Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Машины на улицах Москвы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Европейцы в шоке. Заказы на самые дорогие автомобили в Москве расхватывают на два-три года вперед!!! Так ли в России плохо живут???

 

Несколько фотографий машин на улицах Москвы и Питера:

 

ОЧЕНЬ много больших фото!!! Аккуратнее!!!

 

http://www.skyscrapercity.com/showpost.php...mp;postcount=22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так ли в России плохо живут???

 

Скрытое утверждение, содержащееся в вопросе, некорректно.

Многие - да, очень даже хорошо.

Но, как говорил Владимир Ильич, слишком мало этих людей, страшно далеки они от народа.

В России чересчур велико расслоение общества. :(

Сорри за офф-топ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek

В центре да, много дорогих машин.

Кстати, сегодня открыли салон Ламборджини, так все машины тут же раскупили на год вперёд!

Но это ощущение

 

Так ли в России плохо живут???

 

от того, что в Москве аккумулировалась основная масса обеспеченных людей. В каком-нибудь Туруханске машин экстра-класса, скорее всего, ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленин обещал золотые унитазы......вот и они :)

А вообще это просто небольшая кучка (которая колеблется в ограниченных пределах) избранных покупает всё время новое и новое.

Кстати многие здания на фото узнаются - те же Алые Паруса и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в Москве можно на одной стоянке увидеть 10 самых дорогих машин мира :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^Archangel^

Нууу, я бы ещё назвал Лодон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и конечно же Монте - Карло 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лодон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес

Жуковку забыл. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "жигулей" в России тоже больше чем во всём мире! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в ГИБДД совещание было с европейскими коллегами - зреет план ограничить скорость в городах до 50 км/ч, а в спальных районах - до 30 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в ГИБДД совещание было с европейскими коллегами - зреет план ограничить скорость в городах до 50 км/ч, а в спальных районах - до 30 км/ч.

Пустая трата денег.

Только в Москве можно на одной стоянке увидеть 10 самых дорогих машин мира

Да!!! Собственно именно это я данным топиком и хотел показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в Москве можно на одной стоянке увидеть 10 самых дорогих машин мира
Нууу, я бы ещё назвал Лодон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и конечно же Монте - Карло
А "жигулей" в России тоже больше чем во всём мире!

Один из самых дорогих в мире автомобилей, как мне сказали в 2004 году на прошлой работе, был тогда у Шварценеггера. Работал этот автомобиль на водородном двигателе с заправкой водой с её последующим разложением и повторным превращением водорода в воду на палладиевом катализаторе. Стоил такой автомобиль тогда дороже легкомоторного самолёта. но сейчас водородные автомобили стоят как обычные, по-видимому паладию нашли замену.

А 80% автомобилей личного пользования в США - японские и стоят они дешевле "Жигулей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал этот автомобиль на водородном двигателе с заправкой водой с её последующим разложением и повторным превращением водорода в воду на палладиевом катализаторе.

Секундочку, щас буду оффтопить. А работал то он на каком принципе? :o

 

А по теме скажу, что сумма уплаченная за машину сегодня может ограничиваться только фантазией. А у нас, русских, как известно, фантазия безгранична ;) 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секундочку, щас буду оффтопить. А работал то он на каком принципе? :o

Вода за счёт подключения к источнику электричества разлагается на водород и кислород, для этого используются контакты из палладия. Этот палладий поглощает в своём объёме как водород, так и кислород, в том числе из воздуха. Между ними идёт взаимодействие, и сопровождается оно выходом электрической энергии, которая и приводит автомобиль в движение. Но какая мощность у такого двигателя - не знаю, но меньшая по сравнению с бензиновыми. Автомобили с водородными, газовыми и биотопливными двигателями не могут развивать скорость больше 60 км/ч. Но подробно это лучше обсуждать в теме "Альтернативное топливо для транспортных двигателей" раздела "Транспорт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода за счёт подключения к источнику электричества разлагается на водород и кислород, для этого используются контакты из палладия. Этот палладий поглощает в своём объёме как водород, так и кислород, в том числе из воздуха. Между ними идёт взаимодействие, и сопровождается оно выходом электрической энергии, которая и приводит автомобиль в движение. Но какая мощность у такого двигателя - не знаю, но меньшая по сравнению с бензиновыми. Автомобили с водородными, газовыми и биотопливными двигателями не могут развивать скорость больше 60 км/ч. Но подробно это лучше обсуждать в теме "Альтернативное топливо для транспортных двигателей" раздела "Транспорт".

 

potenos в курсе, что я, так же, как и он, химик по образованию, хотя моя специальность и не в области топлива. Согласен с моим коллегой, что данную дискуссию с этого момента стоит перенести в предлагаемую им тему.

 

Вместе с тем, к portenos'у по поводу его реплики у меня есть ряд вопросов:

 

1) Вода разлагается электролизом - понятно. Зачем нужны контакты из палладия?

 

2) Я не понимаю, каким образом один и тот же электрод поглощает и водород, и кислород. Или же, я не понимаю механизма смешения одного газа с другим, если они все же поглощаются разными электродами.

 

3) Как образующаяся при этом энергия переходит в электрическую?

 

4) Как эта электрическая энергия приводит в движение автомобиль?

 

5) Каков КПД этого механизма?

 

Я признаю еще раз, что химия топлива и технология связанных с этим процессов - не моя область, поэтому я могу многого не знать. Но от коллеги (без всякой иронии) хотелось бы услышать внятные ответы на мои вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, электричество разлагает воду на водород и кислород, которые потом взаимодействуют и дают электричество, чтобы двигать автомобиль. Это чисто в русском стиле: продать ящик водки, а деньги пропить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень люблю машины, но Яуза круче! Русичи тоже! У меня машинки нееету! Ну и ладненько. Не нужна она мне. Люди у нас живут по разному. Одни отлично, другие крошки хлеба не найдут. Я успеваю и Яузы водить и на рынке стоять и зайти на этот форум посмеяться. Не тужу. На улицах Москвы нищие люди ходят, а в машинах спрятались богачи. Мммда, расслоение общества весьма и весьма... ощутимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скоро буду на машине на улицах Москвы! :yeah: Постараюсь не стать автоуродом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По статистике, в восьми из десяти легковых машин в Москве ездит только один её водитель. Несмотря на то, что обходится такое передвижение гораздо дороже, чем пользование общественным транспортом или полная занятость личного автотранспорта. Пробки тоже от этого, потому что занимается больше площади на перевозимого пассажира. Личным транспортом выгодно пользоваться, если заняты минимум три места. В некоторых странах полицейские даже следят за тем, сколько мест в легковых машинах занято, и если там только один водитель, то его под угрозой штрафа заставляют брать пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых странах полицейские даже следят за тем, сколько мест в легковых машинах занято, и если там только один водитель, то его под угрозой штрафа заставляют брать пассажиров.

В каких? Ну это уже какое-то чересчур жестокое наказание!

По статистике, в восьми из десяти легковых машин в Москве ездит только один её водитель.

На мой взгляд в будни конечно логичнее ездить на метро. По тем пробкам, которые творятся на Ленинградском шоссе - самоубийство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь ездят!

Да уж... :ass: Ну я на своей 99й не хотел бы коптиться в пробке. Пусть я уж потолкаюсь в метро, зато доеду до Кремля за 40 минут. А навороченные - пусть сидят хоть до утра следующего дня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По статистике, в восьми из десяти легковых машин в Москве ездит только один её водитель. Пробки тоже от этого, потому что занимается больше площади на перевозимого пассажира.

И это по одной главной причине: комфортности передвижения. Вторая, менее важная, но существенная - свобода передвижения.

 

Комфортность в машине несравнима с современным московским общественным транспортом. В машине удобно сидеть, сравнительно тихо, играет приятная музыка, как правило не жарко и не холодно, нет ничего, неприятного глазу и носу (кроме загазованного воздуха). В общественном транспорте скорее всего придётся стоять, причём в давке, чрезвычайно шумно (в метро), как правило холодно зимой и жарко и душно летом, есть множество неприятных вещей: бомжи, алкоголики (с вытекающими из них во всех смыслах), нацисты и футбольные фанаты. К тому же машина довезёт до подъезда, а ОТ - только до станции/остановки. Причём НОТ так же зависит от дорожной ситуации, как и личный автотранспорт.

 

Чтобы народ пересаживался с личного автотранспорт на ОТ нужно прежде всего повышать комфортность последнего. Прокладывать новые линии и увеличивать интенсивность движения, чтобы не было давки. Снижать уровень шума в метро. Повышать эффективность обогрева НОТ зимой, установить кондиционеры на НОТ и в метро (причём не только в вагонах, но и на станциях). Установить системы очистки воздуха в метро. Изничтожить бомжей в городе как класс любым доступным законным способом. Следить за соблюднием запрета распития спиртных напитков (камеры помогут). Вагоны убирать во время оборотов, а не раз в сутки. Чаще мыть проблемные станции (Китай-город, например). Любое нарушение общественного порядка пресекать оперативно и жёстко, наказания ужесточить и сделать неотвратимыми (опять же, камеры помогут). Ввести преимущество НОТ над личным транспортом: выделенные полосы, жёсткое слежение за запретом парковок в неположенных местах. Ввести систему, по которой штраф будет выписываться владельцу машины на основании показаний камер слежения по аналогии с западными странами, чтобы можно было выписать штраф без личного контакта с сотрудником ГИБДД. При неоплате штрафа снимать номера и отбирать права до поступления денег на специальный счёт.

 

Реализация этих мер сделает ОТ конкурентноспособным и приведёт к тому, что владельцы личных автомобилей с бОльшим удовольствием будут пересаживаться на НОТ.

 

В некоторых странах полицейские даже следят за тем, сколько мест в легковых машинах занято, и если там только один водитель, то его под угрозой штрафа заставляют брать пассажиров.

Примеры применения таких правил на постоянной основе мне неизвестны, но во время забастовки работников ОТ в Нью-Йорке такие правила временно применялись: существовал запрет на въезд в город автомобилей, в которых меньше трёх пассажиров при четырёх местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изничтожить бомжей в городе как класс любым доступным законным способом.

 

Уже проходили. В 1980 году. Ну очень эффективно...

 

Вагоны убирать во время оборотов, а не раз в сутки.

 

Это шутка? При какой парности вы считаете это осуществимым?

Может быть в Самаре или Ереване это возможно, не спорю, но не с московскими интервалами. Разве что на ДЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построить много новых линий, тогда и парность снизить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изничтожить бомжей в городе как класс любым доступным законным способом.

Уже проходили. В 1980 году. Ну очень эффективно...

Но не на долго. Это была разовая акция к определённому событию. А я говорю о постоянном эффекте. Мне всё равно как. Чтобы не было и всё.

 

 

Вагоны убирать во время оборотов, а не раз в сутки.
Это шутка?

Нет, это не шутка. Вымыть не успеют, но крупный мусор вроде банок и бутылок - вполне. На станции перед оборотом заходят с мешками, по паре человек на вагон хватит, во время оборота - собирают, после оборота на той же станции выходят. В принципе, при наличии автономно работающих моющих пылесосов можно и всякие неожиданности за это время собрать. При малой парности хватит одной группы. При максимальной, если поезд уходит под оборот до того, как они успеют выйти из предыдущего, нужны будут две группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...