Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Оборот номерных в тупике


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Постоянно наблюдаю такую вещь: на конечной станции перед заездом в оборот на поезде на всех вагонах загораются зеленые бортовые лампы (сигнад неисправности). Это происходит уже после высадки пассажиров. Затем слышно шипение воздуха, и лампы гаснут, после чего поезд следует в оборотный тупик. Однажды на конечной станци машинист тронул состав с горящими зелеными лампами - поезд резко затормозил и зажглись лампы тормозов (видимо, сработали вентили замещения).

Что это такое было, и почему зеленые лампы неисправности загораются при каждом обороте (т. е. при нормальной работе)? И какое действие машиниста их после этого гасит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Постоянно наблюдаю такую вещь: на конечной станции перед заездом в оборот на поезде на всех вагонах загораются зеленые бортовые лампы (сигнад неисправности).

 

Опять очередное вранье. Такое ощущение, что кто то специально пишет бредовые вопросы, чтобы спровоцировать дискуссию...

 

Однажды на конечной станци машинист тронул состав с горящими зелеными лампами

 

 

Для человека хоть мало-мальски имеющего отношение к метрополитену это просто смешно. Шутка ли отправиться при невозможности сбора схемы "на ход" на всем составе. Это тоже самое что написать "Автомобиль без бензина тронулся, а потом остановился"...

 

Что это такое было, и почему зеленые лампы неисправности загораются при каждом обороте (т. е. при нормальной работе)? И какое действие машиниста их после этого гасит?

 

Гасит то лампы "врозврат РП", а при каждом обороте они загораются из-за неумеренного количества хим. препаратов которые несомненно употребляет автор поста...

 

100 % это провокация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно наблюдаю такую вещь: на конечной станции перед заездом в оборот на поезде на всех вагонах загораются зеленые бортовые лампы

Постоянно? Это также постоянно как с неба падает золотой дождь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленые бортовые лампы загораются от постановки реверсора в "0".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silvia

По крайней мере на некоторых номерных если поставить реверсивку в "0" то загораются зеленые лампы на всем составе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sashman@localhost

Ну такое я однажды видела... Только паровоз из тупиков пришел в гнеправильном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Ни разу не видел, чтобы горели все зелёные лампы :? Только на двух-трёх вагонах максимум.

Постоянно наблюдаю такую вещь: на конечной станции перед заездом в оборот на поезде на всех вагонах загораются зеленые бортовые лампы
Это как раз не постоянное, а из ряда вон выходящее. А вообще этот вопрос уже где-то звучал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Ливерко

Хотелось бы узнать, где вы такое постоянно видите, на какой станции? Что за чудо-станция заставляет гореть всем зеленым лампам поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время аварии на ГЗЛ, обсуждали это уже. И выяснили, что зеленые лампы загоряются при установки реверсивки в 0, как и сказал sashman@localhost

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время аварии на ГЗЛ, обсуждали это уже. И выяснили, что зеленые лампы загоряются при установки реверсивки в 0, как и сказал sashman@localhost

 

 

Даже если на каких то непонятных составах при переводе реверсора в "0" загораются зеленые лампы, все равно возникают вопросы.

 

1. Зачем перед оборотом, на конечной станции переводить реверсора в "0"??? Бред.

 

2. Как при горящих зеленых лампах и положении реверсора "0" можно уехать под оборот??? Вторичный бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой это не бред. Такое происходит не в Москве, а в Нижнем Новгороде, если это имеет значение. На станциях "Парк Культуры" и "Буревестник" соответственно. Специально обращал на это внимание. Случай со срабатыванием вентилей произошел позавчера (в четверг) на станции "Буревестник".

Если не верите, то могу сфоткать и выложить несколько фоток с горящими лампами. Правда, разрешение будет не ахти - все-таки мобильник, а не цифровой аппарат.

Насчет реверсивки - вполне возможно, но действительно, зачем ее переводить в 0 при заезде в тупик? Может, я не уточнил, но загорание ламп происхдит еще на станции, а не в самом обороте. Сценарий действий таков:

1. Поезд приезжает на станцию, открывает двери, все пассажиры выходят.

2. Слышится шипение воздуха в пневмосистеме и одновременно загораются зеленые лампы. Иногда я выхожу из поезда, а они уже горят.

3. Машинист открывает дверь кабины и смотрит сквозь торцевые окна, все ли вышли из вагонов. Затем закрываются двери (гаснут белые лампы), опять шипит воздух (гаснут все зеленые лампы).

4. Гаснут желтые лампы тормозов и поезд отправляется в оборот.

В описанном случае в пункте 4 зеленые лампы не погасли и сразу после трогания с места состав дернулся и остановился с одновременным загоранием белых ламп (при все еще горящих зеленых). После чего через пару секунд зеленые погасли, затем погасли белые и поезд наконец-то уехал в тупик.

Может, здесь есть кто-нибудь из Нижегородского метро? Он мог бы прояснить ситуацию. Но и любые предположения приветствуются.

А насчет химикатов - давайте не будем. Я не первый год интересуюсь работой метро, и про срабатывание РП прекрасно знаю. Потому и пишу пост, потому что странно все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай со срабатыванием вентилей произошел позавчера (в четверг) на станции "Буревестник".

 

Случай со срабатыванием вентилей происходит ежедневно с каждым составом на каждой станции. Поезд на станции стоит на вентилях.

 

А про эту ситуацию есть предположение которе скорее всего правильное. При нахождении на конечной и запрещающем показании светофора машинист переводит ручку в "Т-2" и частота запрещающая, ну короче срабатывают ВЗ №2. После этого АВТ разбирает схему на всех составах, и наверное так дико заведена схема в Н.Н., что при этом загораются зеленые лампы. Хотя я про такое не слышал...Чтобы загорелась зел. лампа надо чтобы сработало РП. Представляется странным, чтобы маш. в Н.Н. принудительно выбивал РП на конечной станции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "дико заведена схема в Н. Н."? Какая схема? В смысле, АЛС-АРС так настроена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая схема?

На каждом вагоне их всего три:

- силовая схема;

- схема управления;

- вспомогательная схема.

 

Насчёт описанного случая можно много догадок строить, но на этот вопрос московские машинисты вряд ли ответят, так как у нас такого нет ни на одной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как у нас такого нет ни на одной линии.

вернее переделали почти на всех вагонах, те что постарее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт описанного случая можно много догадок строить, но на этот вопрос московские машинисты вряд ли ответят, так как у нас такого нет ни на одной линии.

Учили их наверное не так, как наших или с их поездами что-то не так сделали. Наверняка эл.схемы отличаются. Всё может быть. Я думала речь о Москве идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может там машинист перед выходом из состава перед оборотом забирает свою реверсировку а помошник ставит свою? и реверс в 0 ставят при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может там машинист перед выходом из состава перед оборотом забирает свою реверсировку

 

 

Нет там вот так вот оборот органиован - по старинке.

 

http://www.metrosoft.narod.ru/mashfiles/sv.../redsvist09.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в метро я вообще помощников никогда не видел. Все составы управляются в одно лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать сработка 2-х вентелей замещения при "0"/"ОЧ" при стоянке вызывает загорание зеленых ламп. При этом РП находится в "нормальном" состоянии. Вероятнее всего это местная настройка / переработка электрической схемы составов в Нижнем Новгороде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если на каких то непонятных составах при переводе реверсора в "0" загораются зеленые лампы, все равно возникают вопросы.

Вообще то он прав-на пятерках в идеале при постановке реверса в ноль должны загораться зеленые лампы.но это,вроде не означает,что сработало РП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, но почему это происходит только на оборотных станциях? Ведь состав останавливается на каждой станции и рукоятка находится в "Т-2", вентили работают. А лампы горят только на конечных.

Не может быть такого, что, например, по местной (Нижегородской) инструкции машинист перед оборотом должен выполнить проверку систем состава, в том числе принудительно выбить и возвратить РП (или выполнить какое-либо действие, повлекшее срабатывание РП, но опять-таки - по инструкции)? Хотя звучит, конечно, абсурдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже показывал картинку, зленая лампа это РК

 

http://mosmetro.narod.ru/orex.JPG

 

Поезд уезжает под оборот в неправильном, т.е. меняет кабину управления на станции, как видно горят не на всех вагонах, но есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь состав останавливается на каждой станции и рукоятка находится в "Т-2", вентили работают

 

Врятли на промежуточнх станциях в НН работают с вторыми вентилями. Пассажиры попадают все.

 

Не может быть такого, что, например, по местной (Нижегородской) инструкции машинист перед оборотом должен выполнить проверку систем состава, в том числе принудительно выбить и возвратить РП

 

 

Незнаю как в НН, а в Москве такой дурдом, что все может быть.

 

Вообще то он прав-на пятерках в идеале при постановке реверса в ноль должны загораться зеленые лампы

 

Все может быть. Но нафига перед заездом в тупик реверсивку в ноль ставить? Этж бредятина. А если на пневматику взять забудешь и скатишься в сторону красного? Короче много всяких если...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...