Jump to content

Метро в Израиле


 Share

Recommended Posts

Вячеслав

Что характерно, 60 лет назад слово "палестинцы" имело совершенно другой смысл. Вчера, кстати, в Иерусалиме была снежная пурга.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

29.03.2007

 

Суд отклонил иск Metrorail, трамвай в Тель-Авиве будет строить Леваев

 

Компания MTS, частично принадлежащая израильскому бизнесмену Льву Леваеву, официально стала победителем тендера на строительство первой трамвайной линии в Гуш-Дане, после того, как Окружной суд Тель-Авива отклонил иск компании Metrorail, сообщает газета "Маарив".

 

Заместитель председателя суда Йегуда Запт отклонил апелляцию Metrorail на том основании, что ее рассмотрение задержит реализацию проекта на неопределенное время. А это, в свою очередь, причинит значительный ущерб компаниям и населению Гуш-Дана.

 

"Вынесение промежуточного запрета на проведение работ значительно задержит создание трамвайной линии в Большом Тель-Авиве. Я не уверен, что ущерб, причиненный обществу в этом случае будет меньше, чем ущерб, причиняемый отклонением просьбы об остановке работ", - постановил судья, и обязал Metrorail оплатить судебные издержки в сумме 100 тысяч шекелей.

 

Напомним, что около месяца назад компания Metrorail подала иск в суд с просьбой вынести временный запрет на заключение контракта между государством и компанией MTS на строительство трамвайной линии в Гуш-Дане. По утверждению Metrorail, в гарантийных письмах, представленных компанией MTS при проведении тендера, были обнаружены неточности.

 

Кроме того, в иске утверждалось, что система строительства туннелей, предложенная MTS, проблематична с экологической точки зрения. Также существуют проблемы в контракте MTS с голландской транспортной компанией HTM. В иске Metrorail содержится утверждение, что вагоны компании Siemens, предложенные MTS, не успели хорошо зарекомендовать себя в других странах мира. Кроме того, MTS предложила поставить лишь 70 вагонов, в то время, как Metrorail намеревалась поставить 90.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/102321_20070329114021/102321_20070329114021-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/102322_20070329114021/102322_20070329114021-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/102323_20070329114021/102323_20070329114021-web.jpg

 

Источник: http://www.newsru.co.il/finance/29mar2007/tram309.html

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав

Вторая фотография-монтаж относится к Петах-Тикве, причём недалеко от конечной станции красной линии. Ну, конечно, малость приукрасили. Третья фотография-монтаж тоже относится к Петах-Тикве, но к району промзоны, после которого линия должна уходить в туннель.

Link to comment
Share on other sites

Michael, я, конечно, понимаю - ты сейчас в положении, готовишься стать папой :D .

Но не мог бы ты побаловать форумчан фотками стройплощадок? :wink:

А то такой "матёрый" форумчанин, а фоток с израильского метро как не было, так и нет... :( Не хорошо! :roll: :wink:

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав

Я бы побаловал... Но чем? Результатами подготовительных работ по расширению улиц для наземных участков в районе Большого Тель-Авива и Иерусалима?

Нет пока ни одной шахты в районе будущего подземного участка. Не огорожено пока ни одного квадратного метра под депо. В Бат-Яме полностью все работы сделаны. В Яффо вроде тоже. По части подготовительных работ в Петах-Тикве остался участок на улице Жаботински между больницей Бейлинсон и поворотом на улицу Орлов и сама улица Орлов. Практически ничего не сделано на будущей соединительной ветке на депо, которое должно быть в районе хайтековой промзоны Кирьят-Арье.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

12.04.2007

 

На въезде в Иерусалим строят уникальный мост

 

В ночь на четверг у главного въезда в Иерусалим со стороны Тель-Авива по шоссе № 1 началось возведение уникального подвесного моста длиной около 360 метров. Он соединит улицу Яффо и Сдерот Герцль.

 

Осуществляющая проект строительная компания «Мория» утверждает, что подобных сооружений в Израиле еще не строили, а из имеющихся в мире метромостов иерусалимский мост будет самым крупным.

 

Вместо стандартного бетонного моста у въезда в столицу решили построить ажурный «струнный» мост. На его главной опоре высотой 108 м будут укреплены 66 стальных струн диаметром 5 см, каждая из которых будет натянута между опорой и к своим сегментом моста. В мэрии заявляют, что по красоте и инженерной сложности иерусалимский мост — сооружение одного порядка с парижской Эйфелевой башней, и называют его подарком жителям Иерусалима к 40-летию объединения города.

 

Стальные опоры моста будут монтироваться по ночам — как сообщают строители, работы продлятся 40 ночей, с полуночи до 5: 00 утра. При этом движение по шоссе № 1 перекрываться не будет, но дорога во время работ сужается до двух полос. Поэтому водителям рекомендуют в ночное время пользоваться другими въездами в столицу.

 

По мосту будут проложены рельсы легкого метро, и здесь же будет пешеходный переход через трассу № 1. Завершить строительство и ввести мост в эксплуатацию планируется к празднику Рош а-Шана.

 

Источник: http://news.israelinfo.ru/technology/21341

 

В Иерусалиме началось строительство подвесного моста

 

В ночь с 11 на 12 апреля на въезде в Иерусалим началась установка первого подвесного моста. Его длина составляет 360 метров, высота – 6 метров. Работы продлятся несколько месяцев и обойдутся в 220 миллионов шекелей.

 

Мост, предназначенный для трамвая, спроектировал архитектор Сантьяго Калатрава. Работы должны завершиться накануне празднования Нового года по еврейскому календарю, в сентябре, сообщает агентство Ynet. Ночью была установлена первая секция моста, весом 370 тонн. Высота главного опорного столба будет равна 118 метрам. К столбу крепятся 60 стальных тросов, удерживающих все сооружение.

 

В строительстве принимают участие израильские и иностранные специалисты. Ихиэль Хорев, генеральный директор "Компании по развитию Иерусалима", заявил, что строительство моста, призванного разгрузить движение на въезде в город, является "подарком жителям к 40-летию объединения Иерусалима".

 

Генеральный директор муниципалитета Иерусалима Эйтан Меир заявил, что мост станет "монументом, сравнимым с Эйфелевой башней".

 

Работы по строительству трамвайной линии в Иерусалиме должны завершиться в 2009 году.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/104741_20070412112932/104741_20070412112932-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/104742_20070412112932/104742_20070412112932-web.jpg

 

Источник: http://www.newsru.co.il/israel/12apr2007/most8004.html

 

Michael, вот и повод порадовать форумчан. Думаю, фотки строительства нового, необычного моста будут интересны. :wink:

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав

Ох... Журналамеры всех стран, разъезжайтесь...

Не будет в Иерусалиме никакого метро. Ни лёгкого, ни какого-либо ещё. Почему? Денег нет. Да и сложновато в карстовых породах прокладывать... Есть план развития трамвайной сети. Добрых 4 года там перекладывали коммуникации, всеми правдами и неправдами расширяли улицу Яффо, прежде узкую весьма. Улица Яффо соединяет выезд на Тель-Авив со Старым Городом.

 

Вот где будет выстроен действительно крутой мост, так это на самой трассе Иерусалиме-Тель-Авив, недалеко от въезда в Иерусалим. Там в одном месте трасса идёт по склону горы по 3 полосы в каждую сторону и петляет будь здоров. Кроме того, там есть очень неудобный светофор, из-за которого по утрам страшные пробки. Вместо старой трассы будет спрямляющий мост, который будет стоять на опорах, высоту которых... я даже боюсь браться оценивать.

Link to comment
Share on other sites

16.04.2007

 

В 2030 году трамвай придет в Нес-Циону и Реховот

 

Согласно новому государственному плану развития, подготовленному компанией "Нетивей Тахбура Ирониим" (НЕТА), к 2030 году трамвайные линии должны соединить Большой Тель-Авив с Реховотом, Нес-Ционой, Ор-Йегудой и Гиват-Шмуэль, сообщает газета The Marker.

 

Данный план является плодом совместного 3,5-летнего труда компании НЕТА, министерств транспорта и внутренних дел, муниципалитетов и "Ракевет Исраэль". Новый план, пришедший на замену аналогичному плану, подготовленному в 90-е годы, предусматривает прохождение трамвайных путей через новые кварталы, которые будут строиться на месте военной базы в Црифине, переезжающей в Негев, доступ к Бар-Иланскому университету и возможность расширения трамвайной сети на округ а-Шарон.

 

НЕТА представила министру транспорта Шаулю Мофазу два варианта плана, каждый из которых предусматривает 7-8 трамвайных линий общей протяженностью в 161-165 километров, которые должны будут обслуживать ежедневно 1,5 миллиона человек. Стоимость проекта оценивается в 8,7-10,3 миллиарда шекелей (не включая стоимость уже запланированных "красной" и "зеленой" линий).

 

Источник: http://www.newsru.co.il/finance/16apr2007/tramvai310.html

 

Пусть не смущает форумчан слово "трамвай", поскольку в других статьях этот же вид транспорта называют "лёгкое метро". 8)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

28.05.2007

 

В Гуш-Дане наконец построят "метротрамвай"?

 

Большинством голосов 6:2 при одном воздержавшемся финансовая комиссия Кнессета утвердила проект прокладки в Тель-Авиве и окрестностях новой транспортной сети, сочетающей свойства метро и трамвая (в зависимости от характера района рельсы будут находиться на земле или под землей).

 

На этот проект государство ассигнует 8,2 млрд шекелей. Первая линия длиной 22 км свяжет Петах-Тикву, Бней-Брак, Рамат-Ган, Тель-Авив и Бат-Ям. Половина ее пройдет над землей, половина - под. Из 33 станций 10 будут подземными. Ввод в строй "метротрамвая" намечен на 2013-14 гг.

 

Источник: http://www.sedmoycanal.com/news.php3?id=228028

 

29.05.2007

 

Кнессет одобрил бюджет прокладки трамвайной линии в Гуш-Дане

 

Вчера был подписан окончательный договор между государством и группой MTS, которая победила на тендере по строительству первой трамвайной линии в Гуш-Дане, сообщает газета "Едиот Ахронот". Финансовая комиссия Кнессета одобрила бюджет в размере 8,2 миллиарда шекелей, предназначенный для строительства трамвая.

 

По словам генерального директора группы MTS Йоханана Ора, первым этапом проекта будет мобилизация средств для его финансирования. Общая стоимость проекта – 11,5 миллиардов шекелей, из которых 8,2 миллиарда шекелей предоставляет государство в качестве субсидии. Кроме того, государство потратит полмиллиарда шекелей на планирование и контроль за осуществлением работ и 1 миллиард шекелей на перенос инфраструктур и выплаты компенсаций владельцам участков, по которым пройдет трамвайная ветка. В свою очередь, группа MTS должна мобилизовать для финансирования проекта около 1,7 миллиарда шекелей, что, впрочем, не должно представлять проблемы в свете значительной заинтересованности, проявляемой к проекту израильскими и крупными иностранными банками.

 

Ор утверждает, что подземные работы начнутся к маю 2008 года, а через два года начнутся наземные работы, которые продлятся до 2012 года. В общей сложности на трамвайной ветке, которая протянется от Бат-Яма до Петах-Тиквы, предусмотрены 10 подземных и 21 наземная станция. Протяженность линии – 22 километра, и согласно прогнозам, по ней будут ездить 100-120 миллионов пассажиров в год.

 

Напомним, что группа MTS, включающая в себя концерн "Африка-Исраэль" Льва Леваева, немецкую компанию Siemens, кооператив "Эгед", китайскую компанию CCECC и португальскую компанию Soares da Costa, была объявлена победителем крупнейшего в истории Израиля тендера 31-го декабря, обойдя в итоге группу Metrorail.

 

Источник: http://www.newsru.co.il/finance/29may2007/tramway308.html

 

В Тель-Авиве построят трамвай - за 11,5 млрд. шек. и 12 лет

 

Финансовая комиссия кнессета утвердила сегодня, 28 мая, бюджет строительства первой трамвайной ветки в Тель-Авиве. На ее строительство будет выделено 8,33 млрд. шек.

 

Как сообщает ИА Ynet, выплачиваться эта сумма будет поэтапно в течение 12 лет. Общая стоимость проекта оценивается в 11,5 млрд. шек. Как несложно заметить, компании, взявшиеся за реализацию грандиозного проекта, остается привлечь менее 16% необходимых средств. При этом в течение первых 32 лет она сможет эксплуатировать новый трамвай и, соответственно, получать солидную прибыль.

 

Напомним, что тендер на строительство трамвая в Тель-Авиве выиграла международная группа MTS (Metro Transportation Solution). В нее входят: холдинг "Африка-Исраэль" во главе с Львом Леваевым, кооператив "Эгед", китайская компания ССЕСС, португальская Souras da Costa, немецкая Siemens и голландская HTM.

 

Строительные работы начнутся уже в 2008 году, а завершатся, согласно утвержденному графику, в 2020.

 

Всего будет проложено 22 км путей (из них 10 км - под землей). Линия пройдет через Петах-Тикву, Бней-Брак, Тель-Авив и Яффо.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/18/img_022490_orig/img_022490_orig-web.jpg

 

Источник: http://cursorinfo.co.il/news/busines/2007/05/28/tramw/

 

Везде разные цифры, разные даты... Какому источнику доверять больше, решайте сами. 8)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

05.07.2007

 

Иерусалимский трамвай опоздает на полтора года

 

Согласно новым оценкам группы "Сити-Пас", первая трамвайная линия в Иерусалиме войдет в строй в конце лета 2010 года, а не 15-го февраля 2009 года, как указано в условиях тендера, выигранного группой, сообщает газета The Marker.

 

Кроме того, "Сити-Пас" намерена обратиться к банкам "Леуми" и "Апоалим", финансирующим большую часть проекта, с просьбой об увеличении кредитных рамок.

 

Вследствие нарушения группой условий тендера, правительство намерено пересмотреть договор о финансировании, согласно которому государство должно было предоставить на строительство трамвайной линии 1,4 миллиарда шекелей, а также наложить на компании, участвующие в проекте, крупные штрафные санкции.

 

Государственное финансирование должно производиться поэтапно, в соответствие с продвижением проекта, однако с февраля 2005 года, когда "Сити-Пас" выиграла тендер, не был завершен даже первый этап строительства.

 

Работы по прокладке рельсов начались в декабре 2006 года, однако до сих пор был проложен лишь один километр из 13,6 километров линии. В "Сити-Пас" задержку в строительстве трамвайной линии объясняют тем, что для прокладки рельсов используется новая аппаратура, нуждавшаяся в тестировании, а также тем, что иерусалимская мэрия сильно затянула выдачу необходимых разрешений.

 

В мэрии, в свою очередь, утверждают, что были вынуждены провести основательную проверку работы группы из-за многочисленных нарушений, допущенных при строительстве. Так, на минувшей неделе мэрия потребовала от "Сити-Пас" заменить участок бетонного фундамента недалеко от горы Герцеля из-за того, что при его создании был использован некачественный бетон.

 

Напомним, что согласно условиям тендера, выигранного группой "Сити-Пас", она должна была построить до 15-го февраля 2009 года первую трамвайную линию длиной в 13,6 км, соединяющую район Писгат Зеэв с горой Герцеля.

 

Источник: http://www.newsru.co.il/finance/05jul2007/tram307.html

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

11.07.2007

 

«Трамвай в столице будет не раньше, чем в 2010»

 

Нир Баркат, глава оппозиции в муниципалитете Иерусалима недавно обратился к министру транспорта Шаулю Мофазу с требованием создать независимую комиссию по расследованию нарушений в ходе планирования и реализации проекта строительства столичного трамвая.

 

Выдержки из письма Барката к Мофазу приводит интернет-сайт NRG: «Недавно мы узнали об очередной проволочке в строительстве трамвая в Иерусалиме. Эта горькая истина лишает нас надежды вернуться к нормальной жизни в городе в ближайшие годы».

 

Баркат пишет также, что за последние пять лет в столице был проложен лишь один километр трамвайных рельсов, в то время как планировалось проложить 14 км. В то же время четверть бюджета, выделенного на проект, уже потрачена – 0.5 миллиарда шекелей из двух.

 

Бизнесмен Нир Баркат подчеркивает в письме, что изначально проект планировалось завершить к 2006 году, потом окончание было отсрочено до 2008, затем – до 2009. По его словам, окончание проекта неминуемо будет отложено до 2010 года, а это значит (помимо растраты бюджетных средств) – еще три года пробок, пыли, шума – всего того, что делает жизнь в городе невыносимой.

 

Баркат называет трамвайный проект одной из самых больших ошибок в истории израильского транспорта. По его мнению, неверное планирование приведет к тому, что и по завершении проекта жители столицы не почувствуют особого облегчения. Кроме того, глава муниципальной оппозиции считает, что два с небольшим миллиарда шекелей можно было потратить, к примеру, на создание рабочих мест в городе, из которого уезжают молодые люди и представители среднего класса.

 

Торговцы на знаменитом иерусалимском рынке «Махане-Йегуда» солидарны с Баркатом, как сообщает NRG. По их словам, пробки и перекопанные дороги в центре города оказались не менее вредны для его повседневной жизни, чем теракты во время второй интифады. К тому же, теперь некоторые подъезды к рынку перекрыты, что напрямую отражается на их доходах.

 

Как сообщает NRG, Коби Бар-Тов, глава транспортного отдела в иерусалимском муниципалитете, утверждает, что проблема пробок разрешится в тот момент, когда проект строительства трамвая будет завершен. Он отмечает также, что к тому моменту въезд частного транспорта в центр города планируется полностью запретить.

 

Источник: http://news.israelinfo.ru/technology/22318

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

20.08.2007

 

В Израиле вводится единый проездной билет

 

Начиная со следующей недели в Израиле появятся электронные проездные билеты «рав-кав», которые в недалеком будущем станут единым средством оплаты всех видов общественного транспорта.

 

На первом этапе билеты «рав-кав» будут работать только на автобусах компании «Кавим» в районе Гуш-Дан, затем их станут принимать на всех автобусных маршрутах страны, а также на железной дороге и в «легком метро». Так, по крайней мере, запланировано в программе министерства транспорта.

 

«Рав-кав» заменит все существующие виды проездных билетов, и оплачивать его можно будет по любой из действующих схем («Ходши-хофши» и др.) Обладатели особых льгот (пенсионеры, студенты) сохранят свои льготы. Билет будет приобретаться по удостоверению личности один раз, а затем его можно будет «заряжать», получая за это 20% скидку с проездного тарифа.

 

В начале билет можно будет «зарядить» у водителя автобуса, а затем планируется создать сеть автоматов для этой цели.

 

Источник: http://news.israelinfo.ru/economy/22740

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

24.09.2007

 

Иерусалимский трамвай: рельсов еще нет, но вагоны уже прибыли

 

Несмотря на то, что открытие первой трамвайной линии в Иерусалиме отсрочено по меньшей мере на год, вчера в Ашдодский порт прибыло судно, на борту которого находится первый подвижной состав, сообщает газета "Глобс".

 

Состав был произведен французской компанией Alstom, которой принадлежат 20% акций группы "Сити-Пас", выигравшей тендер на строительство трамвайной линии, соединяющей район Писгат-Зеэв с Горой Герцеля.

 

Каждый трамвайный вагон имеет вместимость равную вместимости двух автобусов. Длина вагонов - 12-16 метров, а вес - 24-33 тонны. В ближайшие недели в порт придут еще 92 трамвайных вагона.

 

Напомним, что в начале июля 2007 года группа "Сити-Пас" представила новые оценки, согласно которым первая трамвайная линия в Иерусалиме войдет в строй в конце лета 2010 года, а не 15-го февраля 2009 года, как указано в условиях тендера, выигранного группой.

 

Вследствие нарушения группой условий тендера, правительство намерено пересмотреть договор о финансировании, согласно которому государство должно было предоставить на строительство трамвайной линии 1,4 миллиарда шекелей, а также наложить на компании, участвующие в проекте, крупные штрафные санкции.

 

Государственное финансирование должно производиться поэтапно, в соответствие с продвижением проекта, однако с февраля 2005 года, когда "Сити-Пас" выиграла тендер, не был завершен даже первый этап строительства.

 

Работы по прокладке рельсов начались в декабре 2006 года, однако до сих пор был проложен лишь один километр из 13,6 километров линии. В "Сити-Пас" задержку в строительстве трамвайной линии объясняют тем, что для прокладки рельсов используется новая аппаратура, нуждавшаяся в тестировании, а также тем, что иерусалимская мэрия сильно затянула выдачу необходимых разрешений.

 

В мэрии, в свою очередь, утверждают, что были вынуждены провести основательную проверку работы группы из-за многочисленных нарушений, допущенных при строительстве. Так, на минувшей неделе мэрия потребовала от "Сити-Пас" заменить участок бетонного фундамента недалеко от горы Герцеля из-за того, что при его создании был использован некачественный бетон.

 

Источник: http://www.newsru.co.il/finance/24sep2007/tram311.html

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав

Боюсь, что ещё несколько хороших десятилетий эта тема будет иметь право называться "Трамвай в Израиле". И вообще её надо будет перенести в несуществующую тему "Трамваи Азии" (или "Азиатские трамваи" - кому как нравится).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

09.10.2007

 

Мофазу не нравится тель-авивский трамвай - он предпочитает троллейбус

 

Министерство транспорта рекомендует сдать в архив план создания в Большом Тель-Авиве сети трамвайных путей и переключиться в качестве альтернативы на троллейбусы, сообщает газета "Едиот Ахронот".

 

Данная рекомендация объясняется тем, что на создание полноценной сети трамвайных линий уйдут годы. Кроме того, троллейбусная инфраструктура значительно дешевле.

 

Министр транспорта Шауль Мофаз заявил, что если бы это зависело от него, он бы полностью отменил проект создания трамвая и метро в Тель-Авиве: "Это нужно было делать лет 15 назад, а теперь уже поздно".

 

На данный момент в минтрансе пришли к согласию, что "красная" линия трамвая, соединяющая Бат-Ям с Петах-Тиквой, будет достроена (тендер на ее строительство выиграла группа MTS во главе с "Африкой Исраэль"). Остальные запланированные линии – "зеленая" (Тель-Авив – Западный Ришон ле-Цион) и "фиолетовая" (Тель-Авив – Рамат а-Шарон") могут быть заменены на троллейбусные.

 

Источник: http://www.newsru.co.il/finance/09oct2007/tram307.html

Link to comment
Share on other sites

На счёт 15 лет назад Шауль Мофаз загнул, т. к., коль скоро речь идёт об "сложностях с инфраструктурами" в Тель-Авиве и пригородах, то надо говорить об 30 годах минимум - за последние 15 лет никаких сверхкардинальных изменений в инфраструктуре Тель-Авива не произошло. А то, что на подготовку к прокладке трамвайных линий в пригородах Тель-Авива Петах-Тикве и Бат-Яме была потрачена не одна сотня миллионов долларов, говорит о том, что данный проект находится на такой точке, когда уже поздно делать заявления в стиле "Ах, лучше надо было по-другому".

 

По всему видно, что бывший начальник генштаба Армии Обороны Израиля сидит явно не в своём кресле. Впрочем, это было и так ясно в истории со скандальными назначениями при формировании правительства Ольмерта.

Link to comment
Share on other sites

16.10.2007

 

«Трамвай построить, это вам не ишака купить»

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/41/17/1-web.jpg

 

Иерусалимцы уже несколько лет ждут трамвая, но, как выясняется, ждать им придется долго, так как уже возникла необходимость разобрать проложенные рельсы. Центральные магистрали города перерыты, постоянно меняются направления движения транспорта, в центре города постоянные пробки, но строительству конца не видно.

 

Все началось с письма, переданного иерусалимской мэрией в министерство транспорта, в котором главный инженер мэрии, архитектор Шломо Эшколь, утверждал, что бетон, который использовали до сих пор для заливки основания рельсового полотна на бульваре Герцля, некачественный, и придется все ломать и укладывать рельсы заново. Следовательно, пуск трамвая откладывается на неопределенное время, а народные деньги снова зарываются в землю, и никто не виноват.

 

Речь идет не о простых предупреждениях. В свете того, что бетон оказался некачественным, компания «Ситипас» уже разобрала уложенное полотно на бульваре Герцля. Компания утверждает, что уже устранила недоделки, но главный инженер мэрии требует созыва независимой экспертной комиссии, которая проверит не были ли допущены другие технические нарушения при строительстве.

 

Мэрии не нравится, что график пуска трамвая все время откладывается. Первоначально пуск намечался на конец 2007 года, но теперь стало ясно, что до середины 2010 года никакого трамвая не будет.

 

«Были очень серьезные отклонения от стандартов качества бетона, - написал Эшколь. – Мэрия настаивает на своем требовании о получении официального заключения экспертизы, чтобы проблемы были решены раз и навсегда, ибо в противном случае нам в ближайшие годы снова придется разбирать полотно и снова подвергать ненужным мучениям жителей города».

 

В компании «Ситипас» уверяют, что проблема уже решена. «Проблема была точечной, и она была устранена к всеобщему удовлетворению, - говорят в руководстве компании. – Мы разобрали участок полотна по собственной инициативе, поскольку мы и сами были недовольны качеством выполненной работы. Сейчас машина по укладке рельс проверяется французскими и израильскими специалистами, и они никаких отклонений не обнаружили. В настоящее время мы ведем с государством переговоры о графике пуска».

 

Договор с «Ситипас» на строительство трамвая был заключен таким образом, что стоимость неустойки в случае разрыва договора приблизительно равнялась стоимости проекта, около полумиллиарда долларов.

 

Когда в мэрии попытались пересмотреть весь проект, так как польза от пуска трамвая по сравнению с затратами на строительство вызывала очень много вопросов, адвокаты сказали, что расторжение сделки будет стоить столько же, сколько и выполнение работ, так как подрядчик обязался заменить по ходу дела инфраструктуру, а если договор будет расторгнут, то никакой замены не будет, а неустойку он получит в полном объеме.

 

Один из чиновников муниципалитета на основе анонимности сказал открытым текстом, что ничего странного в сделке нет, учитывая откат, который, по всей видимости, сопровождал ее заключение.

 

Проект был инициирован Ольмертом в бытность свою мэром Иерусалима. Ольмерт покинул муниципалитет, оставив дефицит в полтора миллиарда долларов. Зато теперь иерусалимские гиды имеют возможность показывать гостям города уникальное явление – самый невидимый в мире трамвай. Причем, трамвая нет, а бюджет не только выделен, но и оприходован. Член муниципалитета Иерусалима, Нир Баркат, требует выяснить, куда ушли деньги на трамвай

 

Источник: http://www.sedmoycanal.com/news.php3?id=235630

Link to comment
Share on other sites

23.10.2007

 

Иерусалимский трамвай

 

ООП подала в суд на французские компании, участвующие в проекте строительства иерусалимского трамвая

Организация освобождения Палестины (ООП) выступила против французских компаний Alstom и Veolia-Connex, участвующих в строительстве иерусалимского трамвая, – законность проекта вызывает большие сомнения. При посредничестве представителя Палестинской автономии во Франции Хинд Хури ООП решила присоединиться к иску об отмене этого строительства, поданному в феврале в суд высшей инстанции Нантера Ассоциацией палестино-французской солидарности (AFPS).

 

Настаивая на том, что трамвай "незаконен", так как связывает центр Священного города с тремя поселениями в восточном Иерусалиме, которые, согласно международному праву, считаются нелегальными, AFPS просит суд аннулировать контракт, подписанный двумя французскими компаниями, и запретить им продолжать строительство, начатое довольно давно.

 

"Этот трамвай является (...) фактором распространения колонизации восточного Иерусалима со стороны Израиля", – утверждается в коммюнике ООП, копия которого есть в Le Monde. В нем осуждаются действия, "противоречащие Женевской конвенции от 12 августа 1949 года, запрещающей (...) государству-оккупанту переселять часть собственного населения на оккупированную территорию".

 

Замешательство французского МИДа

 

Таким вмешательством ООП порывает с осторожностью палестинских руководителей, что практиковалось до настоящего времени. В попытке не задеть одного из своих самых верных сторонников этот вопрос не поднимался в отношениях с французскими властями вплоть до 2005 года, когда прошло уже три года с того момента, как компании выиграли открытые торги. С тех пор французский МИД, оказавшийся из-за этого дела в двусмысленном положении, противоречащем его собственной позиции, делает вид, что он тут ни при чем.

 

В официальной версии говорится о "торговой логике", согласно которой МИД не может вмешиваться, но которая, тем не менее, совершенно не влияет на традиционно высказываемое Францией осуждение израильской колонизации. Однако в частных беседах создается впечатление, что французские дипломаты не слишком-то в этом уверены. Компании, о которых идет речь, демонстрируют аналогичное замешательство.

 

Узнав от Le Monde о действиях ООП, пресс-секретарь компании Alstom, обеспечивающей поставку вагонов, ограничился следующими заявлениями: "контракт был заключен с частным субъектом права", и "предусмотрено, что маршрут будет обслуживать и палестинские кварталы".

 

Служба по связям с общественностью компании Veolia-Connex, отвечающей за эксплуатацию трамвая, от комментариев отказалась. Эксперты обеих компаний, вероятно, приберегают силы для возможного судебного разбирательства. После многочисленных процессуальных слушаний суд высшей инстанции Нантера должен вынести 29 октября заключение о приемлемости иска AFPS.

 

Источник: http://www.inopressa.ru/lemonde/2007/10/23/13:16:41/tram

Link to comment
Share on other sites

Проблема ещё и в том, что не все жители "палестинских" кварталов считают себя "палестинцами", и мало кто там реально готов пойти на резкое снижение собственного уровня жизни - лишь бы их дома присоединили к автономии.

 

Такие факты не укладываются в теорию ООП, и там об этом слышать не хотят.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

06.12.2007

 

Люди обезьянничают в метро в израильском ролике Orange

 

Израильский Orange использует законы невербального общения в рекламе новой услуги.

Действие веселого и, как обычно, доброго ролика происходит в метро, где девушка, пытаясь привлечь внимание парня и просто весело провести время, начинает «отзеркаливать» все его позы и жесты. Молодой человек принимает вызов и старается придумать что-то такое, что она не повторит ни за что.

 

У него получается, вагон поезда доволен.

 

Помимо непосредственно сообщения о продукте ролик передает аудитории хорошее настроение и мысль о том, как в сущности замечательно жить. Смотреть без улыбки — просто невозможно.

 

Источник: http://www.adme.ru/orange/2007/12/06/21278/

 

Сам видеоролик можно посмотреть здесь: Ссылка

:D

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав

Главное, чтобы российские операторы мобильной связи не обезьянничали с Оранджа по части тарифов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Это участок иерусалимской улицы Дерех Яффо, изрядно расширенный и полностью переделанный специально для островной трамвайной линии.

Link to comment
Share on other sites

huji76

Приветствую на форуме, коллега!

 

На дерех Яффо рельс ещё вообще нету.

А откуда такие сведения? Ты часто бываешь в Тель-Авиве?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...