Jump to content

Продление Филёвской линии на запад


 Share

Recommended Posts

14 часов назад, Виноградовский сказал:

Все эти варианты грешат тем, что забывают про эстакаду. А вот тут:

image.png

даже двухпутным тоннелем пройти не получится. 

И дальше не лучше. Между застройкой и эстакадой уже есть подземное сооружение. Так что надо вдоль Д1 уходить к Рабочему Поселку со станцией около этого ОП, а далее к Беловежской улице.

image.png

  

Как то так:

image.png

А какой смысл такого продления, остаётся всё равно большой участок на Можайском без метро,  народ продолжит добираться до Славянского бульвара, тем более ФЛ только до Александровского сада и   по ней дольше, чем по АПЛ, от Кунцевской до Киевской. До Рабочего посёлка станции, вроде были планы продления ещё в начале 70-ых, там же было от Ломоносовский проспект ответвление Матвеевское, Аминьевская, промзона Очаково в сторону  МКАД- Сколковское шоссе где-то. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 06.05.2023 в 11:56, Виноградовский сказал:

даже двухпутным тоннелем пройти не получится. 

Что, даже глубоким заложением никак?

Link to comment
Share on other sites

Пройти можно и я нарисую как именно, куда и где, но для начала нужно чётко определиться с Кунцевской-кольцевой.

Сегодня на ней делают пересадку на БКЛ пассажиры метро из Митина, Строгина, Крылатского, а также едущие от Молодёжной и со стороны Филей. Кроме того, пересаживаются пассажиры электричек (от D1 и до дальних). С продлением Филёвской линии добавятся пассажиры со стороны Можайского шоссе и, вероятно, в будущем из части Сколкова.

И потому самый первый вопрос: справится ли Кунцевская-кольцевая? Или опасения напрасны? И если не напрасны, как разрулить ситуацию (раздвижные двери частично решат вопрос с безопасностью, но не с толчеёй).

Следствие из первого вопроса: насколько загружен участок БКЛ от Кунцевской до Каховской?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

С продлением Филёвской линии добавятся пассажиры со стороны Можайского шоссе и, вероятно, в будущем из части Сколкова.

И потому самый первый вопрос: справится ли Кунцевская-кольцевая? Или опасения напрасны? И если не напрасны, как разрулить ситуацию (раздвижные двери частично решат вопрос с безопасностью, но не с толчеёй).

С Можайского ш. и так едут до Кунцевской на автобусах и в меньшей степени на МЦД-1, а из Сколкова - либо на МЦД-1, либо тоже на автобусах. Никакого существенного потока на БКЛ не прибавится

Цитата

Следствие из первого вопроса: насколько загружен участок БКЛ от Кунцевской до Каховской?

Загружен, но не перегружен

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, AlexSM сказал:

С Можайского ш. и так едут до Кунцевской на автобусах

На автобусах скорее к "Славянскому бульвару" и "Парку Победы"...

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

А почему в центр Сколкова не дотянули? Там-то уж точно не будет проблем с копанием.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Egorka сказал:

На автобусах скорее к "Славянскому бульвару" и "Парку Победы"...

Речь шла о БКЛ. Если людям из Можайского надо на БКЛ, то они едут до Кунцевской. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, AlexSM сказал:

Речь шла о БКЛ

А, ну так да, такое тоже есть.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Обнаружили в свежем буклете нового ЖК от крупного девелопера, что в районе Верейской улицы уже прям проектируется станция метро.

Screenshot_2024-09-19-00-02-06-147-edit_com.google.android.apps.docs.jpg

Screenshot_2024-09-19-00-03-22-507_com.google.android.apps.docs.jpg

Screenshot_2024-09-19-00-01-22-756-edit_com.google.android.apps.docs.jpg

 

Edited by Андрей Поскряков
  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

Ну в этом разделе форума много что "проектируется". Или же самим застройщиком проектируется арт-объект под названием "Станция метро", кто ж знает...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Metalian сказал:

Ну в этом разделе форума много что "проектируется". Или же самим застройщиком проектируется арт-объект под названием "Станция метро", кто ж знает...

Застройщиком проектируется арт-объект под названием "Лапша на уши" покупателям.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, AlexSM сказал:

Застройщиком проектируется арт-объект под названием "Лапша на уши" покупателям.

Тем не менее метрополитен рассматривал 4 варианта продления ФЛ за Кунцевскую, вот именно в эти края. 

Там вся беда в 6-вагонности и 15-парности. 

Link to comment
Share on other sites

См. новую тему о кардинальной перестройке АПЛ, там показан вариант до Сколкова.

Edited by MetroCAT Connector
  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Трубадур сказал:

вся беда в 6-вагонности и 15-парности

По-моему это отговорка.
Провозная способность, даже с вилкой в Сити, уверенно вывозит больше, чем МЦД.

А ещё пересадки на Киевской и Боровицкой рулят: новые радиусы-обрубки о таком и не мечтают.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.

(с)

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Трубадур сказал:

15-парности

Опять утыкается в ЦУКСЛ(тогда вилка будет уже не так нужна)

Edited by Max Matemaf
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Вспомнился брежневский анекдот про путь к светлому будущему, когда рельсы закончились. Разобрать пути сзади и проложить впереди, после чего ехать дальше.

Если что-то уже построено и уже работает, надо думать не о том как закрыть, а как лучше использовать, куда встроить, к чему присоединить, как продлевать. Даже если это воплощённые фантазии Большого Начальника в Кепке.

Вместо этого некоторые народные умельцы предлагают всё закрыть. Мало назакрывались уже в прошлом? 

Прямо хоть бери и вешай плакаты с лозунгом: "Руки прочь от Филёвки!". 

 

  • Disagree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Вспомнился брежневский анекдот про путь к светлому будущему, когда рельсы закончились. Разобрать пути сзади и проложить впереди, после чего ехать дальше.

Если что-то уже построено и уже работает, надо думать не о том как закрыть, а как лучше использовать, куда встроить, к чему присоединить, как продлевать. Даже если это воплощённые фантазии Большого Начальника в Кепке.

Вместо этого некоторые народные умельцы предлагают всё закрыть. Мало назакрывались уже в прошлом? 

Прямо хоть бери и вешай плакаты с лозунгом: "Руки прочь от Филёвки!". 

Идеи о закрытии ФЛ (со стороны жителей других районов) встречались на этом форуме лет 10-12 назад. 

Сейчас, вроде, никто такого не предлагает.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Kirill Limping сказал:

По-моему это отговорка.
Провозная способность, даже с вилкой в Сити, уверенно вывозит больше, чем МЦД.

В чем отговорка? Что 15 пар 6-вагонных составов перевезут всего лишь 15 тыс пассажиров час? Это просто факт. Будет ли этого достаточно для того района - не знаю. Но строить метро ради 15 тыс пасс в час пик это вообще-то расточительство. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2024 в 00:12, Андрей Поскряков сказал:

Обнаружили в свежем буклете нового ЖК от крупного девелопера, что в районе Верейской улицы уже прям проектируется станция метро.

В некотором роде они не ошиблись и там действительно есть метро, но в виде депо 😄

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Haha 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Трубадур сказал:

Будет ли этого достаточно для того района - не знаю.

1. Сейчас там нет транспорта с провозной способностью хотя бы 5000 в час.

2. И не будет там никакой новой 8-ми вагонной линии метро года до 2050 как минимум, если не начать готовить землеотвод в 2025 году (а мы знаем, что никакой новой линии туда и не обещают).

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Трубадур сказал:

Будет ли этого достаточно для того района - не знаю. Но строить метро ради 15 тыс пасс в час пик это вообще-то расточительство. 

В принципе никто не мешает сделать полноценные станции на будущее

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Трубадур сказал:

перевезут всего лишь 15 тыс пассажиров час? Это просто факт.

И я вижу, что это - больше, чем провозная способность МЦД.

По нему почему-то не встаёт вопрос, перевезёт ли пассажиропоток из пригорода.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Посмотрев ещё раз на местность и принимая во внимание наличие эстакады на Можайском шоссе, а также низкий для метро пассажиропоток в Сколково вижу предпочтительным вариант от Кунцевской вдоль ж.д. со станциями "Полоцкая" (перехода на соседний "Рабочий Посёлок" нет и не надо, ибо переход на электричку уже есть на ст. Фили), "Витебская" (или "Можайская", перпендикулярно Можайскому шоссе) до конечной "Троекурово" у кожзавода.

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...