Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Аэропорт Внуково


 Share

Recommended Posts

В блоге Журнал пишущего фотографа опубликована новая запись.

 

Привокзальная площадь во Внуково сегодня

 

Панорама привокзальной площади аэропорта Внуково. Стройплощадка будущей станции метро будет за зелёным забором слева, но она продлится дальше и вправо — на...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 341
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Самый ужасный аэропорт московского узла, всё организовано через одно место, куча бомбил, один грязный туалет, искусственная пробка на выезд, заборы препятствующие быстрой посадке уезжающих пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
Внуково назвало «открытое небо» для лоукостеров «импульсом» развития
Внуково рассчитывает развивать маршруты в Европу и Азию, привлекая новых перевозчиков. Реализовать этот план можно за счет режима «открытого неба», позволяющего иностранным лоукостерам летать в третьи страны

Для развития маршрутной сети и увеличения спроса на авиаперелеты аэропорту Внуково необходимо предоставить режим пятой или седьмой степеней «свободы воздуха» («открытого неба»), говорится в опубликованном отчете АО «Международный аэропорт «Внуково» за 2019 год.

Пятая степень «открытого неба» позволяет аэропорту беспрепятственно принимать транзитные рейсы зарубежных авиакомпаний (действует в аэропорту Владивостока), а седьмая — разрешает иностранным компаниям перевозить пассажиров и грузы без обязательной посадки в стране их регистрации (например, ирландская Ryanair сможет возить пассажиров из Москвы во Францию). Это «может дать импульс более быстрого развития маршрутной сети аэропорта Внуково», — говорится в отчете.

РБК направил запросы в пресс-службу Внуково и Росавиацию. «На уровне Минтранса данный вопрос не обсуждался», — сообщил РБК представитель ведомства. Он отметил, что введение режима седьмой степени «свободы воздуха» требует глубокой проработки. «В первую очередь для того, чтобы не нанести ущерб российским перевозчикам, выполняющим полеты из аэропортов московского авиаузла», — добавил представитель министерства. Помимо Внуково в московский авиаузел входят Шереметьево и Домодедово.

Зачем Внуково «открытое небо»

Впервые в России режим «открытого неба» был одобрен для петербургского аэропорта Пулково в августе 2019 года. Как рассказывал РБК гендиректор «Воздушных ворот Северной столицы» (ВВСС, оператор Пулково) Леонид Сергеев, за счет таких разрешений аэропорт планировал привлекать к 2025 году до 6 млн дополнительных туристов в год. Заявки на полеты из Петербурга подали крупнейшие европейские лоукостеры — Ryanair, британский EasyJet и венгерский Wizz Air. Первой договоренности достигла Wizz Air, решив открыть базу в Пулково и запустив рейсы в Зальцбург, Осло, Копенгаген, Стокгольм и на Мальту. Но планы пришлось отложить до конца 2020 года из-за ограничений по международным полетам в связи с пандемией коронавируса.

Седьмая степень «открытого неба» — желаемая цель для каждого аэропорта, но в Москве это крайне трудно реализовать из-за протеста российских авиакомпаний, утверждает источник РБК, близкий к одному из столичных аэропортов. Ранее собеседник в одной из крупнейших авиакомпаний высказывал опасения, что иностранные перевозчики с таким разрешением, как получил аэропорт Пулково, будут летать только летом, забирая основной пассажиропоток. Топ-менеджер другой авиакомпании указывал, что в таком случае российским перевозчикам следует дать аналогичные права в других странах.

Во Внуково по итогам 2019 года доля перевозок иностранными авиакомпаниями составила 13,2% от всего пассажиропотока (3,1 млн из 23,9 млн), крупнейшими из них были Turkish Airlines (3,8% от всех перевезенных пассажиров), Uzbekistan Airways (3,5%), азербайджанская AZAL (1,14%) и Wizz Air (0,93%). Сейчас у аэропорта «достаточно широкая» сеть маршрутов внутри России в южных и северных направлениях, а также в страны СНГ и Турцию, говорится в его отчете. Но аэропорт считает, что в дальнейшем ему стоит развивать и направления Запад — Восток, а именно увеличить число европейских рейсов, привлечь дальнемагистральных перевозчиков (с дальностью полета от 6 тыс. км) для полетов в Китай, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Базовый перевозчик Внуково — «дочка» «Аэрофлота» лоукостер «Победа», который в 2019 году перевез 7,66 млн пассажиров, или 32% пассажиропотока аэропорта.

РБК направил запрос в пресс-службу «Победы» о планах Внуково по расширению числа перевозчиков за счет ее иностранных конкурентов и получения режима «открытого неба».

Поможет ли этот режим росту спроса

Из-за пандемии коронавируса и приостановки большинства международных рейсов за январь—август 2020 года российские авиакомпании перевезли в два раза меньше пассажиров, чем за аналогичный период прошлого года, — 43,9 млн человек, сообщала Росавиация. По итогам 2020 года пассажиропоток сократится также минимум в два раза, до 60–70 млн человек, говорил в интервью РБК совладелец и гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов.

Во Внуково по итогам 2019 года доля перевозок иностранными авиакомпаниями составила 13,2% от всего пассажиропотока (3,1 млн из 23,9 млн), крупнейшими из них были Turkish Airlines (3,8% от всех перевезенных пассажиров), Uzbekistan Airways (3,5%), азербайджанская AZAL (1,14%) и Wizz Air (0,93%). Сейчас у аэропорта «достаточно широкая» сеть маршрутов внутри России в южных и северных направлениях, а также в страны СНГ и Турцию, говорится в его отчете. Но аэропорт считает, что в дальнейшем ему стоит развивать и направления Запад — Восток, а именно увеличить число европейских рейсов, привлечь дальнемагистральных перевозчиков (с дальностью полета от 6 тыс. км) для полетов в Китай, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Базовый перевозчик Внуково — «дочка» «Аэрофлота» лоукостер «Победа», который в 2019 году перевез 7,66 млн пассажиров, или 32% пассажиропотока аэропорта.

РБК направил запрос в пресс-службу «Победы» о планах Внуково по расширению числа перевозчиков за счет ее иностранных конкурентов и получения режима «открытого неба».

Поможет ли этот режим росту спроса

Из-за пандемии коронавируса и приостановки большинства международных рейсов за январь—август 2020 года российские авиакомпании перевезли в два раза меньше пассажиров, чем за аналогичный период прошлого года, — 43,9 млн человек, сообщала Росавиация. По итогам 2020 года пассажиропоток сократится также минимум в два раза, до 60–70 млн человек, говорил в интервью РБК совладелец и гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов.

Источник: РБК.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
«Ферро-Строй» построит стильный паркинг для аэропорта Внуково
Компания «Ферро-Строй» возведет новый паркинг во Внуково. Проект был разработан инжиниринговым центром «Ферро-Строй» совместно с немецкой компанией Obermeyer – одним из мировых лидеров в проектировании аэропортовой инфраструктуры. Здание из металлокаркаса будет сооружено с применением технологии большепролетных перекрытий Ferro Additive. При этом в архитектуре авторы проекта предусмотрели нестандартные дизайнерские решения, в том числе превращение части фасада в медиаэкран.

Новый паркинг в аэропорту Внуково будет состоять из пяти этажей и рассчитан на 1 700 машино-мест. Здание построят из металлокаркса с применением технологии Ferro Aditive – собственной разработки компании «Ферро-Строй». Технология позволяет создавать внутреннее пространство паркинга без перестенок и колонн. Достигается это благодаря применению протяжных стальных балок и аддитивного профнастила, образующих вместе межэтажное перекрытие, не требующее внутренних опор. Основную нагрузку несут внешние колонны и стены здания, которое при этом получается легким, прочным и недорогими.

Для проектирования паркинга во Внуково «Ферро-Строй» в качестве подрядчика привлекла компанию Obermeyer, одну из крупнейших консалтинговых фирм в Германии в сфере промышленного и гражданского строительства.

«Наш проект с Obermeyer – редкий случай соединения российских технологий и немецкого проектирования, ведь обычно происходит наоборот, – комментирует Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – Поскольку компания уже имела опыт проектирования зданий для аэропорта Внуково и вообще обладает широкой компетенцией в разработке таких объектов, мы решили сотрудничать именно с ними. Привлекать надежных и высококвалифицированных подрядчиков – это наша корпоративная политика, особенно если речь идет о стратегически важных объектах».

Здание паркинга имеет нестандартный и привлекательный облик, благодаря креативным архитектурным решениям. Внешние конструкции окрасят в белый цвет, а внутренние помещения – в различные яркие цвета для формирования отдельных секторов паркинга. При этом на первом этаже фасад получит витражное остекление в виде вертикальных полупрозрачных стеклянных полос. Остальные этажи (2-5) будут облицованы прямоугольными чередующимися ламелями, которые придадут зданию легкость, а юго-восточный фасад паркинга превратится в сплошной светодиодный медиаэкран.

Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисно-деловые здания, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются BIM-проектирование и сквозной контроль качества.

Источник: Бизнес онлайн.



Новый паркинг у аэропорта Внуково украсят ламели и медиаэкран
Паркинг на 1700 машин планируется построить рядом с аэропортом Внуково, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

cfb45bfa2afff6ce85b9b192b4897269ddfe3014.jpeg

По его словам, здание украсят вертикальные ламели и большой медиаэкран.

f4088e36bcb503c753a8d1d542c21fb97fca3a04.jpeg

«Москомархитектура рассмотрела проект нового паркинга. Архитектурный облик строения довольно лаконичный, но с интересными деталями: на первом этаже витражное остекление будет в виде вертикальных полупрозрачных полос, фасады этажей со второго по пятый украсят прямоугольные ламели, которые придадут зданию легкость, а на юго-восточной стене разместится большой медиаэкран», – пояснил Кузнецов.

e4e5465e4d90bc3f9ac272e133942e8b2b63efad.jpeg

В здании будет пять этажей. Внешние конструкции окрасят в белый цвет, а внутренние помещения – в разные яркие цвета, таким образом паркинг разделят на сектора.

8694b3942db8b3639d44d57a2fc0f7a782724627.jpeg

Проектировщик – ООО «ПаритетПроект». Заказчик – ООО «Ферро-Строй».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Международный аэропорт Внуково в ноябре показал второй результат в Московском авиационном узле по количеству обслуженных пассажиров
Международный аэропорт Внуково в ноябре 2020 года обеспечил обслуживание 1 млн 103 тыс. пассажиров и стал вторым в Московском авиационном узле по объему пассажиропотока с долей 33,9%.

На внутренних воздушных линиях Международный аэропорт Внуково обслужил наибольшее количество пассажиров в Московском авиационном узле - 955 тысяч, что на 2% больше, чем в ноябре прошлого года. Наиболее востребованными внутренними направлениями последнего месяца осени стали Санкт-Петербург, Сочи, Махачкала, Краснодар, Минеральные Воды, Калининград, Уфа, Екатеринбург, Сургут, Грозный.

Рейсами на международных воздушных линиях в ноябре 2020 года летали 148 тысяч пассажиров. Международные перевозки из Внуково выполнялись по следующим туристическим направлениям: Стамбул, Анталья, Занзибар, Газипаша, Кайо-Коко, Лондон, Мале.

В ноябре 2020 года Международный аэропорт Внуково обеспечил выполнение 11 тысяч взлетно-посадочных операций.

В аэропорту было обработано 7 028 тонн груза и почты, что на 10,5% или 670 тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

кто-то знает, зачем перед Внуково построили забор, отгораживающий дорогу? И такси теперь приходится останавливаться в единственном зазоре, где его нет, прямо посредине проезжей части?

Link to comment
Share on other sites

кто-то знает, зачем перед Внуково построили забор, отгораживающий дорогу? И такси теперь приходится останавливаться в единственном зазоре, где его нет, прямо посредине проезжей части?

Такси запрещено останавливаться в этом самом зазоре, который представляет собой наземный пешеходный переход, на котором останавливаться запрещено. А зона посадки на первой линии (колонны А) находится в 50 метрах правее. На второй линии (колонны B) доступна вся линия посадки, просто нужно перейти 10 метров через дорогу.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
кто-то знает, зачем перед Внуково построили забор, отгораживающий дорогу? И такси теперь приходится останавливаться в единственном зазоре, где его нет, прямо посредине проезжей части?

Такси запрещено останавливаться в этом самом зазоре, который представляет собой наземный пешеходный переход, на котором останавливаться запрещено. А зона посадки на первой линии (колонны А) находится в 50 метрах правее. На второй линии (колонны B) доступна вся линия посадки, просто нужно перейти 10 метров через дорогу.

Вы сами то пробовали там сесть в машину?

Link to comment
Share on other sites

Вы сами то пробовали там сесть в машину?

Где-то раз в месяц — раз в две недели там сажусь в такси, а что?

Link to comment
Share on other sites

Вы сами то пробовали там сесть в машину?

Где-то раз в месяц — раз в две недели там сажусь в такси, а что?

Да ничего, я как бы тоже регулярно там бываю и последний раз было очень "удобно" тащить чемодан по плитке от выхода до дырки в заборе через толпу и по снегу.

Link to comment
Share on other sites

Да ничего, я как бы тоже регулярно там бываю и последний раз было очень "удобно" тащить чемодан по плитке от выхода до дырки в заборе через толпу и по снегу.

В следующий раз оглядитесь вокруг повнимательнее: на второй линии почти всегда свободно.

Link to comment
Share on other sites

Садился там в такси за последние полгода дюжину раз точно (увы, к сожалению, живя в Ясенево, Внуково оказывается предпочтиельнее, особенно когда в командировки летаешь как на работу) - большего идиотизма придумать трудно.

 

Вся толпа прилетевших и ждущих такси протискиваться в узкий проход и выстраивается на проезжей части с внешней стороны забора (да-да, люди ведут себя совсем не так, как это видится забороустановщикам).

При этом перегораживают практически больше половины первой проезжей части (вторую половину перегораживают остановившиеся такси), а идущие на разделительный островок, из-за концентрированности потока, практически непрерывным потоком, физически не дают проехать тем, кто пытается проехать (и также, порой, начинает пытаться это делать игнорируя ПДД).

В итоге постоянный мат, сигналы, неразбериха, перебегания туда-сюда (таксист заехал не на ту линию) и т.д...

 

Этот забор - самое наглядное свидетельство полной импотенции хоть как-то организовать движение транспорта и пешеходов перед терминалом.

 

Зато автобусные остановки отнесены от выхода из терминала на 300 метров (и найти их без Яндекса - нереально).

Всё строго по лучшим мировым мануалам.

Link to comment
Share on other sites

А раньше все просто собирались на одном пятачке перед выходом из терминала, потому что лень пройти в сторону. Блокировали и проезжую часть, потому что все вызывали такси в одну точку и сам выход из терминала, потому что людей было много.

 

Зато автобусные остановки отнесены от выхода из терминала на 300 метров (и найти их без Яндекса - нереально).

По подземному переходу с эскалаторами и лифтами. Отнесены туда, где на них не влияют никакие пробки.

Link to comment
Share on other sites

А раньше все просто собирались на одном пятачке перед выходом из терминала, потому что лень пройти в сторону.

И сейчас продолжают делать ровно то же самое, но на проезжей части. Ты всерьез хочешь сказать, что именно этого установкой забора и добивались?

 

Хотя вот Яндекс с тобой готов спорить - на панорамах 18 года (более свежих нет) все спокойно распределяются вдоль фронта и никто нигде не сбивается.

Вот у Гугла есть май 2019. Тоже всё спокойно и равномерно с кучей свободного пространства между стоящими такси.

 

Но с забором ведь лучше и удобнее :)

 

По подземному переходу с эскалаторами и лифтами.

И как об этом должен догадаться пассажир? Может я действительно просто не замечал указателей и они на самом деле есть?

Отнесены туда, где на них не влияют никакие пробки.

 

Костя, ты действительно считаешь, что лучший способ борьбы с толкучкой - забор, а с застреванием автобусов в пробках - отнесение их остановок к черту на кулички???

Link to comment
Share on other sites

И сейчас продолжают делать ровно то же самое, но на проезжей части.

Сейчас все хоть как-то распределяются.

 

Хотя вот Яндекс с тобой готов спорить - на панорамах 18 года (более свежих нет) все спокойно распределяются вдоль фронта и никто нигде не сбивается.

Ну, Яндексу и Гуглу, конечно лучше знать, чем тем, кто там регулярно бывает.

 

И как об этом должен догадаться пассажир? Может я действительно просто не замечал указателей и они на самом деле есть?

Есть.

 

Костя, ты действительно считаешь, что лучший способ борьбы с толкучкой - забор, а с застреванием автобусов в пробках - отнесение их остановок к черту на кулички???

Ни добавить полос, ни изменить конфигурацию проезда перед терминалом, ни вообще какие-то строительные работы там произвести невозможно. Территория города: аэропорт не имеет права, городу это не нужно. Город может только повесить знаки, аэропорт — поставить или убрать забор, открыть и закрыть входы и выходы. Движением там может управлять только ЦОДД, которого там никогда не бывает. На знаки, разметку, правила никто не обращает внимания. Город после десяти лет писем и уговоров только перенёс остановку к подземному переходу на нынешнее место из задницы, куда только вокруг парковок и только по проезжей части попасть можно было. И то, только из-за ЧМ по футболу.

 

А так диванных экспертов и проектировщиков по гуглмапсу было полно. После того, как я предлагал съездить туда, посмотреть на месте и сделать реалистичные предложения, никто из знатоков больше не возвращался, все куда-то пропадали. Может, у тебя получится лучше.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас все хоть как-то распределяются.

Нет. Все разы, сколько прилетал во Внуково - толпа стоит на проезжей части за забором, что вызывает еще бОльшую толкучку, столпотворение и совсем не способствует безопасности.

Яндексу и Гуглу, конечно лучше знать, чем тем, кто там регулярно бывает.

Я там регулярно бываю. И могу подтвердить и Яндекс и Гугл, что с забором стало хуже, толкучнее, бестолковее и небезопаснее.

 

 

Ни добавить полос, ни изменить конфигурацию проезда перед терминалом, ни вообще какие-то строительные работы там произвести невозможно.

Там не нужно ни добавлять полос, ни изменять конфигурацию проезда. Там нужно пригласить нормального специалиста по организации движения.

Вопрос одного месяца (с согласованиями может побольше) и стоимости, сопоставимой со стоимостью установки забора.

 

Территория города: аэропорт не имеет права, городу это не нужно. Город может только повесить знаки, аэропорт — поставить или убрать забор, открыть и закрыть входы и выходы. Движением там может управлять только ЦОДД, которого там никогда не бывает.

Ну да, город плохой виноват.

Костя, я немало проработал в структурах Правмоса и знаю все описываемые тобой проблемы (они действительно есть), но есть и вполне реальные способы их решения.

С тем же ЦОДДом вполне реально договориться об установке тех же КФВФ.

Вот скажи, почему в SVO-D этой проблемы нет (не сейчас при ковиде, а не было и до него) и никаких заборов ставить не приходится?

(справедливости ради, в SVO-B такой же бардак, разве что без заборов, но там это хотя бы частично объясняется стройкой станции АЭ).

 

 

диванных экспертов и проектировщиков по гуглмапсу

Я не про диванных. И я не эксперт по разработке ПОДДов. Но могу дать координаты хороших таковых.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Я там регулярно бываю. И могу подтвердить и Яндекс и Гугл, что с забором стало хуже, толкучнее, бестолковее и небезопаснее.

Значит, мы бываем в разных внуковых…

 

Ну да, город плохой виноват.

Не знаю плохой или хороший, описал как есть.

 

Вот скажи, почему в SVO-D этой проблемы нет (не сейчас при ковиде, а не было и до него) и никаких заборов ставить не приходится?

1. Терминал SVO-D меньше Внуково.

2. К терминалу SVO-D подходит пять полос на эстакаде, восемь полос внизу, заезд и выезд с паркингов отдельно от этих полос, для этого там ещё две полосы. Во Внуково три полосы на эстакаде, пять полос внизу, эти же полосы используются для заезда и выезда с паркингов. Во Внуково вдвое меньше полос движения и перронов для посадки/высадки.

 

Я не про диванных. И я не эксперт по разработке ПОДДов. Но могу дать координаты хороших таковых.

Мне? Спасибо, лично мне это не нужно, я другими вещами занимаюсь и уже в других организациях…

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...