Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Вопрос к знатокам #2


Bugsy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В официальных источников крайне мало информации по данному вопросу.

Известно лишь то, что тоннели до будущей станции Крылья Советов были частично пройдены и сейчас используются в качестве тупиков.

Но, ряд вопросов:

1. Способ проходки? Скорее всего щитовой, но, в таком случае, где была демонтажка? И что там сейчас на ее месте?

2. Каким образом тупики вентилируются? На сколько мне известно, они совсем не короткие и просто обязаны иметь ВШ.

3. И еще, если кто то там бы или видел оттуда фотографии, наверное, был удивлен рядом технологических особенностей некоторого участка пути. Вопрос - с чем это связано?

 

Ну и вообще, может быть кто то обладает информацией по сабжу. Было бы интересно обсудить.

 

ПС: Может быть вопрос уже обсуждался, я найти не смог((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом тупики вентилируются? На сколько мне известно, они совсем не короткие и просто обязаны иметь ВШ.
Они сейчас никак не вентилируются. Причина банальна - отсутствие ВШ в тупиках. Поэтому там часто образовываются туманные завеси и когда такое происходит, отстои составов там не производятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они сейчас никак не вентилируются. Причина банальна - отсутствие ВШ в тупиках. Поэтому там часто образовываются туманные завеси и когда такое происходит, отстои составов там не производятся.

 

Спасибо за информацию. Следовательно, можно выбросить версию с демонтажной камерой. Ведь, если бы она была, ее, скорее всего, использовали бы в качестве ВШ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bugsy, фотографии тупиков я видел, но ничего особенного на них заметно не было. Что там за особенности по-твоему? А по отстою составов там - это же как временное решение планировались. Кто тогда мог подумать, что эта временность на десятилетия затянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вентиляции все понятно.

Остается вопрос по поводу проходки. Есть какая нибудь информация на сей счет?

 

Всеволод - ты видел тупики на фотографии в каком месте? Где порталы или, непосредственно, сами тупики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеволод - ты видел тупики на фотографии в каком месте? Где порталы или, непосредственно, сами тупики?

Нет, не портал - сам тупик. Правый тоннель. Качество было не ахти, мягко сказано (с сотового наверное). Так что насчет особенностей... :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможности посмотреть фотку нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможности посмотреть фотку нет?

Если бы она у меня сохранилась - давно на форуме опубликовал бы. И источник не помню, больше не встречался никогда. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Когда мне приходилось бывать в этом тупике, ничего интереснее лужи, где то по колено, в его конце ничего не было, протяженности тупика хватает максимум на то чтоб поставить туда один метропоезд, и на сколько я знаю сейчас даже с этой целью эти тупики не испльзуются из-за высокой влажности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
По вентиляции все понятно.

Остается вопрос по поводу проходки. Есть какая нибудь информация на сей счет?

 

Я полагаю что проходка осуществлялась тем же способом что и "тюбингованные" ответвления под туалеты на Московской..

Вручную копалось, ставились кольца и т.д. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Способ проходки? Скорее всего щитовой, но, в таком случае, где была демонтажка? И что там сейчас на ее месте?

 

Ну проходка была такая же,как и во всём метрополитене 1987 года.Щитовая.Тупики строили примерно в 1984 году.Но выяснилось,что станцию строить не будут!Тоннели недостроили и закрыли бетонными пробками.И повернули их в сторону Юнгородка.А Юнгородок начали строить в 1986.А демонтажка была наверное там,где и демонтажка перегона Юнгородок-Кировская.Ибо под этим тупиком и рядом с ним Признаков демонтажки нет!Да и её бы не стали делать из-за недостроенного тупика,а всё оборудование вынесли бы там,где и демонтажка Юнгородка. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проходка была такая же,как и во всём метрополитене 1987 года.Щитовая.Тупики строили примерно в 1984 году.Но выяснилось,что станцию строить не будут!Тоннели недостроили и закрыли бетонными пробками.И повернули их в сторону Юнгородка.А Юнгородок начали строить в 1986.

 

"Повернуть в сторону Юнгородка" - это что-то не то. Камеры съездов под ответвление в депо (а не к Юнгородку) там строили изначально, ибо открытый способ. Сам Юнгородок появился просто на территории депо, никто никаких тоннелей специально к этой станции не копал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проходка была такая же,как и во всём метрополитене 1987 года.Щитовая.Тупики строили примерно в 1984 году.Но выяснилось,что станцию строить не будут!Тоннели недостроили и закрыли бетонными пробками.И повернули их в сторону Юнгородка.А Юнгородок начали строить в 1986.А демонтажка была наверное там,где и демонтажка перегона Юнгородок-Кировская.Ибо под этим тупиком и рядом с ним Признаков демонтажки нет!Да и её бы не стали делать из-за недостроенного тупика,а всё оборудование вынесли бы там,где и демонтажка Юнгородка.

Максим!!! Какая щитовая проходка, ты о чем? Общеизвестный факт, что тоннели «Юнгородок»-»Кировская» строились открытым способом. Более того, ты же был в прошлом году на экскурсии в депо и видел в музее эти фотографии:

S6300179.JPG

S6300180.JPG

Еще раз прошу тебя сначала подумать, а затем писaть на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же не щитом,но щит в Самаре был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но щит в Самаре был!

Но тема-то о тупиках за Кировской. Всё, заканчиваем флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...