Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Статистика


Anar
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Покопал в книгах статистику, у кого есть официальные источники дополнить картину?

 

 

Статистика Бакинского метрополитена

 

Годы Длина пути, км Количество вагонов, шт Пассажиров, млн чел Источник

1970 11,3 48 46,7 Сборник Экономическое и социальное развитие Баку 1982

1975 16,4 94 104,8 Сборник Экономическое и социальное развитие Баку 1982

1976 18,6 108 109,7 Сборник Экономическое и социальное развитие Баку 1982

1977 18,6 108 121,9 Сборник Экономическое и социальное развитие Баку 1982

1978 18,6 108 137,4 Сборник Экономическое и социальное развитие Баку 1982

1979 18,6 108 138,9 Сборник Экономическое и социальное развитие Баку 1982

1980 18,6 108 140,8 Сборник Экономическое и социальное развитие Баку 1982

1981 18,6 108 136,9 Сборник Экономическое и социальное развитие Баку 1982

1985 25,0 145,8 Стат.сборник Азербайджана 1994

1990 28,0 222 167,4 Стат.сборник Азербайджана 1994 и сборник Транспорт и связь Аз-на, 2001

1991 28,0 233 160,7 Стат.сборник Азербайджана 1994 и сборник Транспорт и связь Аз-на, 2001

1992 28,0 243 137 / 160 1-я цифра по перевозкам Стат.сборник Азербайджана 1994 и сборник Транспорт и связь Аз-на, 2001, 2-я - база данных Статкомитета СНГ 2001

1993 28,5 243 124,5 / 173 1-я цифра по перевозкам Стат.сборник Азербайджана 1994 и сборник Транспорт и связь Аз-на, 2001, 2-я - база данных Статкомитета СНГ 2001

1994 28,5 240 105,9 / 162 / 180 1-я цифра по перевозкам - Стат.сборник Азербайджана 1994, 2-я - по сборнику Транспорт и связь Аз-на, 2001, 3-я - база данных Статкомитета СНГ 2001

1995 28,5 225 150 / 178 1-я цифра по перевозкам - Сборник Транспорт и связь Аз-на, 2001, 2-я - база данных Статкомитета СНГ 2001

1996 28,5 219 171,6 Сборник Транспорт и связь Аз-на, 2001

1997 28,5 219 159,5 Сборник Транспорт и связь Аз-на, 2001

1998 28,5 217 143,8 Сборник Транспорт и связь Аз-на, 2001

1999 28,5 217 119,2 Сборник Транспорт и связь Аз-на, 2001

2000 28,5 212 117,4 Сборник Транспорт и связь Аз-на, 2001

2001 28,5 119,3 база данных Статкомитета СНГ 2001

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, уменьшение числа вагонов после 1993 - начали "Е" резать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1999 28,5 217 119,2 Сборник Транспорт и связь Аз-на, 2001

2000 28,5 212 117,4 Сборник Транспорт и связь Аз-на, 2001

2001 28,5 119,3 база данных Статкомитета СНГ 2001

 

По пассажиропотокам (данные МА "Метро" и годовых отчётов Мосметро, что суть есть одно и то же):

1999 - 89.4

2000 - 88.9

2002 - 115.6

2004 - 136.0

2006 - 161.1

2007 - 175.7

2008 - 200.4

 

Период 1999-2001 вызывает вопросы, также как и период 1992-1994. В первом случае, ИМХО, прав Сборник Транспорт и связь, 2001. А вот выяснить причины таких расхождений по 1992-1994 было бы интересно.

 

По длине линий почти всё верно. Вопроса только два: почему в 1979 и в 1980 не отмечено появление Бакмила (а это более 1 км в плюс к длине линий) и неужели открытие Джаббарлы в 1993 увеличило длину линий аж на полкилометра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же жалко, что нет вагонной статистики между 1981 и 1985 годами! :( Самое интересное опустили, когда и сколько вагонов в Баку поступило из других метрополитенов? Речь идёт о передачах вагонов в Баку из Ташкента, Москвы и Харькова.

Вопроса только два: почему в 1979 и в 1980 не отмечено появление Бакмила (а это более 1 км в плюс к длине линий) и неужели открытие Джаббарлы в 1993 увеличило длину линий аж на полкилометра?

Так Бакмил он же на ветке в депо расположен. Его открытие не должно было увеличить общую длину путей, ветка то в депо была и до Бакмила. А вот Джаббарлы на полкилометра мог удлинить Бакинский метроплитен.

Изменено пользователем паровоз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, уменьшение числа вагонов после 1993 - начали "Е" резать?

 

В 1993 и 94 в Баку было два терката и один пожар, они скорее всего и уменьшили количество вагонов в те годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, уменьшение числа вагонов после 1993 - начали "Е" резать?

 

В 1993 и 94 в Баку было два терката и один пожар, они скорее всего и уменьшили количество вагонов в те годы.

во время пожара на перегоне Улдуз - Нариманова пострадали три вагона а во время терракто пострадали оба состава целиком. в общей сложности 13 вагонов, но спустя некоторое время из пострадавших вагонов , после реставрации был сформирован один состав. Хочу ещё добавить 1999 год когда было столкновение на станции Ахмедлы. Там тоже было много искорёженных вагонов ,но опять таки был сформирован один состав из двух. подсчитав итоги : количество пострадавших вагонов в общей сложности 23. в данный момент из этих вагонов 10 на ходу ( 2 состава). итого -13 вагонов списаны или подлежат капитальному ремонту на заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Годы | Длина пути, км | Количество вагонов, шт | Пассажиров, млн чел | (данные Государственного Комитета Азербайджанской Республики по статистике.)

 

2001 | 28.5 | 212 | 119.3 |

2002 | 28.5 | 237 | 115.6 |

2003 | 29.9 | 257 | 127 |

2004 | 29.9 | 269 | 136.9 |

2005 | 29.9 | 269 | 147 |

2006 | 29.9 | 237 | 161 |

2007 | 29.9 | 244 | 176 |

2008 | 31.5 | 274 | 200.4 |

Изменено пользователем AzER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

23 Марта 2010 [20:57] - Day.Az

 

 

В январе-феврале текущего года Бакинским метрополитеном воспользовались 29 млн. пассажиров.

 

Как сообщили АПА-Экономикс в Госкомитете статистики, за отчетный период число воспользовавшихся Бакинским метрополитеном пассажиров сократилось на 18,4%.

 

Отметим, что в настоящее время функционируют 22 станции и 1 депо Бакинского метрополитена.

 

/АПА-Экономикс/

 

URL: http://www.day.az/news/ economy/200779.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

уменьшилось количество пассажиров Бакинского метрополитена

http://www.vesti.az

12:37 21-08-2010

В январе- июле нынешнего года Бакинским метрополитеном воспользовались 106,5 миллионов пассажиров.

 

Как сообщили АПА- Economics в Государственном Комитете по Статистике, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, за отчетный период нынешнего года количество пассажиров, воспользовавшихся услугами метрополитена, уменьшилось на 15,4%.

 

Отметим, что Бакинский метрополитен был сдан в эксплуатацию в 1967 году, здесь функционируют 22 станции и одно депо.

 

Напомним, что 10 ноября 2009 года президент Азербайджана подписал распоряжение «О проведении мероприятий по перспективному развитию Бакинского метрополитена».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

13:48 30-10-2010 vesti.az

 

В течение сентября текущего года Бакинским метрополитеном воспользовались 14 млн. пассажиров, что по сравнению с показателем августа больше на 21,7 %.

 

Как сообщили «АПА-Экономикс» в Государственном комитете статистики, в течение девяти месяцев текущего года услугами метро воспользовались 132 млн. пассажиров, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года меньше на 15,7%.

 

Отметим, что Бакинский метрополитен был сдан в эксплуатацию в 1967 году, здесь функционируют 22 станции и одно депо.

 

Напомним, что 10 ноября 2009 года президент Азербайджана подписал распоряжение «О проведении мероприятий по перспективному развитию Бакинского метрополитена».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13:48 30-10-2010 vesti.az

Как сообщили «АПА-Экономикс» в Государственном комитете статистики, в течение девяти месяцев текущего года услугами метро воспользовались 132 млн. пассажиров, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года меньше на 15,7%.

 

 

Что-то подозрительным мне кажется снижение числа пассажиров. Поездов стало больше, станций - тоже, а пассажиров - меньше? Или пассажиров действительно увлекли за собой новые автобусы вкупе с увеличением стоимости проезда?

 

132 млн за 9 месяцев - это то же, что 176 млн за год. В 1992 г. метро и то больше перевез с 18 станциями (а до осени того года вообще работало 16 станций). А население Баку выросло чуть ли не вдвое с того времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показатели конца 2008 - 2009 годов были заметно искажены кризисом - определенная часть бакинцев вернулась в столичный регион для того, чтобы переждать экономические проблемы в зарубежных республиках, няп. Сейчас кризис немного отпустил - люди вернулись на работу зарубежом. Вот и разница в цифрах.

 

А что касается позднесоветского периода, то надо также учесть степень автомобилизации населения Баку, няп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Анара

132 млн за 9 месяцев - это то же, что 176 млн за год.

 

к концу года даже 175- 180 млн не будет

( а в 2008 году был 200,4 млн)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю, был в Баку недавно...как была давка, так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годы | Длина пути, км | Количество вагонов, шт | Пассажиров, млн чел | (данные Государственного Комитета Азербайджанской Республики по статистике.)

 

2001 | 28.5 | 212 | 119.3 |

2002 | 28.5 | 237 | 115.6 |

2003 | 29.9 | 257 | 127 |

2004 | 29.9 | 269 | 136.9 |

2005 | 29.9 | 269 | 147 |

2006 | 29.9 | 237 | 161 |

2007 | 29.9 | 244 | 176 |

2008 | 31.5 | 274 | 200.4 |

2009 | 31.5 | 269 | 206.1 |

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010 | 32.8 | ? | ?

 

По вагонам Azikosa пусть подскажет, а остальное узнаем в конце года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2005 | 29.9 | 269 | 147 |

2006 | 29.9 | 237 | 161 |

Списали 6 составов Еж и 2 резервных вагона?

 

 

2008 | 31.5 | 274 | 200.4 |

2009 | 31.5 | 269 | 206.1 |

Списали последний состав Еж?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю, был в Баку недавно...как была давка, так и есть.

 

175 и 200 - числа одного порядка, разница 1/8 от 200, на давку оно мало влияет.

Если бы упало до 120-130, то точно прочувствовали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю, был в Баку недавно...как была давка, так и есть.

 

На прошлой неделе попал на ст. Э.Акад. в 18:30. Нкогда не видел таких очередей на вход в станцию за 30 м от дверей. Забито все: и кассы, и турникеты, и очереди на два двущихся вниз эскалатора, и толпа в центральном зале... Там не просто второй выход нужен, там парность надо поднимать срочно в часы пик, и опять утыкаемся в проблему раздела линий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй выход разгрузит только давку на входе\выходе.При этом после открытия нового выхода внизу ситуация станет ещё хуже, т.к. в один миг на платформах окажется ещё больше народу.Но я думаю, что всё это синхронизируется по времени: откроется новый выход и разделятся линии почти одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю, был в Баку недавно...как была давка, так и есть.

 

175 и 200 - числа одного порядка, разница 1/8 от 200, на давку оно мало влияет.

Если бы упало до 120-130, то точно прочувствовали бы.

 

 

но порядок 175 млн, это уровень 2007 года а сейчас во дворе (в метро) 2010 год.

и еще + 1,5 км путей и + станция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще + 1,5 км путей и + станция

 

Это тоже несерьёзно. Даже если допустить что новая станция дала прибавку в 1/22 от общего пассажиропотока, то это будет 9 млн/год, что, опять же, на нагруженный участок в центре города мало влияет. Потом, я сомневаюсь что станцию генерирует именно 1/22 - скорее всего пока гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ждем официальное статистику за 2010 год

(надеемся будет хотя бы чуть больше 200 млн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число пассажиров Бакметрополитена снизилось на 12%
[ 27 Янв. 2011 09:56 ]

Баку. Ниджат Мустафаев – АПА-Экономикс. В декабре 2010 года Бакинским метрополитеном воспользовались 16,9 млн. пассажиров, что на 5,6% больше ноябрьского показателя.

Как сообщили АПА-Экономикс в Госкомитете статистики, в 2010 году число пассажиров, пользующихся метрополитеном, снизилось на 12,1% по сравнению с 2009 годом до 181,1 млн. человек.

Отметим, что Бакметрополитен был сдан в эксплуатацию в 1967 году. В настоящее время Бакметрополитен включает 22 станции и 1 депо.

Напомним, что 10 ноября 2009 года президентом Азербайджана было подписано распоряжение «О некоторых мерах по перспективному развитию Бакинского метрополитена».


Источник: www.apa.az.


Вернулись к 2007 году...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщили АПА-Экономикс в Госкомитете статистики, в 2010 году число пассажиров, пользующихся метрополитеном, снизилось на 12,1% по сравнению с 2009 годом до 181,1 млн. человек.

 

Хм, неужто автомобилизация делает свое дело, или новые большие автобусы все-таки перетянули на себя часть пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...