Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метрополитен города Мадрид (Испания)


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А был ли он вообще построен или это нереализованый проект? Думаю, скорее второе. Тут бы оригинальную подпись на испанском увидеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А был ли он вообще построен или это нереализованый проект? Думаю, скорее второе. Тут бы оригинальную подпись на испанском увидеть...

С чего такие сомнения? Станцию с дорогим красивым кафелем построили, а навес над входом к ней не осилили?

Изменено пользователем Вадим М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не претендую на то, что видел все местные вестибюли (вообще мне почти не понадобилось пользоваться местным метро), да и перестраивалось это всё неоднократно, но по тому, что я видел лично на месте и что их ....сайт приводит в качестве образцов своих красивейших станций стандартное оформление входа на старейших станциях выглядит вот так и никак иначе:

http://yauzaforum.ru/uploads/gallery/album_68/med_gallery_806_68_284371.jpg - чугунная ограда, стойка буквой П с фонарями, символом метрополитена и табличкой с названием станции и ничего более. Никаких вертикальных стен и мегакозырьков. Да и на исторических фото я как-то подобного сходу не вспоминаю.

И это у них столь же традиционный (т.е. тупо копируемый) дизайн, как и в Париже.

Станцию с дорогим красивым кафелем построили

Абсолютно стандартный европейский дизайн 1900-20х годов - см. те же Париж, Берлин, (оч. немного) Барселону. Дорогая отделка началась с Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Как раз вчера по щиколотку затопило внизу этот вестибюль, но довольно быстро воду выгнали с помощью швабр.

Кстати, в этом году отпраздновали 100 лет метро в Мадриде, по этому поводу на станциях много информативных аппликаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких вертикальных стен и мегакозырьков. Да и на исторических фото я как-то подобного сходу не вспоминаю.

И это у них столь же традиционный (т.е. тупо копируемый) дизайн, как и в Париже.

Было:

 

ccef104b105e8fc08b036c0f173cadef.jpg12e4e1c412e88e065e8194c8f3b05fd2--san-luis-madrid.jpg

 

Тут больше старых фото Мадрида: https://www.metromadrid.es/en/old-photographs

 

И да, как в Париже - взяв оттуда неудачное решение размещения вестибюлей посреди площади. После возрастания городского движения выходы пришлось выносить на тротуары (это про Париж, с Мадридским метро почти не знаком):

 

http://interesno.cc/uploads/tumb/img/201907/14_1563628613_tumb_660.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Протестующие вышли на улицы из-за планов по вырубке деревьев в Мадриде. По словам корреспондента AFP, в субботу в Мадриде демонстранты заполнили парк в знак протеста против планов срубить более 1000 деревьев для продления линии метро в испанской столице.

Работа будет включать вырубку 1027 деревьев в юго-западном районе, известном как Мадрид-Рио, заявило региональное правительство, что вызвало гнев экологов и местных жителей.

Акция протеста была организована испанской неправительственной организацией «Экологи в действии», которая заявила, что к митингу присоединились более 2000 человек. Правительственный чиновник назвал цифру в 1000 человек.

IMG_20230221_211815_215.jpg

«В Мадриде слишком много машин, но не слишком много деревьев», — гласил один плакат, а другой гласил: «Мадрид-Рио превратится в пустыню, если мы не проголосуем 28 мая разумно», имея в виду предстоящие региональные и местные выборы.

Мадрид является 4-м городом в мире с самым высоким уровнем смертности из-за аномальной жары. Хуже только Сан-Паулу, Белу-Оризонти и Афины. Прошлым летом 1243 человека умерли от теплового удара в Мадриде, а городской совет продолжает принимать опасные решения 🔥

По словам корреспондента, некоторые демонстранты пытались снести заборы из гофрированного железа, окружающие срубленные деревья.

Петицию против вырубки деревьев на сайте change.org подписали почти 54 000 человек.

Экологи в действии заявили, что маршрут претерпел серьезные изменения, «чтобы оказать минимальное влияние на местное движение и не допустить строительных работ на дороги общего пользования».

«Учитывая нынешний экологический кризис, который мы переживаем, возмутительно, что отказ от ограничения движения должен быть важнее сохранения наших усаженных деревьями общественных парков», — сказал адвокат Хайме Доресте.

Группа подала апелляцию в суд, чтобы заблокировать работы до тех пор, пока экологические проблемы не будут решены.

Эксперты говорят, что деревья приносят огромную пользу городам благодаря удержанию углекислого газа и фильтрации загрязнений, а также уменьшению эффекта «городского острова тепла».

Ранее в этом месяце исследование, опубликованное в журнале The Lancet, показало, что посадка большего количества деревьев в городских районах для снижения летних температур может снизить смертность, непосредственно связанную с жаркой погодой и периодами сильной жары, на треть.

 
Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Vlad сказал:

Протестующие вышли на улицы из-за планов по вырубке деревьев в Мадриде

Как будто у нас ничего не вырубается...

У меня такое чувство, что вы только негатив из западных новостей выносите.

  • Нравится 1
  • Что за…!? 2
  • Удивлён 1
  • Сочувствую 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, alhimik381 сказал:

Как будто у нас ничего не вырубается...

У меня такое чувство, что вы только негатив из западных новостей выносите.

Это разумная альтернатива прочим источникам, которые из западных новостей выносят только медоточивый позитив. Даже в правительстве находятся умники, которые, разговаривая с президентом, упоминают "лучшие страны". А всё потому, что западные новости у нас исключительно позитивные.

В Москве, конечно, тоже есть умники, протестующие против метро (и трамвая). Увы, идиоты - основа любого общества.

В отличие от Мадрида, в Москве деревья сажают. И не только в компенсационных целях. Но и просто. А ещё при прокладке метро в Москве сохраняют леса. Вспомним Бутовский лес. И Битцевский парк. И парк Сокольники.  В Мадриде, в отличие от Москвы, деревьев реально очень мало. Россиянам, выросшим в спланированной и созданной при советах стране, НЕВОЗМОЖНО СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ, что вокруг города нет зелёного пояса. 

Демонстрация против рубки 1072 деревьев, конечно, политически ангажирована. Не сомневаюсь. На организацию любой демонстрации нужны средства. Стихийно только кошки плодятся. Нашлись люди, которые рассказали другим людям, что деревья будут срублены, новые не посажены и будет плохо.  Как это было и в Москве в районах Сокольники и Академической. Не было бы в Москве приверженцев хорошо известных иноагентов, всем было бы глубоко на всё наплевать и бабушки не выходили бы на демонстрации орать как резаные. Это во всех городах так, где есть политическая жизнь и любая возможность используется для политической борьбы. Даже в очень супер-пупер позитивной Риге. Там пару лет назад был разработан проект новой трамвайной линии, но - во время нахождения у власти в городе невыгодной на государственном (на самом деле на международном, понимайте как хотите) уровне партии. И нужен был ещё один предлог, чтобы возбудить недовольство горожан правлением этой партии в городе. Вспомнили, что трамвайная линия пройдёт по улице, которая была проложена пол века назад поперёк старого кладбища. Сразу выдумали, что для рельсов расширят улицу и проложат рельсы поверх могил, хотя в проекте ничего подобного и близко не было. (А кладбище для идиотов - это святое в любой стране.) Трамвайную линию моментально обозвали "кладбищенской". Пошли протесты. Проект был не очень совершенен, мягко говоря, и его в итоге завернули. Выделенные на линию Брюсселем деньги передали железной дороге. Однако линия так и осталась в памяти горожан "кладбищенской", хотя шла в развивающийся район нового делового центра.

Жаль, что в приведённой новости про 1072 дерева не указано, предусматривал ли проект вместо вырубаемых деревьев посадить 900 новых деревьев и 680 кустарников :-), как это принято в Москве, или сразу 2000 новых деревьев, из-за чего степень адекватности идиотов в Мадриде на основании этой новости определить представляется затруднительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Cercanías - мадридский "RER". Видео о строительстве центральной пересадочной станции Sol под площадью  Пуэрта-дель-Соль — центральльной площадью испанской столицы, с пересадкой на действующие 1, 2 и 3 линию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...