Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Статистика


Anar
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хм, неужто автомобилизация делает свое дело, или новые большие автобусы все-таки перетянули на себя часть пассажиров?

Думаю что повышение цен на проезд сделало своё дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложу другую версию: стабилизировалась экономическая ситуация в мире и в соседних государствах после первой волны кризиса. Опять появились рабочие места, часть людей вернулась зарубеж на дополнительные заработки. Уверен, что в метрополитенах Москвы, питера, Киева в это же время должен быть отмечен определенный рост числа пассажиров после спада осени 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложу другую версию: стабилизировалась экономическая ситуация в мире и в соседних государствах после первой волны кризиса. Опять появились рабочие места, часть людей вернулась зарубеж на дополнительные заработки. Уверен, что в метрополитенах Москвы, питера, Киева в это же время должен быть отмечен определенный рост числа пассажиров после спада осени 2008 года.

 

После первой волны кризиса в Баку не отмечалось существенного увеличения населения за счет возвращения трудовых мигрантов из России и Украины.

Я думаю, что если статистика правдива, то в частности из-за повышения цен на проезд, а также из-за внедрения более комфортабельных автобусов, часть пасажиров перешла только на автобусы, без использования схемы автобус-метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Снизилось число пассажиров Бакметрополитена
В феврале этого года услугами Бакинского метрополитена воспользовались 13,4 млн. пассажиров.

Как сообщили в Госкомитете статистики, в отчетном периоде число пассажиров, пользующихся метрополитеном, снизилось на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в январе-феврале Бакинским метро воспользовались 28,3 млн. человек).

Бакметрополитен был сдан в эксплуатацию в 1967 году. В настоящее время он включает 21 станцию и 1 депо.

Источник: Day.Az.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильгар

Дай, пожалуйста, активную ссылку на источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включает 21 станцию

22 станции. А у нас в метро говорят совсем противоположное, не официально план пасажироперевозок в феврале месяце был перевыполнен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка 21 станция не у меня а по ссылке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...

Годы | Длина пути, км | Количество вагонов, шт | Пассажиров, млн чел | (данные Государственного Комитета Азербайджанской Республики по статистике.)

 

2001 | 28.5 | 212 | 119.3 |

2002 | 28.5 | 237 | 115.6 |

2003 | 29.9 | 257 | 127 |

2004 | 29.9 | 269 | 136.9 |

2005 | 29.9 | 269 | 147 |

2006 | 29.9 | 237 | 161 |

2007 | 29.9 | 244 | 176 |

2008 | 31.5 | 274 | 200.4 |

2009 | 31.5 | 269 | 206.1 |

2010 | 32.8 | 251 | 181.1 |

2011 | 34.6 | 266 | 182.6 |

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в связи строительством М Аджеми-2 несколько дней 5 станции не работало, и значит в этом году будет меньше пассажиров чем прошлом году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

мне очень интересно после

 

1 разделение 1й и 2й линии

2 запуска 3й линии до пл. Азадлыг

3 запуска линии Хатаи- Гарачухур

 

примерно в 201. году будет ли пассажиропоток больше (или меньше) 250 млн. в год ( сейчас примерно 200млн в год)

жду ваших мнений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне очень интересно после

 

1 разделение 1й и 2й линии

2 запуска 3й линии до пл. Азадлыг

3 запуска линии Хатаи- Гарачухур

 

примерно в 201. году будет ли пассажиропоток больше (или меньше) 250 млн. в год ( сейчас примерно 200млн в год)

жду ваших мнений

 

думаю что увеличится но на сколько это уже трудно сказать. если к примеру взять 2015 год и открытие всех станций, то думаю что пасспоток увеличится миллионов на 5 или 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что увеличится но на сколько это уже трудно сказать. если к примеру взять 2015 год и открытие всех станций, то думаю что пасспоток увеличится миллионов на 5 или 10.

 

я понимаю что большинство пассажиров пересядут на линию Гарачухур - Хатаи с линии Асланов -28 Май это понятно, но неужели на 3-й линии будет доп. пассажиры примерно в день 30 000 ( максимально по вашим расчетам)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно и больше, но если учитывать и то что на третьей линии будут работать всего две станции., то можно сказать многим пассажирам будет не удобно делать пересадку с Джавадхана на Аджеми. Возможно что на третьей линии основной поток будет наблюдаться вечером в направлении Автовокзала , так как из Баку, а точнее от станций метро 20 Января и Аджеми автобусы в Сумгаит и Джейранбатан давно уже не курсируют. многие вынуждены ехать на Автовокзал и там пересаживаться . некоторые же пользуются услугами частников за 1 манат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 2х станциях речь не шло, имелось ввиду линия от Автовокзала до пл. Азадлыг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 2х станциях речь не шло, имелось ввиду линия от Автовокзала до пл. Азадлыг

 

ну всю линию до 2015 года вряд ли успеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 50-летию точно успеют.Обязаны успеть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

примерный количество пассажиров 2013 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщили АПА-Экономикс в Госкомитете статистики, в 2010 году число пассажиров, пользующихся метрополитеном, снизилось на 12,1% по сравнению с 2009 годом до 181,1 млн. человек.

 

Хм, неужто автомобилизация делает свое дело, или новые большие автобусы все-таки перетянули на себя часть пассажиров?

 

В метро душно. В переходах не пройти из- за ларьков. Многие курят. В Азадлыке почему-дверь на распашку и страшный сквозняк. Подземный переход со знанием дела сделан только в Дернегюле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

я думаю 3-я линия (Бановша) пока существенное увеличение пассажиров не даст, надежда на зеленую линию то есть продление от Хатаи до ААсланов2 (и далее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Основные т/э характеристики на 2013 г.

 

Эксплуатационная длина линий в 2-путном исчислении (км) - 34,56

Количество линий (линия) - 2

Количество станций (станция), в том числе: - 23

станций с одним выходом - 6

Плотность метрополитена (км/кв. км города) -

Максимальные размеры движения (пар поездов в час) - 30

Минимальный интервал движения (сек.) - 120

Выполнение графика движения (%) - 100

Инвентарный парк вагонов (вагон) - 266

Эксплуатационный парк вагонов (вагон) - 228

Пробег вагонов общий (млн. вагоно-км) - 33,5

Количество электродепо (депо) - 1

Средне-техническая скорость (км/ч) - 50,3

Участковая скорость (км/ч) - 38.4

Общий расход электроэнергии по метро (млн. кВт час), - 114,4

в том числе на тягу поездов (млн. кВт час) - 81,8

Удельный расход электроэнергии на тягу поездов (Вт час т/км) - 65,5

Кол-во подстанций (п/ст) - 31

Общая протяженность силовых кабельных сетей (км) - 2784

Кол-во эскалаторов в эксплуатации (эскалатор) - 52

Кол-во станций с эскалаторами (станция) - 16

Протяженность линий, оборудованных системой АЛС-АРС (км), в т.ч.: - 34,56

в качестве основного средства сигнализации и связи (км) - 34,56

с бесстыковыми рельсовыми цепями (км) - 6,64

Кол-во стрелочных переводов (перевод) - 110

Количество вентшахт, находящихся в эксплуатации (вентшахта) - 43

Количество вентиляторов главного проветривания, нах. в эксплуатации (вент.) - 82

Количество водоотливных установок (уст.) - 124

Эксплуатационная длина тоннелей (развернутая), (км) - 91,36

Численность работников по эксплуатации (чел.) - 4509

Перевозка пассажиров всего (млн. чел.) - 206,6

Перевозка пассажиров в среднем за сутки (млн. чел.) - 0,552

Затраты на перевозку одного пассажира (руб.) - 21,68

Удельный вес перевозки пассажиров от общегородских (%) - 30

 

Источник: asmetro.ru

Изменено пользователем AzER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Какая стоянка предписана местными инструкциями в Бакинском метро? Смотрю, слишком большая разница между среднетехнической и участковой скоростями - по полминуты что ль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...