Jump to content

Слёзы по станциям участка «Митино» - «Строгино»


Recommended Posts

У находившихся на платформе слышал что Мякинино вообще открывать не разрешали - но владелец Крокуса потребовал, раз там новогодний праздник рекламировали.

Если бы официального разрешения не было, то владелец Крокуса мог хоть обтребоваться до сердечного приступа, а станцию бы не открыли. Или открыли бы, но без работников метрополитена, которые должны ее обслуживать, и без остановки на ней поездов B)

А в чём тогда была бы суть открытия? Функцию "Остановка по требованию" в метрополитене ещё не вводили... :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 211
  • Created
  • Last Reply
А в чём тогда была бы суть открытия?

Именно в том, что "по требованию" еще и не ввели. Даже по требованию инвестора.

Link to comment
Share on other sites

Хочу поинтересоваться, какие недоделки будут устранять на Строгино-Митино в ближайшее время, помимо станции Мякинино?

:shok: Станцию Мякинино будут устранять? ;)

Когда едешь мимо Мякининской сердце обливается кровью. Безумно жалко, как можно было так сделать. Стоит одинокая, холодная. Стены во льду. Какая-то ещё вода не понятно откуда просачивается. Штукатурка уже начала отваливаться. Очень жаль.

И жаль то, что вроде и работы остановились на этом.

Сегодня ехал... думал вот кто придумывал так светильники повесить. Наверно граммотей какой-нить... Дали ему задание типа срочно и дешево. Он и придумал обычные лампы дневного освещения, полосой.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал... думал вот кто придумывал так светильники повесить. Наверно граммотей какой-нить...

Проектировщики с Метрогипротранса. Не понравилось? Спроектируйте лучше - идите работать в Метрогипротранс, людей там сильно не хватает.

 

Дали ему задание типа срочно и дешево. Он и придумал обычные лампы дневного освещения, полосой.

Не совсем так. Им порекомендовали спроектировать освещение в виде дешёвой световой полосы, т.к. всё это временное!

_______________________

 

Господа! Как же вы уже достали своим нытьём! :[ Ну не нравится вам "Мякинино", так не смотрите на неё. Вас ни кто не ловит на улице и не тащит за шкирку на эту станцию. Писали уже не однократно - её будут доводить до ума. Будут!

Вот всё ноете и ноете. Прям конец света наступил.

Почему-то когда посреди дороги лежит куча дерьма, то все её обходят, отворачивая нос. И ни кто не стоит над этой кучей и не ворчит о её форме, запахе, местоположению, её хозяине. Просто все проходят мимо, пока эту кучу не уберут. Так что вы пристали к этой Мякинино. Вам там что, наливают? Или кормят на халяву?

Всё, хватит уже! Любите то, что есть. Тем более, что это создано не вами. А не нравится, ну так не смотрите, в чём проблема-то?

Link to comment
Share on other sites

По Мякинино приняли единственно верное решение - сделать временную отделку и открыть станцию. Делать же отделку по проекту на данный момент не представляется возможным, в виду не законченности строительства парковки, которая еще повлияет на усадку станции, а по завершении строительства прекратятся протечки станции. Резкие перепады температуры и отрицательные температуры на станции не позволят сделать качественно отделку, поэтому, я думаю, отделку станции по проекту отложили до лета.

Link to comment
Share on other sites

Господа! Как же вы уже достали своим нытьём! :[ Ну не нравится вам "Мякинино", так не смотрите на неё. Вас ни кто не ловит на улице и не тащит за шкирку на эту станцию. Писали уже не однократно - её будут доводить до ума. Будут!

Вот всё ноете и ноете. Прям конец света наступил.

Почему-то когда посреди дороги лежит куча дерьма, то все её обходят, отворачивая нос...

 

"Ноют" потому, что неправильно открывать станцию в таком виде, так же как неправильно "куча дерьма" лежащая "посреди дороги".

 

По Мякинино приняли единственно верное решение - сделать временную отделку и открыть станцию. Делать же отделку по проекту на данный момент не представляется возможным... ...я думаю, отделку станции по проекту отложили до лета.

 

Ну, вот бы и не открывали, до полной отделки. Глядишь, и "частно-государственное партнерство" обрело бы смысл, который заложен в слове "партнерство".

Link to comment
Share on other sites

"Ноют" потому, что неправильно открывать станцию в таком виде, так же как неправильно "куча дерьма" лежащая "посреди дороги".

 

основная задача метро - перевозить людей, а не красота, лучше пусть так будет чем никакого метро вообще, и если так строить дешевле и быстрее, то пусть все такие станции будут!

Link to comment
Share on other sites

основная задача метро - перевозить людей, а не красота, лучше пусть так будет чем никакого метро вообще, и если так строить дешевле и быстрее, то пусть все такие станции будут!

 

Уже обсуждалось не один раз, дешевле - голый бетон (можно даже не красить) и лампочки накаливания на свисающих проводах (штук 6 на всю станцию), а вместо эскалаторов лестницы. Вам же только ехать.

Link to comment
Share on other sites

Zemelya, я не ною. Я очень рад тому, что есть. Безмерная благодарность тем, кто сделал нам метро. Просто выразил свои чуства, жалость.

А так всё супер, даже более чем!

Link to comment
Share on other sites

Уже обсуждалось не один раз, дешевле - голый бетон (можно даже не красить) и лампочки накаливания на свисающих проводах (штук 6 на всю станцию), а вместо эскалаторов лестницы. Вам же только ехать.

Ну это ты уже сильно загнул. По твоему определению тогда Волоколамскую на ТКЛ хоть сейчас иди открывай. Во всем должна быть мера, и на Мякинино она есть. И вообще давайте данный вопрос обсуждать в этой теме, а не здесь.

Link to comment
Share on other sites

По Мякинино приняли единственно верное решение - сделать временную отделку и открыть станцию. Делать же отделку по проекту на данный момент не представляется возможным... ...я думаю, отделку станции по проекту отложили до лета.

 

Ну, вот бы и не открывали, до полной отделки. Глядишь, и "частно-государственное партнерство" обрело бы смысл, который заложен в слове "партнерство".

 

Ну так запустили бы информатор со словами: "Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Мякинино", недостроенная. Извините за внешний вид, будьте внимательны и осторожны". И ни у кого бы не было бы претензий. Все бы воспринимали этот казус с юмором и терпением.

Link to comment
Share on other sites

Делать же отделку по проекту на данный момент не представляется возможным, в виду не законченности строительства парковки

Дык вроде парковку достроили. Конструкции готовы, осталось только оборудовать её.

Link to comment
Share on other sites

Zemelya, я не ною. Я очень рад тому, что есть. Безмерная благодарность тем, кто сделал нам метро. Просто выразил свои чуства, жалость.

А так всё супер, даже более чем!

Ну вот и хорошо!

 

Да, действительно, в том, что случилось, большую роль сыграла глупость и жадность.

Станцию планировали открыть в 2010 году. Её и не собирались пускать в таком виде. Но организаторы мероприятий распродали большое количество билетов на все эти "АБВГДйки" и тому подобное. А когда пришло время, расплакались - мол давайте уже откроем хоть как нибудь, т.к. вернуть деньги за билеты уже не можем... Возможно и сами дали что-то кому-то за то, чтобы станцию открыли (это уже догадки).

Приблизительно так, хотя это и недоказуемо.

И станцию открыли. Открыли с условием постепенно довести до ума.

 

А теперь поймите - это уже произошло и это уже не вернуть. И хоть нойте, хоть ворчите, но от нас с вами уже ничего не зависит. По этому ещё раз хочу сказать - станция открыта и работает, любите её такой, какой она родилась. А если не можете, так и нечего там вообще делать.

И уж поверьте - то, что станцию открыли в таком виде, это не главная проблема.

Link to comment
Share on other sites

Делать же отделку по проекту на данный момент не представляется возможным, в виду не законченности строительства парковки, которая еще повлияет на усадку станции...

Не повлияет. Они конструктивно не связаны.

 

Дык вроде парковку достроили. Конструкции готовы, осталось только оборудовать её.

Ничего там даже наполовину не готово.

Link to comment
Share on other sites

А теперь поймите - это уже произошло и это уже не вернуть. И хоть нойте, хоть ворчите, но от нас с вами уже ничего не зависит. По этому ещё раз хочу сказать - станция открыта и работает, любите её такой, какой она родилась. А если не можете, так и нечего там вообще делать.

И уж поверьте - то, что станцию открыли в таком виде, это не главная проблема.

 

То что уже открыли станцию это понятно, но и молчать об этом нельзя, иначе как уже мне тут предложил Vandoz можно и Волоколамскую/Спартак открыть. Вопрос в том, чтобы в другой раз не получилось так: Мякинино "схавали" и тут "схаваете".

Link to comment
Share on other sites

Дай бог, чтобы это всё было действительно временное, и чтобы "нет ничего более постоянного, чем временное" сюда не относилось

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые метролюбители! 9 страниц написали, а толку? И каждый повторяет практически одно и тоже. Все недостатки уже известны, проблемы ясны, давайте теперь по существу, а не по мелочи.

Link to comment
Share on other sites

Северная столица немного в шоке после увиденной халтуры.

 

Честно говоря, после митино и волоколамской эта станция является отличнейшим примером того, как воруют и экономят на строительстве.

Ну гавном тут уже до меня полили на 9 страниц, поэтому собственно фотки и замечания по существу.

 

Это что за системы безопасности 23 века, это как вообще, как сдали то????

http://img101.imageshack.us/img101/1049/200912270040.jpg

 

Мостик - Отличное место для суицида, и барьер невысокий, практически отсутствует, да и опасность того что край обвалится весьма велик(

http://img706.imageshack.us/img706/5780/200912270044.jpg

 

 

Новые перила лестниц а-ля хайтэк - еще даже защитную пленку не везде сняли по-видимому)))))

http://img101.imageshack.us/img101/7566/200912270065.jpg

 

 

Без комментариев

http://img705.imageshack.us/img705/599/200912270067.jpg

 

Вэлком ту миакинино доррогие пассажиры)))

http://img693.imageshack.us/img693/6439/200912270068.jpg

 

 

Можно было избежать журнала ералаш в рунете, если бы сначала доделали, а потом уже пустили в эксплутацию(

 

 

 

P.S: Вот на этом девайсе добирался до "нерезиновой"

http://img705.imageshack.us/img705/1571/200912270015.jpg

Link to comment
Share on other sites

Dan.S

Уберите, пожалуйста, картинку в ссылку или дайте эскиз!

Link to comment
Share on other sites

Новые перила лестниц а-ля хайтэк - еще даже защитную пленку не везде сняли по-видимому)))))

http://img101.imageshack.us/img101/7566/200912270065.jpg

Нет, это просто так связали несваренные участки перил, примерно, как у тебя на этой фотографии.
Link to comment
Share on other sites

Новые перила лестниц а-ля хайтэк - еще даже защитную пленку не везде сняли по-видимому)))))

http://img101.imageshack.us/img101/7566/200912270065.jpg

Нет, это просто так связали несваренные участки перил, примерно, как у тебя на этой фотографии.

 

хех, чтобы потом не было лишних разъяснений - спасибо, но то что несварено, это мы сразу догадались - неужели шутку между строк не видите) :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Не совсем согласен про «вам ехать или шашечки!?» Тогда можно и товарные вагоны ВРЕМЕННО пустить на АПЛ для решения дефицита подвижного состава.

Существует порядок принятия объекта (в данном случае – станционного комплекса) Государственной комиссией. Существует утверждённый проект станции. И я не понимаю, когда говорят, что сейчас построим «серенькую-скромненькую», а после, когда-нибудь – доделаем. Для чего тогда автор проекта? Для чего тогда сам проект станции? Существует понятие процента готовности объекта к вводу в эксплуатацию, по нему ст. «Мякинино» НЕ ГОТОВА к открытию для пассажирской эксплуатации, как не соответствующая проекту. Готов остановочный пункт «Мякинино» к условно пассажирской эксплуатации :blink:

Link to comment
Share on other sites

Dan.S Я с тобой полностью солидарен! Вот и Питерцы добрались сюда, посмотреть эту ""красоту"" :rolleyes: Я, честно говоря, сам был в шоке 26-го, в день открытия. Сделал тоже кучу фоток, но увы из-за сплошного аврала на работе никак не могу их выложить. Надеюсь, что скоро сделаю это.

Link to comment
Share on other sites

эта станция является отличнейшим примером того, как воруют и экономят на строительстве.

Ну на счет того что своровали - врядли, ведь строительство финансирует крокус, а не москва. Тут больше подходит - зажлобили.

По ТВ все говорили про первый опыт такого строительства, когда финансирует частный инвестор.

Ну теперь мы все знаем какой это опыт. Ведь частнику не нужна красота станции, ему нужен пассажиропоток в его бизнес или торговый центр, а красота станции на это мало влияет, поэтому зачем лишние траты? А то что о Агаларове думают посетители крокуса ему до фени, если к нему начинает течь больше бабла. И я его прекрасно понимаю.

С гос финансированием все наоборот. Во-первых чем дороже строительство, тем больше соответствующие откаты чиновникам. Кроме того красота станции положительным образом влияет на пиар городских властей и Лужкова в частности.

Так что врядли стоит рассчитывать на красоту Технопарка, который должны строить так же частники, да и вообще всех подобных станций.

Link to comment
Share on other sites

Так что врядли стоит рассчитывать на красоту Технопарка, который должны строить так же частники, да и вообще всех подобных станций.

Проектирование и строительство станции Технопарк финансируется из бюджета. Строить будет тот, кто выиграет тендер Департамента г. Москвы по конкурсной политике - хоть частник, хоть кто.

Хорошо, если так, а иначе получим второе Мякинино

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...