Jump to content

 Share

Recommended Posts

Сегдня обратил внимание, что около метро начала образовываться стихийная парковка. Много машин стояло вдоль проезджей части на Новотушинском пер. со стороны метро. А три машины уже стояли на тротуаре рядом со входом в подземный переход. Видимо это только начало, скоро будут парковаться прямо около входных дверей в вестибюль!

Link to comment
Share on other sites

А чем неудобно так, как сделали? До трамвая (10,30 маршруты) там ну пара минут от силы. Это далеко?

 

Мало на АПЛ подвоза жителей Зеленограда (заметьте-это Москва!), надо ещё Красногорск повесить? Зачем? И так линия непустая. Народу и без красногорцев много. Хорошо, что не совместили с Трикотажной, иначе бы получили Тушинскую-2. Именно от этого уходили.

 

Мосгортранс так рассчитал, что половина строгинцев плачет.

 

Да и интервал в 19 минут у одного из самых полулярных автобусов в Митино после 19ч - это больше похоже на принуждение пользоваться митинцев своей линией.

 

Ага! Со Щукинской нормальные связи остались у тех, кому станция Строгино неудобна (окраинные улицы). Автобуса маршрутом Строгино-Щукинская не существует. Автобусы №№640 и 137, проходящие через "Строгино" к "Щукинской", наполняются/разгружаются именно у "Строгино"-дальше едет заведомо меньшее количество, даже сесть можно. Путь трамваем с их дурными остановками (здесь пассажиров высадили-чере полметра посадили) занимает около 20 минут (хотя трамваев стало больше по ощущениям). Народу вечером в поездах довольно много-больше не надо. Ведь на АПЛ ещё и Зеленоград хотят посадить.

Часто вижу сообщения пользователей, которые пишут "построили/сделали не так, плохо, неправильно, ерунду, ... (сами добавьте - в меру фантазии). Встречал на другом форуме, пользователя (не из Москвы), считающего, что "метро строить не надо, потому что у меня клаустрофобия, деньги лучше на трамвай/троллейбус/... потратить", но впервые вижу человека с позицией "плохо, что построили/сделали, хорошо, что не построили/сделали, давайте дальше не будем ничего строить/делать, потому что мне это не удобно". :wacko:

Прошу прощения за офф-топ.

Link to comment
Share on other sites

Видимо это только начало, скоро будут парковаться прямо около входных дверей в вестибюль!

Не переживайте, парковаться прямо около входных дверей не дадут, за исключением транспорта метрополитена.

 

Удобный вариант - выход с переходов метро непосредственно на трамвайную остановку.

Хотелось бы. Да только не забывайте, что под землёй, по мимо метро и переходов, полным полно всяких коммуникаций.

Link to comment
Share on other sites

Букву М собираются делать вообще? Что за раздолбайство такое, уже почти месяц прошёл с открытия, а она ещё не горит :abuse:

Link to comment
Share on other sites

Букву М собираются делать вообще? Что за раздолбайство такое, уже почти месяц прошёл с открытия, а она ещё не горит :abuse:

 

Хех, а на Митино 2 красные М-ки погасли у выходов из восточного вестибюля :(

Link to comment
Share on other sites

Букву М собираются делать вообще? Что за раздолбайство такое, уже почти месяц прошёл с открытия, а она ещё не горит :abuse:

Вот писал уже раза два или три - монтаж електрооборудования ещё не закончен, щитовые ещё не готовы, СУРСТов вообще нет. Сколько ещё раз надо об этом написать? Или это сообщение необходимо разместить в "шапке" форума?

Во-вторых - чтобы станция работала нормально, её надо обслуживать нормально. А чтобы обслуживать нормально, на станции надо разместить и работников, и оборудование. Помещения же ещё не готовы, в том числе - большинство технических.

Не ужели, по вашему, станцию для движения пассажиров надо было открывать только после того, как будет готова вся станция на 100%?!! Тогда напишите письмо Гаеву и Лужкову, мол просьба станции не открывать, пока не будут гореть все буковки, лампочки и пимпочки. И с чистой душой ждите открытий новых станций ещё год. А главное - не забудьте объявить местному населению, что это именно ваша заслуга!

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения за офф-топ.

Честно говоря, прочитала 3 раза, но так и не поняла, что Вы хотели мне эти сказать. По-Вашему, хорошо, что разорвали связи с соседней линией? То, что трамваям добавили по крайне мере 3 остановки специально для высадки, эти остановки занимают время? Плохо, что на не самую свободную линию метро не повесили ещё и Подмосковье? Или что?

 

А чем неудобно так, как сделали? До трамвая (10,30 маршруты) там ну пара минут от силы. Это далеко?

 

Но как пересадка это уже не очень удобный вариант. Надо выходить на улицу, надо переходить дорогу. Удобный вариант - выход с переходов метро непосредственно на трамвайную остановку.

 

Но и так сделали совсем неплохо. Прогуляться тоже полезно.

Link to comment
Share on other sites

хорошо, что разорвали связи с соседней линией?

Хорошо, что тех, кому удобно от нововведений, больше, чем тех, кому неудобно.

Link to comment
Share on other sites

На стенах до сих пор висят неправильные пересадки на Кунцевской, т.е. не указаны станции Выставочная и Международная ФЛ.

Сфоткал телефоном, поэтому извиняюсь за качество.

tn_gallery_12445_860_18940.jpg

Фото111.jpg

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю,чтобы доехать до вышеуказанных станций,нужно делать ещё одну пересадку,-хотя формально и на той же линии.Поэтому их там и нет.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю,чтобы доехать до вышеуказанных станций,нужно делать ещё одну пересадку,-хотя формально и на той же линии.Поэтому их там и нет.

А со всех остальных станций АПЛ не нужно, так что ли?

Link to comment
Share on other sites

А с каких всех остальных? С Киевской и Арбатской - не нужно.

 

На указателе написано "переход к поездам до станций". На "Кунцевской" вы не можете перейти и сесть на поезд до станций "Выставочная" и "Международная". На "Киевской" и "Арбатской" - можете. Что ещё не понятно?

Link to comment
Share on other sites

Я к тому, что на всех остальных станций АПЛ, на схемах на путевых стенах указана пересадка на Кунцевской к поездам до станций Выставочная и Международная.

Link to comment
Share on other sites

Как я и предполагал ранее в сообщении 126, около северного выхода парковка разрастается, как на дрожжах. Машины начали ставить на дорожке от подземного перехода к вестибюлю. Одна машина стояла в 5-ти метрах от дверей выхода! Нашим людям дай волю, на машине на станцию въедут! :[

Link to comment
Share on other sites

Как я и предполагал ранее в сообщении 126, около северного выхода парковка разрастается, как на дрожжах. Машины начали ставить на дорожке от подземного перехода к вестибюлю. Одна машина стояла в 5-ти метрах от дверей выхода! Нашим людям дай волю, на машине на станцию въедут! :[

При чём тут люди. Никто же не предусмотрел перехватывающей парковки к открытию станций.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А её разве планировали у Волоколамской? По-моему только про Митино говорили и про то, что такие парковки только на конечных станциях будут делать.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле нужно установить несколько столбиков при выходе из перехода перед дорожкой.

Link to comment
Share on other sites

Как я и предполагал ранее в сообщении 126, около северного выхода парковка разрастается, как на дрожжах. Машины начали ставить на дорожке от подземного перехода к вестибюлю. Одна машина стояла в 5-ти метрах от дверей выхода! Нашим людям дай волю, на машине на станцию въедут! :[

Не преувеличивайте, машин там очень мало. И то, наверняка, принадлежат лицам, работающих на станции. Если машина стоит рядом со входом, значит для погрузки/разгрузки оборудования или инструмента.

Link to comment
Share on other sites

А что мешает поставить так машину обычному человеку?

Сначала один обычный человек поставит машину перед входом, потом глядя на него ещё один обычный человек поставит. В итоге получим стоянку перед входом в метро, которую другие "безлошадные" граждане будут по газонам обходить.

Хочется верить, как указал Zemelya, что все эти машины коммунальных служб, ведь станция ещё в процессе "доведения до ума".

Link to comment
Share on other sites

А что мешает поставить так машину обычному человеку?

Страх эвакуации машины на штрафную стоянку. Менты имеют право вызвать эвакуатор.

Но это уже другая тема.

Link to comment
Share on other sites

Да, кстати, для чего же стеклянные выгородки в вестибюлях? Там магазинчики будут?

Link to comment
Share on other sites

Да, кстати, для чего же стеклянные выгородки в вестибюлях? Там магазинчики будут?

Зимний сад, на нём сэкономили, как и на фонтанах перед вестибюлями.

Link to comment
Share on other sites

на нём сэкономили, как и на фонтанах перед вестибюлями.

Навсегда сэкономили, НЯП?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Прошло ровно 2 месяца после открытия митинского участка. Пассажиропоток на станции Волоколамская, по моим наблюдениям, увеличился вдвое. Сейчас в 8-00 эскалатор на спуск всегда заполнен, да и в подземном переходе - интенсивный поток к станции. Это наглядный пример тем скептикам, которые утверждали, что востребованность Волоколамской будет низкой.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...