mihail11 Posted June 29, 2013 Share Posted June 29, 2013 Сегодня на станции обнаружил очередной случай вандализма, совершённый самим метрополитеном. Он как две капли воды похож на случай на Чистых прудах. В подземном переходе рабочие замазали надписи на стенах бежевой краской, вместо того, чтобы их оттереть. А ведь переходы отделаны не простенькой плиткой, а облицованы натуральным камнем. Да вот только фотографии я сделал. там были написаны непристойности, которые никому неприятно было видеть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valorius Posted June 29, 2013 Share Posted June 29, 2013 там были написаны непристойности, которые никому неприятно было видеть.И поэтому надо закрашивать, а не стирать? А лучше вообще не заниматься вандализмом! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jyrnoff Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 Давно эта доработка изначальной архитектуры проведена?http://img-fotki.yandex.ru/get/9815/7603.0/0_ec5c1_8967cd34_L.jpgКрупнее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Petrishko Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 Давно эта доработка изначальной архитектуры проведена?http://img-fotki.yandex.ru/get/9815/7603.0/0_ec5c1_8967cd34_L.jpgКрупнее На память трудно сказать, но в этом году точно уже было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 Россия... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted December 24, 2013 Share Posted December 24, 2013 С водостоками у нас вообще проблема. Везде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saymer Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 (edited) Вчера был на ст. Митино, в районе 23 часов. В подуличном переходе, рядом со станционными дверьми, то есть там, после которых уже эскалаторы турникеты на вход/выход и спуск, был человек, сидел на скутере (табуретке). Мне почему то казалось, что после того случая, когда катался в прошлом году на станции метро человек, запретили вот так вот на скутерах в метро ездить. Тем более, в правилах ММ написано:2.11.5. Передвигаться по территории станций на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок. Интересно куда смотрели сотрудники полиции и сотрудники безопасности? Или это на этой станции нормально? Edited August 28, 2014 by Saymer Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 Но, мы надеемся, что хотя бы вы "спалили" его полицейским? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saymer Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 Скажем так, у меня в записной книжке есть телефон горячей линии ММ, что было дальше, думаю читатели догадались. А вообще, не хорошо, что так вот происходит. Потому что какая разница, как называется станция ММ, порядок и правила везде одни и те же. Кстати, судя по тому, что у турникетов, рядом с дежурным по ним стояло порядка 15 молодых людей и что то ему впаривали, мне почему то показалось, что они хотели, что бы он разрешил им провезти эту табуретку с использованием подвижного состава ММ. Другими словами, они хотели заехать на станцию и попасть в вагон поезда. Что было дальше, не знаю, потому как мне нужно было ехать домой. Но, надеюсь, ответственные лица сделали то, что были сделать. Такую информацию знают только эти лица, то весьма логично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 Вчера был на ст. Митино, ..., рядом со станционными дверьми, то есть там, после которых уже эскалаторы...Эээ.... Меня одного в этой фразе что-то смущает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saymer Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 Да, заметил ошибку во фразе. Я ещё писал, подумал, как же правильно эти устройства называются. И кстати на этой станции обычная лестница и лифт. Эскалаторов там нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kenya Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 То есть что теперь самокат или что у него там было, нельзя завезти в вестибюль станции (даже не на платформу! а всего лишь в вестибюль), потому что какой-то безумный прохожий может тебя сдать полиции? Да люди велосипеды перевозят в вагонах метро, а вы говорите. И через турникеты отнюдь не в кармане их проносят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saymer Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 (edited) То есть что теперь самокат или что у негоВы хотите сказать, что такое можно спокойно провозить в ММ? http://domovoysar.ru/wp-content/uploads/2011/01/2.pngТогда мне Вас жаль. Я думаю все помнят, как было недавно http://www.youtube.com/watch?v=m1T4Sq_EL0Y Edited August 28, 2014 by Saymer Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 (edited) В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись. 37. Проекты станций Московского Метрополитена пост-советского времени. Часть 4 Волоколамская http://showpic.ru/upload/101115/564124e545ca2.jpg00. Предполагаемый первый вариант «Волоколамской». u-bahner пишет об этом эскизе: «Мне... Прочесть полностью... Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой. Edited November 10, 2015 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted November 5, 2016 Share Posted November 5, 2016 На наземных выходах поменяли плохоразличимые в дневное время логотипы метрополитена на современные лебедевские. Непонятно, чем изначально руководствовались, когда на вновь открытой станции установили не традиционные красные, а бесцветные оцинкованные? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted November 5, 2016 Share Posted November 5, 2016 (edited) Непонятно, чем изначально руководствовались, когда на вновь открытой станции установили не традиционные красные, а бесцветные оцинкованные? «Митино» — зонная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Открыта 26 декабря 2009 года Логотип Московского метроЗадача. Разработать единый и современный логотип Московского метро.Дата выпуска: 09.09.2014 Edited November 5, 2016 by Letnab Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted November 5, 2016 Share Posted November 5, 2016 (edited) Letnab, если Вы имели в виду, что логотип красного цвета в момент открытия станции еще не существовал, то это не так. Например, на пущенных незадолго до "Митино" станциях буквы "М" над входом были именно красного цвета.http://i041.radikal.ru/0801/ec/e2093823cadb.jpg Edited November 5, 2016 by Вадим М Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted November 5, 2016 Share Posted November 5, 2016 Letnab, если Вы имели в виду, что логотип красного цвета в момент открытия станции еще не существовал, то это не так. Единый («лебедевский») ещё не существовал. А значит, каждый рисовал как хотел, лишь бы было примерно похоже. Здесь вот захотели из нержавейки. На фото выше один из сотен (см. вкладку «процесс» у Лебедева) более ранних вариантов. Кстати, старые красные буквы определённого периода во многих местах теряются среди общей иллюминации, т. к. светится там только контур. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 5, 2016 Share Posted November 5, 2016 Непонятно, чем изначально руководствовались, когда на вновь открытой станции установили не традиционные красные, а бесцветные оцинкованные?Тем, что надо было что-то воткнуть для урезанного варианта выходов. Изначально планировались навесы с красными буквами М. http://showpic.ru/upload/101115/564142613e130.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted November 5, 2016 Share Posted November 5, 2016 (edited) Единый («лебедевский») ещё не существовал. А значит, каждый рисовал как хотел, лишь бы было примерно похоже.Это не так. На каждом историческом отрезке существовал единый логотип. Я лично помню несколько их поколений: из неоновых трубок (80-е годы), из оцинковки, обрамленной гибкой светящейся красной трубкой (90-е):http://air-tours.ru/Articles/news4/metro.jpg, из красного металла с аналогичным обрамлением (2000-е):http://arbatcity.ru/uploads/posts/xf/1434001127.jpg и из нержавейки с таким же обрамлением (как были на "Митино"). Причем, за исключением последнего типа, буквы постепенно меняли практически на всех станциях. "Лишь бы было примерно похоже" рисовали на объектах, не принадлежащих метрополитену (например, на торговом центре "Пирамида", жд-платформах, вокзалах).Я недоумевал о том, почему в качестве типового выбрали именно этот невзрачный бесцветный указатель. Тем, что надо было что-то воткнуть для урезанного варианта выходов. Изначально планировались навесы с красными буквами М.Не понял связи между отменой строительства наземного павильона и материалом и цветом указателя. Edited November 6, 2016 by Вадим М Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 6, 2016 Share Posted November 6, 2016 Не понял связи между отменой строительства наземного павильона и материалом и цветом указателя.Воткнули что попало. Возможно, времянку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted November 6, 2016 Share Posted November 6, 2016 (edited) Воткнули что попало. Возможно, времянку.Времянку из нержавейки сразу на нескольких станциях? Она случайно под руку попала? http://assets.prophotos.ru/data/articles/0001/8163/122077/original.jpg Edited November 6, 2016 by Вадим М Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted November 6, 2016 Share Posted November 6, 2016 Это не что попало, это, как было сказано выше, логотип своего времени. Просто решение не очень удачное в плане его заметности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
146 Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 (edited) извините - небольшой троллинг моей самой не любимой ветки ММ - правда, что Митино стали строить ( огородили место) даже еще не зная куда пойдет линия - только, чтобы увеличить цену земли там и успокоить митинских жителей уже там купивших квартиры? )) Edited February 3, 2020 by 146 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted February 4, 2020 Share Posted February 4, 2020 правда, что Митино стали строить ( огородили место) даже еще не зная куда пойдет линия - только, чтобы увеличить цену земли там и успокоить митинских жителей уже там купивших квартиры? ))Нет. Когда начинают строить метро, вообще не думают в категориях «успокоить местных жителей». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.