Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Впечатления от посещения Ереванского метро


lado
 Share

Recommended Posts

Мне метро показалось очень чистым, ухоженным и весьма-таки светлым. Фотосъёмке особо не препятствовали, хотя я не нарывался (пару раз уговорил разрешить на месте). В будние дни народу в вагонах нормально так (хотя вагонов два всего).

Не понравилась реклама на окнах и графитти на вагонах. Ну и жаль, что вторую линию не успели построить, жил на Комитас, так что очень пригодилась, если б там была.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 months later...
Мне метро показалось очень чистым, ухоженным и весьма-таки светлым. Фотосъёмке особо не препятствовали, хотя я не нарывался (пару раз уговорил разрешить на месте). В будние дни народу в вагонах нормально так (хотя вагонов два всего).

Не понравилась реклама на окнах и графитти на вагонах. Ну и жаль, что вторую линию не успели построить, жил на Комитас, так что очень пригодилась, если б там была.

 

Там тоже что ли нельзя официально снимать?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Первые личные впечатления от метро на рождественской неделе - станции светлые, хорошо освещены почти все, очень оригинально украшены к Новому году и дополнительно и к Рождеству (есть и ёлка и подобие рождественского вертепа), интервалы просто хорошие - 5 минут это нормально для такого потока, станции ухожены и, в целом, выглядят неплохо. Там, где не получилось нормально содержать своды от потёков, поколхозили, но несильно.

Проезд - 100 драм - 13,5 руб. - просто отлично. Жетоны выдают столько, сколько просишь. Можно было бы просто перевести турникеты на 100-драмовые монеты, кои в ходу повсеместно.

Фотографировать никто не мешает, даже внимания никто не обращает.

Двухвагонные составы останавливаются в первой трети платформы, но не пролетают до рейки, поэтому наполняемость вагонов ровная. Пассажиропоток вполне приемлемый, видна востребованность таких станций как Еритасардакан, Сасунци Давид, Шенгавит, Площадь Гарегина Нжде. Минус - заклеенность вагонов вплоть до окон и дверей. Русские названия на всех станциях сохранены полностью (в отличие от Тбилиси и Баку), в том числе никто не переименовывал Дружбу в Барекамутюн (как пытались ранее мне доказать). Вообще русские надписи указатели и просто вывески присутствуют повсеместно вплоть до сельских магазинов, автосервисов и иногда вообще не дублируются на армянский. (Языковая ситуация гораздо более напоминает Казань, нежели тот же Тбилиси).

В общем, впечатление хорошее, перспектива просматривается. Жить будет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

От ереванского метро, в отличие от Тбилисского, ничего особенного я не ждал, поэтому, видимо, и понравилось оно мне больше. Пассажиропоток большой. Трёхвагонных поездов осталось мало, в основном двухвагонные, реконструированнные по, на мой взгляд, бездарной тбилисской схеме тюнинга "под пражские реновационные вагоны". Ожидаемо везде полно рекламы, торговых ларьков, дешёвого ремонта - "латания дыр". Знаменитый старый вагон на "Сасунци Давид" сохранился. Многие вагоны, "как в Европе", изуродованы граффити.

 

IMG_20231008_145127.jpg

IMG_20231008_145943.jpg

IMG_20231008_150205.jpg

IMG_20231008_150300.jpg

IMG_20231008_150328.jpg

IMG_20231008_150352.jpg

IMG_20231008_150721.jpg

IMG_20231011_150057.jpg

IMG_20231011_150236.jpg

IMG_20231011_151009.jpg

IMG_20231014_132254.jpg

IMG_20231014_132408.jpg

IMG_20231014_132411.jpg

IMG_20231014_132441.jpg

IMG_20231014_132612.jpg

IMG_20231014_133039.jpg

IMG_20231014_133454.jpg

IMG_20231014_133621.jpg

IMG_20231014_135037.jpg

IMG_20231014_135111.jpg

IMG_20231014_141040.jpg

IMG_20231014_141147.jpg

IMG_20231014_141600.jpg

IMG_20231014_143159.jpg

IMG_20231014_143528.jpg

IMG_20231014_143540.jpg

Съёмка в метро запрещена (подбегали бдительные дежурные), так что фотографировал "полускрытой камерой" )) 

Кстати, метро - чуть ли не единственное место в Ереване, где не принимают карты - только наличные драмы.

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 05.11.2023 в 02:47, Вадим М сказал:

Съёмка в метро запрещена (подбегали бдительные дежурные), так что фотографировал "полускрытой камерой" )) 

Поэтому фото такие маленькие по размеру?

В 05.11.2023 в 02:47, Вадим М сказал:

Кстати, метро - чуть ли не единственное место в Ереване, где не принимают карты - только наличные драмы

Т.е. в наземном транспорте принимают карты? Почему интересно в метро тогда нет, понять и выяснить не удалось?

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, alekseev сказал:

Т.е. в наземном транспорте принимают карты? Почему интересно в метро тогда нет, понять и выяснить не удалось?

Наземный транспорт ходит просто отвратительно. Кондукторы там, по-моему, тоже только наличные монетки принимают. Я неправильно выразился: вместо "метро" следовало написать "общественный транспорт".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...