Олег Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Чтобы народ пересаживался с личного автотранспорт на ОТ нужно прежде всего повышать комфортность последнего.Есть альтернативное решение: запретить эксплуатацию личного легкового автотранспорта в пределах МКАД (за нарушение - конфискация автомобиля на месте, без суда и следствия). А вместо этого автотранспорта пустить по городу такси разных категорий комфортности и, соответственно, тарифов. Миллиона три такси в тысячах автопарков с единой диспетчерской службой. "Лимузин" - 3000 руб./час, "иномарка" - 2000 руб./час, "отечественная" - 1000 руб./час, "запорожец" - 250 руб./час. Услуга "прикрепленный конкретный водитель на конкретной машине" - от 2000 руб/сут. ("запорожец") до 20 000 руб./сут. ("лимузин") Экономия от отстутствия гаража, страховки, техобслуживания, нервов, сигнализации, оплаты бензина, налогов и т.д. перекроет возможный ущерб "имижду". Впрочем, для особо настаивающих можно ввести платное разрешение на эксплуатацию личного легкового автомобиля (с единым тарифом - 1 000 000 рублей в год.). Все цифры - на уровне мая 2006 года. Ограничения свободы передвижения нет, уровень комфорта определяется только платежеспособностью гражданина (кстати, "бедняки" хоть иногда смогут поездить на "дорогих" автомобилях). И весь автотранспорт в городе проще контролировать (по спутнику сообщать он-лайн бортовому компьютеру о текущих пробках и маршрутах объезда; парковать его в местах, удобных мэрии, а не жильцу дома; избегать забитой припаркованными у тротуара машинами правой полосы и т.д.). А очень скоро можно будет и сэкономить на водителях - автопилоты сами будут вести машину от места посадки к месту назначения пассажира (в Сигапуре подобная система уже внедряется). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Есть альтернативное решение: запретить эксплуатацию личного легкового автотранспорта в пределах МКАД Добро пожаловать в Корейскую Народную Демократическую Республику? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Есть альтернативное решение: запретить эксплуатацию личного легкового автотранспорта в пределах МКАД (за нарушение - конфискация автомобиля на месте, без суда и следствия).Не смешно: уронишь автомобильный рынок, не говоря уже о массовых акциях протеста, которые парализуют город и не закончатся, пока запрет не будет снят. Для Пхеньяна может и сойдёт. Для страны с рыночной экономикой и гражданскими свободами - нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 уронишь автомобильный рынок,3 миллиона такси за сутки не закупишь. Автомобиль можно будет продать государству. Ну а протесты... - это вопрос грамотной разъяснительной компании и работы правоохранительных органов. В нашей Конституции не записано безусловного права на владение автомобилем. А владение собственностью в РФ подразумевает уплату налогов. Размер которых может меняться на неограниченное никаким законом число процентов. Чистая экономика и правовое государство - никакой КНДР! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новобранец Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Размер которых может меняться на неограниченное никаким законом число процентов.Этт ты махнул конечно, ибо народ, как единсвтенный носитель суверенитета и всей полноты власти в России может послать такое предложение на три буквы, и просто выйти на демонстрации, что и будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 НовобранецДе-юре - может. А вот де-факто...Да и Москва - не вся Россия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Цитата: Есть альтернативное решение: запретить эксплуатацию личного легкового автотранспорта в пределах МКАД Добро пожаловать в Корейскую Народную Демократическую Республику?Что касается КНДР, то там с автомобильным топливом проблемы. У них и на метро никто не ездит, многие пешком ходят. А для Москвы я бы потребовал, чтобы частники, если они в своих машинах только одно место занимают, пассажиров брали. Если пассажиры платить будут, но не больше, чем за общественный транспорт, то всем выгодно будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Почему не больше? А доплата за комфорт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Ну а протесты... - это вопрос грамотной разъяснительной компании и работы правоохранительных органов.1-е апреля уже прошло. А идеи чучхе у нас не приживутся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted May 14, 2006 Share Posted May 14, 2006 Почему не больше? А доплата за комфорт?Смотря для кого. Моя мама в легковых машинах ездить не может, её там утрясает. Общественный транспорт не так трясёт, рельсовый - не утрясает вообще, даже если есть резкие остановки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted May 14, 2006 Share Posted May 14, 2006 Пусть купит себе автобус и ездит как все нормальные люди (с) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted May 14, 2006 Share Posted May 14, 2006 Моя мама в легковых машинах ездить не может, её там утрясает.Ну это у каждого по-разному!Общественный транспорт не так трясёт, рельсовый - не утрясает вообще, даже если есть резкие остановки.Ну это неправда! У меня маму как раз укачивало в метро и троллейбусах, в такси ездила спокойно. А в метро всё детство укачивало и меня!!! Откровенно скажу, из-за духоты иногда становится дурно и тошно. И я прекрасно понимаю стремление к комфорту, НО... есть разумные грани! Автомобиль - частная собственность, а транспорт - городской, общего пользования. Навязывать пассажиров - незаконно вторгаться на частную собственность! Это никак не сходится с понятием "российская демократия"! Простите за политику! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 В некоторых странах полицейские даже следят за тем, сколько мест в легковых машинах занято, и если там только один водитель, то его под угрозой штрафа заставляют брать пассажиров.Ну в Германии без всяких полицейских автовладельцы при дальних поездках стараются найти себе пассажиров, чтобы занять максимальное количество мест в салоне. Это просто экономически выгодно: сумма, потраченная на бензин, раскладывается на всех седоков, и чем их больше, тем это выгоднее каждому, так как в Европе бензин очень дорог. В 1999г., когда Интернет был не так развит, в крупных городах существовала специальная служба, называлась Mitfahrtzentrale. Сейчас, скорее всего, появилась масса сайтов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted June 12, 2006 Share Posted June 12, 2006 На въезде в Москву образовалась огромная пробка! Подробности здесь: http://top.rbc.ru/index1.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted June 12, 2006 Share Posted June 12, 2006 На въезде в Москву образовалась огромная пробка! Подробности здесь: http://top.rbc.ru/index1.shtmlНу прям "Пункт назначения - 2". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted June 13, 2006 Share Posted June 13, 2006 Открылось "Роснефть подала документы для проведения IPO" :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvmv Posted June 13, 2006 Share Posted June 13, 2006 Новости-то уже обновились! Вот где про пробку:http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incide...73011_bod.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted April 1, 2007 Share Posted April 1, 2007 Мне кажется, что всё подмосковье будет ездить на работу в Москву на личном автотранспорте, потому-что ныне не очень отличается расход на проезд в электричках от расхода на бензин, а комфортность... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted July 16, 2007 Share Posted July 16, 2007 для Москвы я бы потребовал, чтобы частники, если они в своих машинах только одно место занимают, пассажиров брали. Если пассажиры платить будут, но не больше, чем за общественный транспорт, то всем выгодно будетА где этих самых пассажиров брать? Каждую поездку за неделю планировать и в ЖЖ попутчиков искать? Допустим, спланировал заранее, нашел попутчика, а потом, по ходу пьесы, мне или ему срочно передумалось ехать в А, а захотелось в Б? Ставить машину на прикол, пока нового пассажира не найду? А если этот случайный попутчик, пардон, салон загадит или просто по башке даст? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moisey Posted July 17, 2007 Share Posted July 17, 2007 Правильно говорят, что надо бороться не с количеством машин, а с количеством жителей. Москва должна расти вширь. Кажется, цены на московскую недвижимость скоро станут такими заоблачными, что будет проще и дешевле строить новые районы с инфраструктурой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted July 17, 2007 Share Posted July 17, 2007 Пожалуй, ты прав! К примеру, дерьмо гнать насосами за десятки километров скажем-не маразм разве?(я имею ввиду реально существующую в Москве систему перекачки сточных вод). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 Москва должна расти вширь И в этом случае количество машин только возрастёт, ибо людям ездить будет всё равно надо, а на большие расстояния люди предпочтут перемещаться на личном транспорте. что будет проще и дешевле строить новые районы с инфраструктурой. Только где их строить? Все более - менее подходящие для этого места уже заняты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 Ну надо искать где с водой боле-менее нормально и строить там. Все дальше и дальше от МКАД, будет стимул в развитии высокоскоростного ж/д движения: сначала несколько десятков километров в тоннелях, потом по эстакадам, потом по поверхности и снова под землю в очередном мегаполисе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xellos Posted August 13, 2007 Share Posted August 13, 2007 альтернативное решение: запретить эксплуатацию личного легкового автотранспорта в пределах МКАД (за нарушение - конфискация автомобиля на месте, без суда и следствия).Эх. Только для этого придётся заново строить КровавыйРежим. При НароднойДемократии такого нам не дождаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted August 18, 2007 Share Posted August 18, 2007 Запрет-это крайность, мягкими методами можно постепенно "вытеснить" частный транспорт, добившись приемлемого его количества на улицах города. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.