Jump to content

 Share

Recommended Posts

Световая полоса.

Перед лестницей западного вестибюля на уровне платформы такая вчера уже не работала :(

Link to comment
Share on other sites

evgenii_1987

Для того, чтобы слабовидящие люди могли заметить край и не упасть!

Link to comment
Share on other sites

А есть ли какая-нибудь информация относительно лифтов для инвалидов - когда они заработают?

Link to comment
Share on other sites

А есть ли какая-нибудь информация относительно лифтов для инвалидов - когда они заработают?

Официально их ещё только через полторы-две недели "закажут" :D

 

Место, условия и сроки поставки товаров:

Место: Склад службы материально-технического снабжения ГУП "Московский метрополитен" по адресу: г.Москва. ул.Искры, д.21. Грузополучатель: Дирекция строящегося метрополитена.

...

Срок поставки - с даты заключения государственного контракта по 28.02.2010 года.

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

KLoun, спасибо за информацию! default_smile.png

 

Я вот тоже не с пустыми руками пришёл... default_wink2.gif На выходах из кассовых залов установили двери:

 

tn_gallery_2996_441_507610.jpg tn_gallery_2996_441_448369.jpg

Link to comment
Share on other sites

Световая полоса.

Перед лестницей западного вестибюля на уровне платформы такая вчера уже не работала :(

В воскресенье полоса заработала, а в понедельник снова отрубилась.

 

Что касается пассажиропотоков, то в первый рабочий день нового года в районе 19 ч платформа снова практически полностью забивалась выходящими из прибывающих составов пассажирами. Но и в остальное время станция также не пустует.

Link to comment
Share on other sites

Это первая станция, где для инвалидов по зрению грамотно оборудовали лестничные спуски - световые полосы (для лиц со слабым зрением) и напольная плитка с тактильным (рельефным) покрытием (неровности поверхности должны ощущаться тростью слепого) перед началом и в конце лестницы. До этого был только переход "Сретенский Бульвар" - "Тургеневская", там лестничный марш сделан контрастным по отношению к напольному покрытию. К сожалению подсветка там уже не работает...

 

В "Митино" дело за малым: не дать инвалидам сломать шею при спуске в подуличный переход - там почему-то о них не подумали. :(

Link to comment
Share on other sites

не дать инвалидам сломать шею при спуске в подуличный переход - там почему-то о них не подумали.

Т.е. три лифта с перехода на поверхность означает "почему-то о них не подумали"?!! <_>

Link to comment
Share on other sites

не дать инвалидам сломать шею при спуске в подуличный переход - там почему-то о них не подумали.

Т.е. три лифта с перехода на поверхность означает "почему-то о них не подумали"?!! <_>

Ну, во-первых, лифтов пока нет, а во-вторых, установили их не в самых пассажирообразующих местах перехода. Одно из таких - 2 выхода к ТЦ Ладья, там лифта нет. У ТЦ Митино лифта тоже нет. Посему замечание Slava arhitektor весьма справедливо.

Link to comment
Share on other sites

Ну, во-первых, лифтов пока нет, а во-вторых, установили их не в самых пассажирообразующих местах перехода. Одно из таких - 2 выхода к ТЦ Ладья, там лифта нет. У ТЦ Митино лифта тоже нет. Посему замечание Slava arhitektor весьма справедливо.

 

имхо лифты и не должны быть в местах столпотворения.

Link to comment
Share on other sites

Для того, чтобы слабовидящие люди могли заметить край и не упасть!

 

Слабовидящие люди, уверен, сказали бы спасибо, если бы еще подсветили ступеньки на входах в подземный переход. Утром, в полвосьмого, не раз видел, как люди спускаются в переход, держась за перила и ногами нащупывая ступеньки (вход со стороны "Ладьи", параллельный Митинской улице). Сам там хожу с большой осторожностью. Ступенек не видно совершенно. Хоть бы какую ломпочку повесили над этим входом.

Link to comment
Share on other sites

не дать инвалидам сломать шею при спуске в подуличный переход - там почему-то о них не подумали.

Т.е. три лифта с перехода на поверхность означает "почему-то о них не подумали"?!! <_>

Ну, во-первых, лифтов пока нет, а во-вторых, установили их не в самых пассажирообразующих местах перехода. Одно из таких - 2 выхода к ТЦ Ладья, там лифта нет. У ТЦ Митино лифта тоже нет. Посему замечание Slava arhitektor весьма справедливо.

Категорически не согласен.

Во-первых не рентабельно ставить лифты на каждом углу. К тому же там есть наземные переходы.

Во-вторых, что лучше - задержать открытие станции до полного монтажа всех лифтов, или всё же открыть станции раньше, а лифты доделать потом?!! Есть ли смысл оставлять местное население ещё на полгода без метро?

Link to comment
Share on other sites

не дать инвалидам сломать шею при спуске в подуличный переход - там почему-то о них не подумали.

Т.е. три лифта с перехода на поверхность означает "почему-то о них не подумали"?!! <_>

Ну, во-первых, лифтов пока нет, а во-вторых, установили их не в самых пассажирообразующих местах перехода. Одно из таких - 2 выхода к ТЦ Ладья, там лифта нет. У ТЦ Митино лифта тоже нет. Посему замечание Slava arhitektor весьма справедливо.

Категорически не согласен.

Во-первых не рентабельно ставить лифты на каждом углу. К тому же там есть наземные переходы.

Во-вторых, что лучше - задержать открытие станции до полного монтажа всех лифтов, или всё же открыть станции раньше, а лифты доделать потом?!! Есть ли смысл оставлять местное население ещё на полгода без метро?

Лифт у Ковчега вместо 2-го схода я ещё могу понять, но 2 лифта между дублёром Митинской - зачем? Наземные переходы есть, но есть и оживлённое движение транспорта, посему человеку с ограниченными возможностями пересечение улицы в данном месте - это большая проблема. И ладно, если бы там, как и прежде, он мог перейти вместе с толпой других людей, так ведь сейчас вся толпа спускается в переход.

 

То, что во-вторых, я тут и не спорю. Суть спора - расположение этих 3-х лифтов.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, и двух бы хватило. ;)

А спор-то начался с того, что об инвалидах вообще не позаботились.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, и двух бы хватило. ;)

А спор-то начался с того, что об инвалидах вообще не позаботились.

А если серьёзно, почему на противоположной стороне Дубравной нет ни одного лифта? В чём тайный смысл?

Позаботились, но в перспективе и не до конца продуманно, ИМХО.

 

Кстати, ты можешь подсказать, почему не горит световая полоса, о которой я писал в последних сообщениях в теме. У меня есть свои предположения на обывательском уровне: из-за того, что куда-то попадает вода с ног входящих на станцию пассажиров и во время промывки лестницы.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых - ещё не закончен монтаж в щитовых. Во-вторых - ещё нет СУРСТа. Так что если где-то что-то не горит, то скорее всего просто ведутся монтажные работы (а может просто забыли включить).

Тоже самое касается и остальных станций.

Link to comment
Share on other sites

Резюмирую сказанное выше:

 

1. Мероприятия по доступу инвалидов на «Митино» выполнены беспрецедентные, и это главное, но, тем не менее, ещё есть куда стремиться.

2. Лифты – вещь необходимая, но в основном для инвалидов-колясочников и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата. Что касается инвалидов по зрению (слепых и слабовидящих), то для того, чтобы они смогли воспользоваться лифтом или лестницей, нужно, чтобы инвалиды их нашли, т.е. необходимо указать им путь, например при помощи тактильных напольных покрытий. За границей в общественных местах тактильной плиткой выкладывают целые дорожки, указывая направление движения и предупреждая о поворотах, лестницах, дверях.

___________________.jpg

(фото из журнала Cer Magazine)

На «Митино» же они есть только внутри самой станции и предупреждают только о начале и конце лестничного марша. В подуличном переходе их нет, и, по всей видимости, уже не будет, хотя можно было бы проложить такие дорожки от входа на станцию до лифтов и лестниц.

3. Лестницы, ведущие с улицы в переход, сливаются по цвету с напольным покрытием перехода и площадок. Для предупреждения слабовидящих о начале лестничного марша контрастным цветом выделяется нижняя ступень и часть верхней площадки на глубину одной ступени. Это опять же нужно было предусматривать на стадии строительства. И я надеюсь, что «порнографию» как на «Ленинском проспекте» и «Академической» (когда ступени покрасили полосами в жёлтый цвет) здесь делать не будут. В данном случае можно предусмотреть дополнительные точечные светильники, дающие направленный пучок света на начало и конец лестницы.

4. Для облегчения нахождения объектов инвалидами по зрению, можно также устанавливать звуковые маяки с дальностью звучания 5-10 метров. В качестве маячка можно использовать трансляцию музыки. Такие маячки можно было бы установить у лифтов. Как знать, может быть они и предусмотрены в проекте.

5. По поводу расположения лифтов, считаю, что они должны быть размещены и в местах с наибольшим транспортным потоком, но спроектированы таким образом, чтобы не создавать дополнительных препятствий для движения пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

В переходе западного вестибюля сделали работу над ошибками:

med_gallery_2996_441_40572.jpg

 

Для тех, кто не в курсе - на здании ТЦ Ладья крупными буквами написано ЛЮКСОР, по-русски, а все указатели повесили с названием ЛУКСОР default_cool.png

 

Теперь дело за указателями на самой станции.

med_gallery_2996_441_57961.jpg

 

Пассажиропоток в пятницу в вечерний час-пик явно переваливал за 200 человек из каждого прибывающего поезда. Что и не мудрено, когда на Тушинской выходит лишь небольшая кучка пассажиров.

 

UPD 16.01.2010 19:00

 

И даже в субботу днём поток пассажиров, пребывающих на станцию, довольно существенный.

 

Ещё из новостей: арматурные работы ведутся теперь по всему периметру будущего выхода к поликлинике. Уже на днях, думаю, несущие конструкции перекрытия должны залить бетоном.

 

tn_gallery_2996_441_2719373.jpg tn_gallery_2996_441_865466.jpg

Link to comment
Share on other sites

16/01/10

Недостроенный выход станции метро "Митино", у детской поликлиники

http://photofile.ru/photo/kirgam/3793564/xlarge/88043148.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/3793564/88043148/

 

http://photofile.ru/photo/kirgam/3793564/xlarge/88043124.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/3793564/88043124/

 

Ближе к "Волоколамской". Тут еще "тепляк" не установили, видна арматура в котловане. Еще недели три, думается, до открытия выхода, не меньше. :)

http://photofile.ru/photo/kirgam/3793564/xlarge/88043135.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/3793564/88043135/

Link to comment
Share on other sites

Когда поставят лавочки и будут ли они вообще? :blink:

Отличная, красивая станция! А вот скамеек действительно на ней не хватает!!!

Link to comment
Share on other sites

Мне вот тоже не терпится увидеть скамейки. И радует, что утром и вечером станция загружена. То есть многим она стала удобнее, чем Тушинская.

Link to comment
Share on other sites

На станции поменяли 5 из 6 указателей, расположенных со стороны I-го пути. Теперь название кинотеатра ЛЮКСОР написано правильно. 6-ой указатель и все со стороны II-го пути сняты и находятся в процессе редактирования.

 

На выходе к поликлинике идёт заливка лестничного схода и опорных стен будущего перекрытия. В центре выхода уже лежат строительные леса для монтажа опалубки под заливку самого перекрытия.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...