Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Массовая перенумерация пригородных маршрутов


Chek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Раньше был такой порядок - номера московских и областных межмуниципальных маршрутов не дублировались. Если условно говоря, есть МТА маршрут 520 Подольск-Москва, то у МГТ такого номера не должно было быть. Но сейчас, видимо, порядок изменился. Вводится машрут № 446 – «ТЦ «Мега «Теплый стан» – Солнечная улица, 13», в то время как такой номер есть у МТА №446 Шепчинки (Подольск)- Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше был такой порядок - номера московских и областных межмуниципальных маршрутов не дублировались. Если условно говоря, есть МТА маршрут 520 Подольск-Москва, то у МГТ такого номера не должно было быть. Но сейчас, видимо, порядок изменился. Вводится машрут № 446 – «ТЦ «Мега «Теплый стан» – Солнечная улица, 13», в то время как такой номер есть у МТА №446 Шепчинки (Подольск)- Москва.

Сейчас у каждого своя нумерация. 300-х и 400-х очень много дублируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше был такой порядок - номера московских и областных межмуниципальных маршрутов не дублировались. Если условно говоря, есть МТА маршрут 520 Подольск-Москва, то у МГТ такого номера не должно было быть. Но сейчас, видимо, порядок изменился. Вводится машрут № 446 – «ТЦ «Мега «Теплый стан» – Солнечная улица, 13», в то время как такой номер есть у МТА №446 Шепчинки (Подольск)- Москва.

Сейчас у каждого своя нумерация. 300-х и 400-х очень много дублируется.

Чтобы такого не было, нужно:

Нумерацию 0-999 отдать в подчинение Москве (МГТ+частники), включая перенумерацию 1000-х маршрутов МГТ на свободные номера 0-999.

Нумерацию 1000-1999 отдать в подчинении МО (МТА, Ранд-Транс и т.д...). Допустим:

Автобусный маршрут № 139 становится 1139, № 339 становится 1339, № 308 становится № 1308, № 452 становится № 1452, № 457 становится № 1457, № 477 становится № 1477, № 508 становится № 1508, № 818 становится № 1818, № 867 становится № 1867, № 1265к становится просто № 1265.

Нумерацию 2000-2999 отдать в подчинение маршрутам, отправляющиеся с автостанций ГУП Мосгортранс, километражем от 100 до 500 километров.

Нумерацию 3000-3999 отдать в подчинение тем же маршрутам, километражем от 500 до 1000 километров.

Нумерацию 4000-4999 отдать в подчинении тем же маршрутам, километражем от 1000 до 2000 километров.

Нумерацию 5000-5999 отдать в подчинение тем же маршрутам, километражем от 2000 до 4000 километров.

Нумерацию 6000-6999 отдать в подчинение тем же маршрутам, километражем от 4000 до 8000 километров.

Нумерацию 7000-7999 отдать в распоряжение тем же маршрутам, километражем свыше 8000 километров (международные, курсирующие между двумя и более странами, а также внутрироссийские маршруты на очень дальние расстояния (допустим из Москвы до Владивостока).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...