Jump to content

 Share

Recommended Posts

Василий.

Ну может по СЦБ какие проблемы были.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уважаемые работники метрополитена, нет ли у кого-либо из вас схемы из ТРА станции "Митино" для ЭНТ? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

А у меня такой вопрос: почему сеть мтс не ловит на станции Митино,а скажем мегафон работает?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В ближайшем будущем переходы застроят торговыми палатками. Подготовительные работы уже начались.

Чистосердечно поздравляю! :[

Link to comment
Share on other sites

Ну вот :( теперь там будет невообразимая толчея.В переходе и так-то народу всегда много,придется еще и заторы из зевак преодолевать!

Link to comment
Share on other sites

И двух лет не продержался "пустым"... Интересно, а Зябликово, Борисово, Шипиловская продержатся хотя бы столько?

Link to comment
Share on other sites

В переходе рядом с выходом к торговому центру "Ковчег" большую территорию огородили и завесили чёрным. Это как раз за этой завесой ларьки делают?

теперь там будет невообразимая толчея.В переходе и так-то народу всегда много,придется еще и заторы из зевак преодолевать!

Переход в Митино как раз широкий по сравнению, например, со Сходненской, которой я часто пользовался до открытия Митинского участка. Там длинный достаточно узкий переход, и сплошь вдоль стены ларьки. Вот в кассовом зале лучше обойтись без ларьков, а там, где огородили, для торговых площадей самое место.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ларёк в переходе к торговому центру "Ковчег" почти готов. Внутри повесили вывеску "Выпечка - кулинария", на ночь все стеклянные стены ларька закрываются шторами, которыми окна офисов иногда закрывают (не знаю, как они называются). Похоже, это даже будет не обычный ларёк с окном, через которое идёт продажа, а полноценное торговое помещение, потому что в передней стене есть дверь, а вывеска внутри.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня, после долгого перерыва, был на станции и обратил внимание, что со стороны первого пути с обоих торцов станции освещение более яркое и имеет холодный оттенок. Честно говоря забыл уже, какой свет там был изначально, но вопрос в другом - этот контраст связан с полной заменой освещения станции или локальная замена ламп?

Link to comment
Share on other sites

А какова стоимость отделки станции Митино?

 

Очень маленькая. Мрамора в станционном зале нет, только в вестибюлях. На стенах алюминий. Точные цифры вряд ли кто-то скажет, для этого надо держать в руках смету строительства. В любом случае отделка Волоколамской намного дороже. Наверное в два-три раза.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В переходе рядом с выходом к торговому центру "Ковчег" большую территорию огородили и завесили чёрным. Это как раз за этой завесой ларьки делают?
теперь там будет невообразимая толчея.В переходе и так-то народу всегда много,придется еще и заторы из зевак преодолевать!

Переход в Митино как раз широкий по сравнению, например, со Сходненской, которой я часто пользовался до открытия Митинского участка. Там длинный достаточно узкий переход, и сплошь вдоль стены ларьки. Вот в кассовом зале лучше обойтись без ларьков, а там, где огородили, для торговых площадей самое место.

 

В этом переходе хоть 10 подобных палаток можно поставить. Он очень широкий. Там толпы никогда не наблюдается - я во всяком случае ни разу не видел. Пользуюсь станцией Митино с момента её открытия. Надеюсь, Пятницкое Шоссе немного разгрузит и не будет давки на перроне в Митино. Утром там только во второй поезд попадаешь)))

Link to comment
Share on other sites

Очень грустно, что мы возвращаемся в прошлое. Хотя, после терактов, палатки все потребовали вывести.

Что мы видим сейчас - возвращение, да ещё и в двойном размере, но уже под соусом "нужности".

Приправочкой к соусу ещё является мнение о том, что из-за дохода от палаток теперь повышать стоимость проезда не будут.

Вначале речь шла о "метрокафе". Вы видели, что там продают? Активию, молоко, масло, нарезку.

Какое это "метрокафе"?

В Митино вообще половину перехода перекрыли палатками (в сторону ТЦ Ладья").

Теперь люди идут в 2 ряда, раньше было намного свободнее.

Так же поставили 2 "метроларька". Я не понимаю кто там вообще питается в таких антигигиеничных условиях?

Стоишь там жуёшь, мимо тебя по 100 чел за минуту проносятся, все чихают, харкают, да ещё и в рот смотрят.

Очередное пустовластие.

Link to comment
Share on other sites

Очередное пустовластие.

Очередное пустословие. Слов много, смысла - ноль.

Link to comment
Share on other sites

Все таки поставили в переходе палатки на стороне ладьи :( ,как я и опасалась место резко сократилось, да и грязи теперь будет еще больше :[

Link to comment
Share on other sites

Все таки поставили в переходе палатки на стороне ладьи :( ,как я и опасалась место резко сократилось, да и грязи теперь будет еще больше :[

И всунули эти палатки как раз в узкий переход, при том, что на Митино есть достаточно широкие залы, как-будто специально построенные под торговлю.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Зачем нужен полупрозраный пустой внутри шланг, идущий на потолке и по стене к ж/д пути в западном торце станции "Митино", там, где поезда уходят в тупики?

Link to comment
Share on other sites

Хотя, после терактов, палатки все потребовали вывести.
Это требовали после каждого теракта начиная с 2001 года. Хоть где-нибудь убрали? :haha:

Только на "Тургеневской" и частично на "Сухаревской" - да и то, из-за новых выходов/переходов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Все таки поставили в переходе палатки на стороне ладьи :( ,как я и опасалась место резко сократилось, да и грязи теперь будет еще больше :[

И всунули эти палатки как раз в узкий переход, при том, что на Митино есть достаточно широкие залы, как-будто специально построенные под торговлю.

Всё просто, всунули их туда для того чтоб больше денег сделать торгуя, ибо на северном вестибюле пассажиропоток в пару раз выше чем на южном. Чем больше пассажиров, тем больше покупателей, разумеется.

 

Сегодня, после долгого перерыва, был на станции и обратил внимание, что со стороны первого пути с обоих торцов станции освещение более яркое и имеет холодный оттенок. Честно говоря забыл уже, какой свет там был изначально, но вопрос в другом - этот контраст связан с полной заменой освещения станции или локальная замена ламп?

Лампы меняли, частично...освещение не трогали.

 

И в 2 часа ночи немало людей туда едет. И там в это время народ в метро ломится...
Станции уже год с открытия :)
А СУРСТа как не было, так и нет. Даже ещё и монтаж не начинали, даже ещё и оборудование не завозили. :[

СУРСТ уже ктстати поставили, работаем по нему чуть позже, чем с начала года.

 

А вот обвалившаяся штукатурка -- это, конечно, позор.

Я передам сооруженцам привет от нашего форума с наилучшими пожеланиями :lol:

 

В этом переходе хоть 10 подобных палаток можно поставить. Он очень широкий. Там толпы никогда не наблюдается - я во всяком случае ни разу не видел. Пользуюсь станцией Митино с момента её открытия. Надеюсь, Пятницкое Шоссе немного разгрузит и не будет давки на перроне в Митино. Утром там только во второй поезд попадаешь)))

Ладно уж болтать. Вас "уважаемых" половина под оборот садятся и со станции в сторону центра поезд отправляется заполненый только на сидячке :lol: Пассажиры оборзевшие - коллеги по утрам в будни дни задолбались уже выгонять вас из паровозов чтоб под оборот не садились. :[

 

 

Вчера около 22:40 наблюдал следующее: поезд въехал на станцию, но остановился так, что последний вагон не выехал из тоннеля буквально не несколько метров. Затем секунд 20 поезд то трогался, то останавливался, проезжая буквально по несколько десятков сантиметров каждый раз. И когда открылись двери, поезд стоял не как обычно при высадке, головой вплотную к западному торцу, а хвостом вплотную к восточному торцу. Думал, что это какая-то неожиданная поломка и убрать поезд в тупики будет затруднительно, но он после высадки совершенно как обычно уехал в тупики. Чем могут быть вызваны такие остановки?

Кстати, народу было значительно меньше, чем обычно в это время суток. Думал, что всё это потому что предыдущий поезд опаздывал, но на интервальных часах было не меньше, чем обычно в это время.

 

ОЧ (отсутствие частоты) словил - впереди него паровоз ехал на ночную расстановку по пригласительному сигналу, тот не успел перекрыть его, а этот въезжать на станцию начал и словил ОЧ.

Edited by Битцевский панк
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Интересно, кому пришло в голову разместить в переходе павильон женского белья? Аккурат между колбасой и выпечкой. Это, типа, товары в дорогу?

Edited by genrih
Link to comment
Share on other sites

Интересно, кому пришло в голову разместить в переходе павильон женского белья? Аккурат между колбасой и выпечкой. Это, типа, товары в дорогу?

 

Вы бы видели, что на "Марьино" продают, но это уже оффтоп будет.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Кстати, в мае 1996 года стройплощадка была вполне уже действующей, раз на неё отправляли сваи, выдернутые из котлована тупиков "Марьино" - см. заметку на странице 4.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Guest SNEIKS

Фотографии со дня открытия станции. На этой станции было не протолкнуться, так люди ждали открытия метро у себя в районе и дождались :) Станция перестала быть конечной, когда 28 декабря 2012 года открылась станция Пятницкое шоссе.

gallery_13157_379_2931350.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,4 мегабайт)

gallery_13157_379_4162996.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,52 мегабайт)

gallery_13157_379_3932489.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,28 мегабайт)

gallery_13157_379_3994985.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,03 мегабайт)

gallery_13157_379_3930.jpg

Открыть в полном размере (2736x3648; 1,24 мегабайт)

 

На станции было много строителей и жители благодарили их за то, что к ним наконец пришло метро.

gallery_13157_379_4040327.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,13 мегабайт)

gallery_13157_379_643033.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,12 мегабайт)

Edited by SNEIKS
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Сегодня на станции обнаружил очередной случай вандализма, совершённый самим метрополитеном. Он как две капли воды похож на случай на Чистых прудах. В подземном переходе рабочие замазали надписи на стенах бежевой краской, вместо того, чтобы их оттереть. А ведь переходы отделаны не простенькой плиткой, а облицованы натуральным камнем. Да вот только фотографии я сделал.

Edited by Спасский
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...