Jump to content

Машины на улицах Москвы


 Share

Recommended Posts

Чтобы народ пересаживался с личного автотранспорт на ОТ нужно прежде всего повышать комфортность последнего.

Есть альтернативное решение: запретить эксплуатацию личного легкового автотранспорта в пределах МКАД (за нарушение - конфискация автомобиля на месте, без суда и следствия). А вместо этого автотранспорта пустить по городу такси разных категорий комфортности и, соответственно, тарифов. Миллиона три такси в тысячах автопарков с единой диспетчерской службой. "Лимузин" - 3000 руб./час, "иномарка" - 2000 руб./час, "отечественная" - 1000 руб./час, "запорожец" - 250 руб./час. Услуга "прикрепленный конкретный водитель на конкретной машине" - от 2000 руб/сут. ("запорожец") до 20 000 руб./сут. ("лимузин") Экономия от отстутствия гаража, страховки, техобслуживания, нервов, сигнализации, оплаты бензина, налогов и т.д. перекроет возможный ущерб "имижду". Впрочем, для особо настаивающих можно ввести платное разрешение на эксплуатацию личного легкового автомобиля (с единым тарифом - 1 000 000 рублей в год.). Все цифры - на уровне мая 2006 года.

 

Ограничения свободы передвижения нет, уровень комфорта определяется только платежеспособностью гражданина (кстати, "бедняки" хоть иногда смогут поездить на "дорогих" автомобилях). И весь автотранспорт в городе проще контролировать (по спутнику сообщать он-лайн бортовому компьютеру о текущих пробках и маршрутах объезда; парковать его в местах, удобных мэрии, а не жильцу дома; избегать забитой припаркованными у тротуара машинами правой полосы и т.д.). А очень скоро можно будет и сэкономить на водителях - автопилоты сами будут вести машину от места посадки к месту назначения пассажира (в Сигапуре подобная система уже внедряется).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 96
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Есть альтернативное решение: запретить эксплуатацию личного легкового автотранспорта в пределах МКАД

 

Добро пожаловать в Корейскую Народную Демократическую Республику?

Link to comment
Share on other sites

Есть альтернативное решение: запретить эксплуатацию личного легкового автотранспорта в пределах МКАД (за нарушение - конфискация автомобиля на месте, без суда и следствия).

Не смешно: уронишь автомобильный рынок, не говоря уже о массовых акциях протеста, которые парализуют город и не закончатся, пока запрет не будет снят. Для Пхеньяна может и сойдёт. Для страны с рыночной экономикой и гражданскими свободами - нет.

Link to comment
Share on other sites

уронишь автомобильный рынок,

3 миллиона такси за сутки не закупишь. Автомобиль можно будет продать государству. Ну а протесты... - это вопрос грамотной разъяснительной компании и работы правоохранительных органов. В нашей Конституции не записано безусловного права на владение автомобилем. А владение собственностью в РФ подразумевает уплату налогов. Размер которых может меняться на неограниченное никаким законом число процентов. Чистая экономика и правовое государство - никакой КНДР! :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Размер которых может меняться на неограниченное никаким законом число процентов.

Этт ты махнул конечно, ибо народ, как единсвтенный носитель суверенитета и всей полноты власти в России может послать такое предложение на три буквы, и просто выйти на демонстрации, что и будет.

Link to comment
Share on other sites

Новобранец

Де-юре - может. А вот де-факто...

Да и Москва - не вся Россия.

Link to comment
Share on other sites

Цитата:

Есть альтернативное решение: запретить эксплуатацию личного легкового автотранспорта в пределах МКАД

 

 

Добро пожаловать в Корейскую Народную Демократическую Республику?

Что касается КНДР, то там с автомобильным топливом проблемы. У них и на метро никто не ездит, многие пешком ходят. А для Москвы я бы потребовал, чтобы частники, если они в своих машинах только одно место занимают, пассажиров брали. Если пассажиры платить будут, но не больше, чем за общественный транспорт, то всем выгодно будет

Link to comment
Share on other sites

Почему не больше? А доплата за комфорт?

Link to comment
Share on other sites

Ну а протесты... - это вопрос грамотной разъяснительной компании и работы правоохранительных органов.

1-е апреля уже прошло. А идеи чучхе у нас не приживутся.

Link to comment
Share on other sites

Почему не больше? А доплата за комфорт?

Смотря для кого. Моя мама в легковых машинах ездить не может, её там утрясает. Общественный транспорт не так трясёт, рельсовый - не утрясает вообще, даже если есть резкие остановки.

Link to comment
Share on other sites

Пусть купит себе автобус и ездит как все нормальные люди (с)

Link to comment
Share on other sites

Моя мама в легковых машинах ездить не может, её там утрясает.

Ну это у каждого по-разному!

Общественный транспорт не так трясёт, рельсовый - не утрясает вообще, даже если есть резкие остановки.

Ну это неправда! У меня маму как раз укачивало в метро и троллейбусах, в такси ездила спокойно. А в метро всё детство укачивало и меня!!! :( Откровенно скажу, из-за духоты иногда становится дурно и тошно. И я прекрасно понимаю стремление к комфорту, НО... есть разумные грани! Автомобиль - частная собственность, а транспорт - городской, общего пользования. Навязывать пассажиров - незаконно вторгаться на частную собственность! Это никак не сходится с понятием "российская демократия"! Простите за политику! :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В некоторых странах полицейские даже следят за тем, сколько мест в легковых машинах занято, и если там только один водитель, то его под угрозой штрафа заставляют брать пассажиров.

Ну в Германии без всяких полицейских автовладельцы при дальних поездках стараются найти себе пассажиров, чтобы занять максимальное количество мест в салоне. Это просто экономически выгодно: сумма, потраченная на бензин, раскладывается на всех седоков, и чем их больше, тем это выгоднее каждому, так как в Европе бензин очень дорог. В 1999г., когда Интернет был не так развит, в крупных городах существовала специальная служба, называлась Mitfahrtzentrale. Сейчас, скорее всего, появилась масса сайтов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На въезде в Москву образовалась огромная пробка! Подробности здесь: http://top.rbc.ru/index1.shtml

Ну прям "Пункт назначения - 2".

Link to comment
Share on other sites

Открылось "Роснефть подала документы для проведения IPO" :?

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Мне кажется, что всё подмосковье будет ездить на работу в Москву на личном автотранспорте, потому-что ныне не очень отличается расход на проезд в электричках от расхода на бензин, а комфортность...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
для Москвы я бы потребовал, чтобы частники, если они в своих машинах только одно место занимают, пассажиров брали. Если пассажиры платить будут, но не больше, чем за общественный транспорт, то всем выгодно будет

А где этих самых пассажиров брать? Каждую поездку за неделю планировать и в ЖЖ попутчиков искать? Допустим, спланировал заранее, нашел попутчика, а потом, по ходу пьесы, мне или ему срочно передумалось ехать в А, а захотелось в Б? Ставить машину на прикол, пока нового пассажира не найду? А если этот случайный попутчик, пардон, салон загадит или просто по башке даст?

Link to comment
Share on other sites

Правильно говорят, что надо бороться не с количеством машин, а с количеством жителей.

 

Москва должна расти вширь. Кажется, цены на московскую недвижимость скоро станут такими заоблачными, что будет проще и дешевле строить новые районы с инфраструктурой.

Link to comment
Share on other sites

Пожалуй, ты прав! К примеру, дерьмо гнать насосами за десятки километров скажем-не маразм разве?(я имею ввиду реально существующую в Москве систему перекачки сточных вод).

Link to comment
Share on other sites

Москва должна расти вширь

 

И в этом случае количество машин только возрастёт, ибо людям ездить будет всё равно надо, а на большие расстояния люди предпочтут перемещаться на личном транспорте.

 

что будет проще и дешевле строить новые районы с инфраструктурой.
Только где их строить? Все более - менее подходящие для этого места уже заняты.
Link to comment
Share on other sites

Ну надо искать где с водой боле-менее нормально и строить там. Все дальше и дальше от МКАД, будет стимул в развитии высокоскоростного ж/д движения: сначала несколько десятков километров в тоннелях, потом по эстакадам, потом по поверхности и снова под землю в очередном мегаполисе.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
альтернативное решение: запретить эксплуатацию личного легкового автотранспорта в пределах МКАД (за нарушение - конфискация автомобиля на месте, без суда и следствия).

Эх. Только для этого придётся заново строить КровавыйРежим. При НароднойДемократии такого нам не дождаться.

Link to comment
Share on other sites

Запрет-это крайность, мягкими методами можно постепенно "вытеснить" частный транспорт, добившись приемлемого его количества на улицах города.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...