Jump to content

Метро в Израиле


 Share

Recommended Posts

В Тель-Авиве бываю часто, но на снимке вообще-то Иерусалим. Ньюанс, так сказать. :-)

Link to comment
Share on other sites

huji76

Упс, конечно Иерусалим.

Значит, на форуме теперь еще один форумчанин из Израиля? Ура! :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Я знаю кое-какие подробности.

Касаемо указанной статьи могу заметить следующее:

1. Не было ни одной календарной даты, когда бы Тель-Авив был столицей Израиля. Это глупый миф, плод чьих-то заглюченных набекрень фантазий... С 14 мая 48-го есть одна столица - Иерусалим. Это известно всем, кроме разве что глупых работников одной глупой газеты.

 

Мда... Михаил тут не прав.

 

Во-первых, не прав, что "не было ни одной календарной даты, когда Тель-Авив с точки зрения самого самопровозглашенного еврейского государства служил временной столицей Израиля. Не прав, так как Тель-Авив был временной столицей Израиля до декабря 1949 года, когда Израиль в одностороннем порядке объявил Иерусалим столицей, несмотря на спорный статус окупированных территорий.

 

Во-вторых, не прав, что Иерусалим это столица Израиля в том смысле, что ООН это не признает и все (кроме очень небольшого числа) дипломатические представительства других стран по этой причине находят в Тель-Авиве, а не в Израиле. То есть кроме самого Израиля столицей Иерусалим никто не признает. Ну может еще одна-две странных страны с большим еврейским лобби, но не мир.

Одна из таких "странных стран с большим еврейским лобби" - США. США признает Иерусалим столицей Израиля только с 2002 года, когда был принят отдельный закон на эту тему. До этого сами США тоже были против признания Иерусалима столицей. В отдельные моменты США даже проводили соответствующие резолюции через ООН, которые не давали признавать Иерусалим столицей.

Иерусалим до сих пор не признан столицей Израиля. Столицей является Тель-Авив.

Вот ссылка на карту с сайта ООН, где Тель-Авив помечен столицей: http://cyberschoolbus.un.org/infonation/maps/israel.gif

 

То, что Михаил приводил список того, что находится в Иерусалиме, согласно какого-то сайта, то это ничего не значит, так как в мире много примеров, когда столице не крупнейший город и многое находится не там.

 

Можно только предположить, что Михаилу в Израиле хорошо мозги промыли на эту тему, если он этого не знает.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Минфин: метро в Тель-Авиве отменяется
16.05.08

Впервые метро в Тель-Авиве планировали еще британские мандатные власти в середине 30-х годов. Тогда население первого еврейского города в новой истории составляло около 150 тысяч человек…

Много воды утекло в Ярконе с тех времен, проект сменялся проектом, и казалось, что последний, комбинированный, включающий подземный участок, переходящий в линию легкорельсового транспорта со скоростным трамваем – в 2008 году начнет реализовываться. Но министерство финансов, как пишет сегодня, 16 мая, "Едиот ахронот", решило отложить его на десятилетие, отдав предпочтение подобным проектам на периферии – в Беэр-Шеве и в районе Нижней Галилеи. Миллионы, уже вложенные в планирование, развеялись прахом. Ущерб жителям, страдающим от пробок, а также окружающей среде, трудно подсчитать.

На первый взгляд, решение минфина прямо не затрагивает первую, "красную" линию, от Бат-Яма к Петах-Тикве, которая уже строится. Но косвенно, из-за отмены других линий, которые должны были обеспечивать пассажиропоток, есть опасения и относительно первой линии. Год назад финансовая комиссия кнессета утвердила бюджет строительства первой трамвайной ветки в Тель-Авиве. На ее строительство выделялось 8,33 млрд. шек. поэтапно в течение 12 лет. Общая стоимость проекта оценивалась в 11,5 млрд. шек.

Напомним, что в декабре 2006 года тендер на строительство трамвая в Тель-Авиве выиграла международная группа MTS (Metro Transportation Solution). В нее входят: холдинг "Африка-Исраэль" во главе с Львом Леваевым, кооператив "Эгед", китайская компания ССЕСС, португальская Souras da Costa, немецкая Siemens и голландская HTM.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вообще, есть, по-моему, два пути по решению транспортных проблем в Израиле.

Первый вариант - ввести маршрутки большой вместимости.

А второй более радикальный, привлечь обратно уехавших в своё время в Израиль из России и других стран СНГ.

Но наверное, выберут всё же трамвай...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Как же хотелось этим летом проехаться хоть немного на иерусалимском трамвайчике, но ,увы, как оказалась в славном государстве Израиль тоже существуют так знакомые для России долгострои, в чем лишний раз убедился позавчера поколесив по Иерусалиму. Вот один из снимочков (сделанный из машины) на одном из участков иерусалимского травмая .

DSC01432.JPG

Edited by Странник
Link to comment
Share on other sites

12.04.2007

 

В Иерусалиме началось строительство подвесного моста

 

В ночь с 11 на 12 апреля на въезде в Иерусалим началась установка первого подвесного моста. Его длина составляет 360 метров, высота – 6 метров. Работы продлятся несколько месяцев и обойдутся в 220 миллионов шекелей.

 

Мост, предназначенный для трамвая, спроектировал архитектор Сантьяго Калатрава. Работы должны завершиться накануне празднования Нового года по еврейскому календарю, в сентябре, сообщает агентство Ynet. Ночью была установлена первая секция моста, весом 370 тонн. Высота главного опорного столба будет равна 118 метрам. К столбу крепятся 60 стальных тросов, удерживающих все сооружение.

 

Да, уж, мост ,действительно, Очень впечетляет ))) Замечатальный мост построили ))))

Извиняюсь, за качество одного из снимков (снимок был сделан из машины)

____.jpg

DSC01429.JPG

Edited by Странник
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Нашел интересный рассказ в Интернете с фотографиями о "метро" в Хайфе.

 

Это единственная в стране линия метро-фуникулера Carmelit, связывающая низ и верх города.

http://windcarrot.users.photofile.ru/photo/windcarrot/95240653/large/106561899.jpg

 

В Хайфе живет около 400 тыс. жителей - от моря и до вершины горы Carmel. Было необходимо построить эффективную транспортную систему для связи нижних районов с вершиной горы. Подземный фуникулер посчитали лучшим решением, чтобы преодолеть высоту 274 м. Поскольку Хайфа расположена на склоне горы, то подземку пришлось делать весьма странную, со ступенчатыми станциями и наклонными поездами.

 

http://windcarrot.users.photofile.ru/photo/windcarrot/95240653/large/106561898.jpg

 

Метро Carmelit начинается на Парижской площади (на уровне моря) и поднимается на 1,75 км до Gan Ha'em на горе Carmel. Оно открылось в 1959 г. и обслуживалось двумя двухвагонными поездами на монорельсе с небольшой секцией с двойными рельсами. Существует 6 станций с 30-метровыми платформами. Названия станций написаны на иврите, арабском и английском языках, другая информация на иврите и английском или только на иврите. Информационные колонны на станциях показывают текущее местонахождение поездов.

 

Поездка на метро от подножия горы Кармеля до массива Центрального Кармеля занимает 10 минут. Два поезда едут на одном рельсе, но когда встречаются, совершают своеобразный маневр, позволяющий им разъехаться в разные стороны и не столкнуться.

 

Я был крайне удивлен, что некоторые жители Хайфы так ни разу еще и не прокатились в своем родном метро. Меня же "подземка" очень сильно выручала, когда нужно было быстро спуститься вниз. Кстати, если у вас есть интересные истории и впечатления, связанные с метро в какой либо стране, рассказывайте! Очень интересно!

 

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

Ну не знаю как с метро в Тель-Авиве, а скоростной трамвай в Иерусалиме открыли 19 августа 2011 года собственно небольшое видео о нем

внимание объем.

 

трехязычный(иврит, арабский, английский) сайт компании эксплуатанта http://www.citypass.co.il/

 

Страничка с расписанием (англ.) http://www.citypass.co.il/english/ContentPage.aspx?ID=32 Пятница и Суббота особый режим работы.

Edited by требучет
Link to comment
Share on other sites

Катался я на нем да. Хороший. Правда, местные, ездящие на нем, плюются, что в средней части он проходит через арабский квартал, что в случае чего приводит к немедленному параличу.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

По поводу метро-подземного трамвая в Тель-Авиве.

 

Фактически работы начались в году так 2015, то есть на 8 лет позже, чем описывалось в этой теме. За 2 года подготовлена инфраструктура, разрушен мост "Маарив" мешавший прокладке, все станции огорожены и на них ведутся работы. Сейчас, в феврале 2017 года начинается строительство подземных туннелей. Ожидаемое открытие 2021 год.

 

Началось строительство "красной" линии тель-авивского метрополитена

 

время публикации: 19 февраля 2017 г., 15:04

 

В воскресенье, 19 февраля, начались работы по прокладке тоннелей на "красной" линии метротрамвая в Тель-Авиве и Гуш-Дане. Министр транспорта и разведки Исраэль Кац лично запустил первый ТПК. Речь идет о гигантском тоннеле-проходческом комплексе, который производит работы по проходке тоннеля на глубине 30 метров под землей.

 

http://www.newsru.co.il/israel/19feb2017/metro_711.html

 

 

 

Тут более подробно:

 

19.02.2017 17:03 Фото:Reuters

 

Стартовало строительство "красной" линии тель-авивского метротрамвая

 

Сегодня начались работы по прокладке тоннелей на "красной" линии метротрамвая в Тель-Авиве и Гуш-Дане.

 

Символическую "отмашку" на начало работ дал министр транспорта и разведки Исраэль Кац. Он лично запустил первый из восьми гигантских ТПК (тоннеле-проходческих комплексов).

 

По сообщению пресс-службы Министерства транспорта, работы стартовали с опережением графика на 4 месяца.

 

По традиции, ТПК носят женские имена. Первому проходческому щиту присвоили имя "Голда" — в честь Голды Меир, первой женщины, возглавившей израильское правительство. В свое время (в конце 60-х годов прошлого века) она заложила первый камень в строительство тель-авивского метро. Это был один из шести "первых камней", заложенных в этот проект.

 

Длина каждого из восьми ТПК, задействованных в проекте, составляет 115 метров, диаметр щита — 7,5 метров, вес - около 900 тонн. Обслуживают комплекс находящиеся внутри него 20 рабочих и инженеров китайской компании GRTG. Скорость проходки ТПК – около 10-ти метров в день.

 

Строительство первой очереди тоннеля будет осуществляться под шоссе Аялон в сторону строящихся подземных станций "красной" линии метротрамвая: "Арлозоров", "Иехудит", "Шауль ха-Мелех" и "Карлибах".

 

Планируется, что "красный" маршрут пройдёт через самые напряженные городские точки: центральную станцию Петах-Тиквы, больницу "Белинсон", улицу Жаботински в Бней Браке и Рамат-Гане, ж/д станцию "Арлозоров", ул. Бегин, Центр "Азриэли", южную часть Кирии, Менашия, проспект Иерушалаим в Яффо, Бат Ям.

 

Эта линия будет обслуживать самый большой пассажиропоток по сравнению с другими маршрутами метротрамвая.

 

На "красной" линии протяженностью около 24-х км, запланировано 34 станции, 24 из них — наземные, 10 — подземные. Расстояние между наземными станциями составит около 500 метров, между подземными — около километра.

 

Предполагается, что в часы пик трамвай будет курсировать с интервалом в пару минут.

 

Прогнозируемый пассажиропоток на "красной" линии — 240 тысяч пассажиров в день или 70 миллионов в год.

 

Строительство первой линии метротрамвая в Гуш-Дане продлится почти пять лет. Ее ввод в эксплуатацию намечен на осень 2021 года.

 

http://9tv.co.il/news/2017/02/19/239089.html

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Прокладка метро в Гуш-Дане остановит движение поездов - подробности

На следующей неделе станция "Шалом" в Тель-Авиве будет закрыта из-за работ по прокладке туннеля для метро

Вести |Опубликовано: 28.02.17 , 13:20

 

Из-за более быстрого продвижения работ по сооружению метротрамвая в Гуш-Дане уже в ночь на понедельник, 6 марта, ранее, чем планировалось, будет закрыта железнодорожная станция "Шалом" в центре Тель-Авива.

 

Как предполагается, она прекратит деятельность на неделю, движение поездов планируется возобновить на исходе субботы, 11 марта. Однако если прокладка туннеля повредит железнодорожные пути и потребуется их ремонт - станция будет закрыта в течение более длительного периода.

 

В эти дни поезда с севера будут доходить только до станции "Савидор-мерказ", а с юга – до станции "Хагана". Между этими станциями для пассажиров будут работать маршрутные автобусы - "шаттлы".

 

В Гуш-Дане начались работы по прокладке туннелей "красной" линии метротрамвая

 

В ночь на 6 марта начнется работа бурового комплекса TBM (Tunnel Boring Machine) по прокладке туннеля для метро под участком железной дороги, и в соответствии с сообщением министерства транспорта, "в соответствии с инженерно-техническими нормами будет остановлено железнодорожное движение на этом участке, чтобы позволить продолжение прокладки "красной линии" метротрамвая".

 

Прокладка туннеля метро в районе железнодорожной линии в Гуш-Дане началась на прошлой неделе - на четыре месяца раньше срока. В общей сложности работы по прокладке туннеля длиной 12 километров будут вести восемь комплексов TBM на глубине около 30 метров.

 

Маршрут подземного участка проходит через города Бней-Брак, Рамат-Ган и Тель-Авив.

 

Каждый из восьми комплексов TBM имеет в длину 115 метров и диаметр примерно 7,5 метра, вес каждого - около 900 тонн. 20 рабочих и инженеров из китайской компании CRTG постоянно находятся внутри комплекса, в котором есть столовая и туалет. Скорость прокладки туннеля может превышать 10 метров в сутки, направление дается спутниковой системой.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Попался мне на глаза ролик о строительстве метро-трамвая в Тель-Авиве.

Он на иврите, но смысл легко понятен.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...
Рельсовый транспорт в Тель-Авиве

По ссылке - статья о развитии рельсового транспорта в Тель-Авиве.

Вначале про трамвай, потом про метро.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Интересный гешефт:

На рассмотрение депутатов Кнессета был подан черновой вариант законопроекта о государственном регулировании на 2023 год, в котором расписаны множественные реформы. В частности в документе рассматривается возможность введения налога на владельцев нежилой недвижимости, которая расположена вблизи станций будущего метрополитена.

Об этом сообщает 12 канал ИТВ.

Бюджет этого года не предусматривает введение налога на дома и квартиры, расположенные вблизи станций, но в ближайшие годы ситуация может измениться.

Согласно законопроекту, глава Минфина будет ежегодно определять размер будущего налога, который начнет выплачиваться после начала строительства. Он будет выплачиваться на протяжении 40 лет.

С момента начала строительства до ввода объекта в эксплуатацию налог составит лишь 20 процентов от его реальных показателей. С момента ввода метро в эксплуатацию владельцы недвижимости будут платить налог в полном объеме (100 процентов).

Стоимость проекта по строительству метро в Гуш-Дане составляет 150 млрд шекелей.

В развитие неплохо бы во всём Галуте ввести налог на развитие будущего меня, в том числе транспортно-инфраструктурной составляющей.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...