Jump to content

 Share

Recommended Posts

Кстати, во время стройки наблюдал, что под самим сроящимся переходом существует второй ярус. Складывается впечатление, что со строительством этого выхода затянули не из-за долгих споров с администрацией детской поликлиники, а в силу конструктивных особенностей.

 

Насчет второго яруса можете пояснить? живу не далеко, кучу раз наблюдал строительство этого перехода, и насчет второго яруса приходит мысль только насчет одного места, где уже выход к поликлинике вот там ступеньки, это из-за коммуникаций сделали.

Link to comment
Share on other sites

Так сам выход открыли или нет? Я сегодня проезжал на автобусе уже по "правильному" прямому пути, но насчёт самого выхода так и не понял...

Выход работал уже вчера.

 

Под конец недели у уже работавшего ранее выхода восточного вестибюля частично вскрыли асфальт, подсыпали гравий, очевидно что рано или поздно будут либо подновлять или заново укладывать асфальт. Как сошёл снег, так асфальт у этого входа просел - под асфальтом нет бетонной подушки. И вдоль всей станции везде, где перекладывали коммуникации, грунт просел - песок подвозили и засыпали всю неделю.

Link to comment
Share on other sites

Elephant

Я думаю, что строительство сразу 3-х гермозатворов в переходе восточного вестибюля обусловлено необходимостью открыть данный вестибюль одновременно с западным. То есть, проще говоря, средний затвор был бы и не нужен, если бы к моменту открытия станции переход был построен полностью. Но пока он был построен наполовину - со средним затвором станция полностью соответствовала требованиям объекта гражданской обороны.

 

Складывается впечатление, что со строительством этого выхода затянули не из-за долгих споров с администрацией детской поликлиники, а в силу конструктивных особенностей.
Задержка работ была вызвана затянувшимся оформлением ордера на строительство из-за требований администрации поликлиники не перекрывать им въезд на территорию.
Link to comment
Share on other sites

Тогда зачем такой большой не специфический зал между двумя гермозатворами? Да, и торчащие из стены наружу гермодвери как в классическом бомбоубежище, а двухярусность в этом месте. Понятно, что все станции строятся по принципу бомбоубежища, но в данном случае конструктивно выполнено иначе.

Link to comment
Share on other sites

Тогда зачем такой большой не специфический зал между двумя гермозатворами?

Использование пространства переходов для торговых целей.

 

Да, и торчащие из стены наружу гермодвери как в классическом бомбоубежище

Так второе предназначение метрополитена и есть бомбоубежище. Вот почему двери торчат - это надо у Метрогипротранса спросить.

 

а двухярусность в этом месте

Не совсем понимаю, что Вы хотите сказать. Если Вы про лестничный марш перед стеклянными дверьми, так он и в переходе западного вестибюля присутствует, высотные отметки у Митинской улицы и её дублёра разные.

Link to comment
Share on other sites

Насчет версии про бомбоубежище и гермодверей - судя по всему этот новый большой вестибюль сообщается с неким подземным объектом, что находится на территории поликлиники сверху от нее. Там сверху - большая ровная, ничем до сих пор не засаженная поляна, а у самого забора торчит какой-то маленький домик.

У нас в районе очень мало тех, кто помнит, что было в районе до современной застройки, но я проанализировал спутниковые карты 60-80х гг на retromap.ru и отметил, что еще в 79 году на том месте стояли деревенские дома, а за поликлиникой стоит кирпичный дом, который появился там до начала массовой застройки, т.е. между 80 и 90 гг. Не уверен, но вроде это был дом для семей офицеров из близлежащей части ВДВ. Вобщем - военный объект на Митинской появился неспроста. Есть кстати еще одно убежище - во дворе 3го мкр., рядом с фитнес-центром.

Link to comment
Share on other sites

по всему этот новый большой вестибюль сообщается с неким подземным объектом, что находится на территории поликлиники сверху от нее

Навряд ли. Когда котлован был разрыт - было бы видно хоть что-то из этих мифических сооружений на территории поликлиники. А вот в восточную часть станции - служебных помещений, среди которых могут быть объекты ГО - такие сооружения могут быть.

Да, и торчащие из стены наружу гермодвери как в классическом бомбоубежище

Торчащая наружу всего одна гермодверь. Вторая, которая со штурвалом находится в глубине проёма - есть пространство для установки фальш-двери, возможно еще установят.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ночью затопило прикассовый холл.

У 1 вагона из центра.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ночью затопило прикассовый холл.

С какого места вода пошла - определили?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ночью затопило прикассовый холл.

С какого места вода пошла - определили?

Вообще было не понятно.

Только кассовый холл.

Помню лишь ручеек тёк на станцию к турникетам, а холл весь в воде был.

Да и время было около 2 ночи уже, я думал это сон :)

Link to comment
Share on other sites

Уже и в новой части перехода восточного вестибюля появились куски с отвалившейся штукатуркой :(

 

А что с указателем на первом столбе со стороны западного вестибюля у I пути? После работ по внесению автобусных маршрутов и исправлению ошибки ЛУксора, проводившихся в начале года, все указатели вернули на место, а этот я на прежнем месте больше не видел :(

Link to comment
Share on other sites

в 19:58 поезд приходящий из центра сбил человека (или человек упал под поезд); в конце платформы. отключали КР примерно на 15 минут. оставшаяся часть поезда простояла в туннеле в это время.

 

http://radioextreme.ru/img/Photos/metro_13Apr.jpg

Edited by newborn
Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

newborn

 

и зачем выкладывать такие фотографии? Можно было просто написать.

Link to comment
Share on other sites

чтобы не подумали что это фейк. да и на фотографии четко не видно, увы, вблизи фоткать я не стал.

Link to comment
Share on other sites

SNEIKS

newborn

Пожалуйста, начинайте предложения с большой буквы!

Link to comment
Share on other sites

Люди , каким образом сообщение о происшетсвии было написано в 19.38? Или это на форуме часы так работают? Я кстате в этот момент в вестибюле у турникетов был, весь вечер жалею ,что не спустился посмотреть поближе че там и как. А так это вылядело: просто резкий звук тормозов, резкий громкий голос диспетчера на всю станцию типа менты, быстро на платформу, далее поезд стоит, народ смотрит.Чувак этот вроде как сам кинулся, хотя не факт.

Link to comment
Share on other sites

zyzazy

Зачем писать бесполезное сообщение? На первый раз устное предупреждение, читай Правила форума. :[

Link to comment
Share on other sites

в 19:58 поезд приходящий из центра сбил человека (или человек упал под поезд); в конце платформы. отключали КР примерно на 15 минут. оставшаяся часть поезда простояла в туннеле в это время.

Вот и первый.

Link to comment
Share on other sites

Guest Piece of Shit
в 19:58 поезд приходящий из центра сбил человека (или человек упал под поезд)

 

как поезд может сбить человека, он что ,по платформе ходит?

 

кстати, машинист умудрился открыть двери, не будучи полностью въеханным на станцию. удивительно, что из поезда никто в туннель не упал

Link to comment
Share on other sites

в 19:58 поезд приходящий из центра сбил человека (или человек упал под поезд)

 

как поезд может сбить человека, он что ,по платформе ходит?

 

кстати, машинист умудрился открыть двери, не будучи полностью въеханным на станцию. удивительно, что из поезда никто в туннель не упал

 

"Самые любопытные получают бампером по морде" (из анекдота)

Не думаю, что двери в тоннеле открывали, с чего Вы так решили?

Link to comment
Share on other sites

Я был в этом поезде. Двери не открывали. После того, как подали напряжение на КР, поезд въехал на станцию целиком и только после этого двери открыли для высадки пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

По поводу панелей. До того, как я увидел Митино, я считал, что пластик вместо мрамора - это отвратительно, т.к. до этого видел только Волковскую. Но после Митино я уверен, что если грамотно подобрать пластик, то получится очень хорошо. Хотя, конечно, хочется мрамор или гранит. Всё-таки камень мне ближе.

Извини, не понял - о каком пластике на Митино идёт речь? :huh:

Link to comment
Share on other sites

Мне уже страшно даже отвечать. Я говорю про путевые стены. На путевых там металл или пластик? Я считаю, что пластик, а как на самом деле?

Link to comment
Share on other sites

Металл, конечно! :yes:

 

Сейчас уже нет смысла искать, но писал об этом ещё до открытия станции.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...