Jump to content

 Share

Recommended Posts

Сегодня на станции обнаружил очередной случай вандализма, совершённый самим метрополитеном. Он как две капли воды похож на случай на Чистых прудах. В подземном переходе рабочие замазали надписи на стенах бежевой краской, вместо того, чтобы их оттереть. А ведь переходы отделаны не простенькой плиткой, а облицованы натуральным камнем. Да вот только фотографии я сделал.

 

там были написаны непристойности, которые никому неприятно было видеть.

Link to comment
Share on other sites

там были написаны непристойности, которые никому неприятно было видеть.

И поэтому надо закрашивать, а не стирать? А лучше вообще не заниматься вандализмом!

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Давно эта доработка изначальной архитектуры проведена?

http://img-fotki.yandex.ru/get/9815/7603.0/0_ec5c1_8967cd34_L.jpg

Крупнее

 

На память трудно сказать, но в этом году точно уже было.

Link to comment
Share on other sites

С водостоками у нас вообще проблема. Везде.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Вчера был на ст. Митино, в районе 23 часов. В подуличном переходе, рядом со станционными дверьми, то есть там, после которых уже эскалаторы турникеты на вход/выход и спуск, был человек, сидел на скутере (табуретке). Мне почему то казалось, что после того случая, когда катался в прошлом году на станции метро человек, запретили вот так вот на скутерах в метро ездить.

 

Тем более, в правилах ММ написано:

2.11.5. Передвигаться по территории станций на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.

 

Интересно куда смотрели сотрудники полиции и сотрудники безопасности? Или это на этой станции нормально?

Edited by Saymer
Link to comment
Share on other sites

Но, мы надеемся, что хотя бы вы "спалили" его полицейским?

Link to comment
Share on other sites

:)

Скажем так, у меня в записной книжке есть телефон горячей линии ММ, что было дальше, думаю читатели догадались. А вообще, не хорошо, что так вот происходит. Потому что какая разница, как называется станция ММ, порядок и правила везде одни и те же.

 

Кстати, судя по тому, что у турникетов, рядом с дежурным по ним стояло порядка 15 молодых людей и что то ему впаривали, мне почему то показалось, что они хотели, что бы он разрешил им провезти эту табуретку с использованием подвижного состава ММ. Другими словами, они хотели заехать на станцию и попасть в вагон поезда. Что было дальше, не знаю, потому как мне нужно было ехать домой. Но, надеюсь, ответственные лица сделали то, что были сделать. Такую информацию знают только эти лица, то весьма логично.

Link to comment
Share on other sites

Вчера был на ст. Митино, ..., рядом со станционными дверьми, то есть там, после которых уже эскалаторы...
Эээ.... Меня одного в этой фразе что-то смущает? :huh:
Link to comment
Share on other sites

Да, заметил ошибку во фразе. Я ещё писал, подумал, как же правильно эти устройства называются. И кстати на этой станции обычная лестница и лифт. Эскалаторов там нет.

Link to comment
Share on other sites

То есть что теперь самокат или что у него там было, нельзя завезти в вестибюль станции (даже не на платформу! а всего лишь в вестибюль), потому что какой-то безумный прохожий может тебя сдать полиции? Да люди велосипеды перевозят в вагонах метро, а вы говорите. И через турникеты отнюдь не в кармане их проносят.

Link to comment
Share on other sites

То есть что теперь самокат или что у него

Вы хотите сказать, что такое можно спокойно провозить в ММ?

http://domovoysar.ru/wp-content/uploads/2011/01/2.png

Тогда мне Вас жаль.

 

Я думаю все помнят, как было недавно http://www.youtube.com/watch?v=m1T4Sq_EL0Y

Edited by Saymer
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

37. Проекты станций Московского Метрополитена пост-советского времени. Часть 4

 

Волоколамская

 

http://showpic.ru/upload/101115/564124e545ca2.jpg

00. Предполагаемый первый вариант «Волоколамской». u-bahner пишет об этом эскизе: «Мне...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

На наземных выходах поменяли плохоразличимые в дневное время логотипы метрополитена на современные лебедевские. Непонятно, чем изначально руководствовались, когда на вновь открытой станции установили не традиционные красные, а бесцветные оцинкованные?

Link to comment
Share on other sites

Непонятно, чем изначально руководствовались, когда на вновь открытой станции установили не традиционные красные, а бесцветные оцинкованные?

«Митино» — зонная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Открыта 26 декабря 2009 года

 

Логотип Московского метро

Задача. Разработать единый и современный логотип Московского метро.

Дата выпуска: 09.09.2014

Edited by Letnab
Link to comment
Share on other sites

Letnab, если Вы имели в виду, что логотип красного цвета в момент открытия станции еще не существовал, то это не так. Например, на пущенных незадолго до "Митино" станциях буквы "М" над входом были именно красного цвета.

http://i041.radikal.ru/0801/ec/e2093823cadb.jpg

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

Letnab, если Вы имели в виду, что логотип красного цвета в момент открытия станции еще не существовал, то это не так.

 

Единый («лебедевский») ещё не существовал. А значит, каждый рисовал как хотел, лишь бы было примерно похоже. Здесь вот захотели из нержавейки. На фото выше один из сотен (см. вкладку «процесс» у Лебедева) более ранних вариантов.

 

Кстати, старые красные буквы определённого периода во многих местах теряются среди общей иллюминации, т. к. светится там только контур.

Link to comment
Share on other sites

Непонятно, чем изначально руководствовались, когда на вновь открытой станции установили не традиционные красные, а бесцветные оцинкованные?

Тем, что надо было что-то воткнуть для урезанного варианта выходов. Изначально планировались навесы с красными буквами М.

 

http://showpic.ru/upload/101115/564142613e130.jpg

Link to comment
Share on other sites

Единый («лебедевский») ещё не существовал. А значит, каждый рисовал как хотел, лишь бы было примерно похоже.

Это не так. На каждом историческом отрезке существовал единый логотип. Я лично помню несколько их поколений: из неоновых трубок (80-е годы), из оцинковки, обрамленной гибкой светящейся красной трубкой (90-е):

http://air-tours.ru/Articles/news4/metro.jpg

, из красного металла с аналогичным обрамлением (2000-е):

http://arbatcity.ru/uploads/posts/xf/1434001127.jpg

и из нержавейки с таким же обрамлением (как были на "Митино"). Причем, за исключением последнего типа, буквы постепенно меняли практически на всех станциях. "Лишь бы было примерно похоже" рисовали на объектах, не принадлежащих метрополитену (например, на торговом центре "Пирамида", жд-платформах, вокзалах).

Я недоумевал о том, почему в качестве типового выбрали именно этот невзрачный бесцветный указатель.

 

Тем, что надо было что-то воткнуть для урезанного варианта выходов. Изначально планировались навесы с красными буквами М.

Не понял связи между отменой строительства наземного павильона и материалом и цветом указателя.

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

Не понял связи между отменой строительства наземного павильона и материалом и цветом указателя.

Воткнули что попало. Возможно, времянку.

Link to comment
Share on other sites

Воткнули что попало. Возможно, времянку.

Времянку из нержавейки сразу на нескольких станциях? Она случайно под руку попала? :yeah::lol:http://assets.prophotos.ru/data/articles/0001/8163/122077/original.jpg

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

Это не что попало, это, как было сказано выше, логотип своего времени. Просто решение не очень удачное в плане его заметности.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

извините - небольшой троллинг моей самой не любимой ветки ММ - правда, что Митино стали строить ( огородили место) даже еще не зная куда пойдет линия - только, чтобы увеличить цену земли там и успокоить митинских жителей уже там купивших квартиры? ))

Edited by 146
Link to comment
Share on other sites

правда, что Митино стали строить ( огородили место) даже еще не зная куда пойдет линия - только, чтобы увеличить цену земли там и успокоить митинских жителей уже там купивших квартиры? ))

Нет. Когда начинают строить метро, вообще не думают в категориях «успокоить местных жителей».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...