huji76 Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 В Тель-Авиве бываю часто, но на снимке вообще-то Иерусалим. Ньюанс, так сказать. :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted February 25, 2008 Author Share Posted February 25, 2008 huji76Упс, конечно Иерусалим.Значит, на форуме теперь еще один форумчанин из Израиля? Ура! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 Я знаю кое-какие подробности.Касаемо указанной статьи могу заметить следующее:1. Не было ни одной календарной даты, когда бы Тель-Авив был столицей Израиля. Это глупый миф, плод чьих-то заглюченных набекрень фантазий... С 14 мая 48-го есть одна столица - Иерусалим. Это известно всем, кроме разве что глупых работников одной глупой газеты. Мда... Михаил тут не прав. Во-первых, не прав, что "не было ни одной календарной даты, когда Тель-Авив с точки зрения самого самопровозглашенного еврейского государства служил временной столицей Израиля. Не прав, так как Тель-Авив был временной столицей Израиля до декабря 1949 года, когда Израиль в одностороннем порядке объявил Иерусалим столицей, несмотря на спорный статус окупированных территорий. Во-вторых, не прав, что Иерусалим это столица Израиля в том смысле, что ООН это не признает и все (кроме очень небольшого числа) дипломатические представительства других стран по этой причине находят в Тель-Авиве, а не в Израиле. То есть кроме самого Израиля столицей Иерусалим никто не признает. Ну может еще одна-две странных страны с большим еврейским лобби, но не мир.Одна из таких "странных стран с большим еврейским лобби" - США. США признает Иерусалим столицей Израиля только с 2002 года, когда был принят отдельный закон на эту тему. До этого сами США тоже были против признания Иерусалима столицей. В отдельные моменты США даже проводили соответствующие резолюции через ООН, которые не давали признавать Иерусалим столицей.Иерусалим до сих пор не признан столицей Израиля. Столицей является Тель-Авив.Вот ссылка на карту с сайта ООН, где Тель-Авив помечен столицей: http://cyberschoolbus.un.org/infonation/maps/israel.gif То, что Михаил приводил список того, что находится в Иерусалиме, согласно какого-то сайта, то это ничего не значит, так как в мире много примеров, когда столице не крупнейший город и многое находится не там. Можно только предположить, что Михаилу в Израиле хорошо мозги промыли на эту тему, если он этого не знает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted May 21, 2008 Author Share Posted May 21, 2008 Минфин: метро в Тель-Авиве отменяется16.05.08Впервые метро в Тель-Авиве планировали еще британские мандатные власти в середине 30-х годов. Тогда население первого еврейского города в новой истории составляло около 150 тысяч человек…Много воды утекло в Ярконе с тех времен, проект сменялся проектом, и казалось, что последний, комбинированный, включающий подземный участок, переходящий в линию легкорельсового транспорта со скоростным трамваем – в 2008 году начнет реализовываться. Но министерство финансов, как пишет сегодня, 16 мая, "Едиот ахронот", решило отложить его на десятилетие, отдав предпочтение подобным проектам на периферии – в Беэр-Шеве и в районе Нижней Галилеи. Миллионы, уже вложенные в планирование, развеялись прахом. Ущерб жителям, страдающим от пробок, а также окружающей среде, трудно подсчитать. На первый взгляд, решение минфина прямо не затрагивает первую, "красную" линию, от Бат-Яма к Петах-Тикве, которая уже строится. Но косвенно, из-за отмены других линий, которые должны были обеспечивать пассажиропоток, есть опасения и относительно первой линии. Год назад финансовая комиссия кнессета утвердила бюджет строительства первой трамвайной ветки в Тель-Авиве. На ее строительство выделялось 8,33 млрд. шек. поэтапно в течение 12 лет. Общая стоимость проекта оценивалась в 11,5 млрд. шек. Напомним, что в декабре 2006 года тендер на строительство трамвая в Тель-Авиве выиграла международная группа MTS (Metro Transportation Solution). В нее входят: холдинг "Африка-Исраэль" во главе с Львом Леваевым, кооператив "Эгед", китайская компания ССЕСС, португальская Souras da Costa, немецкая Siemens и голландская HTM. Источник: Информационное агентство Курсор.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted June 14, 2008 Share Posted June 14, 2008 Вообще, есть, по-моему, два пути по решению транспортных проблем в Израиле. Первый вариант - ввести маршрутки большой вместимости. А второй более радикальный, привлечь обратно уехавших в своё время в Израиль из России и других стран СНГ. Но наверное, выберут всё же трамвай... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Странник Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 (edited) Как же хотелось этим летом проехаться хоть немного на иерусалимском трамвайчике, но ,увы, как оказалась в славном государстве Израиль тоже существуют так знакомые для России долгострои, в чем лишний раз убедился позавчера поколесив по Иерусалиму. Вот один из снимочков (сделанный из машины) на одном из участков иерусалимского травмая . Edited July 30, 2009 by Странник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Странник Posted August 6, 2009 Share Posted August 6, 2009 (edited) 12.04.2007 В Иерусалиме началось строительство подвесного моста В ночь с 11 на 12 апреля на въезде в Иерусалим началась установка первого подвесного моста. Его длина составляет 360 метров, высота – 6 метров. Работы продлятся несколько месяцев и обойдутся в 220 миллионов шекелей. Мост, предназначенный для трамвая, спроектировал архитектор Сантьяго Калатрава. Работы должны завершиться накануне празднования Нового года по еврейскому календарю, в сентябре, сообщает агентство Ynet. Ночью была установлена первая секция моста, весом 370 тонн. Высота главного опорного столба будет равна 118 метрам. К столбу крепятся 60 стальных тросов, удерживающих все сооружение. Да, уж, мост ,действительно, Очень впечетляет ))) Замечатальный мост построили ))))Извиняюсь, за качество одного из снимков (снимок был сделан из машины) Edited August 6, 2009 by Странник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted August 25, 2009 Author Share Posted August 25, 2009 Нашел интересный рассказ в Интернете с фотографиями о "метро" в Хайфе. Это единственная в стране линия метро-фуникулера Carmelit, связывающая низ и верх города.http://windcarrot.users.photofile.ru/photo/windcarrot/95240653/large/106561899.jpg В Хайфе живет около 400 тыс. жителей - от моря и до вершины горы Carmel. Было необходимо построить эффективную транспортную систему для связи нижних районов с вершиной горы. Подземный фуникулер посчитали лучшим решением, чтобы преодолеть высоту 274 м. Поскольку Хайфа расположена на склоне горы, то подземку пришлось делать весьма странную, со ступенчатыми станциями и наклонными поездами. http://windcarrot.users.photofile.ru/photo/windcarrot/95240653/large/106561898.jpg Метро Carmelit начинается на Парижской площади (на уровне моря) и поднимается на 1,75 км до Gan Ha'em на горе Carmel. Оно открылось в 1959 г. и обслуживалось двумя двухвагонными поездами на монорельсе с небольшой секцией с двойными рельсами. Существует 6 станций с 30-метровыми платформами. Названия станций написаны на иврите, арабском и английском языках, другая информация на иврите и английском или только на иврите. Информационные колонны на станциях показывают текущее местонахождение поездов. Поездка на метро от подножия горы Кармеля до массива Центрального Кармеля занимает 10 минут. Два поезда едут на одном рельсе, но когда встречаются, совершают своеобразный маневр, позволяющий им разъехаться в разные стороны и не столкнуться. Я был крайне удивлен, что некоторые жители Хайфы так ни разу еще и не прокатились в своем родном метро. Меня же "подземка" очень сильно выручала, когда нужно было быстро спуститься вниз. Кстати, если у вас есть интересные истории и впечатления, связанные с метро в какой либо стране, рассказывайте! Очень интересно! Источник: Источник: сообщество metro_life в Живом Журнале. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
требучет Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 (edited) Ну не знаю как с метро в Тель-Авиве, а скоростной трамвай в Иерусалиме открыли 19 августа 2011 года собственно небольшое видео о нем внимание объем. трехязычный(иврит, арабский, английский) сайт компании эксплуатанта http://www.citypass.co.il/ Страничка с расписанием (англ.) http://www.citypass.co.il/english/ContentPage.aspx?ID=32 Пятница и Суббота особый режим работы. Edited November 10, 2015 by требучет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
deddem Posted November 13, 2015 Share Posted November 13, 2015 Катался я на нем да. Хороший. Правда, местные, ездящие на нем, плюются, что в средней части он проходит через арабский квартал, что в случае чего приводит к немедленному параличу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tvrus11 Posted February 20, 2017 Share Posted February 20, 2017 По поводу метро-подземного трамвая в Тель-Авиве. Фактически работы начались в году так 2015, то есть на 8 лет позже, чем описывалось в этой теме. За 2 года подготовлена инфраструктура, разрушен мост "Маарив" мешавший прокладке, все станции огорожены и на них ведутся работы. Сейчас, в феврале 2017 года начинается строительство подземных туннелей. Ожидаемое открытие 2021 год. Началось строительство "красной" линии тель-авивского метрополитена время публикации: 19 февраля 2017 г., 15:04 В воскресенье, 19 февраля, начались работы по прокладке тоннелей на "красной" линии метротрамвая в Тель-Авиве и Гуш-Дане. Министр транспорта и разведки Исраэль Кац лично запустил первый ТПК. Речь идет о гигантском тоннеле-проходческом комплексе, который производит работы по проходке тоннеля на глубине 30 метров под землей. http://www.newsru.co.il/israel/19feb2017/metro_711.html Тут более подробно: 19.02.2017 17:03 Фото:Reuters Стартовало строительство "красной" линии тель-авивского метротрамвая Сегодня начались работы по прокладке тоннелей на "красной" линии метротрамвая в Тель-Авиве и Гуш-Дане. Символическую "отмашку" на начало работ дал министр транспорта и разведки Исраэль Кац. Он лично запустил первый из восьми гигантских ТПК (тоннеле-проходческих комплексов). По сообщению пресс-службы Министерства транспорта, работы стартовали с опережением графика на 4 месяца. По традиции, ТПК носят женские имена. Первому проходческому щиту присвоили имя "Голда" — в честь Голды Меир, первой женщины, возглавившей израильское правительство. В свое время (в конце 60-х годов прошлого века) она заложила первый камень в строительство тель-авивского метро. Это был один из шести "первых камней", заложенных в этот проект. Длина каждого из восьми ТПК, задействованных в проекте, составляет 115 метров, диаметр щита — 7,5 метров, вес - около 900 тонн. Обслуживают комплекс находящиеся внутри него 20 рабочих и инженеров китайской компании GRTG. Скорость проходки ТПК – около 10-ти метров в день. Строительство первой очереди тоннеля будет осуществляться под шоссе Аялон в сторону строящихся подземных станций "красной" линии метротрамвая: "Арлозоров", "Иехудит", "Шауль ха-Мелех" и "Карлибах". Планируется, что "красный" маршрут пройдёт через самые напряженные городские точки: центральную станцию Петах-Тиквы, больницу "Белинсон", улицу Жаботински в Бней Браке и Рамат-Гане, ж/д станцию "Арлозоров", ул. Бегин, Центр "Азриэли", южную часть Кирии, Менашия, проспект Иерушалаим в Яффо, Бат Ям. Эта линия будет обслуживать самый большой пассажиропоток по сравнению с другими маршрутами метротрамвая. На "красной" линии протяженностью около 24-х км, запланировано 34 станции, 24 из них — наземные, 10 — подземные. Расстояние между наземными станциями составит около 500 метров, между подземными — около километра. Предполагается, что в часы пик трамвай будет курсировать с интервалом в пару минут. Прогнозируемый пассажиропоток на "красной" линии — 240 тысяч пассажиров в день или 70 миллионов в год. Строительство первой линии метротрамвая в Гуш-Дане продлится почти пять лет. Ее ввод в эксплуатацию намечен на осень 2021 года. http://9tv.co.il/news/2017/02/19/239089.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tvrus11 Posted February 28, 2017 Share Posted February 28, 2017 Прокладка метро в Гуш-Дане остановит движение поездов - подробностиНа следующей неделе станция "Шалом" в Тель-Авиве будет закрыта из-за работ по прокладке туннеля для метроВести |Опубликовано: 28.02.17 , 13:20 Из-за более быстрого продвижения работ по сооружению метротрамвая в Гуш-Дане уже в ночь на понедельник, 6 марта, ранее, чем планировалось, будет закрыта железнодорожная станция "Шалом" в центре Тель-Авива. Как предполагается, она прекратит деятельность на неделю, движение поездов планируется возобновить на исходе субботы, 11 марта. Однако если прокладка туннеля повредит железнодорожные пути и потребуется их ремонт - станция будет закрыта в течение более длительного периода. В эти дни поезда с севера будут доходить только до станции "Савидор-мерказ", а с юга – до станции "Хагана". Между этими станциями для пассажиров будут работать маршрутные автобусы - "шаттлы". В Гуш-Дане начались работы по прокладке туннелей "красной" линии метротрамвая В ночь на 6 марта начнется работа бурового комплекса TBM (Tunnel Boring Machine) по прокладке туннеля для метро под участком железной дороги, и в соответствии с сообщением министерства транспорта, "в соответствии с инженерно-техническими нормами будет остановлено железнодорожное движение на этом участке, чтобы позволить продолжение прокладки "красной линии" метротрамвая". Прокладка туннеля метро в районе железнодорожной линии в Гуш-Дане началась на прошлой неделе - на четыре месяца раньше срока. В общей сложности работы по прокладке туннеля длиной 12 километров будут вести восемь комплексов TBM на глубине около 30 метров. Маршрут подземного участка проходит через города Бней-Брак, Рамат-Ган и Тель-Авив. Каждый из восьми комплексов TBM имеет в длину 115 метров и диаметр примерно 7,5 метра, вес каждого - около 900 тонн. 20 рабочих и инженеров из китайской компании CRTG постоянно находятся внутри комплекса, в котором есть столовая и туалет. Скорость прокладки туннеля может превышать 10 метров в сутки, направление дается спутниковой системой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tvrus11 Posted April 21, 2017 Share Posted April 21, 2017 Попался мне на глаза ролик о строительстве метро-трамвая в Тель-Авиве.Он на иврите, но смысл легко понятен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted April 11, 2022 Share Posted April 11, 2022 Рельсовый транспорт в Тель-Авиве По ссылке - статья о развитии рельсового транспорта в Тель-Авиве. Вначале про трамвай, потом про метро. Источник: Железные дороги мира, 2022, №3 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
duggan Posted February 2, 2023 Share Posted February 2, 2023 Интересный гешефт: На рассмотрение депутатов Кнессета был подан черновой вариант законопроекта о государственном регулировании на 2023 год, в котором расписаны множественные реформы. В частности в документе рассматривается возможность введения налога на владельцев нежилой недвижимости, которая расположена вблизи станций будущего метрополитена. Об этом сообщает 12 канал ИТВ. Бюджет этого года не предусматривает введение налога на дома и квартиры, расположенные вблизи станций, но в ближайшие годы ситуация может измениться. Согласно законопроекту, глава Минфина будет ежегодно определять размер будущего налога, который начнет выплачиваться после начала строительства. Он будет выплачиваться на протяжении 40 лет. С момента начала строительства до ввода объекта в эксплуатацию налог составит лишь 20 процентов от его реальных показателей. С момента ввода метро в эксплуатацию владельцы недвижимости будут платить налог в полном объеме (100 процентов). Стоимость проекта по строительству метро в Гуш-Дане составляет 150 млрд шекелей. В развитие неплохо бы во всём Галуте ввести налог на развитие будущего меня, в том числе транспортно-инфраструктурной составляющей. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.