Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как станции открыли, в 11.25, так и пассажиров стали сажать.

Т.е. тётка - ведущая митинга - соврала про 15:00????????????? И я зря ушел??????????????

 

Да она сказало, что движение будет в 15-00. Я думал - пойду посмторю саму станцию (дело было где-то в 11:30), прошёл половину ступенек, а там стоял Гаев и остальные, которые давали интервью. Сказали, что станция закрыта. Я пошел обратно наверх, а там уже милиционеры загородили всем путь к лестнице. Думаю, точно до трёх не будет! А поскольку к тому времени я уже жутко озяб, то пошёл в "Ёлки-палки" и заказал обед. И тут спустя двадцать минут смотрю в окно - все уже пошли на станцию. Пришлось побыстрее заканчивать с едой и идти к остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне удалось втиснуться в первый поезд, первое впечатление от того, что сказали "ОДЗ следующая станция Волоколамская" - "Неужели Мякинино не открыли". Но когда мы доехали до Митино без остановок, стало понятно, что Мякинино мы не просто так проскочили, а что-то затевается. И действительно, был митинг Лужкова.

 

Потом, часов в 13 Гаев давал интервью в подземном переходе.

Потом - часа в 2 неожиданно столкнулся с ним почти нос к носу около киоска с кружками на Волоколамской...

 

Наконец-то в Митино пришло метро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Я имею ввиду с простыми смертными :)

С простыми смертными поехали в сторону Митино в районе 10:55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех с открытием новой станции!

Я ещё обрадовался, когда прочитал в автобусе, что пустят автобус из Зеленограда в Митино

Ещё я там сделал несколько фоток станнции и окрестностей (я даже выходил к остановке автобуа №400

Посадка на поезд:

med_gallery_18305_795_153614.jpg

Прибывает поезд (с пассажирами):

med_gallery_18305_795_68489.jpg

Схема на выходе;

med_gallery_18305_795_131655.jpg

Кассы:

med_gallery_18305_795_88475.jpg

Схема расположения остановок (часть, которая мне нужна):

med_gallery_18305_795_75246.jpg

Вот и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёжик

фотографировал бы аккуратнее.

 

станция Митино понравилась. Не много,не мало.

мои поздравления Митинцам!

Изменено пользователем Mr. Kornienko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои фото Митино! Остальные чуть позднее.

28122009229.jpg

28122009233.jpg

28122009234.jpg

28122009235.jpg

28122009236.jpg

28122009238.jpg

28122009239.jpg

28122009240.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотографировал бы аккуратнее.

я после зачёта по физике сюда приехал (у нас в школе зачётная система)

утал очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже поснимал, фотографии тут (и ещё потом будут пополняться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:hi:Очень хорошая станция! Ещё раз всех поздравляю! УРА! :thumbsup:

P.S. Фотки выложу завтра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Первый день работы Митинского участка АПЛ

 

26 декабря 2009 года открылись для пассажиров станции Мякинино, Волоколамская и Митино.

Небольшой фотоотчет по первому дню.

 

Мякинино. Станция практически без отделки, привлечение инвестора сказалось не лучшим образом.

 

med_gallery_16694_797_298312.jpg

Южный выход, сделанный практически за одну ночь.

 

med_gallery_16694_797_427755.jpg

Вестибюль. Колонны...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в зал

 

Подскажите, в каком году на схемах, висящих в вагонах метро, впервые появилась строящаяся станция Митино? Память подсказывает что-то около 91 - 92, но в архивах схем что на metro.ru, что на metro.molot.ru между 1987 и 1996 ни одной новой схемы нет (а они там были, ЕМНИП - кажется, такие узко-угловатые и с "шарикоподшипниковской" ещё). В 96-м станция уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в зал

 

Подскажите, в каком году на схемах, висящих в вагонах метро, впервые появилась строящаяся станция Митино? Память подсказывает что-то около 91 - 92, но в архивах схем что на metro.ru, что на metro.molot.ru между 1987 и 1996 ни одной новой схемы нет (а они там были, ЕМНИП - кажется, такие узко-угловатые и с "шарикоподшипниковской" ещё). В 96-м станция уже есть.

Если мне не изменяет память то в 1996 году после открытия ЛЛ, а в начале 90-х вроде митино еще не было на схемах в качестве строящихся станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память то в 1996 году после открытия ЛЛ, а в начале 90-х вроде митино еще не было на схемах в качестве строящихся станций.

 

Была ещё какая-то схема, наподобие этой: http://www.metro.ru/map/1989/metro.ru-1989map-small2.jpg , но с указанием станции "Серп и молот" (нынешняя Римская; такая схема точно висела в вагонах, в архивах же я её не нашёл). На той же схеме был показан и строящийся северный участок Филёвской линии со станциями Строгино, Волоколамское Шоссе (кажется, так) и Митино. Рискну предположить, что выпущена она была в 1989 г., после открытия Крылатского.

 

Так вот, пруфпики этой схемы есть? Или, хотя бы, кто-нибудь помнит о её существовании? Вопрос почему интересен - если она и вправду 89 года, значит, Митино ждали (не специалисты/любители, которые "в теме" проектов, а вообще все) ровно 20 лет - рекорд, по-моему.

 

UPD: кажется, это была эта схема: http://www.metro.ru/map/1992/metro.ru-1992map-small1.jpg - но, естественно, в цвете и без нижней части. Такую отрисовку АПЛ я помню, на других схемах она не встречается. И, кстати, север ЛДЛ до Юбилейной тоже появился впервые на той схеме. С "Серп-и-молот"-ом напутал, прошу простить.

Изменено пользователем d_key
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Я имею ввиду с простыми смертными :)

С простыми смертными поехали в сторону Митино в районе 10:55.

Может, в 11:55?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Я имею ввиду с простыми смертными :)

С простыми смертными поехали в сторону Митино в районе 10:55.

Может, в 11:55?

Нет именно в 10:55 был "Первый" только до Митино, а в ~ 11.30 поехали все поезда со всеми остановками (я к сожаления на Строгино был только в 11.02).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Я имею ввиду с простыми смертными :)
С простыми смертными поехали в сторону Митино в районе 10:55.

Может, в 11:55?

Нет именно в 10:55 был "Первый" только до Митино, а в ~ 11.30 поехали все поезда со всеми остановками (я к сожаления на Строгино был только в 11.02).

Но в 10:55, как я понял, поехал Лужков и журналисты. Поэтому я и подумал, что опечатка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю Митинцев и Всех остальных с долгожданным открытием станции!!!!!!

 

:o:ready::thumbup::punk::clap::victory::2beers::drinks::clapping::happybirth::flower:

 

Станция запоминающаяся, хотя и типичный односвод. Действительно удалось достичь игры света и тени, порой кажется, что даже подсвечена строка со станциями направления на стене. Правильно и то, что подачу нижнего света сделали с двух сторон, видимо учтя опыт Крылатского. Красив южный вестибюль станции. Запоминающиеся колонны и обзор станции во всю длину - впечатляют. Жаль не 200 м, а то перспектива была бы ещё более интересной. Возможно и северный вестибюль был бы не хуже, если бы сделали входную зону пошире, да и лестницу спуска. Хотя достаточно площадок обзора по бокам. Поэтому, в целом, впечатление очень положительное. Неплохо и появление в переходе галереи фоторабот о истории строительства станции. Неплохо если экспозиция будет обновляться и будет рассказывать о районе и метро.

Порадовала и внешняя готовность всего сооружения для пассажиров. Мелкие недоделки в виде скамеек и достройки выхода думаю не заставят себя ждать. А так же уровень сделанной работы и своевременная готовность. Спасибо всем принявшим участие в создании этой станции!!!!

Всем удачных поездок!!!!! :yeah::yeah::yeah::happybirth::happybirth::happybirth::hi:

 

 

 

Так вот, пруфпики этой схемы есть? Или, хотя бы, кто-нибудь помнит о её существовании? Вопрос почему интересен - если она и вправду 89 года, значит, Митино ждали (не специалисты/любители, которые "в теме" проектов, а вообще все) ровно 20 лет - рекорд, по-моему.

Первоначальная дата открытия Митина - 1993, первые пробы грунта были взяты осенью 1983-го. Ещё до открытия СТЛ. Так что ждали долго, но главное - дождались!!!!! Схема по предыдущей ссылке - 1987-го года. Есть там неточность - Крылатское открыли до Битцевского Парка, а там наоборот. Состояние можно отнести к 1989-му - это верно.

UPD: кажется, это была эта схема: http://www.metro.ru/map/1992/metro.ru-1992map-small1.jpg - но, естественно, в цвете и без нижней части. Такую отрисовку АПЛ я помню, на других схемах она не встречается. И, кстати, север ЛДЛ до Юбилейной тоже появился впервые на той схеме. С "Серп-и-молот"-ом напутал, прошу простить.

d_key, всё верно, в вагонах Митино, впервые появилась на этой схеме, в цвете и без нижней части. Хотя линия 10, что в Митино, была чёрного цвета :) Время появления - 1992, возможно кое-где - конец 1991-го. В середине 1993 стали массово заменять на более обрезанную, но отдельные раритеты сохранялись до 2001-2002 годов, преимущественно в Яузах на ЛДЛ.

Самая интересная схема с Митино была на электронных табло в 1996-1997 годы в вестибюлях станций. Там она на хорде вкупе с Заречной, Лужниковской, Площадью Гагарина - Салатово-бежевого цвета. У кого-нибудь это осталось?

Изменено пользователем Времяход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митинцы! С праздником Вас! Как я Вас понимаю:)

С уважением житель забытого Богом и властями Новопеределкино:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая интересная схема с Митино была на электронных табло в 1996-1997 годы в вестибюлях станций. Там она на хорде вкупе с Заречной, Лужниковской, Площадью Гагарина - Салатово-бежевого цвета. У кого-нибудь это осталось?

 

Картинок нет, но подтверждаю - видел такое, кажется, в вестибюле входа на Киевскую, где сейчас ТЦ Европейский, в какие-то дремучие года (96 - 97 очень похоже на правду). Заречная-Мневники-Живописная, ага. :) Там ещё станции были отмечены лампочками, ЕМНИП, и можно было, набрав код станции, узнать время проезда до неё.

 

UPD: здесь ещё одно подтверждение: http://forum.tr.ru/read.php?5,119534

Изменено пользователем d_key
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый поезд в сторону Митино был подан из тупика на 1-й путь Строгино, я успел на него попасть. Отправился поезд в 10.54. без единой остановки прямиком на Митино, где естественно состоялся митинг с участием ЛЮМ и Гаева. Первый поезд от Митино в сторону Щёлковской пошёл где-то в 11.25 Удивило полное отсутствие скамеек :unsure:

От станции остались положительные эмоции. Простенько, но со вкусом :yeah: Присоединяюсь к поздравлением митинцев :drinks::thumbup:

Изменено пользователем Networkmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в 10:55, как я понял, поехал Лужков и журналисты. Поэтому я и подумал, что опечатка.

Именно в 10:55 поехали первые пассажиры от Строгино и я в их числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в 10:55, как я понял, поехал Лужков и журналисты. Поэтому я и подумал, что опечатка.

Именно в 10:55 поехали первые пассажиры от Строгино и я в их числе.

 

Нет. В 10:55 поехал состав 0201-...-0200 с ЮМЛ, журналистами и теми, кто смог пробраться в первый вагон. Другие вагоны не открывались и были пустые.

 

А первый поезд с пасссажирами - 0139-...-0138 - отправился в 11:28 с остановками на всех станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди тех, кто в 10:55 смог пробраться в первый вагон я видел много простых смертных.Как Митинцев, так и просто метрофанатов.Я не журналист, а тоже прошел.И на Митино нас встречали именно как первых пассажиров, а не журналистов. :) Так что по факту именно он был первым.А в 11:25 открылось уже регулярное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

monzart, спасибо за фото.Вот что касается последней фотки, мне не понравились эти столбы с указателями.Как то неэстетично смотрятся. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...