Jump to content

 Share

Recommended Posts

пассажиропотоку мешать будут.

Будут, судя по толпе в вечерний час-пик. Однако популярность они заработали уже в первый день. Мне полчаса пришлось гулять на станции в ожидании, пока освободится та или иная скамейка :)

 

А вообще, думаю, что их сдвинут к столбам. Они и так-то стоят на проходе, мешая движению толпы, так ещё и люди там вокруг будут место занимать. И к тому же убирать платформу моечной машиной будет неудобно. Причём там есть куча вариантов размещения: (о( , )о( , (о) , /о/ , ну и т.п.

Link to comment
Share on other sites

По проекту они предусмотрены, однако, как видно на картинке, рисунок пола и расположение столбов с информационными указателями изменили. В результате, соответственно, изменения коснулись и скамеек. Думаю, они появятся, но позже и в другом виде.

А я думаю, на них забили. Типа пассажиропотоку мешать будут.

Ну что, забили на лавочки?

Главное, чтобы на рендер "Мякинино" не забили.

Link to comment
Share on other sites

Loader

Ответ не по существу и к тому же офф-топик. Замечание.

Link to comment
Share on other sites

А что за такие ужасные скамейки вокруг столбов на ст. Митино поставили.

То просторно было, а теперь обходить приходится. :[

Edited by aalex
Link to comment
Share on other sites

Для кого-то ужасные, а для кого-то долгожданные :lol:

 

Они там изначально были запланированы.

Link to comment
Share on other sites

ТКЛ

Опередил меня, зря я поехал <_>

tn_gallery_16016_301_137116.jpg

 

+: Уникальные для Московского метро. Нигде таких нет.

-: Похожи на лавочки для посиделок друг напротив друга. Иначе на них не сесть, ноги чуть ли не у поезда будут. Т.е. сидишь спиной к поезду. Да и прохода стало меньше НАМНОГО.

Link to comment
Share on other sites

Похожи на лавочки для посиделок друг напротив друга. Иначе на них не сесть, ноги чуть ли не у поезда будут.

Так на них пассажиры в разные стороны садятся, поэтому их ноги будут с обоих сторон на пути толпы. Подождём немного, думаю, так не оставят, передвинут.

Link to comment
Share on other sites

Похожи на лавочки для посиделок друг напротив друга. Иначе на них не сесть, ноги чуть ли не у поезда будут. Т.е. сидишь спиной к поезду. Да и прохода стало меньше НАМНОГО.

 

Не нужно преувеличивать, даже если сидеть на лавочке лицом к поезду, места там достаточно. Я считаю, не надо их никуда двигать.

Edited by Noel G
Link to comment
Share on other sites

Похожи на лавочки для посиделок друг напротив друга. Иначе на них не сесть, ноги чуть ли не у поезда будут. Т.е. сидишь спиной к поезду. Да и прохода стало меньше НАМНОГО.

 

Не нужно преувеличивать, даже если сидеть на лавочке лицом к поезду, места там достаточно. Я считаю, не надо их никуда двигать.

Не согласен:

tn_gallery_2996_441_1437488.jpg
Link to comment
Share on other sites

Не согласен

 

Хорошо, но даже если перенести скамейки ближе к столбам, всё равно, это не прибавит удобства в час-пик.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, надо поставить скамейки чуть ближе к столбам. Пока они будут стоять так - будут возникать БОЛЬШИЕ неудобства для пассажиров. Они "разрезают" потоки людей, тем самым сам потоку народа приходится снижать скорость и начинают возникать людские "пробки".

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, надо поставить скамейки чуть ближе к столбам. Пока они будут стоять так - будут возникать БОЛЬШИЕ неудобства для пассажиров. Они "разрезают" потоки людей, тем самым сам потоку народа приходится снижать скорость и начинают возникать людские "пробки".

не ближе а к столбам,

вот так (о) или на крайний случай так )о(

Вообще вот так сидишь, ждешь... а у тебя за спиной народ ходит.

Link to comment
Share on other sites

d_key, всё верно, в вагонах Митино, впервые появилась на этой схеме, в цвете и без нижней части. Хотя линия 10, что в Митино, была чёрного цвета smile.gif Время появления - 1992, возможно кое-где - конец 1991-го.

Ни в коем случае не 1991 и даже не 1992, а 1993. Потому что это была ПЕРВАЯ вагонная схема, где показали действующую станцию "Бибирево". Станция сия открыта 1 января 1993 года, как всем известно. А до неё предыдущее открытие было - март 1991, "Дмитровская" - "Отрадное", и была советская схема с обозначением станций, как в Лондоне, и с рекламой "Спортлото". Вообще я так подозреваю это была схема с максимальным показанием строящихся/проектируемых участков за всю историю вагонных схем, типа "долой советскую секретность" :lol:

Сменилась она во второй половине 1994, когда нужно было показать открытую "Алтуфьево".

 

Вообще вот так сидишь, ждешь... а у тебя за спиной народ ходит.

И что?

Link to comment
Share on other sites

Ни в коем случае не 1991 и даже не 1992, а 1993. Потому что это была ПЕРВАЯ вагонная схема, где показали действующую станцию "Бибирево". Станция сия открыта 1 января 1993 года, как всем известно. А до неё предыдущее открытие было - март 1991, "Дмитровская" - "Отрадное", и была советская схема с обозначением станций, как в Лондоне, и с рекламой "Спортлото". Вообще я так подозреваю это была схема с максимальным показанием строящихся/проектируемых участков за всю историю вагонных схем, типа "долой советскую секретность" lol.gif

Сменилась она во второй половине 1994, когда нужно было показать открытую "Алтуфьево".

К чему этот пост вообще в теме про станцию Митино?

Правильное оформление цитаты позволяет хотя бы напрямую перейти к сообщению, с которого сделана цитата, и понять, о чём речь.

Link to comment
Share on other sites

сообщения 35-37

Теперь стало понятно.

 

Если перенестись в день сегодняшний, то есть любопытное наблюдение: на восточном вестибюле, из-за отсутствия большого пассажиропотока, в тамбуре на вход между 2-мя рядами дверей скапливается большое количество горячего воздуха, отчего ручки дверей там прилично нагреваются. То есть об них смело можно греть руки! На других станциях с таким мне сталкиваться не приходилось.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы по центру платформы поставили лавочки. Об эту спотыкаться будут на краю то))

Link to comment
Share on other sites

kalabog

Посчитай споткнувшихся - получи приз! :wow:

Пассажиры и на ровном месте спотыкаются... Что ж их теперь в метро вообще не пускать?

Link to comment
Share on other sites

Не надо говорить ерунды, я каждый день езжу с Митино, никому они не мешают, платформа достаточно широкая, никаких затыков нет, вполне хорошие скамейки и их расположение

Link to comment
Share on other sites

Не надо говорить ерунды

Скамейки появились несколько дней назад, из них два дня были выходными с соответствующим пасспотоком. Возможно, скамейки действительно никому не будут мешать, но столь безапелляционные выводы делать еще рано.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня прокатился до Митино и посмотрел новые скамеечки. Вроде всё хорошо, но покрытие деревянных частей скамеек уже начинает облезать, особенно по углам. Кое-где видны глубокие царапины, прямо до чистого дерева. :(

Link to comment
Share on other sites

Вроде всё хорошо, но покрытие деревянных частей скамеек уже начинает облезать, особенно по углам. Кое-где видны глубокие царапины, прямо до чистого дерева. :(

Кризис, люди голодные - задницы тощие.

Ещё что в королевстве не так?

Link to comment
Share on other sites

куча вариантов размещения: (о( , )о( , (о) , /о/ , ну и т.п.

Я не понял, что это значит?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...