Druon Posted January 19, 2010 Share Posted January 19, 2010 Сегдня обратил внимание, что около метро начала образовываться стихийная парковка. Много машин стояло вдоль проезджей части на Новотушинском пер. со стороны метро. А три машины уже стояли на тротуаре рядом со входом в подземный переход. Видимо это только начало, скоро будут парковаться прямо около входных дверей в вестибюль! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Терентий Posted January 19, 2010 Share Posted January 19, 2010 А чем неудобно так, как сделали? До трамвая (10,30 маршруты) там ну пара минут от силы. Это далеко? Мало на АПЛ подвоза жителей Зеленограда (заметьте-это Москва!), надо ещё Красногорск повесить? Зачем? И так линия непустая. Народу и без красногорцев много. Хорошо, что не совместили с Трикотажной, иначе бы получили Тушинскую-2. Именно от этого уходили. Мосгортранс так рассчитал, что половина строгинцев плачет. Да и интервал в 19 минут у одного из самых полулярных автобусов в Митино после 19ч - это больше похоже на принуждение пользоваться митинцев своей линией. Ага! Со Щукинской нормальные связи остались у тех, кому станция Строгино неудобна (окраинные улицы). Автобуса маршрутом Строгино-Щукинская не существует. Автобусы №№640 и 137, проходящие через "Строгино" к "Щукинской", наполняются/разгружаются именно у "Строгино"-дальше едет заведомо меньшее количество, даже сесть можно. Путь трамваем с их дурными остановками (здесь пассажиров высадили-чере полметра посадили) занимает около 20 минут (хотя трамваев стало больше по ощущениям). Народу вечером в поездах довольно много-больше не надо. Ведь на АПЛ ещё и Зеленоград хотят посадить.Часто вижу сообщения пользователей, которые пишут "построили/сделали не так, плохо, неправильно, ерунду, ... (сами добавьте - в меру фантазии). Встречал на другом форуме, пользователя (не из Москвы), считающего, что "метро строить не надо, потому что у меня клаустрофобия, деньги лучше на трамвай/троллейбус/... потратить", но впервые вижу человека с позицией "плохо, что построили/сделали, хорошо, что не построили/сделали, давайте дальше не будем ничего строить/делать, потому что мне это не удобно". Прошу прощения за офф-топ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted January 20, 2010 Share Posted January 20, 2010 Видимо это только начало, скоро будут парковаться прямо около входных дверей в вестибюль!Не переживайте, парковаться прямо около входных дверей не дадут, за исключением транспорта метрополитена. Удобный вариант - выход с переходов метро непосредственно на трамвайную остановку.Хотелось бы. Да только не забывайте, что под землёй, по мимо метро и переходов, полным полно всяких коммуникаций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tr@n©e® Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 Букву М собираются делать вообще? Что за раздолбайство такое, уже почти месяц прошёл с открытия, а она ещё не горит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 Букву М собираются делать вообще? Что за раздолбайство такое, уже почти месяц прошёл с открытия, а она ещё не горит Хех, а на Митино 2 красные М-ки погасли у выходов из восточного вестибюля Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted January 23, 2010 Share Posted January 23, 2010 Букву М собираются делать вообще? Что за раздолбайство такое, уже почти месяц прошёл с открытия, а она ещё не горит Вот писал уже раза два или три - монтаж електрооборудования ещё не закончен, щитовые ещё не готовы, СУРСТов вообще нет. Сколько ещё раз надо об этом написать? Или это сообщение необходимо разместить в "шапке" форума?Во-вторых - чтобы станция работала нормально, её надо обслуживать нормально. А чтобы обслуживать нормально, на станции надо разместить и работников, и оборудование. Помещения же ещё не готовы, в том числе - большинство технических. Не ужели, по вашему, станцию для движения пассажиров надо было открывать только после того, как будет готова вся станция на 100%?!! Тогда напишите письмо Гаеву и Лужкову, мол просьба станции не открывать, пока не будут гореть все буковки, лампочки и пимпочки. И с чистой душой ждите открытий новых станций ещё год. А главное - не забудьте объявить местному населению, что это именно ваша заслуга! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Строгинка Posted January 24, 2010 Share Posted January 24, 2010 Прошу прощения за офф-топ.Честно говоря, прочитала 3 раза, но так и не поняла, что Вы хотели мне эти сказать. По-Вашему, хорошо, что разорвали связи с соседней линией? То, что трамваям добавили по крайне мере 3 остановки специально для высадки, эти остановки занимают время? Плохо, что на не самую свободную линию метро не повесили ещё и Подмосковье? Или что? А чем неудобно так, как сделали? До трамвая (10,30 маршруты) там ну пара минут от силы. Это далеко? Но как пересадка это уже не очень удобный вариант. Надо выходить на улицу, надо переходить дорогу. Удобный вариант - выход с переходов метро непосредственно на трамвайную остановку. Но и так сделали совсем неплохо. Прогуляться тоже полезно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 24, 2010 Author Share Posted January 24, 2010 хорошо, что разорвали связи с соседней линией?Хорошо, что тех, кому удобно от нововведений, больше, чем тех, кому неудобно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Druon Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 На стенах до сих пор висят неправильные пересадки на Кунцевской, т.е. не указаны станции Выставочная и Международная ФЛ.Сфоткал телефоном, поэтому извиняюсь за качество.Фото111.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krapl5 Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 Насколько я понимаю,чтобы доехать до вышеуказанных станций,нужно делать ещё одну пересадку,-хотя формально и на той же линии.Поэтому их там и нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted January 27, 2010 Share Posted January 27, 2010 Насколько я понимаю,чтобы доехать до вышеуказанных станций,нужно делать ещё одну пересадку,-хотя формально и на той же линии.Поэтому их там и нет.А со всех остальных станций АПЛ не нужно, так что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted January 27, 2010 Share Posted January 27, 2010 А с каких всех остальных? С Киевской и Арбатской - не нужно. На указателе написано "переход к поездам до станций". На "Кунцевской" вы не можете перейти и сесть на поезд до станций "Выставочная" и "Международная". На "Киевской" и "Арбатской" - можете. Что ещё не понятно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted January 27, 2010 Share Posted January 27, 2010 Я к тому, что на всех остальных станций АПЛ, на схемах на путевых стенах указана пересадка на Кунцевской к поездам до станций Выставочная и Международная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Druon Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Как я и предполагал ранее в сообщении 126, около северного выхода парковка разрастается, как на дрожжах. Машины начали ставить на дорожке от подземного перехода к вестибюлю. Одна машина стояла в 5-ти метрах от дверей выхода! Нашим людям дай волю, на машине на станцию въедут! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 (edited) Как я и предполагал ранее в сообщении 126, около северного выхода парковка разрастается, как на дрожжах. Машины начали ставить на дорожке от подземного перехода к вестибюлю. Одна машина стояла в 5-ти метрах от дверей выхода! Нашим людям дай волю, на машине на станцию въедут! При чём тут люди. Никто же не предусмотрел перехватывающей парковки к открытию станций. Edited February 1, 2010 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 А её разве планировали у Волоколамской? По-моему только про Митино говорили и про то, что такие парковки только на конечных станциях будут делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Druon Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 На самом деле нужно установить несколько столбиков при выходе из перехода перед дорожкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Как я и предполагал ранее в сообщении 126, около северного выхода парковка разрастается, как на дрожжах. Машины начали ставить на дорожке от подземного перехода к вестибюлю. Одна машина стояла в 5-ти метрах от дверей выхода! Нашим людям дай волю, на машине на станцию въедут! Не преувеличивайте, машин там очень мало. И то, наверняка, принадлежат лицам, работающих на станции. Если машина стоит рядом со входом, значит для погрузки/разгрузки оборудования или инструмента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав88 Posted February 7, 2010 Share Posted February 7, 2010 А что мешает поставить так машину обычному человеку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Druon Posted February 7, 2010 Share Posted February 7, 2010 А что мешает поставить так машину обычному человеку?Сначала один обычный человек поставит машину перед входом, потом глядя на него ещё один обычный человек поставит. В итоге получим стоянку перед входом в метро, которую другие "безлошадные" граждане будут по газонам обходить.Хочется верить, как указал Zemelya, что все эти машины коммунальных служб, ведь станция ещё в процессе "доведения до ума". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted February 7, 2010 Share Posted February 7, 2010 А что мешает поставить так машину обычному человеку?Страх эвакуации машины на штрафную стоянку. Менты имеют право вызвать эвакуатор.Но это уже другая тема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted February 8, 2010 Share Posted February 8, 2010 Да, кстати, для чего же стеклянные выгородки в вестибюлях? Там магазинчики будут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted February 8, 2010 Share Posted February 8, 2010 Да, кстати, для чего же стеклянные выгородки в вестибюлях? Там магазинчики будут?Зимний сад, на нём сэкономили, как и на фонтанах перед вестибюлями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted February 9, 2010 Share Posted February 9, 2010 на нём сэкономили, как и на фонтанах перед вестибюлями.Навсегда сэкономили, НЯП? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Druon Posted February 26, 2010 Share Posted February 26, 2010 Прошло ровно 2 месяца после открытия митинского участка. Пассажиропоток на станции Волоколамская, по моим наблюдениям, увеличился вдвое. Сейчас в 8-00 эскалатор на спуск всегда заполнен, да и в подземном переходе - интенсивный поток к станции. Это наглядный пример тем скептикам, которые утверждали, что востребованность Волоколамской будет низкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.