Jump to content

Слёзы по станциям участка «Митино» - «Строгино»


Recommended Posts

Если станцию будут закрывать на доделку, то только после окончания шоу АБВГДейки. Если там, конечно, ничего дальше не запланировано.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 211
  • Created
  • Last Reply

Точно сказано - очередная глава в истории ММ.

Что можно сказать - меня лично это станция просто позабавила (может, потому что я не планирую ей воспользоваться в будущем). Уезжал я от туда с приступом гомерического хохота :lol: . Какое-то время хотел, как Russos, погулять по строищимся станциям ММ. Теперь моя мечта сбылась! Станция действительно поражает своими просторами и нелепостью. Но этим она и уникальна.

Link to comment
Share on other sites

Zemelya

 

Смотря что доделывать. Что именно и как там сделано, кроме отделки, я не знаю, отсюда и вопрос.

 

Как на станциях меняют полы, путевые стены? И если уж Маяковскую не стали закрывать, то с Мякинино и вовсе нет смысла это делать.

 

Теперь все жаждут закрытия станции

 

Я не все, конечно.

Link to comment
Share on other sites

Да зачем её закрывать? Стены ожно постепенно отделывать, только ограждать места работы. Всё, что близко к путям-доделывать ночами. Пол итак практически сделали. И колонны носью отделывать. Вестибюли тоже днём делать можно. Так что нужды в закрытии нет, просто огораживать местами и всё, платформа-то просторная.

Link to comment
Share on other sites

Точно сказано - очередная глава в истории ММ.

Что можно сказать - меня лично это станция просто позабавила (может, потому что я не планирую ей воспользоваться в будущем). Уезжал я от туда с приступом гомерического хохота :lol: . Какое-то время хотел, как Russos, погулять по строищимся станциям ММ. Теперь моя мечта сбылась! Станция действительно поражает своими просторами и нелепостью. Но этим она и уникальна.

ППКС!

Тоже было ощущение, что гуляю на строящейся станции. :P Поэтому было скорее весело, чем грустно.

Link to comment
Share on other sites

Вообще не совсем понятно, куда смотрел Шумаков?! И куда смотрел Гаев?! Где авторский надзор? То, что открыли – не «Мякинино»! Есть утверждённые фасады, есть рабочая документация, - то что открыли 26 декабря явно им не соответствует… Любопытно увидеть Акт государственной комиссии с ПОДПИСЯМИ ответственных лиц и процент отмеченных там недоделок!!? Вообще удивительно, что журналисты не начали шумиху по этому поводу... или было авторитетное мнение всем молчать?!

Link to comment
Share on other sites

Вот закрыть станцию наполовину (в прямом смысле; ту часть, где выхода нет) реально, без особых помех с посадкой/высадкой пассажиров? :huh:

Link to comment
Share on other sites

Вообще удивительно, что журналисты не начали шумиху по этому поводу...

Самое главное, что станция открылась для пассажиров. Именно открылась, а не отодвинулась в сроках, до лучших времён. Если брать в пример, реконструкцию "Маяковкой", то вид у станции более удручающий. Тем более, о том, что ст. Мякинино откроют с серьёзными недоделками, было известно заранее. Да и прчины всем известны ( насколько я понимаю - это первое такое строительство, в котором принимает участие частный инвестор, помимо Маяковской ). Если ко всему придираться, то у нас ВЕСЬ ММ течёт, трещины даёт и отваливается, панику наводить? - закрывать?

Я считаю, для пассажира главное, что станция есть и ею можно воспользоваться...

Link to comment
Share on other sites

http://s54.radikal.ru/i143/0912/58/cf4964dfa7d7.png

 

Вот_насчёт_Мякинино,я_вот_думаю_что_в_2012_буд

Link to comment
Share on other sites

Станция по оригенальности переплюнула Ал. сад.

Точнее, по отстойности. За прошедший день, а точнее, ночь, никаких изменений в отделке не произошло. :[

Link to comment
Share on other sites

добрался я наконец до свежеоткрытых станций.

Мякинино - реально, барак бараком. Голый бетон, торчащие провода, неубранные строительные перила и прочие прелести, другими участниками многократно описанные.

Но, опять же, если доделают - будет очень красивая станция. Были бы деньги и желание.

Link to comment
Share on other sites

добрался я наконец до свежеоткрытых станций.

Мякинино - реально, барак бараком. Голый бетон, торчащие провода, неубранные строительные перила и прочие прелести, другими участниками многократно описанные.

Но, опять же, если доделают - будет очень красивая станция. Были бы деньги и желание.

 

 

Ответ: ЕСЛИ

Link to comment
Share on other sites

Мякинино - реально, барак бараком.

 

Я сначала прочитал "брак браком". Сегодня вечером на полу уже лежали отвалившиеся со стены вестибюля несколько плиток.

Но станция всё равно харАктерная. :)

Link to comment
Share on other sites

Вот закрыть станцию наполовину (в прямом смысле; ту часть, где выхода нет) реально, без особых помех с посадкой/высадкой пассажиров?

Это как? "Станция Мякинино, платформа справа. Посадка и высадка только из последних двух вагонов"? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Сегодня вечером на полу уже лежали отвалившиеся со стены вестибюля несколько плиток.

Я не преминул сфотографировать особо дикие ляпы, но, думаю, их уже несколько раз выложили до меня.

Но станция всё равно харАктерная.

да я ж говорю, доделают её - будет ничем не хуже остальных, да еще и оригинальнее...

Link to comment
Share on other sites

Когда мы вчера гуляли по станции, то помимо наиболее популярных ассоциаций с парковкой и складом, я вдруг понял, что больше всего мне напоминает Мякинино:

http://s58.radikal.ru/i161/0912/f5/b3bfbf5ecf56.jpg

http://i054.radikal.ru/0912/11/4b489cad17a1.jpg

:) Несмотря на ужасное качество фото, я думаю, можно понять, где они сделаны.

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на ужасное качество фото, я думаю, можно понять, где они сделаны.

Закрытая станция Калужская на территории одноимённого электродепо ;)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня заметил первые изменения по сравнению с субботой: не горел примерно каждый четвертый светильник B)

Link to comment
Share on other sites

По поводу закроют/не закроют станцию. В субботу видел в Строгино рекламный щит какого-то очередного меропрития в Крокусе, стартующго в январе. С указанием станции "Мякинино" в качестве способа проезда в Крокус, само собой. Думаю, что в Крокусе все уже давно распланировано, так что вероятность закрытия станции на доделку равна нулю - доделывать если и будут, то уже во время эксплуатации, без закрытия станции.

 

Кстати, с открытием "Мякинино" московский метрополитен присоединился к питерскому в номинации "метрополитен, находящися одновременно в двух субъектах РФ".

Link to comment
Share on other sites

Полчаса назад, когда проезжал Мякинино, слыша как на самой станции сверлят)

Link to comment
Share on other sites

доделывать если и будут, то уже во время эксплуатации

 

ДОЛЖНЫ ДОДЕЛАТЬ :[

Link to comment
Share on other sites

Очень красивая и доделанная станция Московского метрополитена. Вот что делает частный капитал с самым красивым Метро Мира :[ . Гараж гаражом

Link to comment
Share on other sites

забавное совпадение. в течение всего перерыва между зачетами и экзаменами буду работать аккурат в Крокусе, то есть ездить буду через Мякининскую :)

так что фотографировать всякие мелкие изменения смогу хоть каждый день.

Link to comment
Share on other sites

До 26.12.2009 наверное самые страшные станции были в Нью-Йорке, теперь она у нас - Мякинино. Поздравляю вас, господа с открытием самой страшней станции в истории строительства Московского метро! :[

Ещё самыми страшными кажутся мне сейчас наземные станции Филёвской линии с островными платформами

Прислонившись к колонне на мостике и в зале с турникетами (до чего, я надеюсь, никто не додумался) можно было оставить большой глубокий след в истории строительства станции и подумать о том, как будешь стирать куртку.

Приезжал 27 декабря на Мякинино, сам видел эти колонны в цементе. И на той, что в вестибюле, уже была пальцем выведенная критика - "САРАЙ". Но раз такое появилось, то будут ли ту станцию до завершения доводить? У находившихся на платформе слышал что Мякинино вообще открывать не разрешали - но владелец Крокуса потребовал, раз там новогодний праздник рекламировали.

Link to comment
Share on other sites

У находившихся на платформе слышал что Мякинино вообще открывать не разрешали - но владелец Крокуса потребовал, раз там новогодний праздник рекламировали.

Если бы официального разрешения не было, то владелец Крокуса мог хоть обтребоваться до сердечного приступа, а станцию бы не открыли. Или открыли бы, но без работников метрополитена, которые должны ее обслуживать, и без остановки на ней поездов B)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...