Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Горизонтальный лифт: за и против


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Самое интересное, что парижские станции с платформенными дверями расчитаны на парность составов на линии в 40 пар в час.

А у нас обычные станции и больше вытерпят. Только в Париже толпы народа не вваливаються тоннами в вагоны, держа притом двери. Какой там пассажиропоток???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 392
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самое интересное, что парижские станции с платформенными дверями расчитаны на парность составов на линии в 40 пар в час.

дело в том что двери поезда и станции закрывать и открывать нельзя поскольку это безопасность пассажиров, а это уже теряется несколько секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также добавят пассажиров... ...продление БЛЛМ до БП(те, кому из Бутова ехать на север КРЛ и СЛ будут пользоваться Бил вместо Тургеневской-ЧП).

1) Те, кому из Бутова ехать на север КРЛ, после продления БЛЛМ будут доезжать до БП и ехать прямиком по КРЛ. При чём здесь БиЛ? Наоборот, её разгрузят.

2) Те, кому из Бутова ехать на север СЛ, сейчас ездят (и после продления тоже так же будут) через БиЛ. Что изменится-то?

В двух словах: как мне кажется, продление БЛЛМ в первом случае как раз-таки снимет часть нагрузки с Бил, а во втором - просто ничего не изменит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sparrowson

 

Да, опять моя ошибка. Продление БЛЛМ конечно в списке не загружающих, а разгружающих(хотя и слегка) БиЛ факторов.

 

2) Эти пути практически равнозначны, следовательно, поток делится, путь через КРЛ даже на 1 станцию короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вообще ещё к недостаткам можно отнести сужение зоны для прохода пассажиров по станции"

 

Вот как раз за желтой линией пассажирам при проходе по станции делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представь себе, что там будет, если платформа сузится ещё на два метра. Да и не всюду турникеты впихнёшь... Не, не годится.
Турникеты бывают разные. Тут не нужны турникеты как на проходе, нужны максимально компактные турникеты с дверками. Лучше всего - полноростовые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас обычные станции и больше вытерпят. Только в Париже толпы народа не вваливаються тоннами в вагоны, держа притом двери. Какой там пассажиропоток???

 

Какой сейчас в цифрах пассажиропоток на парижской линии Метеор, я не знаю. Когда я был в Париже мне не довелось прокатиться по линии Метеор. Но по другим парижским линиям я ездил. В час-пик метро там не пустует. Субъективно там в час-пик в центральной части Парижа поток как в Москве в час-пик на Сокольнической линии. При том, что интервалы между поездами на одной линии 2-2,5 минуты. Я читал, что годовой пассажиропоток в метрополитене Парижа равен 1,2 милиарда человек, то есть как в Питере, при том что парижская система в три с половиной раза больше системы Санкт-Петербурга. Средняя эксплуатационная скорость составов в метро Парижа 26 км/ч. Это из-за малого растояния между станциями (местами 200-250 м) и кривых ультрамалого радиуса (до 60 м). Но современная линия Метеор исключение. На ней интервал в час-пик 1,5 минуты, парность 40 пар в час, средняя скорость составов как в Москве - 40 км/ч, автодистанционное управление составов, то есть машинисты - отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз за желтой линией пассажирам при проходе по станции делать нечего.

 

А можно разъяснить эту фразу? Я чего-то не понял, что имеется ввиду. В метро есть что делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно разъяснить эту фразу?
Можно За желтую линию и так запрещено заходить до полной остановки поезда, во избежание падения на путь. От того, что это правило в попу игнорируют, оно менее актуальным не становится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PG

Ааа, а я почему-то про КалЛ подумал. :D

Эта линия-то жёлтая не везде, где-то чёрная, где-то серая. Но там ведь расстояние небольшое от неё до края платформы, так что, даже если никто за неё заступать не будет, то проходить по станции будет ненамного сложнее.

Другое дело - ГЛ. Все толпятся около дверей, тем самым оставляя для прохода пару метров в центре. Естественно, такой вариант невозможен на станциях с центральными переходами (Курская АПЛ, Лубянка и т.д.) и вообще на загруженных станциях. Так что в Москве вариант с ГЛ не очень актуален... Разве что новый Хрущёв придёт к власти :flash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
таком случае не надо отделывать путевые залы, посадочную платформу и прочее.

А ещё сильнее экономия оттого, что боковые(путевые) залы вообще не надо разрабатывать, не надо перебирать обделку тоннеля на бОльший диаметр. Ведь отделка в разы дешевле возведенния самих конструкций под землёй. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел репортаж про горизонтальные лифты в Петербурге,идея вобщем-то не дурная 8) Но к ММ эта идея как то не подходит.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея вобщем-то не дурная

Ты забыл выбросить частицу НЕ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Сужение не за счет расстояния между предупредительной линией и краем платформы, а за счет отсутсвия вообще двух боковых посадочных платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против, на загруженных станциях надо делать умную конструкцию (например боковые платформы чтобы максимально рассосать потоки) да и с запасом места, а то тоже мне Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы еще забыли что в ММ вагоны на разных ветках разные и они хоть немного,но отличаются,поэтому везде строителям надо будет кумекать какими размерами делать "горизонтальные лифты". А представьте как это будет выглядеть на СЛ и ЛюблЛ где ходят поезда разных типов вагонов. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вагоны на разных ветках разные и они хоть немного,но отличаются
Да? Мне кажется, начиная с "Еж" и заканчивая "Яузой", типоразмеры и расположение дверей у вагонов было одинаковое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,но по-моему размеры вагонов ЕЖ и 81-717 разные... Но не исключен обман зрения :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вагонов типа Е расположение дверей изменили - упразднили одноместное сидение возле кабины машиниста и расширили "полутораместное" в противоположном конце вагона до трёхместного. Соответственно двери тоже сдвинулись вперед, от чего в тогдашнем Ленинграде возникла несовместимость (тогда) нового подвижного состава и станций закрытого типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,но по-моему размеры вагонов ЕЖ и 81-717 разные... Но не исключен обман зрения

Абсолютно одинаковые - кузов один и тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вагонов типа Е расположение дверей изменили - упразднили одноместное сидение возле кабины машиниста и расширили "полутораместное" в противоположном конце вагона до трёхместного.

Именно это я и имел в виду.Ведь в каждом вагоне ЕЖей есть кабина машиниста,а в вагонах типа 81-717 она есть только в головном вагоне.А еще если учесть и то что сейчас начинают модернизировать ЕЖи(упрздняют кабины машиниста в неголовных вагонах),то проблема создания горизонтальных лифтов в ММ встает еще острее. Да и вообще зачем это нам?? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще зачем это нам??

Повысить вместимость платформ. Либо при ее сохранении строить компактнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повысить вместимость платформ

и уменьшить парность составов на линии, усложнить пасспотоки и время движения по линии увеличить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и уменьшить парность составов на линии, усложнить пасспотоки и время движения по линии увеличить

почему-то в Питере нормально ездят и с обычными, и с лифтами. И вообще, это был один из вариантов может быть предпочтительнее второй:

Либо при ее сохранении строить компактнее
удобства ради, прочности грунта для (во избежание ситуаций с "Киевской" ФЛ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, это был один из вариантов может быть предпочтительнее второй

надо учитывать еще и экспулатацию станций а не только грунты.

Вот минусы:

1. Дорогая экспулатация станций, дверных механизмов

2. Увеличение стоянки поезда на 5-10 секунд (а это много)

3. Удваивается контроль дверей + зазор между ними должен быть более пустой.

4. Такие станции плохи для здоровья машинистов

5. Поезд надо остановить точно у рейки

6. Поломки таких дверей усложняют работу

7. Скапливается много народу у дверей

8. По прибытии не понятна какая станция

 

А теперь плюсы

1. Безопасность пассажиров, в плане отсутсвия "края платфомы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...