Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Аэропорт Внуково


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На базе аэропорта Внуково планируется создание трансферного грузового хаба
Сегодня в рамках V Международной выставки «Транспорт России – 2011» при поддержке Инновационного центра гражданской авиации состоялось заседание Air Cargo Forum по теме: «Транзитный потенциал воздушного пространства РФ в контексте грузовых авиаперевозок: инициатива государства и бизнеса. С приветственным словом к гостям и участникам Форума обратился заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов, который рассказал о инициативах Минтранса РФ по развитию грузовых перевозок на внутренних и международных рынках, сообщили в аэропорту.
Также в рамках мероприятия с докладом выступил генеральный директор ООО «Внуково-Карго» Валерий Штурмин. В частности, он предложил создать трансферный грузовой хаб на базе аэропорта Внуково с привлечением авиакомпании AirBridgeCargo и экспедиторской компании Pan Alpina.
В рамках заседания была достигнута договоренность о создании рабочей группы, которая займется разработкой и реализацией этого проекта. А в качестве консультанта, уже имеющего опыт создания трансферного грузового хаба, выступит аэропорт Амстердама Схипхол.
24 ноября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Внуково введена в эксплуатацию единая комплексная система управления аэропортом
В ночь с 5 на 6 декабря международный аэропорт Внуково совместно с компанией InformGmbH ввел в опытную эксплуатацию единую комплексную систему управления аэропортом Groundstar, сообщили в пресс-службе "Внуково".
Новая система направлена на сокращение затрат аэропорта при одновременном повышении качества выполнения операций по наземному обслуживанию пассажиров и воздушных судов. Реализованные в аэропорту Внуково решения не имеют аналогов в аэропортах Российской Федерации и являются базой для оперативной реализации таких важнейших проектов, как:
- управление хабом;
- управление коммуникациями персонала;
- визуальный и технологический мониторинг мобильных ресурсов;
- построение системы аналитической отчетности по аэропортовой деятельности.
Впервые единство комплексного управления аэропортом Внуково обеспечивается за счет использования моноплатформенного решения, включающего в себя системы управления сезонным расписанием, суточным планом полетов и всеми другими ресурсами аэропорта. При этом применение единой платформы позволило избежать существенных затрат на интеграцию между подсистемами комплекса. Завершение работ по внедрению в эксплуатацию вышеперечисленных проектов запланировано на 2012 год, отметили во Внуково.
Единая комплексная система управления аэропортом развернута более чем на 200 рабочих местах аэропорта Внуково и охватывает все терминалы, включая терминал бизнес-авиации. Помимо этого система Groundstar развернута на рабочих местах Отряда пограничного контроля ФСБ РФ в аэропорту Внуково и филиала «Московский центр автоматизированного управления воздушным движением» ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения в России» (МЦ АУВД).
Подготовительные работы по внедрению единой комплексной системы управления аэропортом Groundstar велись с 2008 года и вступили в активную фазу в декабре 2010 года. При этом существенную помощь оказало изучение опыта компании CostAviation по внедрению в аэропорту Штутгард системы TopGraund.
6 декабря 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Внуково» получит свою электростанцию
Собственная газотурбинная электростанция построена рядом с аэропортом. Обошлась она бюджету в 8,3 млрд. рублей.

Электростанцию, которая должна обеспечить аэропорт и поселок Внуково энергией, запустят на днях. Её мощности хватит для того, чтобы защитить от перебоев с подачей электроэнергии - таких, как в прошлом году во время ледяного дождя.

«Строительство газотурбинной электростанции «Внуково» ведётся в соответствии с решением правительства Москвы, - рассказали в пресс-службе мэрии. - Стоимость сооружения станции – 8,3 млрд. рублей. Проектная электрическая мощность – 90,66 МВт, тепловая – 260 Гкал/час».

Сообщается также, что в качестве основного и резервного топлива на ГТЭС «Внуково» принят природный газ.

Во вторник электростанцию осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин. На ГТЭС «Внуково» уже выполнены все строительно-монтажные работы. Планируется, что станцию успеют запустить в декабре 2011 года.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
С 25 марта 2012 года рейсы авиакомпании Turkish Airlines в Стамбул, Анталию и Анкару переводятся в аэропорт Внуково
Руководство авиакомпании Turkish Airlines приняло решение о переводе всех московских рейсов в аэропорт Внуково. В частности, с 25 марта 2012 года рейсы в Стамбул, Анталию и Анкару авиакомпания будет выполнять из нового пассажирского терминала А.

Перевод рейсов будет осуществляться с целью улучшения качества обслуживания пассажиров, а также повышения уровня сервиса, поскольку аэропортовый комплекс Внуково соответствует всем мировым стандартам, а новый терминал А оснащен самыми современными технологиями обслуживания.

Руководство авиакомпании Turkish Airlines выражает уверенность в том, что пассажиры по достоинству оценят преимущества от вылетов из динамично развивающегося аэропорта Внуково, в частности:
  • выгодное географическое положение аэропорта;
  • дополнительный приоритет при неблагоприятных погодных условиях;
  • экономия времени в полете;
  • самая разветвленная и высокотехнологичная сеть транспортных коммуникаций: возможность добраться до аэропорта Внуково по трем автомагистралям (Киевское, Минское и Боровское шоссе), аэроэкспрессом за 35 минут от метро Киевская, а также развитая сеть общественного транспорта;
  • многоуровневый автомобильный паркинг;
  • высокая пропускная способность терминала А общей площадью 270 тысяч квадратных метров;
  • залы повышенной комфортности для пассажиров бизнес-класса;
  • отдельно выделенные стойки регистрации, киоски саморегистрации и касса авиакомпании Turkish Airlines.




Добавлю, что Turkish Airlines — это вторая авиакомпания (вслед за Lufthansa), входящая в состав Star Alliance, переходящая в аэропорт Внуково из переполненного сверх всякой меры Домодедово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пассажирском терминале А установлена скульптура, переданная в дар аэропорту Внуково бразильским скульптором Ромеро Бритто
http://vnukovo.ru/media/news/8A6F8127-E541-4DB1-B7E7-2E0AD9D691B5/CB7773E8-72D1-4871-90C8-2F653442F129/big_bluedog.jpg

На втором этаже нового пассажирского терминала А в канун Нового года была установлена скульптура, которой коллектив и пассажиры аэропорта Внуково сразу дали название «Голубой щенок». Такой необычный подарок сделал в честь 70-летия аэропорта и в преддверии праздников известный бразильский художник и скульптор Ромеро Бритто.

Скульптура около двух с половиной метров высотой и 262 сантиметра шириной сделана из алюминия и покрыта эмалью. При этом покрытие наносилось по особой технологии – чтобы на поверхности не оставалось царапин и других дефектов.

«То, что я создаю - взрыв невероятного оптимизма и счастья. Это именно то, что люди ищут в наши дни. И как художник, я счастлив, что могу подарить людям свое видение лучшего мира», - говорит Ромеро Бритто. Возможно, это и делает все его произведения немного волшебными.

К слову, о волшебстве. Не секрет, что собаки – это самые добрые и преданные существа на земле. И если Голубой щенок в мультфильме обрел настоящего друга, то наш - дарит друзей другим. Именно поэтому мы рекомендуем нашим пассажирам не проходить мимо. Ведь для того, чтобы у вас в скором будущем появился новый верный друг, а в прежних отношениях наступила гармония и полное взаимопонимание, нужно обязательно сфотографироваться рядом с этим милым и смешным щенком.

Ромеро Бритто - выдающийся бразильский художник современности, завоевавший признание и популярность более чем в 20 странах мира! Работы Бритто выставлены в лучших музеях и галереях мира, таких как Louvre, Fine Arts M, Opera и других. Знатоки искусства называют Ромеро Бритто королем Поп Арта и признают его лучшим художником в стиле Нео Поп Кубизм.

Ромеро Брито сумел реализовать свой талант в разных формах современного искусства (картинах, скульптурах, инсталляциях, монументах), создавая их из самых повседневных вещей: машин, музыкальных инструментов, мебели, посуды, компьютеров, одежды и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторая авиакомпания (вслед за Lufthansa), входящая в состав Star Alliance, переходящая в аэропорт Внуково из переполненного сверх всякой меры Домодедово.

НЯЗ, Lufthansa никуда из Домодедово уходить не собирается, во Внуково будут вводиться несколько новых рейсов, при этом старые остаются в ДМЕ и новые туда тоже планируются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ, Lufthansa никуда из Домодедово уходить не собирается, во Внуково будут вводиться несколько новых рейсов, при этом старые остаются в ДМЕ и новые туда тоже планируются

Переходящая, а не перешедшая. :)

Вряд ли сейчас Star Alliance или даже одна Lufthansa сможет целиком перейти во Внуково. Но частично переходит — в ДМЕ народ пихать уже некуда. По крайней мере пока они бесконечную стройку свою не закончат.

 

Правда у Star Alliance могут начаться проблемы со стыковкой рейсов… Может UTair к ним присоединится и поможет? :)

 

***

 

Вот ещё бы Swiss во Внуково перешла, счастья моему предела бы не было! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из аэропорта Внуково — в Гамбург и Дюссельдорф
Аэропорт Внуково и авиакомпания Lufthansa расширяют сотрудничество: помимо ранее заявленных рейсов с 3 июня 2012 года авиакомпании начнет выполнение ежедневных рейсов из аэропорта Внуково в Гамбург и Дюссельдорф.

Помимо этого, с 25 марта 2012 года авиакомпания Lufthansa соединит аэропорт Внуково с аэропортом Франкфурта двумя ежедневными рейсами, которые будут выполняться на аэробусах А320.

Также с 3 июня 2012 года, когда в городе Берлин откроется новый аэропорт Берлин Бранденбург им. Вилли Брандта, Lufthansa соединит аэропорт Внуково с аэропортом Берлина двенадцатью рейсами в неделю. В данный момент билеты уже есть в продаже. Их можно выгодно забронировать по цене в одну сторону от 2480 рублей с налогами и сборами.

Посмотреть расписание на казанных направлениях можно на сайте авиакомпании Lufthansa http://www.lufthansa.com/ru/ru/Online-timetable

Уважаемые пассажиры! Бронируя билет, обращайте, пожалуйста, внимание на название аэропорта, чтобы убедиться в том, что Ваше путешествие начнется или завершится в аэропорту Внуково.

Аэропорт Внуково – один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается около 150 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Карта полетов аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Западной Европы, Азии и Африки. В 2011 году аэропорт Внуково отметил свое 70-летие.

Немецкая авиакомпания Lufthansa является одним из крупнейших авиаперевозчиков в мире и занимает первое место в Европе по количеству перевезенных пассажиров. Флот авиакомпании состоит из 289-ти магистральных воздушных судов. Lufthansa выполняет полеты по 206 воздушным линиям в 82 страны мира. В 2010 году авиакомпания перевезла 58,8 миллионов пассажиров.

Авиакомпания Lufthansa входит в лидирующий глобальный альянс авиаперевозчиков - Star Alliance, который включает 27 авиаперевозчиков, таких как Austrian, Brussels Airlines, Swiss, SAS Scandinavian Airlines, United, US Airways Singapore Airlines, Air China, Egyptair, Turkish Airlines. Все участники перевозят более 648 миллионов пассажиров в год, выполняя рейсы в 1 185 аэропортов 185 стран мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропорт Внуково и авиакомпания «Кубань» приглашают посетить Нальчик
Авиакомпания «Кубань» открыла полеты из аэропорта Внуково в Нальчик. Ежедневные рейсы из Москвы в столицу Кабардино-Балкарии выполняются на самолетах Як-42.

Вылет из нового пассажирского терминала А аэропорта Внуково осуществляется в 19:00. В Нальчик самолет прибывает в 21:20. Обратный вылет из Нальчика по расписанию запланирован на 9:00 следующего дня с прибытием во Внуково в 11:20.

Минимальная стоимость авиабилета на новом направлении полетов составит 3500 рублей. Продажа авиабилетов доступна как на сайте авиакомпании, так и в авиакассах.

Слово «Нальчик» в переводе с кабардинского означает «подкова», так как географически город расположен в полукруге гор, напоминающем подкову. Подкова и стала эмблемой города. Город является бальнеологическим и горноклиматическим курортом. Примерно четверть города определена как курортная. Движение частных автомобилей в этой части города запрещено. В курортной части города и около нее расположено около 40 санаториев, домов отдыха, турбаз, пансионатов.

Также в городе имеются парк аттракционов, четыре искусственных озера, канатная дорога, минеральные источники, один из крупнейших в Европе парков, переходящий в лес, «терренкур», зоопарк, ипподром. Живописные горы вокруг располагают к туризму, в частности, к походам и альпинизму. На горе Малая Кизиловка напротив курортной части города располагается смотровые площадки с обзором города, его ближних и дальних окрестностей, а также горных хребтов.

Аэропорт Внуково и авиакомпания «Кубань» желают Вам приятных путешествий!

ОАО «Авиационные линии Кубани» (бренд авиакомпания «Кубань») – одно из крупнейших авиапредприятий юга России, история которого берет свое начало в 1932 году. Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы в города России, СНГ, дальнего зарубежья более чем по 30 направлениям. Осуществляет перевозку пассажиров, грузов и почты. Собственный парк самолетов состоит из воздушных судов Boeing 737, Airbus A319 и Як-42. Базовыми аэропортами являются Международный аэропорт Краснодар и Международный аэропорт Внуково.

Аэропорт Внуково – один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается около 150 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Карта полетов аэропорта охватывает большинство регионов России, а также страны ближнего зарубежья, Западной Европы, Азии и Африки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэродромная служба обеспечила бесперебойную работу аэропорта Внуково во время снегопадов в новогодние праздники
В период новогодних каникул на обеспечение бесперебойной работы аэропорта Внуково и безопасное выполнение рейсов были направлены силы и средства всех служб аэропорта. Особая ответственность в связи с непростыми погодными условиями легла на плечи сотрудников аэродромной службы.

В период с 1 по 10 января было организовано постоянное дежурство сотрудников и руководящего состава аэродромной службы аэропорта Внуково для обеспечения круглосуточной готовности техники к любым метеоусловиям. И погода не поскупилась: только за первые десять дней 2012 года выпала месячная норма осадков в виде снега. Самыми напряженными для аэродромной службы стали ночь с 31 декабря на 1 января, а также 3 и 8 января, когда на аэропорт обрушивались наиболее серьезные снегопады.

Для очистки покрытия аэродрома от снега и наледи ежедневно выходило порядка 50 единиц специализированной техники. Использование многофункциональной снегоуборочной техники и специальных машин для распределения химреагентов позволило на протяжении всех новогодних каникул обеспечивать необходимый коэффициент сцепления, который позволял осуществлять взлет и посадку воздушных судов без ограничений.

В случае отсутствия по болезни, обеспечивалась своевременная замена специалистов. При этом ремонт техники производился силами аэродромной службы, однако, благодаря своевременной и полноценной подготовке к осенне-зимнему периоду, серьезных поломок удалось избежать. Существенно облегчил работу и тот факт, что отдел закупок аэропорта Внуково своевременно организовал взаимодействие с поставщиками, что позволило беспрепятственно заказывать и получать запчасти для спецтехники.

По графику осуществлялись и поставки химреагентов: с 1 по 10 января было завезено 40 тонн жидких и 40 тонн гранулированных химреагентов.

Благодаря четкой и слаженной работе коллектива и руководства аэродромной службы и аэропорта Внуково в целом, перелеты в новогодние каникулы для наших пассажиров были легкими и безопасными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропорт Внуково для обмена опытом посетили молодые специалисты аэропорта Шереметьево
25 января состоялся визит молодых специалистов ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» в аэропорт Внуково для обмена опытом.

Поводом для этого послужил интерес работников аэропорта Шереметьево к организации деятельности и перспективам развития аэропорта, который отметил в минувшем году свое 70-летие и имеет богатую историю и поистине бесценный опыт работы.

Для почетных гостей провели экскурсию по привокзальной площади и терминалам Внуковского аэровокзального комплекса, в том числе новому пассажирскому терминалу А, первая очередь которого была введена в эксплуатацию в июле 2010 года. Здесь специалистам рассказали, в том числе, и о том, что в новом терминале созданы все условия и для комфортного пребывания и обслуживания в нем пассажиров с ограниченными возможностями. Для этих целей терминал оборудован пандусами, специальными лифтами. Кроме этого, реализована так называемая система «гладкий пол», позволяющая маломобильным пассажирам свободно перемещаться.

Оценили коллеги из ОАО «МАШ» и тот факт, что терминал имеет сквозное разделение на две зоны – для обслуживания пассажиров внутренних и международных рейсов, что позволяет оптимизировать транзит пассажиров. В отличие от многих аэропортов России и Европы в новом терминале пассажир, прилетевший во Внуково международным рейсом и следующий транзитом в другие города России, сможет в этом же терминале перейти в зону внутренних рейсов.

После осмотра залов прилета и вылета пассажиров и зала ожидания для VIP-пассажиров, делегация прошла в зоны выдачи и обработки багажа, где им представили в действии современную автоматизированную систему по обработке багажа VanDerLande.

Завершающим этапом стал осмотр базы аэродромной службы и экскурсия по аэродрому, в рамках которой гости ознакомились с работой аэродромной службы по подготовке летного поля к полетам в осенне-зимний период.

В дальнейшем в рамках сотрудничества планируется организация ответного визита сотрудников аэропорта Внуково на территорию Шереметьево. Руководители данных предприятий уверены, что подобное сотрудничество позволит повысить квалификацию работников различных специальностей и существенно улучшить работу во всех сферах аэропортовой деятельности.



Интересно, специалисты Шереметьево изучали во Внуково устройство нефтепровода? Им бы пригодилось. :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Домодедово наносят авиаудары. Аэропорт теряет рейсы накануне продажи
Аэропорт Домодедово начинает терять крупнейших перевозчиков. Вслед за Lufthansa и Turkish Airlines в конце февраля о переводе ряда рейсов во Внуково готовится объявить "Трансаэро". Демарш авиакомпаний может снизить стоимость актива, выставленного на продажу. Но шансов на быстрое завершение сделки становится все меньше. Как стало известно "Ъ", прием заявок от потенциальных покупателей продлен до 1 марта, и до сих пор никто из претендентов не согласился на названную индикативную цену — $5,5 млрд. Потолок обнародованных заявок находится на уровне $3,5 млрд.

Вторая в России авиакомпания — "Трансаэро",— базирующаяся в аэропорту Домодедово, весной может начать полеты из Внуково, рассказали три источника "Ъ" на авиационном и нефтяном рынках. В конце февраля авиакомпания должна объявить об открытии ряда новых рейсов и переводе части существующих во Внуково, утверждают они. "Пока речь идет примерно о 20 рейсах в день — на Украину, в Израиль, на Дальний Восток и ряд других направлений",— уточнил один из собеседников "Ъ". Другой источник "Ъ" уверяет, что "Трансаэро" может полностью перейти во Внуково уже осенью. В самой компании от комментариев по переводу рейсов отказались. Источник "Ъ", близкий к Домодедово, подтвердил эту информацию, но заверил, что речь идет лишь о части рейсов.
Сейчас основную часть перевозок в московском авиационном узле "Трансаэро" выполняет из Домодедово, некоторые рейсы — из Шереметьево. Для Домодедово по итогам 2011 года "Трансаэро" является основным перевозчиком: на него приходится около 20-25% пассажиропотока аэропорта, говорит один из источников "Ъ". Пассажиропоток самого Домодедово в 2011 году составил 25,7 млн пассажиров (занимает первое место в стране), "Трансаэро" перевезла 8,4 млн пассажиров.
На рынке считают, что причиной перехода могут стать более выгодные условия, которые Внуково предлагает перевозчикам для заполнения нового терминала (открылся летом 2010 года). Но собеседник "Ъ" в одной из авиакомпаний считает, что "Трансаэро" могла договориться о более выгодных ценах на топливо и заправку самолетов с "Роснефтью", которая в декабре решила купить 50% акций топливозаправочного комплекса во Внуково (в Домодедово "Трансаэро" работает с "Газпромнефтью"). "Вряд ли "Трансаэро" откажется от Домодедово полностью: во Внуково просто не поместится весь широкофюзеляжный флот авиакомпании,— считает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.— Но некоторые регулярные рейсы вполне возможно перевести в другой аэропорт, поскольку "Трансаэро" не делает ставку на стыковки и смена базирования не ударит по ее бизнесу".
"Трансаэро" не единственная компания, которая решила перевести часть своих рейсов во Внуково. В конце 2011 года немецкая Lufthansa (летает из Домодедово) заявила об открытии из Внуково трех рейсов в неделю, а в начале января Turkish Airlines сообщила, что с 25 марта полностью переводит в аэропорт рейсы из Шереметьево и Домодедово (около 40 рейсов в неделю). Внятно причины перехода во Внуково авиакомпании не объясняли.
Собеседники "Ъ" на авиарынке считают, что уход авиакомпаний из Домодедово может быть связан с продажей аэропорта и желанием покупателей, среди которых есть и совладельцы Внуково, снизить цену актива. По их словам, сейчас Goldman Sachs продолжает вести работу с потенциальными инвесторами (летом 2011 года Домодедово предприняло неудачную попытку IPO в Лондоне). "На встречах в качестве индикативной оценки звучит $5,5 млрд за 100% акций аэропорта",— говорит один из собеседников "Ъ". Инвестбанк собирает заявки, в которых потенциальный покупатель может предложить свою цену и размер пакета, который он готов купить по этой цене.
"Основных претендентов два — это частные совладельцы Внуково и группа "Сумма" Зиявудина Магомедова",— утверждает собеседник "Ъ", знакомый с ходом переговоров. Обе компании претендуют на контрольный пакет, "Сумма", по его словам, уже договорилась со Сбербанком о финансировании сделки. Но пока никто из покупателей не предложил за аэропорт более $3,5 млрд, подчеркивают источники "Ъ", и на прошлой неделе Goldman Sachs продлил изначальные сроки приема заявок примерно на месяц — до 1 марта. Елена Сахнова из "ВТБ Капитала" оценивает Домодедово на уровне $4-4,5 млрд, то есть ближе к нижней границе ценового диапазона, установленного организаторами IPO аэропорта в прошлом году. Аналитик полагает, что уход авиакомпаний будет "очень сильным аргументом" для инвесторов в пользу снижения цены аэропорта.

Александр Панченко, Кирилл Мельников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вниманию пассажиров! Изменения в выполнении рейсов в/из аэропорта Внуково
С 1 февраля 2012 года все регулярные рейсы ОАО «Владивосток Авиа» переводятся из аэропорта Внуково в аэропорт Шереметьево.

Обращаем внимание пассажиров на тот факт, что с переводом обслуживания «Владивосток Авиа» в аэропорт Шереметьево будет изменено время вылета и прилета некоторых рейсов авиакомпании. Узнать точное расписание рейсов, выполняемых в/из нового аэропорта можно на сайте авиакомпании.

Вместе с тем напоминаем, что с 25 марта 2012 года из аэропорта Внуково начинает выполнение рейсов одна из крупнейших международных авиакомпаний — Lufthansa, которая соединит аэропорт Внуково с аэропортом Франкфурта (14 рейсов в неделю).

С 3 июня 2012 года, когда в городе Берлин откроется новый аэропорт Берлин Бранденбург им. Вилли Брандта, Lufthansa соединит аэропорт Внуково с аэропортом Берлина (12 рейсов в неделю). В данный момент билеты уже есть в продаже. Посмотреть расписание на указанных направлениях можно на сайте авиакомпании Lufthansa.

Также с 3 июня 2012 года авиакомпании начнет выполнение ежедневных рейсов из аэропорта Внуково в Гамбург (6 рейсов в неделю) и Дюссельдорф (14 рейсов в неделю).

Всего авиакомпания Lufthansa в рамках выполнения весенне-летней программы будет выполнять в/из аэропорта Внуково 46 рейсов в неделю.

Вместе с авиакомпанией Lufthansa в аэропорт Внуково с 25 марта 2012 года приходит еще одна из самых быстроразвивающихся международных авиакомпаний - Turkish Airlines. Благодаря этому пассажиры смогут вылететь из аэропорта Внуково в Стамбул (28 рейсов в неделю), Анталию (7 рейсов в неделю) и Анкару (7 рейсов в неделю). Билеты можно забронировать на сайте авиакомпании Turkish Airlines.

Всего авиакомпания Turkish Airlines в рамках выполнения весенне-летней программы будет выполнять в/из аэропорта Внуково 42 рейса в неделю.

Таким образом, постепенно реализуется стратегия развития Московского авиационного узла «три аэропорта - три альянса», согласно которой в аэропорту Шереметьево обслуживается ряд авиакомпаний, входящих в состав SkyTeam, в Домодедово - Oneworld, а во Внуково – Star Alliance.

Уважаемые пассажиры! Бронируя билет, обращайте, пожалуйста, внимание на название аэропорта, чтобы убедиться в том, что Ваше путешествие начнется или завершится в аэропорту Внуково.



Вот последняя фраза мне особенно нравится. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелет из «Домодедова» во «Внуково»
Вслед за Turkish Airlines и Lufthansa, которые в декабре и январе объявили о начале полетов из «Внуково», в аэропорт могут прийти еще два члена Star Alliance — Austrian Airlines и SAS. Об этом «Ведомостям» рассказали источник, близкий к «Внуково», и менеджер билетного агентства, которое сотрудничает с перевозчиками. Еще одна компания Star Alliance — SWISS — изучает коммерческое предложение аэропорта, уточнил он.

Сейчас SWISS и Austrian Airlines летают из «Домодедово», SAS — из «Шереметьево». Планов менять аэропорт «в ближайшей перспективе» нет, заявили представители SWISS и Austrian Airlines, отказавшись от дальнейших комментариев. «Мы будем рады принять компании у нас», — лишь заметил представитель «Внуково». Получить комментарии SAS в выходные не удалось. Представители «Шереметьево» и «Домодедово» сказали, что у них нет данных о переходе перевозчиков. Компании какое-то время будут летать из двух аэропортов, знает источник, близкий к «Внуково».

О намерении «Внуково» стать базой Star Alliance совладелец аэропорта Виталий Ванцев заявил в конце декабря. Во «Внуково» уже базируется потенциальный участник альянса — «Ютэйр». Порядка 20 новых рейсов из «Внуково» с марта планирует открыть и «Трансаэро», знают оба собеседника «Ведомостей». Такие планы есть, но окончательное решение не принято, говорит представитель перевозчика, отмечая, что компания планирует увеличить частоту рейсов и из «Шереметьево» и «Домодедово».

В декабре Ванцев рассказывал, что аэропорт ведет переговоры еще с одним членом Star Alliance — Singapure Airlines (летает из «Домодедово»). В том числе для привлечения этого перевозчика в 2012 г. «Внуково» собирается получить сертификат на прием Airbus 380. Представитель Singapure Airlines сказал, что специалисты компании посещали «Внуково», но решений она не принимала.

В 2011 г. пассажиропоток «Домодедово» вырос на 15,5%, «Шереметьево» — на 17%, а «Внуково» потеряло 13% пассажирского трафика. Несмотря на это, «Внуково» не готово к резкому росту нагрузки, считает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий: одна из причин — «пересекающиеся полосы». По данным сайта AEX.ru, пропускная способность «Внуково» — 32 взлет-посадки в час против 45 в «Домодедово». Плюс, пока не изменится архаичная система сопровождения литерных рейсов во «Внуково», о формировании здесь полноценной базы глобального альянса не может быть и речи, заключает эксперт.
Екатерина Соболь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Виталий Ванцев: «На рынок выходит новый продукт — Внуково»
Председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Внуково» рассказал о значимых для аэропорта событиях 2011 года и дальнейших перспективах развития.

— Виталий Анатольевич, с какими показателями аэропорт Внуково завершил 2011 год?

— По итогам года мы находимся на четвертом месте — за это время было перевезено около 8,2 миллиона пассажиров и обслужено более 142,5 тысяч рейсов. Это примерно на 13 и 5 процентов соответственно ниже, чем в 2010 году. Влияние на объемы в первую очередь оказал ряд изменений, произошедших на российском рынке авиаперевозок. Банкротства авиакомпаний, слияния и поглощения, аннулирования сертификатов эксплуатанта... В результате всего этого во Внуково прекратили полеты ряд авиаперевозчиков.

В 2010 году остановилась авиакомпания «Москва», в прошлом году остановились решением Росавиации «Кавминводыавиа» и авиакомпания «Континент». Ушел «Скай-Экспресс» и «Дагестанские авиалинии», «Владивостокавиа» сократила объемы перевозок в связи с передачей пакета акций в «Аэрофлот» и, соответственно, переводом части рейсов в Шереметьево. То же самое с «Донавиа».

— Тем не менее, падение не столь существенное, как это могло бы быть в данных обстоятельствах...

— Дело в том, что значительно нарастили объемы перевозок наши базовые авиаперевозчики — «ЮТэйр» и «Якутия». Кстати, в отличие от прекративших свою деятельность авиакомпаний, которые были должниками и неплательщиками, и «ЮТэйр», и «Якутия» деньги платят. «Якутия» вообще на предоплате, а «ЮТэйр» с их объемами имеет всего лишь четырехдневный долг. Нам приятно работать с такими организованными компаниями, постоянно наращивающими свои объемы. Это и для пассажиров хорошо, поскольку возрастает надежность перевозок.

— И все же был зафиксирован убыток. Сколько он составил?

— Примерно 3,7 миллиарда рублей. Здесь опять же много факторов. Во-первых, это, во многом, технический убыток. Таковы правила ведения бухгалтерского учета в нашей стране. А учитывая, сколько объектов мы ввели за последние три года, в этом году мы имеем большие амортизационные отчисления. Вторая причина — это затраты, которые мы несем из-за снижения пассажиропотока. Плюс ко всему, мы зафиксировали очень много убытков от авиакомпаний-неплательщиков. А это, к слову, зарплаты нашего трехтысячного коллектива — сотрудников, которые содержат аэродром, отвечают за безопасность, следят за энергетикой, чтобы мы работали даже в ледяной дождь, и так далее. Все эти факторы в совокупности и приводят к убытку.

— Несмотря на это, из последних новостей становится понятно, что у аэропорта большие планы...

— По нашим прогнозам пассажиропоток Внуково вырастет в течение примерно двух лет. И произойдет это в первую очередь за счет перехода авиакомпаний из аэропорта Домодедово. По моим прогнозам в ближайшие два года Домодедово потеряет порядка 8-9 миллионов пассажиров. И я могу объяснить почему. Мы прекрасно помним, как в 2002-2003 из-за переполненности Шереметьево авиакомпании лавинообразно «перелетели» в только что построенный и на тот момент современный аэропорт Домодедово. Тогда ничего лучше него в Москве не было. Но сегодня происходит очередной виток: на рынок выходит новый продукт — Внуково. То, что новый пассажирский терминал А аэропорта Внуково по всем показателям лучше, чем аэровокзал Домодедово — бесспорно. Это отмечают все: и пассажиры, и авиакомпании. Давайте посмотрим на цифры. Домодедово — это всего лишь 170 тысяч квадратных метров пассажирского аэровокзала в целом. Внуково — это только сегодня 200 тысяч квадратных метров пассажирского аэровокзала. Мы уже сейчас на 30 тысяч квадратных метров больше, а к концу будет введено еще 100 тысяч кв. м.

Теперь давайте посмотрим на другие цифры: Домодедово в прошлом году перевезло 25 миллионов пассажиров на своих 170 тысячах кв.м, а Внуково — 8,2 на своих двухстах тысячах. Комфорт для пассажиров понимают и взвешивают все авиакомпании. Как говорится, рыба ищет, где глубже, человек — где лучше, а авиакомпании — где комфортнее. Поэтому Внуково для них теперь гораздо интереснее. Сейчас об этом говорят все эксперты. А завтра это будет уже мнение пассажиров, поскольку некоторые авиакомпании уже приняли для себя определенные решения.

— Какие авиакомпании и когда начнут летать из Внуково?

— Мы уже подписали договора с Lufthansa и Turkish Airlines о том, что они начинают с весенне-летнего расписания работать в аэропорту Внуково. Что касается границы, то сейчас проходит межведомственная комиссия. Мы рассчитываем к 1 марта получить все необходимые документы и с 26 марта открыть из нового терминала А международные рейсы. Кроме того, мы ведем переговоры и с другими авиакомпаниями. Я еще весной говорил о стратегии «три аэропорта — три альянса». Шереметьево — «Аэрофлот» и SkyTeam, Домодедово — S7 и Oneworld и Внуково — «Ютэйр» и Star Alliance. И эта стратегия уже начала реализовываться.

— А «ЮТэйр» не собирается входить в Star Alliance?

— Это вопрос к руководству авиакомпании «ЮТэйр». Вхождение в любой альянс — это достаточно серьезное решение. Вы помните, как «Аэрофлот» входил в альянс. Сколько они к этому готовились. Лично мое мнение, как партнера и коллеги гендиректора «ЮТэйр» Андрея Мартиросова, что его компания практически готова. Вопрос, надо ли это ему. В любом случае, один альянс у нас уже существует. Это альянс Внуково, «ЮТэйр» и Lufthansa.

Сейчас для нас главное сделать все, чтобы авиакомпаниям было комфортно летать в нашем аэропорту. В частности, мы ввели уже целый комплекс программ, которые существенно улучшают процесс диспетчеризации и управления ресурсами аэропорта. Я скажу парадоксальную вещь, но снижение пассажиропотока было нам даже на руку, поскольку с большим пассажиропотоком такую работу провести было бы, конечно, сложнее. А так, те небольшие сбои, которые обычно всегда бывают при вводе подобных программ, наши пассажиры даже не заметили.

Между тем, введение этих программ позволит сэкономить значительный объем средств, а, значит, снизить себестоимость и, соответственно, тарифы. Тем самым мы будем более конкурентоспособны, чем наши коллеги, которые таких программ не имеют. Мы понимаем, что для того, чтобы дать авиакомпаниям наиболее низкую цену, мы должны максимально снизить себестоимость. Тогда какие бы низкие тарифы для авиакомпаний мы не делали, они все равно будут для нас рентабельны. И мы сегодня над этим работаем.

— Какие еще изменения ждут Внуково в ближайшем будущем?

— В следующем году планируется инвестировать порядка пяти миллиардов рублей на завершение строительства терминала и продолжение строительства аэродромной службы. Порядка 280 миллионов рублей нужно еще вложить в четвертый перрон, который находится в районе ВАРЗ-400 и строится не на федеральные средства, а на деньги собственно аэропорта Внуково. Этот перрон предназначен для воздушных судов с длинным оборотом. Введен регламент, что те суда, которые приходят с трехчасовым оборотом, обслуживаются на ближнем перроне, а те, которые приходят с оборотом в шесть-восемь часов, обслуживаются на четвертом перроне. Это сделано для того, чтобы воздушные суда не занимали место на дорогостоящем ближнем перроне.

Остается пока проблема несогласованности строительства перрона, который строился за федеральные деньги, со строительством аэровокзала. Теперь получается, что мы построили полностью за свои средства терминал, а ввести его левую часть не можем из-за того, что разница в высоте перрона в ближней части терминала 1,5 метра, а в дальней части и вовсе три метра. Из-за этого мы не можем поставить в левую часть терминала А телетрапы. В итоге с 1 января это крыло работает через автобусы и автотрапы. Мы не считаем это правильным, но деваться пока некуда.

Тем не менее, к ноябрю 2012 года будут одновременно введены взлетно-посадочная полоса № 1 после реконструкции, ближняя часть перрона, вторая часть терминала и диспетчерская вышка, где будут сидеть диспетчера по управлению наземным движением и координации наземных служб.

Я уверен, что именно из-за того, что мы не погнались за третьей полосой, а решили реконструировать существующий аэродромный комплекс, в этом году мы сможем закончить реконструкцию аэродромного комплекса в целом. И с ноября 2012 года пропускная способность аэропорта Внуково будет составлять минимум 80 взлетно-посадочных операций в час.

Всего на реконструкцию и модернизацию аэродромного комплекса Внуково, включая реконструкцию обеих взлетно-посадочных полос с удлинением одной из них на 500 метров, строительство разветвленной сети рулежных дорожек, реконструкцию четырехсот тысяч кв.м основного перрона Внуково-1 с его расширением на 240 тысяч кв.м, оснащение периметрового ограждения современными средствами защиты и еще многое другое, из федерального бюджета выделен 21 миллиард 800 миллионов рублей. При этом хотелось бы отметить, что аэропорт Домодедово на строительство одной только третьей взлетно-посадочной полосы просит выделить из бюджета Российской Федерации 27 миллиардов рублей!

— Под А-380 будете сертифицироваться?

— Безусловно. Под А-380 мы оборудуем стоянку № 23. Все остальные телетрапы сейчас уже сделаны, а 23-й телетрап мы пока не доделываем, потому что он будет переделан под двухэтажный — два рукава будут сделаны на первом уровне и один на втором. Из-за габаритов воздушного судна во время обслуживания А-380 выход № 22 работать не будет. Под А-380 мы покупаем телетрапы ThyssenKrupp.

— То есть приход А-380 во Внуково возможен уже с весенне-летней навигации?

— Нет, я думаю, что для начала это будет ряд рекламных акций по прилету. Мы покажем, что это возможно, что это есть. А вот уже с 2013 года мы планируем начать обслуживание авиакомпаний.

— В прошлом году появилась информация о том, что вы продали Роснефти 50 процентов акций топливозаправочного комплекса. Это так?

— Да. Это нефтяная компания № 1 в стране, с большими запасами нефти, с большими собственными комплексами по переработке нефти и современными заводами. Таким образом, мы, как минимум, обезопасили авиакомпании, которые летают у нас, от тех колебаний рынка, которые мы видели на протяжении всего прошлого года. Вспомните, сколько раз поднимался шум, что не хватает керосина. При этом, прошу обратить внимание, цена в аэропорту Внуково самая низкая из всех цен в московском авиационном узле.

Кроме того, у нас построен альтернативный топливозаправочный комплекс. Таким образом, в аэропорту Внуково будут действовать два оператора, которые независимо друг от друга будут предоставлять услуги по заправке. Пока такого нет нигде в стране. В московском авиаузле вообще самая живая конкуренция. У нас работает пять операторов по пассажирскому хэндлингу (сам аэропорт услугу по регистрации пассажиров и выходу на посадку не оказывает — он просто сдает в аренду стойку). На перроне у нас тоже два агента. Скоро, надеюсь, будет три. Пожалуйста: не нравится, как обрабатывает багаж одна компания — всегда можно договориться с другой. Так что ситуация с точки зрения конкуренции у нас даже лучше, чем во многих аэропортах Европы.

— Слишком уж идеальную картину вы рисуете...

— Увы, есть у нас в области конкуренции и проблемы. Я недавно выступал на заседании Федеральной антимонопольной службы с докладом на эту тему. С одной стороны ФАС нас поддерживает, и говорит, что должна быть конкуренция, и сервис должны оказывать не одна, а несколько компаний. Вот мы это сделали. Наши агенты начинают подавать документы на регистрацию в Федеральную службу по тарифам и начинаются проблемы: не регистрируют тарифы. Их пытаются регулировать. А я не могу понять, как можно регулировать конкуренцию? Одно другому противоречит. Монополию — пожалуйста. А что значит регулировать конкурентные компании? В данном случае функция службы должна сводиться только к мониторингу. Боритесь со сговором, мониторьте, если есть жалобы от потребителей — реагируйте на них. Но не пытайтесь регулировать рынок. Это противоречит здравому смыслу. К счастью, эту проблему нам тоже совместными усилиями удалось урегулировать.

— Ходят слухи, что авиаремонтный завод ВАРЗ-400 тоже будет продан. Это так?

— Я не знаю, с чего вдруг возникли слухи, что мы собираемся продать ВАРЗ. Ничего подобного. Мы покупали это предприятие, как актив, необходимый для развития аэропорта в целом. И когда мы его покупали, я напомню, там были сертификаты только по ремонту Ту-154. Даже не было на Ил-86. А сейчас на ВАРЗе ремонтируются все типы воздушных судов, которые совершают рейсы в/из Внуково. Причем не только C-check, но и ремонт агрегатов. Практически для всех авиакомпаний Внуково и некоторых других авиакомпаний мы занимаемся ремонтом колес и тормозов. Мы делаем диагностику всех блоков и агрегатов. Вложены достаточно большие деньги в сертификацию под ремонт Boeing и Airbus. Дальше была расширена работа в части ремонта агрегатов. Это тоже очень большие деньги. При этом у нас высококвалифицированный персонал, в обучение которого тоже вкладывается немало. 300 человек с высшим инженерным образованием. Все с английским языком, все с большими зарплатами. Единственное, от чего мы отказались — это от ремонта двигателей. Российские двигатели, под которые был сертифицирован цех, на сегодняшний день практически не выпускаются. ОАО «НПО «Сатурн» и ОАО «Пермский моторный завод» сами ремонтируют двигатели, которые производят. А для нас это было тяжелым, капиталоемким производством и работа цеха была не оправданной. И все же, если посмотреть, каким образом сегодня оборудован завод, то у нас даже когда международные операторы приходят, они не пытаются ничего с собой везти. Их все устраивает. Так что ВАРЗ однозначно нужен.

— На какой стадии находится процесс объединения двух аэропортов — Внуково и Шереметьево?

— Процесс объединения нам еще только предстоит пройти. Это будет в первую очередь оценка. Оценка Шереметьево на сегодняшний день уже существует. Собственно, по ней объединялись ОАО «МАШ» и терминал D. Уже подписано Постановление Правительства Москвы о передаче пакета акций Правительства Москвы Правительству Российской Федерации. В ближайшее время пакет должен встать на баланс Росимущества, дальше мы оценим предприятие — проведем конкурс, наймем компанию для этого. После этого мы сядем с коллегами, посмотрим, у кого какой пакет, сколько кто стоит и все. Очень простые прозрачные коммерческие подходы.

— Но порядок цен уже понятен? Есть понимание, сколько Внуково может стоить сейчас?

— Есть разные подходы к оценке. Есть оценки бизнеса, есть оценка по затратам, есть по имущественному комплексу, а есть по долгам. Я могу сказать исходя из затратного метода: за последние пять лет аэропорт Внуково профинансировал стройку объектов на 40 миллиардов рублей. Поэтому в целом, я думаю, аэропорт можно оценить в сумму порядка 60 миллиардов рублей.

— Говорят, что та же управляющая компания, которая придет в Шереметьево получит в управление и аэропорт Внуково. По крайней мере, это было бы очень логично. Как к этому процессу относитесь вы? Как будете участвовать в этом процессе?

— Во-первых, путь сделки определен: слияние путем поглощения. Следовательно, в любом случае будет одно юридическое лицо. Данное юрлицо уже определено — это МАШ. Внуково будет присоединяться к ОАО «МАШ». Конечно, скорее всего, после этого будет ребрендинг. Поэтому в итоге управляющая компания будет управлять обоими активами — и Шереметьево, и Внуково. Исходя из пакета акций мы, конечно, будем в совете директоров. И, конечно, через совет директоров мы будем влиять на политику компании. Но пока рано говорить о том, какая управляющая компания придет. В любом случае, этот бизнес мы знаем очень хорошо. Особенно хорошо мы знаем, как он делается в России (во всех странах есть свои нюансы). И если придет зарубежная компания, без местных людей они, безусловно, не справятся. Поэтому мы им всячески будем помогать. Мы заинтересованы в том, чтобы пакет акций предприятия, которое будет, только дорожал.

На IPO мы тоже можем разместить свои акции, но не раньше, чем через пять лет. Нужно понимать, что процесс объединения займет время. Займет время также и выбор управляющей компании. Еще три года нужно иметь консолидированную международную финансовую отчетность. Если мы объединимся за год, что возможно, вот вам уже четыре года. Но лет через пять абсолютно реально с пассажиропотоком 60-65 миллионов пассажиров для обоих аэропортов вместе выйти на IPO. И с таким пассажиропотоком мы станем третьими или четвертыми в Европе.

Интервью подготовила Ольга Масюкевич

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоге Аэропорт Внуково опубликована новая запись.

 

Промо-ролик аэропорта Внуково (на английском языке)

 

 

Промо-ролик

Идея, монтаж — Егор Николаев

Директор — Мария Николаева

Операторы — Егор Николаев, Юра Бурыкин

Постпродакшн,...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоге Аэропорт Внуково опубликована новая запись.

 

Аэропорт Внуково и авиакомпания «Трансаэро» подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве

 

21 февраля 2012 года состоялось подписание меморандума о стратегическом сотрудничестве между ОАО «Аэропорт Внуково» и ОАО «Авиационная компания «Трансаэро». Документ подписали Председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Внуково» Виталий Ванцев и Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова.

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоге Аэропорт Внуково опубликована новая запись.

 

Пресс-конференция Внуково и Трансаэро. Полная версия

 

 

Полная запись церемонии подписания меморандума о стратегическом сотрудничестве между ОАО «Международный аэропорт Внуково» и...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Изменено пользователем Аэропорт Внуково
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоге Аэропорт Внуково опубликована новая запись.

 

На совместной с Трансаэро пресс-конференции Виталий Ванцев рассказал об изменениях в аэропорте

 

21 февраля состоялось подписание меморандума о стратегическом сотрудничестве между аэропортом Внуково и авиакомпанией «Трансаэро».

 

На прошедшей после подписания пресс-конференции председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Внуково» Виталий Ванцев рассказал о некоторых изменениях,...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
При проверке терминала «Внуково-3» выявлены нарушения требований законодательства об охране окружающей среды
Московской межрегиональной транспортной прокуратурой выявлены многочисленные нарушения требований законодательства об охране окружающей среды в районе расположения терминала Внуково-3 в связи с деятельностью на его территории авиакомпаний, сообщает пресс-служба Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.
В ходе проверки установлено, что ЗАО «Центр Бизнес-Авиации» не имеет лицензии на осуществление деятельности по сбору жидких бытовых отходов, положительное заключение государственной экологической экспертизы на использование противообледенительной жидкости, нарушаются сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду, в расчетах платы за негативное воздействие на окружающую природную среду не учтена плата за выбросы в атмосферный воздух от передвижных источников выбросов, отсутствуют паспорта опасных отходов на отходы потребления на производстве, свидетельства на сотрудников допущенных к обращению с отходами I– IVкласса опасности, не проводится в полном объеме инвентаризация отходов, пояснили в прокуратуре.
По результатам проверки в адрес генерального директора ЗАО «Центр Бизнес-Авиации» внесено представление об устранении нарушений законодательства об охране окружающей среды.
Департаментом Росприроднадзора по Центральному федеральному округу в отношении ЗАО «Центр Бизнес-Авиации» возбуждено 3 дела об административном правонарушении по ст. 8.1 и 3 дела об административном правонарушении по ст. 8.2 КоАП РФ.
13 марта 2012 г.

Источник: Aviation Explorer.

Опубликован приказ об открытии пункта пропуска через госграницу России в аэропорту Внуково
14 марта «Российская газета» опубликовала Приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации от 7 марта 2012 г. N 36-ОД «Об открытии воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Москва (Внуково)». Приказ вступит в силу через десять дней с момента публикации, сообщает пресс-служба аэропорта.
"Напомним, что 29 февраля 2012 года, Межведомственная комиссия провела проверку обустройства и технического оснащения воздушного грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Москва (Внуково) в пределах пассажирского терминала А и подписала Акт о его соответствии требованиям к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации", - отметили в аэропорту.
"Таким образом, рейсы крупнейших международных авиаперевозчиков Lufthansa, Turkish Airlines и «Трансаэро», запланированные в весенне-летнем расписании уже с конца марта, будут выполняться из современного и высокотехнологичного пассажирского терминала А аэропорта Внуково. Это позволит авиакомпаниям оказывать услуги пассажирам на высочайшем качественном уровне в соответствии с самыми передовыми мировыми стандартами в области гражданской авиации", - пояснили во Внуково.
14 марта 2012 г.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 марта авиакомпания Turkish Airlines выполнит первый рейс из "Внуково"

Подробности тут Изменено пользователем semmggu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состоялся первый рейс авиакомпании Lufthansa из аэропорта "Внуково"
25 марта авиакомпания Lufthansa начала выполнение полетов из международного аэропорта Внуково. Первый рейс состоялся в 19.05 по московскому времени. Пунктом прибытия стал Франкфурт-на-Майне, сообщает пресс-служба аэропорта.
В торжественной церемонии открытия первого рейса приняли участие генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Александров и директор по оперативной и производственной деятельности в аэропортах России и стран СНГ Оливер Шнайдер.
Первым зарегистрировавшимся на рейс пассажиром стал Евгений Сидоров из Екатеринбурга. «Прилетел из Екатеринбурга в Москву неделю назад и теперь вылетаю через Франкфурт-на-Майне в Дублин. Путешествую я часто, но первым пассажиром стал впервые, очень приятно», — сказал Евгений после вручения ему подарков от аэропорта и авиакомпании.
«Приход авиакомпании Lufthansa стал возможным после реконструкции, строительства и многих других рабочих моментов, которые на первый взгляд не видны», — сказал Василий Александров и пообещал, что аэропорт Внуково сделает всё, чтобы пассажиры и авиакомпания были довольны.
Оливер Шнайдер напомнил, что 23 марта в аэропорт Внуково прилетал флагман флота авиакомпании Lufthansa — Airbus A380. «Открытие регулярных рейсов через аэропорт Внуково — это часть стратегии авиакомпании по расширению маршрутной сети для наших пассажиров и первый шаг в нашем дальнейшем сотрудничестве», — сказал он.
Напомним, что с 3 июня 2012 года авиакомпания Lufthansa начнет выполнение ежедневных рейсов из аэропорта Внуково в Гамбург и Дюссельдорф. Также с 3 июня, когда в городе Берлин откроется новый аэропорт Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта, Lufthansa соединит аэропорт Внуково с аэропортом Берлина двенадцатью рейсами в неделю.
26 марта 2012 г.

Источник: Aviation Explorer.

Авиакомпания Turkish Airlines начала выполнение полетов из аэропорта Внуково
25 марта в 12.30 на аэродроме аэропорта Внуково приземлился первый самолет авиакомпании Turkish Airlines, прилетевший из аэропорта Ататюрк города Стамбула. В этот же день, ровно через час после приземления, борт вылетел обратно, положив, таким образом, начало выполнению полетов по маршруту Москва—Стамбул—Москва и сотрудничеству аэропорта Внуково и турецкой авиакомпании, сообщает пресс-служба аэропорта Внуково.
Первыми зарегистрировавшимися на рейс в Стамбул пассажирами стала семья Дементеевых, которые впервые поехали в Турцию на отдых. «Для нас это стало большим сюрпризом. Особенно рады мои дети», — сказала Юлия Дементеева после вручения ей ценных призов от аэропорта и авиакомпании. "Встреча первого рейса прошла в торжественной обстановке. Пассажиры самолёта A330, едва войдя в пассажирский терминал А, попали под прицелы фото- и видеокамер. Пассажиров с прибытием поздравили генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Александров, глава представительства авиакомпании Turkish Airlines в РФ Мефаил Дерибаш и старший вице-президент Turkish Airlines Хульки Балакбалар", - отметили в аэропорту.
«Мы давно ждали перехода Turkish Airlines в аэропорт Внуково и приложили немало усилий, чтобы стать достойными такой крупной международной авиакомпании», — рассказал Василий Александров в ходе пресс-брифинга, состоявшегося после церемонии. В свою очередь Мефаил Дерибаш напомнил о том, что с 25 марта Turkish Airlines переводит все свои московские рейсы в аэропорт Внуково и будет выполнять 44 рейса в неделю. «В 2012 году мы рассчитываем перевезти через Внуково до 500 тысяч пассажиров», — подчеркнул он.
Также господин Дерибаш отметил, что раньше авиакомпания не имела стыковок в России, но теперь этот вопрос решён путём заключения коммерческого соглашения с авиакомпанией «ЮТэйр».
Дополнительная информация
26 марта 2012 г.

Источник: Aviation Explorer .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоге Аэропорт Внуково опубликована новая запись.

 

А380 авиакомпании Lufthansa впервые прилетел в аэропорт Внуково

 

23 марта в честь прихода в аэропорт Внуково авиакомпании Lufthansa и в честь 40-летия авиакомпании в России состоялось грандиозное событие — презентационный прилет крупнейшего в мире пассажирского авиалайнера Airbus А380.

 

В мероприятии приняли участие Председатель совета директоров ОАО...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московским УФАС России оштрафован участник сговора компаний такси в аэропорту "Внуково"
26 марта 2012 года Московское УФАС России приняло решение о наложении оборотного штрафа в размере 515 694 рублей на ООО «Транс-Фри», сообщает пресс-служба Московского УФАС России.
Напомним, Комиссия антимонопольного органа установила в действиях ОАО «Внуково-Инвест», ООО «Фортуна-Капитал», ООО «Транс-Фри» и ООО «МегаполисАвто» факт нарушения ч.2 ст.11 ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в наличии соглашения (договоренности в устной форме), которое привело к ограничению конкуренции на рынке услуг перевозки такси.
Ранее, в ходе проверки сотрудниками Московского УФАС России было установлено, что автомобили такси ООО «МегаполисАвто» и ООО «Транс-Фри» пользуются правом преимущественного движения на территории аэропорта «Внуково». При этом услуги по организации стоянки автомобилей на всей привокзальной площади аэропорта «Внуково» оказывает ООО «Фортуна-Капитал», а имущество, используемое для организации парковки принадлежит ОАО «Внуково-Инвест» и сдаётся в аренду ООО «Фортуна-Капитал».
ОАО «Внуково-Инвест», ООО «Фортуна-Капитал» и ООО «МегаполисАвто» выданы предписания об устранении нарушений антимонопольного законодательства.
«Ограничение конкуренции среди хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги перевозки такси, в конечном счете сказываются на удобстве и безопасности граждан. Мы ожидаем, что проведенная масштабная работа по проверке соблюдения антимонопольного законодательства в аэропорту «Внуково» в самое ближайшее время принесет ощутимые позитивные изменения в схеме организации движения на привокзальной площади аэропорта. Соответствующие предписания выданы всем участникам сговора»,- отметила начальник отдела контроля на рынке финансовых услуг Суворова Анастасия.
28 марта 2012 г.

Источник: Aviation Explorer .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропорт «Внуково» увеличил убытки в четыре раза
Они выросли с 637,856 млн. рублей в 2010 году до 2,634 млрд. рублей, говорится в отчёте компании. Базовый убыток на акцию составил 2 рубля.




Выручка капитала уменьшилась с 2,717 млрд. в 2010 году до 2,556 млрд. рублей. Пассажиропоток сократился в прошлом году на 13% до 8,2 млн. человек. Уставный капитал аэропорта составляет 1,618 млрд. рублей. Сумма чистых активов на конец 2011 года уменьшилась до 34 млрд. рублей (в 2010 году — 36,665 млрд.).

Дебиторская задолженность предприятия за 2011 год сократилась на 48% с 5,062 млрд. рублей в 2010 году до 2,625 млрд. рублей. При этом кредиторская задолженность увеличилась почти на 95% с 687 млн. до 1,32 млрд. рублей.

Власти Москвы в январе этого года передали в федеральную собственность принадлежавшие им 74,73% акций аэропорта «Внуково». «Внуково-Инвест» принадлежат оставшиеся 25,0055% акций. В феврале этого года акционеры «Внуково» на внеочередном собрании переизбрали совет директоров.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...