Ёжик Posted June 18, 2010 Share Posted June 18, 2010 Правда как будем ФЛ через АПЛ перебрасывать?мост над путями АПЛ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Магистр Posted June 18, 2010 Share Posted June 18, 2010 мост над путями АПЛ!а будет прикольно, эстакадное метро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted June 18, 2010 Share Posted June 18, 2010 мост над путями АПЛ!а будет прикольно, эстакадное метро Я серьёзно говорю, один путь провести по мосту над АПЛ, опустить к платформе и как раз прийдёт к новой платформе Кунцевской, которая будет расширена, дальше новый путь отойдёт от путей АПЛ, и немного дальше перебрасывается по мосту второй путь, и после этого ФЛ уходит в тоннель Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Магистр Posted June 18, 2010 Share Posted June 18, 2010 и немного дальше перебрасывается по мосту второй путь, и после этого ФЛ уходит в тоннельа насколько должна быть "высока" эта эстакада? Успеет ли поезд опуститься в туннель? Почему-то мне кажется, что просто он чисто по местности не успеет подняться на него, слишком крутым он не может быть, поезд не заберётся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vosskuez Posted June 19, 2010 Share Posted June 19, 2010 У нас ведь есть пример с эстакадой в Измайлово-там подъездной путь довольно на коротком расстоянии поднимается до уровня основного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted July 5, 2010 Share Posted July 5, 2010 и немного дальше перебрасывается по мосту второй путь, и после этого ФЛ уходит в тоннельа насколько должна быть "высока" эта эстакада? Успеет ли поезд опуститься в туннель? Почему-то мне кажется, что просто он чисто по местности не успеет подняться на него, слишком крутым он не может быть, поезд не заберётся...Вот именно, поэтому лучше опускать трассу в тоннель сразу за станцией, ну разумееться оставить минимум для соед. пути к АПЛ. Место под расширение новой платформы до опоры моста еще достаточно, а вот для четвертого пути места нет. Придется как-то укреплять его чтобы не развалился. Строить двухярусный комплекс - это слишком дорого и проблемно, т.к. обе Кунцевские придется отрубить и неизвестно возможно ли будет сквозное движение по АПЛ в этом случае. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bazilio Posted April 14, 2011 Share Posted April 14, 2011 (edited) Вообще мне здесь вся фантастика понравилась. Дополню смелый прожэкт ищё парой идей. 1. Передать филёвской линии, через предлагаемое здесь продление, линию ж.д. Кунцево-2 - Усово. Ввести зонный тариф после "Рабочего посёлка", где будет начинаться однопутка. Местные будут рады. И сильные мира сего тоже - не придётся посылать авто для встречи сменной прислуги во дворцах - на метро сами доедут. И никаких опозданий ! От поездов метро шуму меньше по сравнению с эл-ками. Одни +++. 2. Самое главное. Построить ветку с тупиком в Горки-10 и ветку от "Александровского сада" в Кремль. Ну, и конечно же, ПРЕЗИДЕНТСКИЙ VIP- БРОНЕПОЕЗД. И никаких больше перекрытий Рублёвки. + Президент сможет начать рабочий день уже по дороге в Кремль в кабинете салон- вагона. Для этого с ним в поезд "погрузят" запланированных докладчиков. Движение на линии придётся закрывать минут на 15 для прохода "литерного" борта, но у нас граждане Президента любят, и с пониманием отнесутся к ненадолго закрытым дверям станций. Edited April 14, 2011 by Bazilio Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted May 12, 2011 Share Posted May 12, 2011 Не помню, фантазировал ли уже тут или нет Ну раз уж "Альтернативные предложения", то выскажу и своё мнение насчёт продления ФЛ на запад. Продлить её дальше можно впринципе, реконструировать платформы и удлинить их тоже можно. Воппрос в том, насколько это будет нужно и не убьёт ли это линию с её низкой пропускной способностью? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted May 12, 2011 Share Posted May 12, 2011 с её низкой пропускной способностью?А откуда такие данные, что у Филёвки низкая пропускная способность? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТУЁСОК Posted July 23, 2011 Share Posted July 23, 2011 В новостях НТВ промелькнула инфа о будущей ветке в Сколково от Кунцевской. Я так понимаю это продление филёвки? В новостях НТВ промелькнула инфа о будущей ветке в Сколково от Кунцевской. Я так понимаю это продление филёвки?Сорри, вот источник http://www.ntv.ru/novosti/233150/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 Я так понимаю это продление филёвки? Это фантазии журналамеров.В упоминавшемся пресс-релизе мэрии (оригинал) ничего про Филевку не сказано, в показывавшихся гаранту схемах "маркером по карте" в Сколково нарисовано продление Очаковской хорды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mazda6 Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 Печально что филевская линия не имеет перспективы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бизон Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 mazda6, а какая у нее может быть серьезная перспектива? Линяя по большей части на поверхности, кривые с небольшими радиусами, станции в печальном состоянии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 mazda6, а какая у нее может быть серьезная перспектива? Линяя по большей части на поверхности, кривые с небольшими радиусами, станции в печальном состоянии. Все вышеперечисленное к возможности перспектив ниакаого отношения не имеет.А серьезных перспектив не будет по другим причинам -- ограничение парности оборотника на Александровском саду, вилка в Сити и малая пропускная способность пересадочных коммуникаций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mazda6 Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 А серьезных перспектив не будет по другим причинам -- ограничение парности оборотника на Александровском саду.Ну ты так говоришь будто это не возможно исправить.Видел план продления линии на восток по мнению Артемия Лебедева. Неужели фантазии настолько абсурдны? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 mazda6, абсурдны до нельзя. Красивые картинки от Тёмы обсуждаются в разделе творчество посвящённое метро. vlad_svd, а есть ли хоть какой-то экономический смысл во вложении средств в Филёвку.Ладно, подземный участок оставим, ПТО можно достроить, косяки Ингеокома поправить, а вот дальше? Не зря же планировали строить следующую после Киевской станцию в Филях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 (edited) Думаю, Филевскую линию рано хоронить. Оборот по "АлСад" позволяет пускать по ней 30 пар\час 6-вагонников. Это( если по 150 человек в вагоне ) 27 тысяч пассажиров \ час в одну сторону. Раньше ФЛ заканчивалась не на "Кунцевской", после были "Молодежная" и "Крылатское". Значит, если отказаться от вилочного движения ( тут были предложения соединить "Международную" и "Багратионовскую" ), то ФЛ можно продлить минимум на 2 станции в Можайский. В этом районе проживает 115 тысяч человек и нет ни одной станции метро. А если вывести ФЛ за МКАД в Немчиновку, то там можно оборачивать пригородные автобусы, которые сейчас идут по Можайскому шоссе до "Киевской", "Филей" и "Молодежной".Может эта идея и кажется абсурдной, но не более чем идея продления старейшей ( 7-вагонной ) Сокольнической линии.Причем в обе стороны - и в Румянцево, и на восток. А подземные станции ФЛ строились одновременно с СокЛ. Edited July 25, 2011 by CptLop Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 CptLop, технически нереализуемо без полной перестройки узла на Кунцевской. А в продлении СЛ ничего страшного нет. В Румянцево для неё депо планировали изначально, как и соединение с АПЛ. Да, она восьмивагонная, там только надо проделать операцию по удлинению боковых залов на 10 метров, как это было сделано на ГЗЛ в 80-х, чтобы полностью влезал состав, а не оставалась кабина в тоннеле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 CptLop, технически нереализуемо без полной перестройки узла на Кунцевской.Согласен. Но ФЛ все равно придется всю модернизировать. Подземные станции от "АлСада" до "Киевской" надо думатьвмещают и 7-вагонные составы. Значит надо будет перестраивать и все наземные от "Кунцевской" до "Багратионовской"со строительством новых "Филей". В этом случае провозную способность и до 32 тысяч\час можно повысить. И это все равно будет дешевле и быстрее строительства новой Очаковской хорды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 CptLop, 8 они вмещают все, как и Кунцевские, а вот между Киевской и Кунцевской переделывать все. Я бы не сказал, дешевле и быстрее: переделать систему водоснабжения, вентиляции, электроснабжения, устройства СЦБ..., построить новые пересадочные коридоры, а именно они всё держат, перестроить Кунцевские. По сути 4 серьёзно откапиталить и 3 новые построить. Это без учёта строительство станций и перегонов между ними и строительство связки с Сити. А затем ещё глубоким заложением на Можайку вывести. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 (edited) vlad_svd, а есть ли хоть какой-то экономический смысл во вложении средств в Филёвку. ИМХО -- абсолютно никакого. По описанным выше причинам -- ликвидация всех этих "узких горлышек" для возможности притяжения бОльшего пассажиропотока к любому гипотетическому продлению ФЛ, потреует неимоверных затрат, которые намного эффективнее можно потратить другим образом. Ладно, подземный участок оставим, ПТО можно достроить, косяки Ингеокома поправить, а вот дальше? Не зря же планировали строить следующую после Киевской станцию в Филях. Тут не очень понял о чем речь? Станция в Филях всяко полезна для пересадки на Смоленское напралением ЖД (если мы говорим о транспотной сети в целом)... Согласен. Но ФЛ все равно придется всю модернизировать. Подземные станции от "АлСада" до "Киевской" надо думатьвмещают и 7-вагонные составы. И 8-вагонные вместят.Проблема не в этом, а, как я уже говоил выше -- куда эти 8 вагонов привезут пассажиров?Пересадки только на Киевской (тут хотя бы два варианта переходов) и на Арбатский узел с узкими тесными неудобными коридорами.То есть как миниумум потребуется сооружение большого наклона Боровицкой с выходом к западному торцу Алсада (и это тоже не забыть включить в стоимость всего проекта), и то даже при этом обеспечиваются пересадки только на 4 линии (параллельная АПЛ, СЛ, СТЛ и Кольцо). Для сравнения посчитайте количество прямых пересадок с Сокольнической линии (раз уж вы с ней сравниваете , где все пересадочные коммуникации тоже перегружены, причем разнесены на разные пересадочные станции, а не только две. Edited July 25, 2011 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 (edited) vlad_svd, я про экономический смысл вкладывания денег в подземный участок для обслуживание Сити, а дальше мы имеем наземный кусок, разрезающий район на части, с маленьким пасспотоком. Посчитаем иначе, на участке Киевская - Кунца 15 тысяч в вечерний пик. Сити - АС 8 тысяч (2009)Ясное дело, что поток в Сити будет расти, а в Филях останется прежним, следовательно, пропорции изменятся в пользу Сити.Вопрос в том, не эффективнее ли будет закрыть ряд станций на Филёвке или сделать её подземной, но с меньшим количеством станций, т.к. там потоки везде размазаны и в итоге на всех станциях редко когда бывает свыше 1500 человек в час. Про пересадки, при желании можно построить Смоленскую 3 таким образом, чтобы обеспечивать пересадку и на АПЛ и на ФЛ. Влад здесь такой вариант показывал. Edited July 25, 2011 by von_gobelen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 (edited) Вопрос в том, не эффективнее ли будет закрыть ряд станций на Филёвке или сделать её подземной, но с меньшим количеством станций, А смысл? Если там почти параллельно как раз и идет АПЛ, подземная и с меньшим количеством станций?У нас на западе города как раз сложилась оптимальная ситуация -- лимитирующие перегоны продублированы: для дальних связей в (почти) экспрессном режиме, с минимумом станций в срединной зоне идет АПЛ, для ближних связей в этой зоне идет дублирующая ФЛ, разгружая лимитирующие перегоны АПЛ. Про пересадки, при желании можно построить Смоленскую 3 таким образом, чтобы обеспечивать пересадку и на АПЛ и на ФЛ. Влад здесь такой вариант показывал. Пересадка там будет на АПЛ. На КалЛ пересадки не будет, а даже если и появится когда-нибудь в светлом-пресветлом будущем так, как когда-то рисовалось, то переход на КалЛ будет все равно длинным и неудобным. примерно как выход в город со Сретенского . Примерно вот так вот: http://metro.molot.ru/1/smolensk.gif красным -- "Плющиха", синим -- Смоленская-АПЛ,голубым -- Смоленская-ФЛ+переход,красным полупрозрачным -- переход Плющиха-АПЛ, который будет построен,голубым полупрозрачным -- предполагавшийся перспективный переход на ФЛ, который не будет построен. Выход с Плющихи из южного торца, здесь не показан. Edited July 25, 2011 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 А смысл? Если там почти параллельно как раз и идет АПЛ, подземная и с меньшим количеством станций?Чтобы решить проблему с состоянием нынешних станций и проблему разрезания района линией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
penguinolog Posted July 26, 2011 Share Posted July 26, 2011 (edited) А смысл? Если там почти параллельно как раз и идет АПЛ, подземная и с меньшим количеством станций?Чтобы решить проблему с состоянием нынешних станций и проблему разрезания района линией.А что с речкой Филькой делать? Там она параллельно линии от Кунцевской до Филей идёт не дальше 100 метров. Идея получить угрозу размыва не привлекательна (а на такой протяженности вероятность зашкаливает).Для дополнительных внутрирайоных связеё просто нужны пара-тройка мостов и пешеходных подземных переходов.Про пассажиропоток:Не забываем, что такому району, как филёвская пойма, нужен доступ к метро (автобусы до Филей по утрам битком каждые 3-5 минут идут сочленённые), нужен он и ОКБ им. Хруничева (автобусы набиваются утром битком, интервал ~4 минут). На Филёвский парк много НОТ приходит. На багратионовской крупный район + рынок. И если всю эту толпу попытаться пересадить на АПЛ - будет коллапс (не верите - прокатитесь в час-пик, я проверял на себе когда работал на Филях и когда на Савёловскую на работу ездил). Edited July 26, 2011 by penguinolog Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.