Zagar Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 Кстати, во время стройки наблюдал, что под самим сроящимся переходом существует второй ярус. Складывается впечатление, что со строительством этого выхода затянули не из-за долгих споров с администрацией детской поликлиники, а в силу конструктивных особенностей. Насчет второго яруса можете пояснить? живу не далеко, кучу раз наблюдал строительство этого перехода, и насчет второго яруса приходит мысль только насчет одного места, где уже выход к поликлинике вот там ступеньки, это из-за коммуникаций сделали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Petrishko Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 Так сам выход открыли или нет? Я сегодня проезжал на автобусе уже по "правильному" прямому пути, но насчёт самого выхода так и не понял...Выход работал уже вчера. Под конец недели у уже работавшего ранее выхода восточного вестибюля частично вскрыли асфальт, подсыпали гравий, очевидно что рано или поздно будут либо подновлять или заново укладывать асфальт. Как сошёл снег, так асфальт у этого входа просел - под асфальтом нет бетонной подушки. И вдоль всей станции везде, где перекладывали коммуникации, грунт просел - песок подвозили и засыпали всю неделю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted April 5, 2010 Share Posted April 5, 2010 Elephant Я думаю, что строительство сразу 3-х гермозатворов в переходе восточного вестибюля обусловлено необходимостью открыть данный вестибюль одновременно с западным. То есть, проще говоря, средний затвор был бы и не нужен, если бы к моменту открытия станции переход был построен полностью. Но пока он был построен наполовину - со средним затвором станция полностью соответствовала требованиям объекта гражданской обороны. Складывается впечатление, что со строительством этого выхода затянули не из-за долгих споров с администрацией детской поликлиники, а в силу конструктивных особенностей.Задержка работ была вызвана затянувшимся оформлением ордера на строительство из-за требований администрации поликлиники не перекрывать им въезд на территорию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elephant Posted April 5, 2010 Share Posted April 5, 2010 Тогда зачем такой большой не специфический зал между двумя гермозатворами? Да, и торчащие из стены наружу гермодвери как в классическом бомбоубежище, а двухярусность в этом месте. Понятно, что все станции строятся по принципу бомбоубежища, но в данном случае конструктивно выполнено иначе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted April 5, 2010 Share Posted April 5, 2010 Тогда зачем такой большой не специфический зал между двумя гермозатворами?Использование пространства переходов для торговых целей. Да, и торчащие из стены наружу гермодвери как в классическом бомбоубежищеТак второе предназначение метрополитена и есть бомбоубежище. Вот почему двери торчат - это надо у Метрогипротранса спросить. а двухярусность в этом местеНе совсем понимаю, что Вы хотите сказать. Если Вы про лестничный марш перед стеклянными дверьми, так он и в переходе западного вестибюля присутствует, высотные отметки у Митинской улицы и её дублёра разные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димычь Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 Насчет версии про бомбоубежище и гермодверей - судя по всему этот новый большой вестибюль сообщается с неким подземным объектом, что находится на территории поликлиники сверху от нее. Там сверху - большая ровная, ничем до сих пор не засаженная поляна, а у самого забора торчит какой-то маленький домик.У нас в районе очень мало тех, кто помнит, что было в районе до современной застройки, но я проанализировал спутниковые карты 60-80х гг на retromap.ru и отметил, что еще в 79 году на том месте стояли деревенские дома, а за поликлиникой стоит кирпичный дом, который появился там до начала массовой застройки, т.е. между 80 и 90 гг. Не уверен, но вроде это был дом для семей офицеров из близлежащей части ВДВ. Вобщем - военный объект на Митинской появился неспроста. Есть кстати еще одно убежище - во дворе 3го мкр., рядом с фитнес-центром. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Petrishko Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 по всему этот новый большой вестибюль сообщается с неким подземным объектом, что находится на территории поликлиники сверху от нееНавряд ли. Когда котлован был разрыт - было бы видно хоть что-то из этих мифических сооружений на территории поликлиники. А вот в восточную часть станции - служебных помещений, среди которых могут быть объекты ГО - такие сооружения могут быть.Да, и торчащие из стены наружу гермодвери как в классическом бомбоубежищеТорчащая наружу всего одна гермодверь. Вторая, которая со штурвалом находится в глубине проёма - есть пространство для установки фальш-двери, возможно еще установят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aalex Posted April 11, 2010 Share Posted April 11, 2010 Сегодня ночью затопило прикассовый холл.У 1 вагона из центра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted April 11, 2010 Share Posted April 11, 2010 Сегодня ночью затопило прикассовый холл.С какого места вода пошла - определили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aalex Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 Сегодня ночью затопило прикассовый холл.С какого места вода пошла - определили?Вообще было не понятно.Только кассовый холл.Помню лишь ручеек тёк на станцию к турникетам, а холл весь в воде был.Да и время было около 2 ночи уже, я думал это сон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 Уже и в новой части перехода восточного вестибюля появились куски с отвалившейся штукатуркой А что с указателем на первом столбе со стороны западного вестибюля у I пути? После работ по внесению автобусных маршрутов и исправлению ошибки ЛУксора, проводившихся в начале года, все указатели вернули на место, а этот я на прежнем месте больше не видел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
newborn Posted April 13, 2010 Share Posted April 13, 2010 (edited) в 19:58 поезд приходящий из центра сбил человека (или человек упал под поезд); в конце платформы. отключали КР примерно на 15 минут. оставшаяся часть поезда простояла в туннеле в это время. http://radioextreme.ru/img/Photos/metro_13Apr.jpg Edited April 13, 2010 by newborn Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted April 13, 2010 Share Posted April 13, 2010 newborn и зачем выкладывать такие фотографии? Можно было просто написать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
newborn Posted April 13, 2010 Share Posted April 13, 2010 чтобы не подумали что это фейк. да и на фотографии четко не видно, увы, вблизи фоткать я не стал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 13, 2010 Author Share Posted April 13, 2010 SNEIKS newborn Пожалуйста, начинайте предложения с большой буквы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zyzazy Posted April 13, 2010 Share Posted April 13, 2010 Люди , каким образом сообщение о происшетсвии было написано в 19.38? Или это на форуме часы так работают? Я кстате в этот момент в вестибюле у турникетов был, весь вечер жалею ,что не спустился посмотреть поближе че там и как. А так это вылядело: просто резкий звук тормозов, резкий громкий голос диспетчера на всю станцию типа менты, быстро на платформу, далее поезд стоит, народ смотрит.Чувак этот вроде как сам кинулся, хотя не факт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted April 13, 2010 Share Posted April 13, 2010 zyzazy Зачем писать бесполезное сообщение? На первый раз устное предупреждение, читай Правила форума. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aalex Posted April 14, 2010 Share Posted April 14, 2010 в 19:58 поезд приходящий из центра сбил человека (или человек упал под поезд); в конце платформы. отключали КР примерно на 15 минут. оставшаяся часть поезда простояла в туннеле в это время.Вот и первый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Piece of Shit Posted April 14, 2010 Share Posted April 14, 2010 в 19:58 поезд приходящий из центра сбил человека (или человек упал под поезд) как поезд может сбить человека, он что ,по платформе ходит? кстати, машинист умудрился открыть двери, не будучи полностью въеханным на станцию. удивительно, что из поезда никто в туннель не упал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted April 15, 2010 Share Posted April 15, 2010 в 19:58 поезд приходящий из центра сбил человека (или человек упал под поезд) как поезд может сбить человека, он что ,по платформе ходит? кстати, машинист умудрился открыть двери, не будучи полностью въеханным на станцию. удивительно, что из поезда никто в туннель не упал "Самые любопытные получают бампером по морде" (из анекдота)Не думаю, что двери в тоннеле открывали, с чего Вы так решили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cipds Posted April 15, 2010 Share Posted April 15, 2010 Я был в этом поезде. Двери не открывали. После того, как подали напряжение на КР, поезд въехал на станцию целиком и только после этого двери открыли для высадки пассажиров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 По поводу панелей. До того, как я увидел Митино, я считал, что пластик вместо мрамора - это отвратительно, т.к. до этого видел только Волковскую. Но после Митино я уверен, что если грамотно подобрать пластик, то получится очень хорошо. Хотя, конечно, хочется мрамор или гранит. Всё-таки камень мне ближе.Извини, не понял - о каком пластике на Митино идёт речь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Мне уже страшно даже отвечать. Я говорю про путевые стены. На путевых там металл или пластик? Я считаю, что пластик, а как на самом деле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Металл, конечно! Сейчас уже нет смысла искать, но писал об этом ещё до открытия станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бизон Posted April 22, 2010 Share Posted April 22, 2010 Там территорию сверху кстати обустроили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.