Tolik Posted September 27, 2012 Share Posted September 27, 2012 Парковка у южного вестибюля работает.То есть я не знаю, платная или какая, но машины стоят. В т.ч. длинные автовозы. Открыть в полном размере (1897x1681; 609,16 килобайт) По-моему пока от Красногорска вывернешь кругалями на эту парковку, быстрее до "Тушинской" доехать. Вот такое метро построили интересное - только для москвичей - вроде и близко и от Павшинской поймы и от Воолоколамского шоссе и от платформы "Трикотажной" - а попасть - неудобно.Да, подъехать-то от развязки удобно, но разворота нет.Пешком от Павшинской поймы и Вол. шоссе - нет перехода через ЖД и вообще дорога очень холмистая, местами грязная. От пл. Трикотажная вообще никак не дойти (на развязке нет никаких пеш. дорожек). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спасский Posted September 27, 2012 Share Posted September 27, 2012 Да, это надо ж было додуматься сделать парковку посреди парка! Хотя бы сбоку её приделали что ли.А пешеходная дорожка к метро от Трикотажной есть (вдоль жд и поворот к метро после развязки), только она неприлично длинная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wolliger Mensch Posted September 27, 2012 Share Posted September 27, 2012 Да, это надо ж было додуматься сделать парковку посреди парка! Хотя бы сбоку её приделали что ли. Я думаю, если вы договоритесь с жителями, чтобы парковка была под их окнами — её с удовольствием перенесут… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спасский Posted December 20, 2012 Share Posted December 20, 2012 Неожиданно, к трёхлетию со дня открытия на Волоколамской заработал лифт! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted May 19, 2013 Share Posted May 19, 2013 У меня сразу было ощущение, что в Строгино надо заканчивать строительство, или делать две станции и связку с ТКЛ. извините, а вы пробовали без продления в митино, ездить по рижскому направлению мжд??? если нет, объясняю: в километре от станции "волоколамская" находится железнодорожная платформа "трикотажная", на которой, с одной стороны, нет турникетов, а с другой - она находится ближе всего к области, а значит шансы встретиться с шакалами страждущими увидеть мой билет - минимальны, и можешь поверить, это реально помогает т.к. дотянуть до "покровское-стрешнего" (следующая бестурнекеткая платформа) получается далеко не всегда + там только тропа, а в митино тротуар, который зимой чистят, пусть и через 3 дня после снегопада, но всё же чистят !!! PS не покупая билет я экономлю по 15 000 в год, для меня это огромная сумма, и я не виновата, что мне не повезло родиться в 2 минутах ходьбы от того вуза, в который мне предстоит ездить на этих прокуренных, холодных электричках ещё не один год. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valorius Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 не покупая билет я экономлю по 15 000 в годНашли чем гордиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 не покупая билет я экономлю по 15 000 в год, для меня это огромная сумма, и я не виновата, что мне не повезло родиться в 2 минутах ходьбы от того вуза, в который мне предстоит ездить на этих прокуренных, холодных электричках ещё не один год.Есть такая поговорка: "По одёжке протягивай ножки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 Есть такая поговорка: "По одёжке протягивай ножки".В смысле? К медсёстрам, ездящим из Владимира или Рязани в Москву работать по схеме сутки/двое, это тоже относится? А я знаю, что говорю - у меня мама в больнице работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 Тем временем Павшинская Пойма продолжает заселяться. Сейчас по некоторым оценкам там проживает больше 80 тыс.человек - это больше чем население многих райцентров Московской области и р-на Крылатское г.Москвы например. Застройщики продолжают хитро пудрить населению мозги говоря об удобной "транспортной доступности" микрорайонов...Типа "10 минут пешком от метро "Волоколамская". Такую информацию например совсем недавно давал один из застройщиков. Я конечно понимаю, что те у кого есть деньги на покупку квартиры как правило имеют хотя бы один автомобиль...И также понятно, что застройщику главное заработать. И уж тем более на все плевать РЖД, которое могло бы не только перенести платформу "Трикотажная" к "Волоколамской", но и построить, например еще одну - напротив микрорайона и улицы Рословка в Митино. Но ведь не используется даже минимальное по затратам решение - построить автобусные остановки на Волоколамском шоссе +переход через ж/д и дорожку к метро "Волоколамская". Вообще то стоимость одного подземного/надземного перехода в идеале. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valorius Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 К медсёстрам, ездящим из Владимира или Рязани в Москву работать по схеме сутки/двое, это тоже относится? А я знаю, что говорю - у меня мама в больнице работает.Это ты к чему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted May 20, 2013 Author Share Posted May 20, 2013 В смысле?В смысле - за проезд надо платить, Вань Но про оплату проезда есть свои темы. Хотя бы эта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted May 20, 2013 Share Posted May 20, 2013 И уж тем более на все плевать РЖД, которое могло бы не толькоКонечно плевать, по Федеральному закону организацией пригородных перевозок (а это не только установка цен на электрички) должны заниматься субъекты Федерации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 К слову как выяснилось мост к метро из Павшинской поймы начинают строить аккурат сегодня. Это конечно уже ближе к теме про "Мякинино". http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=220030&cid= Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted May 23, 2013 Share Posted May 23, 2013 (edited) Фото со дня открытия станции. Народу на станции было побольше чем на Мякинино. Станция высокая, светлая красивая и тоже мне сразу понравилась.Открыть в полном размере (2736x3648; 1,15 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,57 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,48 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,13 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,12 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,05 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,05 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,01 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,21 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,11 мегабайт)Открыть в полном размере (3648x2736; 1,04 мегабайт) Следующая станция Митино... Edited May 24, 2013 by SNEIKS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted June 7, 2013 Share Posted June 7, 2013 И также понятно, что застройщику главное заработать. И уж тем более на все плевать РЖД, которое могло бы не только перенести платформу "Трикотажная" к "Волоколамской", но и построить, например еще одну - напротив микрорайона и улицы Рословка в Митино.Оффтоп: Там рельеф не позволяет этого сделать без больших и трудоёмких работ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted June 7, 2013 Share Posted June 7, 2013 И также понятно, что застройщику главное заработать. И уж тем более на все плевать РЖД, которое могло бы не только перенести платформу "Трикотажная" к "Волоколамской", но и построить, например еще одну - напротив микрорайона и улицы Рословка в Митино.Оффтоп: Там рельеф не позволяет этого сделать без больших и трудоёмких работ.У Волоколамской или у Рословки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted June 8, 2013 Share Posted June 8, 2013 Вот здесь, по-моему, не такой уж и сложный рельеф (насыпь не такая высокая, как за таможней), и дорога достаточно прямая в плане и профиле.http://maps.yandex.ru/-/CVVSy6JJ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted June 10, 2013 Share Posted June 10, 2013 Оффтоп: Там рельеф не позволяет этого сделать без больших и трудоёмких работ.У Волоколамской или у Рословки?У Рословки: со стороны чётного пути овраг, со стороны нечётного - гора, всём большими уклонами. Около Волоколамской проще: там неглубокая выемка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sas55 Posted September 2, 2014 Share Posted September 2, 2014 У станции метро «Волоколамская» построят ТПУ с железнодорожной станцией и спортивно-досуговым центромТранспортно-пересадочный узел (ТПУ) с автостоянками, спортивно-досуговым центром и торговым комплексом планируется построить возле станции метро «Волоколамская» Арбатско-Покровской линии.Открыть в полном размере (1024x708; 532,72 килобайт)Открыть в полном размере (1024x708; 520,78 килобайт)Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/u-stancii-metro-v...sugovym-centrom Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted September 2, 2014 Share Posted September 2, 2014 ТПУ обсуждаем тут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 2, 2014 Share Posted September 2, 2014 Очень рад, что хотя бы картинки появляются с планирующейся ж\д платформой. Может, наконец построят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VanHelsing16 Posted May 4, 2015 Share Posted May 4, 2015 (edited) Безобразные протечки:Открыть в полном размере (1704x2272; 706,25 килобайт)С протечками в этом месте всё стало хуже. Но до них действительно добрались, там активно проводятся ремонтные работы. Не специалист, поэтому не могу сказать, какие именно - так или иначе, они наверняка связаны с гидроизоляцией шва, по которому течёт. Выглядит устрашающе, невнимательный пассажир может подумать, что станция потихоньку разваливается. Edited May 4, 2015 by VanHelsing16 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted May 4, 2015 Share Posted May 4, 2015 На Волоколамской все торцевые стены, что над порталами тоннелей пожелтели от влаги. Там явно что-то не так с гидроизоляцией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted May 4, 2015 Share Posted May 4, 2015 Интересно, а планируют ли как-то решать проблему с гидроизоляцией? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 (edited) В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись. 37. Проекты станций Московского Метрополитена пост-советского времени. Часть 4 Волоколамская http://showpic.ru/upload/101115/564124e545ca2.jpg00. Предполагаемый первый вариант «Волоколамской». u-bahner пишет об этом эскизе: «Мне... Прочесть полностью... Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой. Edited November 10, 2015 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.