keep_clear Posted January 25, 2010 Share Posted January 25, 2010 В Москве! Вчера ждали поезд на Выставочной 11 минут.И что? Там почти всегда такие интервалы. Хотя, конечно, максимальный интервал мне попадался - 9 минут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инженер Posted January 25, 2010 Share Posted January 25, 2010 Насколько я понимаю, планы продления ФЛ на запад есть: к Рябиновой.Любопытно, а где такие планы озвучивались? (форум – не в счёт!). Неужели так сложно посмотреть хотя бы на КРУПНУЮ спутниковую карту Можайского района (с домами) чтобы понять – трассировка линии к Можайскому шоссе крайне затруднена, если вообще возможна без сноса многоэтажных жилых домов. Подробно эти аспекты обсуждались уже в теме про продление Филёвской линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 В Москве! Вчера ждали поезд на Выставочной 11 минут.И что? Там почти всегда такие интервалы. Хотя, конечно, максимальный интервал мне попадался - 9 минут.Ничего, просто был вопрос, где интервал более 10 минут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 (edited) трассировка линии к Можайскому шоссе крайне затруднена, если вообще возможна без сноса многоэтажных жилых домовЕсли только глубоким заложением... Edited January 26, 2010 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 трассировка линии к Можайскому шоссе крайне затруднена, если вообще возможна без сноса многоэтажных жилых домовЕсли только глубоким заложением...Только глубоким, мелким не получится никак, да и хорошо бы Кунцевскую "заземлить", будет крайне сложно продлевать линию от наземной Кунцевской Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 (edited) Не сложнее, чем было вывести АПЛ на поверхность. Edited January 26, 2010 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 (edited) Только глубоким, мелким не получится никак, да и хорошо бы Кунцевскую "заземлить", будет крайне сложно продлевать линию от наземной КунцевскойИ чего ж там сложного? После захода путей ФЛ под землю линия сразу повернет к Можайке, жилая застройка там не сразу начинается, поэтому переход на глубокое заложение там легко осуществить. Гораздо проблемнее построить станцию на пересечении Рябиновой и Можайского шоссе мелкого заложения, т.к. там плотная жилая застройка вблизи и подвести тоннели от Кунцевской очень сложно. Edited January 26, 2010 by Vandoz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TiChoblin Posted January 26, 2010 Author Share Posted January 26, 2010 Инженер, тут даже важен факт не именно к Рябиновой, а вообще куда-нибудь Почему-то из прочтения соответствующей темы у меня усвоились слова "к Рябиновой". А куда можно-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инженер Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 Перегонные тоннели – не автобус, чтоб могли сразу после «Кунцевской» повернуть на 90 градусов. Существует ограничение по нормативным радиусам кривых, там еле хватает места чтобы успеть увести трассировку южнее дома 18 кор1. по ул.Ивана Франко и ориентироваться на пруд во дворах Гвардейской ул. А за ним затык из свежих высоток – всё,- приехали! И не будут даже рассматривать дорогой глубокий способ прокладки на фоне перспективной хорды в тот же район. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 27, 2010 Share Posted January 27, 2010 (edited) Существует ограничение по нормативным радиусам кривых, там еле хватает места чтобы успеть увести трассировку южнее дома 18 кор1. по ул.Ивана Франко и ориентироваться на пруд во дворах Гвардейской ул. А за ним затык из свежих высоток – всё,- приехали!При щитовой проходке всё равно под чем строить: под прудом, под высотками. И не будут даже рассматривать дорогой глубокий способ прокладки на фоне перспективной хорды в тот же район.Будут. Из-за дешевизны продления на фоне строительства новой линии. Edited January 27, 2010 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TiChoblin Posted January 27, 2010 Author Share Posted January 27, 2010 Инженер, а какой хорде, простите, идёт речь? Мне известны только: СМХ, МБХ, ЯБХ, ХЛХ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted January 27, 2010 Share Posted January 27, 2010 Только глубоким, мелким не получится никак, да и хорошо бы Кунцевскую "заземлить", будет крайне сложно продлевать линию от наземной КунцевскойИ чего ж там сложного? После захода путей ФЛ под землю линия сразу повернет к Можайке, жилая застройка там не сразу начинается, поэтому переход на глубокое заложение там легко осуществить. Гораздо проблемнее построить станцию на пересечении Рябиновой и Можайского шоссе мелкого заложения, т.к. там плотная жилая застройка вблизи и подвести тоннели от Кунцевской очень сложно. Да, сложнее перестроить саму Кунцевскую. Там 4-ый путь надо делать будет, пока не представляю, как тогда станция будет выглядеть..А почему станцию на пересечении Рябиновой и Можайского шоссе нельзя сделать глубокого заложения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инженер Posted January 27, 2010 Share Posted January 27, 2010 Цена вопроса – в целесообразности продления. Если это будет крайне необходимо – линию продлят хоть с помощью щитовой проходки, хоть открытым способом работ, выплатят компенсации и снесут дома – если городу это будет нужно. Ключевое слово – нужно. Технически сейчас почти нет ничего не возможного, - любой каприз за ваши деньги. Другое дело, что для начала надо вылечить существующие болячки Филёвской линии, провести таки её комплексную реконструкцию, и только затем задумываться о её дальнейшем развитии. PS: Что касается хорды, экспресс-линии, не важно как она будет именоваться, её с маниакальным упорством «рисуют» вот уже какой Генплан подряд вдоль долины реки Сетунь (смелые люди – наверно тоже собираются щитовой проходкой её сооружать <_> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted January 28, 2010 Share Posted January 28, 2010 Да, сложнее перестроить саму Кунцевскую. Там 4-ый путь надо делать будет, пока не представляю, как тогда станция будет выглядеть..А почему станцию на пересечении Рябиновой и Можайского шоссе нельзя сделать глубокого заложения?Глубоким,дорого, а реконструировать Кунцевскую можно 2 способами: либо капитально со сносом старой и строительством нового двухяросного комплекса. Нижние пути для ФЛ (кстати линия при этом линия раньше повернет к Можайскому шоссе чем в наземном варианте), верхние для АПЛ. Или просто пристроить еще одну боковую платформу к АПЛовской, снести при этом часть конструкций моста и разумеется перед этим построив новые. Другое дело, что для начала надо вылечить существующие болячки Филёвской линии, провести таки её комплексную реконструкцию, и только затем задумываться о её дальнейшем развитии.Знаете у скольких станций ММ надо провести комплексную реконструкцию. Что ж получается если на линии есть станции-болячки так их нельзя продлевать?PS: Что касается хорды, экспресс-линии, не важно как она будет именоваться, её с маниакальным упорством «рисуют» вот уже какой Генплан подряд вдоль долины реки Сетунь (смелые люди – наверно тоже собираются щитовой проходкой её сооружать <_>Хочу вас обрадовать, но даже в современной перспективной схеме развития ММ не предусмотрена линия вдоль Можайского шосее, поэтому продление ФЛ как раз целесообразно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инженер Posted January 28, 2010 Share Posted January 28, 2010 Хочу вас обрадовать, но даже в современной перспективной схеме развития ММ не предусмотрена линия вдоль Можайского шосее, поэтому продление ФЛ как раз целесообразноСейчас её «рисуют» по южной периферии кварталов Можайского района, - что очень схематично, при выходе на детальную планировку такая трассировка будет крайне сомнительна, вот тогда и будут её изображать уже под самим Можайским шоссе. Напоминаю, что трассировка линий на Перспективных схемах и схемах Генплана часто разительно отличается от окончательной трассировки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danik 2100 Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Продлевать на Рябиновую Бесмысленно.Работаю на Рябиновой Промзона поток утром и вечером суб. воск. никого, но существует Кунцевское кладбище филиал Ваганьковского не для него-ли план продления ФЛ составлен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 существует Кунцевское кладбище филиал Ваганьковского не для него-ли план продления ФЛ составлен.Точно не для него Промзона поток утром и вечером суб. воск. никогоК тому времени, как соберутся (если соберутся) строить туда метро, там уже всё изменится. Через несколько десятилетий Москва вообще сильно изменится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danik 2100 Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Врятли именно там что-либо изменниться т.к. там нет вредных производств и все предприятия находяться в частных руках а правительство не будет выкупать. Это-же их но частное. Зачем резать дойную корову. Но если революция тогда ДА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 существует Кунцевское кладбище филиал Ваганьковского не для него-ли план продления ФЛ составлен.Точно не для него У нас уже есть проект КалЛ в Кожухово со станцией Никольско-Архангельская, станция как раз для посетителей кладбища. Продлевать на Рябиновую Бесмысленно.А как же огромный Можайский район, а как же разгрузка самого Можайского шосее? Смысл есть и немаленький. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 У нас уже есть проект КалЛ в Кожухово со станцией Никольско-Архангельская, станция как раз для посетителей кладбища.Это будет лет через 20. А может и не быть. Ради кладбища станцию строить бесполезно. В Кожухово придётся гнуть линию и вести через область и само кладбище. Так что ИМХО ФЛ быстрее придёт на Моайку, чем КалЛ в Кожухово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Так что ИМХО ФЛ быстрее придёт на Моайку, чем КалЛ в Кожухово.А чем оно нужно - такое "ИМХО", которое вообще никак не стыкуется ни с логикой, ни с планами тех, от кого это зависит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 Тем, что оно не зависит от проектировщиков. И тем, что трасса от Новокосино до Кожухово идёт через область. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 Тем, что оно не зависит от проектировщиков.Так значит тем более не интересно и ни в коем разе не является полезным. И тем, что трасса от Новокосино до Кожухово идёт через область.И что? Трасса из Строгино в Митино тоже через область идёт.Как была возможность проложить, так и проложили. З.Ы. И ничего там через "само кладбище" вести не надо. А станцию "Н-А" легко можно и на далекую перспективу оставить, ограничевшись служебными и аварийными выходами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Foxmann Posted May 23, 2010 Share Posted May 23, 2010 Хех, ну продлить-то филёвку можно и нужно, другое дело что для этого сначала нужно как-то качественно Кунцевскую перестроить. Народу будет там много - Можайка, станция Сетунь и собственно сами районы. Перебегать там на Кунцевской по верху с линии на линию особой радости не будет. Хотя мне всё равно в принципе - мне там не бегать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted May 23, 2010 Share Posted May 23, 2010 Кунцевскую хорошо сделать подземной, сделать там кроссплатформу, очень удобно было бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.