская» (линия «Третьяковская» - «Кропоткинская»).

 

5. Комплекс «Кремлевское созвездие»

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/20/65643/65643-web.jpg

Элитный жилой комплекс «Эолис» (в переводе с греческого «Южный ветер»).

 

Гостиница класса de lux (это больше, чем 5 звезд) и элитный жилой комплекс «Эолис» (от греческого «Южный ветер»). Окна номеров и квартир выходят на Кремль. Этот район проектировали с участием испанского архитектора Маноло Нуньеса, известного по подобным проектам во Франции, Испании и Бельгии. Под жилыми зданиями здесь будет торгово-выставочная зона. Ее «упрячут» на глубину 30 метров - деваться некуда, так как сами по себе дома на острове должны быть невысокими. Стройка должна начаться в 2007 году, а закончиться в 2011 - 2012-м.

 

«Эолис» необычен планировкой квартир. По сути, они состоят из двух частей, расположенных буквой «Г», под прямым углом. Это сделано для того, чтобы из одной квартиры видеть и Кремль, и храм Христа Спасителя.

 

6. Здесь хотели строить комплекс «Водный мир»

 

Магазин морепродуктов, рыбный ресторан, мини-океанариум и даже каток. Но подсчеты показали, что если не обеспечить эту территорию автостоянками, то по «острову» будет буквально не проехать. А ведь в этом районе офисы «Трансаэро», «Роснефти», сотрудники которых приезжают в основном на машинах.

 

- Больше офисов здесь не будет, - говорит Александр Кузьмин. - Мы ведь и жилищное строительство ограничили шестью этажами, а в большинстве мест - двумя-тремя этажами. С одной стороны, строим тут много интересного, с другой - так как сюда должны приезжать на автомобилях, то планируем места и для них. Поэтому ни «Перекрестков», ни «Седьмых Континентов» здесь не будет, чтобы не перегружать центр транспортными потоками.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/20/65644/65644-web.jpg

 

7. Сквер сохранят

 

Сквер на Болотной площади будет жить! Под ним тоже хотели понастроить магазинов, но Москомархитектуры остановился на «более сдержанном варианте».

 

- Все деревья сохраняются, и мы стараемся под ними не строить, - заявил Александр Кузьмин. - Инвесторы хотят получить больше досуговых, развлекательных площадей, но Москва не везде готова продаваться.

 

8. Из полуразрушенного дома строят гостиницу

 

Несколько лет назад здесь буквально треснула шестиэтажка. Ее восстановят почти в первозданном виде.

 

Район бывшего Кокоревского подворья: то, что представляет историческую ценность, оставят. К церкви Софии примкнет мощеная пешеходная улица от Водоотводного канала до Софийской набережной.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/20/65646/65646-webbig.jpg

 

Судьба Царева сада остается неясной. Он давно был бы благоустроен, и здесь уже начали стройку торгово-офисного центра. Но компания, которая занималась этим проектом, обанкротилась. Кредиторы до сих пор делят ее имущество через суд.

 

ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ

 

Опасно или нет?

 

Глубина Водоотводного канала - 1,8 метра. Ниже идет 80-сантиметровый слой земли. Еще ниже будут железобетонные перекрытия, фактически потолки парковки. Не затопит ли машины?

 

- Над проектом работала масса институтов, взрослые люди, - ответили на наш вопрос в первой мастерской «Моспроекта-2». - За все отвечают профессионалы, так что с машинами ничего не случится и затопление им не грозит.

 

ВОПРОС ДНЯ

 

Как вам новый облик Москвы?

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/20/65647/65647-web.jpg

 

Александр КРУТОВ, депутат Госдумы:

 

- Москва потеряла облик хлебосольной русской столицы. И похожа на улыбку голливудской звезды с фарфоровыми зубами.

 

Александр ДУГИН, философ:

 

- Мне не нравится Церетели, но те аккуратные домики, которые строит Лужков, нравятся. И вообще, в Москве должны жить люди со степенью не ниже кандидата наук. Все остальные должны жить в других местах, до защиты диссертации.

 

Владимир СЕМЕНОВ, начальник отдела архитектурно-градостроительных конкурсов Москомархитектуры:

 

- Как чиновник, я знаю: все строящееся в Москве - в рамках закона. А как москвич - вижу, что, например, офисный центр на углу Нового Арбата и Садового кольца задуман не к месту. Вот не смотрится он там, слишком уж нависает над улицей.

 

Ирина ХАКАМАДА, политик:

 

- Ужасно! Торгово-автоматно-игральный кошмар! Архитектурный ансамбль разрушен, кроме Кремля, смотреть не на что!

 

Виктор КРЕМНЕВ, человек-«паук», промышленный альпинист:

 

- Я на новые дома смотрю с технической точки зрения. Хотелось бы, чтобы новые здания легко очищались от сосулек. И чтобы мыть их окна тоже было удобно - я понимаю, модерн должен быть вычурным, но к стеклам-то не подобраться.

 

Константин БОРОВОЙ, бизнесмен, политик:

 

- Мне кажется, эти сверкающие здания с зеркальными окнами ждет печальная судьба. Они станут обветшалым памятником тому бездумному времени, когда на Москву свалились шальные нефтедоллары.

 

Андрей ПЛОТВИН, преподаватель социоурбанистики, кандидат наук:

 

- Москва - живой организм, который развивается. Обновление неизбежно. Есть один город, который через тысячи лет выглядит первозданно, - это Помпеи, их засыпало пеплом. Я для Москвы такой судьбы не хочу. И потом, просто интересно наблюдать за трансформацией средневекового города в гиперсовременный.

 

Джованни КАПРАРА, тренер «золотой» женской сборной России по волейболу:

 

- Я в Москве живу на Фрунзенской набережной. Здесь потрясающая архитектура! Как во многих европейских столицах, есть старые кварталы и модерновые районы. Не нужно бояться экспериментировать. Но только не за счет исторического центра. В старых московских двориках заключена душа вашей столицы.

 

Людмила, читательница сайта WWW.KP.RU:

 

- Увы, мы превращаемся в нацию «иванов, родства не помнящих». Все разрушаем, а потом жалуемся, что наши дети путают Леннона с Лениным. Горько, господа!

 

А как вы думаете, уважаемые читатели: стоит ли менять облик Москвы в самом ее центре? Звоните автору статьи сегодня, 1 декабря, по тел. (495) 777-02-84, доб.292 с 15.00 до 16.00. В любое время пишите [email protected]

Эдуард ВОРОТНИКОВ [email protected]

Рис. Сергея САВИЛОВА. Проект группы компаний «КРТ».

 

Источник: http://www.kp.ru/daily/23816.4/60582/

Link to comment
Share on other sites

Даааа.... Прожекты с огромной претензией! :) Ну посмотрим-посмотрим что нам за ваяния градоначальники, градоархитекторы и градостроители преподнесут.

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав

Спасибо, конечно, за новости, но в данном случае такой огромный пост неуместен. В этом топике обсуждаются не улицы Якиманка/Кадашевская, а перспективные станции метро "Кадашевская" и "Якиманка". В твоем последнем посте про них ничего специального не написано. Данные новости уместны в разделе "Столичный регион".

 

Вниманию авторов новых топиков и вообще постов. Еще раз обращаю ваше внимание на то, что форум у нас русскоязычный. Не пиджын-рашшын-язычный, а русскоязычный. Когда вы забываете о правописании, это может приводить к неправильному пониманию ваших постов со стороны других форумчан. По правилам русского языка названия станций пишутся в кавычках, чего, увы, нет в названии этого топика.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Итак начну с наиважного проекта Москвы - продления Калининской линии на запад. Про трассировку уже много раз говорилось, и допустим ее стандратному плану - Остоженка, Кадшевская, Смоленская.

 

Но в такой расскладки у нас не будет прямого перехода между двумя крупными (когда Калинка дойдет до Митино) магистралями города. Вторая магистраль - Серпуховско - Тимирязевская линия.

 

Как ни старайся вариатов мало. Либо встраивай новую станцию на СТЛ рядом с Остоженкой... либо меняй трассировку...

 

Есть также более простой вариант который, кстати можно и сейчас пременить - от Полянки пройти около 700 метро тоннеля от Полянки до Третьяковских. При чем разница глубины там небольшая десять метров, а значет тоннель может быть без уклона. Ну даже если он и будет то за 700метров длинны.

 

Конечно впечетляет такая длинна...но если в ней установить травелаторы, причем хорошие, широкие, то проект оправдает себя. Но главное приимущество, что подобный проект полностью отклонет нужду станций Якиманка и даже Остоженка, что ИМХО куда будет дороже стоить и дольше строиться.

 

Есть идеи получши?

Link to comment
Share on other sites

Единственное, ИМХО, строить станцию на перегоне Боровицкая-Полянка. Больше выходов :brain: не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Возможен вариант, когда узел Якиманка-Полянка будет трёхстанционным - в том случае, если Калининская и Калужско-Рижская линия будут на коротком участке "Третьяковская - "Остоженка" дублировать друг друга (что-то вроде участка Арбатская-Смоленская).

Link to comment
Share on other sites

на перегоне Боровицкая-Полянка

С переходом на Кадашевскую? А там какой уклон на СТЛ?

Остоженка-Полянка

Ой, что это? Может, Якиманка, а не Остоженка?

Link to comment
Share on other sites

Ой, что это? Может, Якиманка, а не Остоженка?

Ты прав. Я просто перепутал при наборе. Исправил. :wink:

Link to comment
Share on other sites

С переходом на Кадашевскую? А там какой уклон на СТЛ?

Да, с переходом. Уклон там есть, какой - не знаю, вот только возможно построить станцию сразу после уклона?

Link to comment
Share on other sites

В отличия от Якиманки на перегоне Бор-Поля нету задела и тоннели насколько мне известно там не на одном уровне...

 

Есть другой выход, пройти этот перегон заново, так делали в Киеве с Ленинской (Театральная), но это сколько стоить будет, и не обойдешся без долгосрочного сбоя движения, из-за чего кольцу достаниться по самые неболуйся.

 

Опять же прошу рассмотреть мой вариант, если там с грунтами нормально, то этот травелаторный тоннель (а то и два) можно пройти вообще без щита.

 

Вот начал думать и вот что надумал: если сделать похожее

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/23/Waterloo_travelator.jpg

 

 

 

но тоннель пошире, в центре свободно можно соорудить рельсовый паром...или иметь два тоннеля, и каждый с тремя паромоми...да и сам паром можно сделать не из платформы а из вагончиков.... и у нас получиться первое в мире переходное метро...

 

Да размечтался я, но все таки вернемся к первоначальному моему плану, ведь пока серьезной критики я не слышал...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...