Jump to content

Фуникулёры


 Share

Recommended Posts

Владивосток:

http://arkadyal.chat.ru/fun2005.htm

http://arkadyal.chat.ru/funikul.htm

http://www.home.ru/funiculars/vlad.html

 

Сочи:

:brain: Кто платит за траффик, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЙ. Открывается много фоток размер примерно 4 мб :brain:

http://russos.livejournal.com/207456.html?thread=2038880

 

Если у кого-то есть ещё какие-то ссылки, информация, фотки, личные впечатления итд, то пишите здесь.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю здесь писать о любых фуникулёрах.

Катался этим летом на мисхорском (Мисхор - г. Ай-Петри, Крым) - жуть и прелесть. Жуть - это двухчасовая очередь, прелесть - это всё остальное. Вот несколько фоток этого чуда:

 

http://a.foto.radikal.ru/0604/62f1cb5c20aet.jpg

 

http://a.foto.radikal.ru/0604/9d13ec89d5aft.jpg

 

http://a.foto.radikal.ru/0604/028556baf7a5t.jpg

 

Последняя фотка - обратный путь, когда Ай-Петри накрыли облака, я ещё там ангину подхватил :flash:

Вообще ускорение этих штуковин, наверное, похлеще, чем у Ежей и номерных, вместе взятых. Скорость вверх около 5 м/с, вниз - 7 м/c.

Наверху вас ожидают верблюды и...:

 

http://a.foto.radikal.ru/0604/531378c18acbt.jpg

:)

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю здесь писать о любых фуникулёрах.

Да, хорошая идея.

 

@ Модераторы

Я сам переименовал тему из "Рельсовые фуникулёры Владивостока и Сочи" в просто "Фуникулёры". Ничего?

 

В Крыму не катался, но такие же фуникулёры есть в Кавминводах (в частности, в Пятигорске и Кисловодске), там бывал не раз, но личных фоток с канатной дороги, к сожалению, нет, а так бы выложил, конечно.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Ы-ы-ы...

Канатная дорога и фуникулёр всё ж разные вещи, как я понимаю? Фуникулёр на рельсах и тянется канатом, а подвесная - она подвесная. Без рельс. )

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Все таки, как-никак а скоростной транспорт. Итак есть у кого полный список?

 

Вот в Сочи фуникулер http://russos.livejournal.com/207456.html#cutid2

Link to comment
Share on other sites

Помимо упомянутого сочинского есть во Владивостоке.

Были, но сплыли, в Нижнем Новгороде и Светлогорске.

Всё.

 

Все фуникулёры России:

http://parovoz.com/electro/index.php?CC=RU...=FU&STS=%2A

 

http://www.home.ru/funiculars/

http://www.funiculars.net/funiculars.php?iso=ru

Link to comment
Share on other sites

Был фуникулер не помню вот точно где толи в Железноводске, толи в Кисловодске, толи в Пятигорске (точно сказать не могу, т.к. катался когда маленьким был, но знаю точно, что в Ставропольском Крае).

Link to comment
Share on other sites

В пятигорске, но это не то. Тот что изображён на фотке вначале темы двигается по рельсам (кстати в Киеве похожий есть), а тот, что в Пятигорске - по канатам, на которых он держится...

Link to comment
Share on other sites

Это называется канатная дорога. Такие есть на всех горных курортах - Ай-Петри в Крыму и так далее.

Link to comment
Share on other sites

В Крыму канатки чуть ли не из каждого десятого пансионата к побережью..

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Это же я!!!, так ведь хотели же как раз канатную дорогу, а не фуникулёр :? . Типа на Бор тянуть от Сенной.

Link to comment
Share on other sites

Фуникулёр от набережной к Кремлю уже был - до революции. И даже два.

 

По-моему, канатная дорога в Бор - это утопия. Мост там надо строить.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, канатная дорога в Бор - это утопия. Мост там надо строить.

Подписываюсь под каждым словом! Ведь борский мост итак уже закрывают...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

В конце октября был в Чехии. Естественно, не обошёл вниманием чудный городишко Карловы Вары. Город расположен в долине, вокруг горы. На одной из них установлена смотровая башня "Диана". Доехать туда можно на фуникулёре. На маршруте одновременно 2 вагона. Интервал движения-30минут. По пути вагончик делает 1 промежуточную остановку "Олений скок". Управляют женщины-машинисты. Стоимость путешествия относительно невысока-60крон(примерно 80руб.). Маленький уютный вагон...очень я удивился той резвости, с которой он стартанул. 10-15 км/час выдавал точно.

А вот собственно фотки:

http://i022.radikal.ru/0711/58/6af9579d4652t.jpg

http://i044.radikal.ru/0711/e4/2152679890dbt.jpg

http://i028.radikal.ru/0711/cc/e71fb4623cf4t.jpg

 

безумные немцы...засели в начале вагончика с фотиками, палкой не отгнать всю дорогу было:)

http://i039.radikal.ru/0711/21/05ebc19d47c1t.jpg

 

Собственно сама кабина:

http://i018.radikal.ru/0711/f9/350bb0665da9t.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Сейчас вот опять о фуникулёре в Нижнем заговорили. Не знаю... Я лично в нём ничего особо прикольного не вижу :rolleyes: . Лучше бы метро делали...

Link to comment
Share on other sites

Булавинов(мэр НН) и так на 1 год отложил его стр-во. Якобы все ср-ва пошли на метро.

Вообще конечно идея красивая. На том же самом месте, где был раньше фуникулёр(даже конструкции ещё видны на том месте) пустить новый. Правда, с точки зрения транспорта проку от него практически нет. Так, для туристов:)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Шанцев рассчитывает, что канатная дорога "Нижний Новгород – Бор" заработает в конце 2009 года
Губернатор Нижегородской области рассчитывает, что канатная дорога "Нижний Новгород – Бор" будет введена в эксплуатацию в декабре 2009 года.

Об этом он заявил в понедельник в эфире радиостанции "Русская служба новостей".

По его словам, создание канатной дороги позволит разгрузить автомобильное движение по Борскому мосту.

"Дорога реальная, мы создали акционерное общество вместе с французской фирмой. Будем строить на частно-государственном партнерстве", - сказал В. Шанцев.

Губернатор напомнил, что, в настоящее время, правительство Нижегородской области заключило соглашение с французской компанией "Poma", которая ведет проектирование дороги.

"Это пассажирская дорога городского типа, не туристический класс. Ее мощность составит тысячу пассажиров в час", - отметил он.

Как сообщалось ранее, инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области одобрил заявку ОАО "Нижегородские канатные дороги" по строительству верхней и нижней станций канатной дороги "Нижний Новгород - Бор".

Планируется, что на левом берегу Волги площадка будет находиться на Бору между Центром внешкольной работы "Алиса" и жилыми многоквартирными домами.

Для реализации проекта администрации Борского района предстоит решить ряд вопросов по обеспечению станций канатной дороги электроэнергией, а также провести корректировку транспортной развязки.

Правительство Нижегородской области и администрация Борского района в 2008 году внесут средства в уставный капитал ОАО "Нижегородские канатные дороги".

Кроме участия региональной исполнительной власти и органов местного самоуправления (МСУ) в уставном капитале ОАО "Нижегородские канатные дороги" планируется участие инвестора.

21 декабря 2007 года в Нижнем Новгороде компания Poma (Франция) представила проект канатной дороги "Нижний Новгород - Бор" (Борская пойма).

В марте депутаты Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) одобрили изменения в закон "О прогнозном плане приватизации Нижегородской области на 2008 год", касающиеся создания ОАО "Нижегородские канатные дороги".

По мнению заместителя губернатора Нижегородской области Владимира Иванова, создание общества позволит ускорить строительство канатного сообщения.

По его словам, финансирование ОАО "Нижегородские канатные дороги" будет происходить за счет бюджетных средств. 55% акций будет находится в собственности областного правительства, 35% - мэрии Нижнего Новгорода, 5% - администрации Бора, 5% - у ООО "Нижегородские канатные дороги".

В. Иванов сообщил, что уже выбраны площадки для строительства дороги и на данный момент выбираются трассы. Возможно, на данном маршруте будет создана промежуточная станция в районе пл. Сенная. Окупаемость проекта - около 4 лет.

Общий объем финансирования проекта составляет 550 млн. рублей, из которых 302,5 млн. рублей будет выделено из областного бюджета.

Суточный пассажиропоток между Нижним Новгородом и Бором составляет 25 тыс. человек. Перевозки идут практически полностью наземным пассажирским транспортом, что затрудняет и без того непростую ситуацию на Борском мосту. Канатная дорога может перевозить до 1 тыс. человек в час.

Планируется, что канатная дорога будет перевозить пассажиров в 8-местных кабинах. При этом стоимость билета на 1 поездку будет на уровне автобусного билета.

Согласно социологическим опросам, пользоваться услугами канатной дороги готовы люди не старше 55 лет.

ООО "Нижегородские канатные дороги" (оператор проекта) планировало начать строительство канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором осенью 2005 года. Строительство было перенесено в связи с затянувшимися сроками согласования в разрешительных органах мест для установки станций.

Источник: НТА-Приволжье.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я ездил в Сочи. У руссоса санатория им. Ордженекидзе, а я ездил в Ворошилова :thumbsup: Системы похожи- такой же ПС ( 1985 г.в., для курортного города не имеющий окон :thumbdown: . У старого, работающего с 30ых, окон было много), тоже разъезд и два вагона на линии

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...