Инженер Posted January 11, 2011 Share Posted January 11, 2011 Инженер А что, Метрогипротранс теперь строит? Или деньги выделяет? Странное какое-то представление о метростроительстве.а до каких пор у нас деньги будут решать всё?и с каких пор можно сооружать не по ПРОЕКТУ, и принимать сооружения, не соответствующие проекту? и до каких пор будут идти на поводу у заказчика авторы-проектировщики, в силах которых занять принципиальную позицию и не согласовывать "самострой"?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted January 11, 2011 Share Posted January 11, 2011 Что-то тема как-то не туда пошла... По поводу станции - станция выглядит точно такой, какой её хочет видеть заказчик, не больше, не меньше. Заказчик НЕ метрополитен. И Метрогипротранс тут вообще не причём. Если вспомните историю, Метрогипротранс эту станцию запроектировал красивой. По поводу перехода - он вообще никакого отношения к метрополитену не имеет. Почему его обсуждают здесь - не понятно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 По поводу перехода - он вообще никакого отношения к метрополитену не имеет. Почему его обсуждают здесь - не понятно.Потому что именно из-за него не удается второй выход открыть. Если бы не это обстоятельство, вряд ли бы кто о нем вообще вспомнил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 Инженер а до каких пор у нас деньги будут решать всё?Вы готовы работать бесплатно? Просто так? Материалы за свой счёт купить, построить? Да? Метрополитен ждет Вас! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инженер Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 Zemelya, - заказчик захотел видеть «Мякинино» такой, какой она стала в последний момент. А что касается работы бесплатно, Leon, заказчик хоть и «заказывает музыку», - но это не означает автоматически, что он имеет полное право реализовывать всё что ему вздумается только на основании своих ДЕНЕГ. Зачастую ещё на стадии проектных проработок ему в «мягкой форме» даётся понять,- то, что он хочет реализовать является по меньшей мере китчем, и начинается кропотливая работа по прививке ему минимального архитектурно-художественного вкуса. Почему-то в обществе бытует мнение, что можно принести огромный чемодан денег и построить «грибок со шляпкой» прямо на Красной площади! То же самое и с «Мякинино» - изначально существовал совершенной другой СОГЛАСОВАННЫЙ экспертизой проект архитектурного убранства станции, от которого грубо отошли, нарушив АВТОРСКОЕ ПРАВО того господина Шумакова и Ко.Вот именно по причине банального жлобства большинства инвесторов, такие проекты должно реализовывать ГОСУДАРСТВО! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 проект архитектурного убранства станции, от которого грубо отошли, нарушив АВТОРСКОЕ ПРАВО того господина Шумакова и КоНу нарушили и нарушили.Иска от пострадавших не было, срок давности по этому преступлению не должен быть большим.Никакой ответственности на нарушителей не будет наложено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 Инженер Ау! Проект НЕ РЕАЛИЗОВАН в полной мере! Какие авторские права г-на Шумакова нарушены? Где иск от Шумакова? Нет его? Вы его адвокат? Нет? Тогда какой вопрос? Нет денег - нет работы. Никто бесплатно работать не будет. И материалы сами из ниоткуда на стройплощадке не появятся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инженер Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 В том то и дело, что никакого иска и не будет, потому что ПРИВЫКЛИ! Привыкли к постоянному уничижению роли архитектора, проектировщика, автора, создателя ИДЕИ. Попробовали бы они изменить на отсебятину хоть одну балясину, если бы авторство архитектурно-планировочного решения «Мякинино» было бы за Норманном Фостером, например, - не то что по судам затаскали, скандал был бы мирового масштаба!А у нас согласования задним числом стали нормой, так же как и нередко строительство ведётся по документации, "дорабатываемой" в ходе самого строительства. А сколько случаев, когда стадия ПРОЕКТ сдаётся ПОСЛЕ ввода объекта в эксплуатацию! А вы со спокойствием рассуждаете, что никто ни какой ответственности и не понёс, как будто это норма жизни. Мол, ну и что, что права нарушили… А доводы, что «проект станции не реализован в полной мере», когда станция уже введена в пассажирскую эксплуатацию как минимум некорректны, уже и ребёнку понятно, – в первоначальном варианте проект реализован в обозримом будущем не будет. Хорошо ещё не прозвучало что мы, вообще-то живём в России, и у нас испокон веков тут так заведено <_> Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 Инженер Ну так и не надо говорить за Шумакова.В общем, как обычно, слов много, а толку - ноль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
YuriB Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 Во-первых, система согласований и надзора придумана для того, чтобы препятствовать самостроям и проектам, уродующим город. А по факту превращается в супермаркет по продаже права на "что хочу то и ворочу". Мякинино - один из примеров. Во-вторых, не следует забывать, что "Крокус" построил станцию не из благотворительных побуждений, а в целях коммерциализации своего же бизнеса. В-третьих Шумаков - часть системы, и иска, очевидно, не будет. Не дурак он; прекрасно понимает, что система скорее его прожует и выплюнет, чем изменится, если с ней попытаться бороться . А свое отношение он уже давно высказал: "станция-урод". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инженер Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 Да ни то что говорить , - кричать надо… чтобы это болото хоть как то задвигалось… И за Шумакова никто и не говорит, он сам за себя сказал, - его уже процитировали: «станция-урод»… Одна надежда, извлекут из этого достойный урок, чтобы не получить туже ситуацию на «Технопарке» и иже с ними… YuriB, -то, что «Крокус» построил станцию «для себя» – законом не запрещено, но г-н Агаларов «Мякинино» не в безвоздушном пространстве соорудил, а в составе Арбатско-Покровской линии, если б станцию построили как отдельную единицу – так хоть сарай, хоть хибару! Если б «эта нога, - у кого надо, нога!» (к/ф «Беригись автомобиля») – то для «воспитания» Крокуса поезда надо было пустить без остановки! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 Если б «эта нога, - у кого надо, нога!» (к/ф «Беригись автомобиля») – то для «воспитания» Крокуса поезда надо было пустить без остановки! blink.gifСогласен с таким мнением Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.