avronn Posted May 29, 2008 Share Posted May 29, 2008 Правительство Нижегородской области намерено увеличить уставной капитал ОАО "Нижегородская канатная дорога" на 61 млн. рублей Правительство Нижегородской области намерено увеличить уставной капитал ОАО "Нижегородская канатная дорога" на 61 млн. рублей. Об этом сообщил на заседании Законодательного собрания 29 мая заместитель губернатора Нижегородской области Владимир Иванов.Соответствующие изменения будут внесены в бюджет Нижегородской области на 2008 год.Как сообщалось ранее, канатная дорога между Нижним Новгородом и Бором будет запущена в декабре 2009 года.Ранее НИА "Нижний Новгород" сообщало, что доля правительства Нижегородской области в активах ОАО "Нижегородская канатная дорога" составит 55%, доля муниципального образования город Бор в данном акционерном обществе составит 5%, доля ООО "Канатная дорога" – 5%. Доля администрации Нижнего Новгорода составит 35%. Инвестиции в данный проект составляют 550 млн. рублей, 302 млн. рублей из которых – доля правительства Нижегородской области.Предполагается, что стоимость проезда по канатной дороге будет такой же, как стоимость проезда от Нижнего Новгорода до города Бор на общественном транспорте.Напомним также, что правительство Нижегородской области намерено выделить 14 млн. евро на строительство канатной дороги, связывающей Нижний Новгород с Бором. Об этом журналистам сообщил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев по окончании презентации строительства канатной дороги компании "Roma" (Франция). "Если объездной автомобильный путь составляет 27 км и превращается в адские муки, то путь по прямой занимает всего 6,5 минут. Это не туристический маршрут, а социальный", - сказал глава региона.Источник: НИА "Нижний Новгород" . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bakhus Posted May 31, 2008 Share Posted May 31, 2008 Канатная дорога в поселке Иглс, что рядом с Инсбруком (Австрия). На склонах этой горы (Патчеркофель) проводились олимпийские соревнования, поэтому и вагончики несут на себе олимпийскую символику. Сайт об альпийских канатных дорогах. Правда на немецком.http://www.cable-car.de/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimann Posted July 17, 2008 Share Posted July 17, 2008 Фуникулеры и подвесные канатные дороги есть в Грузии. Многие даже работают. Сам катался на Тбилисском фуникулере в 1985 г. В России тоже много где есть (были). Во Владикавказе например была канатная дорога на Лысую гору. К сожалению сейчас не работает уже несколько лет. В этой ссылке краткая информация о некоторых подвесных дорогах бСССР: http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=248 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avronn Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 Нижегородское правительство в 2009 году направит более 151 млн. рублей на увеличение уставного капитала ОАО "Нижегородские канатные дорогиСогласно проекту бюджета Нижегородской области на 2009-2011 годы, копия которого находится в распоряжении агентства "НТА-Приволжье", правительство региона намерено в 2009 году направить 151,25 млн. рублей на увеличение уставного капитала ОАО "Нижегородские канатные дороги".Между тем, как сообщалось ранее, облправительство намеревалось в 2008 году направить 61 млн. рублей в качестве доли в уставный капитал ОАО "Нижегородские канатные дороги". Администрация Борского района в 2008 году также планировала внести средства в уставный капитал ОАО "Нижегородские канатные дороги".Кроме участия региональной исполнительной власти и органов местного самоуправления (МСУ) в уставном капитале ОАО "Нижегородские канатные дороги" планировалось участие инвестора. 21 декабря 2007 года в Нижнем Новгороде компания Poma (Франция) представила проект канатной дороги "Нижний Новгород - Бор" (Борская пойма).В марте депутаты Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) одобрили изменения в закон "О прогнозном плане приватизации Нижегородской области на 2008 год", касающиеся создания ОАО "Нижегородские канатные дороги".По мнению заместителя губернатора Нижегородской области Владимира Иванова, создание общества позволит ускорить строительство канатного сообщения. По его словам, финансирование ОАО "Нижегородские канатные дороги" будет происходить за счет бюджетных средств. 55% акций будет находиться в собственности областного правительства, 35% - мэрии Нижнего Новгорода, 5% - администрации Бора, 5% - у ООО "Нижегородские канатные дороги". Инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области одобрил заявку ОАО "Нижегородские канатные дороги" по строительству верхней и нижней станций канатной дороги "Нижний Новгород - Бор".Общий объем финансирования проекта составляет 550 млн. рублей, из которых 302,5 млн. рублей будет выделено из областного бюджета. Окупаемость проекта - около 4 лет.Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев рассчитывает, что канатная дорога "Нижний Новгород – Бор" будет введена в эксплуатацию в декабре 2009 года.По его словам, создание канатной дороги позволит разгрузить автомобильное движение по Борскому мосту.Суточный пассажиропоток между Нижним Новгородом и Бором составляет 25 тыс. человек. Перевозки идут практически полностью наземным пассажирским транспортом, что затрудняет и без того непростую ситуацию на Борском мосту. Канатная дорога может перевозить до 1 тыс. человек в час.Планируется, что канатная дорога будет перевозить пассажиров в 8-местных кабинах. При этом стоимость билета на 1 поездку будет на уровне автобусного билета.Согласно социологическим опросам, пользоваться услугами канатной дороги готовы люди не старше 55 лет. ООО "Нижегородские канатные дороги" (оператор проекта) планировало начать строительство канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором осенью 2005 года. Строительство было перенесено в связи с затянувшимися сроками согласования в разрешительных органах мест для установки станций.Источник: Нта-Приволжье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avronn Posted October 16, 2008 Share Posted October 16, 2008 Инвестсовет одобрил выделение участков под строительство опор для канатной дороги "Нижний Новгород - БорИнвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области на заседании в четверг одобрил выделение участков под строительство опор для канатной дороги "Нижний Новгород - Бор".Об этом министр инвестиционной политики Нижегородской области Дмитрий Сватковский сообщил журналистам в четверг.В Борском районе (Нижегородская область) под строительство опор для канатной дороги будет отведено 29,6 га, в Нижегородском районе (Нижний Новгород) для тех же целей будет отведено 31,8 га.Предполагается, что протяженность линии в Борском районе составит 1,632 км, а в Нижнем Новгороде - 1,27 км (от дома № 8 по ул. Казанской до реки Волга, включая остров).Как сообщалось ранее, правительство региона намерено в 2009 году направить 151,25 млн. рублей на увеличение уставного капитала ОАО "Нижегородские канатные дороги". В 2008 году облправительство намеревалось направить 61 млн. рублей в качестве доли в уставный капитал компании. Администрация Борского района в 2008 году также планировала внести средства в уставный капитал ОАО "Нижегородские канатные дороги". Кроме участия региональной исполнительной власти и органов местного самоуправления (МСУ) в уставном капитале ОАО "Нижегородские канатные дороги" планировалось участие инвестора. В марте депутаты Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) одобрили изменения в закон "О прогнозном плане приватизации Нижегородской области на 2008 год", касающиеся создания ОАО "Нижегородские канатные дороги".По мнению заместителя губернатора Нижегородской области Владимира Иванова, создание общества позволит ускорить строительство канатного сообщения. По его словам, финансирование ОАО "Нижегородские канатные дороги" будет происходить за счет бюджетных средств. 55% акций будет находиться в собственности областного правительства, 35% - мэрии Нижнего Новгорода, 5% - администрации Бора, 5% - у ООО "Нижегородские канатные дороги". Между тем, 21 декабря 2007 года в Нижнем Новгороде компания Poma (Франция) представила проект канатной дороги "Нижний Новгород - Бор" (Борская пойма).Инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области одобрил заявку ОАО "Нижегородские канатные дороги" по строительству верхней и нижней станций канатной дороги "Нижний Новгород - Бор".Общий объем финансирования проекта составляет 550 млн. рублей, из которых 302,5 млн. рублей будет выделено из областного бюджета. Окупаемость проекта - около 4 лет.Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев рассчитывает, что канатная дорога "Нижний Новгород – Бор" будет введена в эксплуатацию в декабре 2009 года.По его словам, создание канатной дороги позволит разгрузить автомобильное движение по Борскому мосту.Суточный пассажиропоток между Нижним Новгородом и Бором составляет 25 тыс. человек. Перевозки идут практически полностью наземным пассажирским транспортом, что затрудняет и без того непростую ситуацию на Борском мосту. Канатная дорога может перевозить до 1 тыс. человек в час.Планируется, что канатная дорога будет перевозить пассажиров в 8-местных кабинах. При этом стоимость билета на 1 поездку будет на уровне автобусного билета.Согласно социологическим опросам, пользоваться услугами канатной дороги готовы люди не старше 55 лет. ООО "Нижегородские канатные дороги" (оператор проекта) планировало начать строительство канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором осенью 2005 года. Строительство было перенесено в связи с затянувшимися сроками согласования в разрешительных органах мест для установки станций.Источник: НТА Приволжье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avronn Posted October 21, 2008 Share Posted October 21, 2008 Канатку ждать недолгоЭту дорогу из Нижнего на Бор запустят через год.Строительство канатной дороги, соединяющей Нижний Новгород и Бор, начнется уже в следующем году. Пробный пуск нового для нижегородцев вида транспорта запланирован на четвертый квартал того же года. Инвестиции в этот проект составляют 550 млн рублей, в том числе 302 млн рублей - доля правительства Нижегородской области. Предполагается, что стоимость проезда по канатной дороге будет такой же, как стоимость проезда от Нижнего Новгорода до Бора на общественном транспорте. Инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области выделил земельные участки под строительство опор для канатной дороги в Борском районе и в Нижегородском районе Нижнего Новгорода, а также на одном из волжских островов.Источник: Нижегородские Новости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Millenium Posted January 17, 2009 Share Posted January 17, 2009 Ссылка на авторскую статью про киевский фуникулер http://www.oldkyiv.org.ua/data/mykh_drive.php?lang=ru Статьи про киевский фуникулер http://www.interesniy.kiev.ua/old/population/transport/8261 Киевский фуникулерФуникулер - представляет собой два вагончика, соединенных тросовой тягой. Соединяют Подол и Верхний город. Исторически - второй фуникулер, возникший в России после Одессы. Характеристика киевского фуникулера: * Уклон колеи: 18-20° * Длина трасс: 222 метров. * Перепад высот между станциями: 75 метров. * Ширина колеи: 1200 мметров. * Рельсы: Специальные РГ-41. * Мест для сидения: 30. * Количество человек, способных разместиться в вагоне: 100 чел. * Контактное напряжения: 440В постоянного тока. * Мощность тягового двигателя: 100 кВт. * Управление системой: автоматическая, с переходом на ручной режим при въезде в станцию. * Скорость передвижения: 2 м/с. * Время в пути: 2-3 минуты. * Пропускная способность фуникулера: в час: около 4000 человек в год: около 3 млн . * Время функционирования: с 6.00 до 23.00. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimann Posted February 8, 2009 Share Posted February 8, 2009 (edited) Фуникулер крепости Хоэнзальцбург. Зальцбург, Австрия: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%...%BB%D1%91%D1%80 Этот фуникулёр доставляет пассажиров в крепость Хоэнзальцбург, билет на него является одновременно билетом в крепостной музей.И еще пару фотографий: http://s61.radikal.ru/i171/0902/78/a36604ff4fe4t.jpg http://s48.radikal.ru/i122/0902/b8/e3077f82c432t.jpg *** ВЛАДИКАВКАЗ. Канатная дорога. СтатьяБесхозная «канатка» Вплоть до начала 90-х годов жители и гости столицы нашей республики часто посещали вместе с детьми канатную дорогу, которая пролегала от бывшей улицы Тбилисской до Лысой горы. Поездки в небольших вагончиках предоставляли возможность сполна насладиться красотой гор и окружающих лесов. Что же случилось потом? После известных событий, произошедших осенью 1992 года, когда район Лысой горы оказался небезопасным для горожан, канатная дорога постепенно стала приходить в упадок. В настоящее время она находится в полном запустении. Неоднократно перед республиканскими и городскими властями ставился вопрос: как возродить канатную дорогу? Например, три года назад в АМС г. Владикавказа разрабатывался проект с привлечением французских специалистов и инвесторов. Но... Все вновь заглохло.Кому ныне принадлежит канатка? Ответ мы попытались узнать в городском комитете по управлению имуществом. Он был следующим: «Городу канатная дорога не принадлежит. Она – в собственности республики». В Министерстве имущественных отношений девушка-специалист на заданный вопрос выразила удивление: «Канатная дорога? А где она находится?» Потом были долгие консультации с другими сотрудниками Минимущества и лаконичный ответ: «У нас в реестре канатная дорога не значится».Испытав легкий шок, звоним в Министерство культуры Северной Осетии с надеждой: может там подскажут чья же она – канатная дорога? Но нас запутали еще больше, сказав что «канатка» принадлежит... городу. Замкнутый круг? В Управлении по делам культуры АМС г. Владикавказа вновь подтвердили, что канатная дорога в собственности города никогда не находилась. Остается им подсказать: купите, что ли? Только вот... У кого?..Дальнейшие комментарии излишни. Казбек ТАУТИЕВ. 26.06.2006. Для справки:Канатная дорога была открыта в 1980 г. и состояла из 2х участков общей длиной 3 км. На дороге было 3 станции: Водная станция, Мотель, Лысая гора. В 1984 г. 2й участок от Мотеля до Лысой горы был закрыт. Канатная дорога полностью закрыта в 1992 г. В наст. время дорога не работает, но и не разобрана. http://transit.parovoz.com/masstransit/index.php?ID=544 Edited February 10, 2009 by KVentz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anik1982 Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 Два года назад Kardinal опубликовал фотографии фуникулёра в чешских Карловых Варах. Желаю добавить к его осеннему репортажу свой зимний. Фотогаллерея карловарского фуникулёра Кроме того, у меня есть маленький фотоотчет о фуникулёре в Киеве. Фотогаллерея киевского фуникулёра Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladislav Prudnikov Posted January 13, 2010 Share Posted January 13, 2010 На территории бывшего СССР в настоящее время имеются следующие фуникулёры: Россия:1. Владивосток (http://transphoto.ru/articles/73/)2. Сочи - санаторий им. Ворошилова (http://transphoto.ru/articles/1166/)3. Сочи - санаторий им. Орджоникидзе (http://transphoto.ru/articles/932/) Литва:4. Каунас - фуникулёр на горе Алексотас (http://transphoto.ru/articles/1191/)5. Каунас - фуникулёр на горе Жалякальнис (http://transphoto.ru/articles/1230/)6. Вильнюс - новый фуникулёр лифтового типа на горе Гедеминаса (http://transphoto.ru/articles/1222/) Украина:7. Киев (http://transphoto.ru/articles/223/)8. Одесса - новый фуникулёр лифтового типа у Потёмкинской лестницы (http://transphoto.ru/articles/135/) Грузия9. Тбилиси Азербайджан10. Баку Всё! Всё остальное действующее к фуникулёрам не имеет никакого отношения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted May 12, 2010 Share Posted May 12, 2010 Киевский фуникулёрhttp://i062.radikal.ru/1005/55/ab9b76c86857.jpgКиевскому фуникулёру исполнилось 105 лет. Пышных торжеств по этому поводу не устраивали. «Собрались, выпили по бокалу вина, и всё», — говорят сотрудники самого экзотического транспорта в городе. Читать далее Впервые вагончик между Михайловской площадью и Подолом поехал 8 мая 1905 года. Идею строительства фуникулёра в этом месте озвучил инженер Артур Абрагамсон, специализировавшийся на водопроводах и канализациях. Киевляне тогда добирались с Подола в верхний город на трамвае по Владимирскому спуску, а выше, к Михайловскому собору и Андреевской церкви, шли преимущественно пешком.Сначала фуникулёр назывался «Михайловским механическим подъёмом». К выходам «подъёма» сверху и снизу подходили трамвайные пути, с которых можно было пересесть в фуникулёр без дополнительной платы, если вы заплатили 2 копейки за трамвай. Там же впервые в Киеве появились турникеты. К слову, у нас был второй фуникулёр в Российской империи после одесского — его открыли в 1902 году.ЗвёздыСейчас фуникулёр обслуживает 43 человека. Зарплаты мизерные: например, оператору, который сидит во главе вагона, платят до тысячи гривен. Небольшой компенсацией служат постоянные встречи с известными людьми. Кассир Галина Пухленко, которая работает тут 15 лет, рассказала нам, что нередко среди её пассажиров попадаются узнаваемые люди.Был тут Ющенко с детьми, правда, ещё до того, как стал президентом. А сотрудники МИД и СБУ постоянно ездят. Им так удобнее добираться на работу, утром внизу уже очередь выстраивается из дипломатов и разведчиков», — смеётся Пухленко. Другие работники фуникулёра говорят, что в 90-е у них каталась и София Ротару, правда, она проехалась тихо, не привлекая внимания.РеконструкцияУже четыре года в фуникулёре говорят о необходимости новой реконструкции, но в бюджете всё никак не найдут средств. По словам начальника техотдела «Киевпастранса» Казимира Брамского, хотят заменить железобетонную эстакаду, увеличить ограждения вдоль путей (в том числе для защиты от графитчиков). Также хотят изменить внешний вид и внутреннее убранство вестибюлей, правда, как именно, пока не решили. А сами вагоны думают сделать максимально прозрачными сверху и по бокам, чтобы был большой обзор. По словам Брамского, на инженерные работы надо 29 млн гривен, на новые вагоны — ещё 20.Из-за вагончиков прорубили этажФуникулёр смело можно назвать самым безопасным видом транспорта. За 105 лет на нём произошла лишь одна авария. В 1928 году во время ремонтных работ вагон сорвался с верхней платформы и упал на нижнего собрата. Оба вагона сплющило, но обошлось без человеческих жертв — снизу заметили летящий вагон, и все выбежали из транспорта.За 105 лет фуникулёр пережил три реконструкции. В 1928 (сразу после аварии) на нём заменили вагоны — вместо деревянных открытых поставили закрытые из металла, которые уже вмещали 100, а не 70 пассажиров, как раньше. В 1958 году в вагончиках поставили стенки между «купе», но во время последней реконструкции в 1984 году их снова убрали. Тогда же, как рассказывает начальник техотдела «Киевпастранса» Казимир Брамский, на несколько метров удлинили верхнюю платформу и построили нижний вестибюль.Интересно, что до 1928 года нижняя остановка была на 30 метров выше, на улице Боричев Ток: владельцы доходного дома, что стоял на месте нынешней остановки, потребовали слишком большую компенсацию за его снос, и поэтому рельсы решили сделать короче. Фуникулёр удлинили уже при советской власти, попросту... «прорубили» первый этаж дома. «Сверху жили люди, а под ними был выход из фуникулёра. А в 1984 году жильцов всё же отселили, дом снесли и построили вестибюль таким, как мы его видим сейчас», — рассказал нам г-н Брамский.Открытые вагончикиhttp://s53.radikal.ru/i141/1005/40/72d8dd851c0a.jpgС 1905 до 1928 года вагончики «Михайловского механического подъёма» были открытые, и пассажиров продувало ветром. Тогда они вмещали по 70 человек. Верхняя станция располагалась там, где и сейчас, а нижняя была на 30 метров выше, на улице Боричев Ток.Отдельные купеhttp://s15.radikal.ru/i189/1005/b8/f2f93245b707.jpgПосле реконструкции 1958 года между отсеками вагончиков поставили сплошные стены так, что образовались отдельные купе. Пассажиры не видели друг друга, как это было до этого, и сейчас. Проезд тогда стоил 2 копейки.Сегодняшний видhttp://s52.radikal.ru/i137/1005/d3/8da88f22388a.jpgНынешние вагоны вмещают до 100 пассажиров. Работники фуникулёра жалуются, что их транспорт часто становится «полотном» для юных графитчиков, после чего рисунки и надписи приходится закрашивать.Смотреть еще 15 фотоИсточник: Метроблог. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted June 13, 2010 Share Posted June 13, 2010 Джонстаун (США) — ФуникулёрФуникулер Johnstown Автор: sansanich Дата: 29 мая 2010 г. Источник: СТТС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted July 26, 2010 Share Posted July 26, 2010 http://shibuya246.com/wp-content/uploads/2009/06/train11.jpg http://shibuya246.com/wp-content/uploads/2009/06/picture2.jpg Источник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр К Posted June 23, 2011 Share Posted June 23, 2011 (edited) Фуникулер в Сочи на территории санатория им. Ворошилова, насколько я знаю, уже несколько лет как разобран и не работает. Будут ли его восстанавливать - тоже непонятно.Я ездил на этом фуникулере в 2003 и 2004 годах, хорошего фотоаппарата тогда не было, но если какие-то фотографии найду, то постараюсь представить. Как и обещал, публикую первую часть фотографий фуникулера в санатории им. Ворошилова, сделанные в июле 2004 года. На нижней остановке у пляжа Вагончик подъезжает к нижней остановке В вагоне фуникулера Расписание, к сожалению, видно плохо Вид из окна в торце вагона Edited June 23, 2011 by Александр К Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр К Posted June 24, 2011 Share Posted June 24, 2011 Ещё 4 фотогорафии фуникулера санатория им. Ворошилова Лестница вниз вдоль линии фуникулера Вагончик стоит на верхней станции Под мостом виден разъезд Светофор у перехода через линию фуникулераСветофор уже давно выполняет декоративную функцию, но звуковая сигнализация в 2004 году была исправна. Теперь хочу поделиться впечатлениями от поездок на фуникулере - скажу честно, в жару ехать в переполненном вагоне среди потных тел - удовольстиве ниже среднего. Поэтому даже наверх приятнее идти пешком, не такой уж и большой перепад высот.Тем не менее, все равно жалко, что его разобрали.Ни у кого нет информации, вернется ли этот фуникулер в строй ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр К Posted June 26, 2011 Share Posted June 26, 2011 Не знаю, стоит ли создавать новую тему про Пражский фуникулер на холме Петршин, я про него сделал небольшой фотоотчет в своем блоге в начале июня (фотографии сделаны в конце мая 2011 года) https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=4110 , Кто его не видел, если есть желание и интерес, предлагаю посмотреть. Ещё у меня есть несколько фотографий Пражского фуникулера, сделанные в 2007 и 2010 годах, скорее всего, опубликую их в этой или новой теме немного попозже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted June 28, 2011 Share Posted June 28, 2011 Ни у кого нет информации, вернется ли этот фуникулер в строй ? Информации нет, есть фотографии от апреля 2011 года. Смотрите тут, в комментариях: http://www.privetsochi.ru/blog/history/9133.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр К Posted June 28, 2011 Share Posted June 28, 2011 (edited) Информации нет, есть фотографии от апреля 2011 года. Смотрите тут, в комментариях: http://www.privetsochi.ru/blog/history/9133.html Я около года назад где-то увидел примерно такие же фотографии, и, честно говоря, стало очень грустно.Фуникулер достаточно редкий для Росссии транспорт, а в Сочи, где благодаря рельефу его очень удобно использовать, всего 2 фуникулера, один из которых в таком вот плачевном состоянии и будущее его туманно. Вместо строительства новых линий разрушили существующую. Edited June 28, 2011 by Александр К Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дем Posted February 16, 2012 Share Posted February 16, 2012 Строительствоhttp://static.panoramio.com/photos/original/58797546.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted February 29, 2012 Share Posted February 29, 2012 (edited) г. Любляна Словения, фуникулер в Люблянский Град (Июнь 2011 г.).Открыть в полном размере (3264x2448; 1,66 мегабайт) Открыть в полном размере (3264x2448; 1,77 мегабайт) Открыть в полном размере (3264x2448; 1,38 мегабайт) Edited February 29, 2012 by semmggu Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Фуникулер на горе Пэкту, КНДР. http://s017.radikal.ru/i411/1206/63/bd79d59d5636.jpg фото http://s017.radikal.ru/i433/1206/93/bcaeccebe339.jpg http://s017.radikal.ru/i442/1206/ea/b7682c37b85a.jpg http://s018.radikal.ru/i522/1206/3e/cc2172ad1537.jpg http://s59.radikal.ru/i166/1206/f7/27884c27cb6b.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1206/f9/d9c550a19987.jpg http://i023.radikal.ru/1206/3a/da975baefbc1.jpg http://s017.radikal.ru/i435/1206/43/801181ca9868.jpg http://s58.radikal.ru/i160/1206/00/6c6a70ed2ecb.jpg http://s001.radikal.ru/i194/1206/02/b9293aca92de.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1206/7e/789e6c48afc6.jpg http://s42.radikal.ru/i095/1206/e2/df4a593c3c43.jpg http://s002.radikal.ru/i199/1206/5e/0de8265b7933.jpg http://i066.radikal.ru/1206/87/61401727c191.jpg http://s40.radikal.ru/i089/1206/53/2678a39de8f2.jpgВагон - участник Движения за звание 26 станка * http://s005.radikal.ru/i210/1206/15/4e30bc5b014f.jpg http://s008.radikal.ru/i305/1206/20/bf9a208aff93.jpgПэкту, Святая гора Революции http://s006.radikal.ru/i215/1206/e6/9c5a223588c6.jpg http://i081.radikal.ru/1206/62/ade81da00db2.jpg * - Движение за звание 26 станка Рассказ "Возбуждение девушки-станочницы. Ким Чен Ир находит точку смазки" опубликован в двухтомнике Ким Чен Ир - народный руководитель. Вот что произошло между ним и девушкой-работницей в период производственной практики юного Ким Чен Ира на заводе. Пусть этот рассказ всего лишь небольшой эпизод, но и в нем проявилась незаурядность Ким Чен Ира. Проводился день профилактики и проверки оборудования, с этим Ким Чен Ир столкнулся впервые после прихода на завод. С раннего утра рабочие были заняты приведением в порядок оборудования. Ким Чен Ир вместе со всеми приводил в порядок токарный станок № 26, на котором работал. Он осматривал каждую деталь, каждый узел, на что ушло много времени и усилий. Протирая тряпкой станок, он вдруг заметил, что девушка, обслуживавшая поперечно-строгальный станок, приведя его в порядок, заливала масло. Самая молодая в цехе, она всегда проявляла ловкость в работе и сейчас первой заканчивала наладку. Ким Чен Ир, закончив осмотр станка, подошел к ней с замасленной тряпкой в руке. Станок блестел как стекло. Улыбаясь, он внимательно оглядывал агрегат. Затем протер тряпкой те места, до которых трудно дотянуться рукой, а затем попробовал повернуть рукоятку. — А почему вращение рукоятки так затруднено? — Спросил он. Девушка ответила, что так давно. — Не может быть. Если она смазана, то должна легко вращаться. Когда заливали масло? — У этой рукоятки нет точки смазки, — уверенно сказала девушка. — Нет? А сколько точек смазки у этого станка? — Двадцать одна. Ответ девушки был уверенным, как это случается у тех, кто в совершенстве знает свой станок. — Двадцать одна точка... А это правда? — спросил он еще раз с улыбкой на лице. Сверкая своими темными глазами, она что-то подсчитывала в уме и снова ответила, что это правда. — Не может быть! Ну-ка, посмотрим! — И он стал вращать рукоятку, внимательно следя за каждым движением. Затем, указывая на ось, сказал, что здесь обязательно должна быть точка смазки. Станочница покачала головой. Сколько ни ищи, точки смазки не было видно. Ким Чен Ир достал из инструментального ящика скребок для паза и начал счищать жирную грязь. По мере того, как исчезал слой грязи, постепенно стала появляться точка смазки. Девушка диву давалась, увидя новую точку смазки. Глядя на станочницу с широкой улыбкой, Ким Чен Ир мягко сказал: — Все вращающиеся части машин должны быть смазаны. Точно соблюдая это правило, можно улучшить уход за станком. Девушка покраснела. Она уже несколько лет обслуживала этот станок, но так и не знала точно, сколько точек смазки на нем. Ей было стыдно. Поглядывая на растерявшуюся девушку, он проговорил: — Хорошо, что мы нашли точку смазки, пока станок не пришел в негодность. И сам стал заливать в нее масло. Затем он попросил девушку повращать рукоятку. Она вращалась теперь легко, без приложения особых усилий. Девушка от радости захлопала в ладоши, будто произошло нечто необычное. Он долго со светлой улыбкой смотрел на нее, а затем с серьезным видом тихо сказал: — Среди других рабочих могут быть такие люди, которые проводят технический уход, не понимая принципов работы станка. А что, если вы покажете пример образцового ухода за станком и выступите инициатором движения «За образцовое обслуживание и содержание станков»? Когда товарищи последуют вашему примеру, в эксплуатации оборудования в цехе произойдет перелом. Девушка на миг задумалась, а затем взволнованно ответила: — Да, так и будет сделано. Обязательно. Но ее охватили сомнения. А вправе ли она выступать инициатором такого массового общественного движения, как борьба «За образцовое обслуживание и содержание станков»? Угадав ее мысли, Ким Чен Ир посоветовал ей смело взяться за дело и пообещал всячески помочь. Воодушевленная его советом и большим доверием, молодая станочница приложила много усилий, чтобы показать образцы обслуживания станка. Каждый день Ким Чен Ир следил за состоянием ее станка и подсказывал, какие недостатки надо устранить. Когда ему не удавалось это сделать из-за занятости, он обязательно просил одного из студентов-практикантов помочь ей. Шли дни, и девушка стала образцовой станочницей. Слава о ней шла по всему заводу. В день, когда ей впервые на заводе было присвоено звание «Образцовой станочницы», она поблагодарила Ким Чен Ира за его большое доверие. Но он, человек скромный и простой, от всей души поздравил ее с успехом, прикрепляя к ее станку вымпел с надписью «Образцовый станок». Примеру молодой станочницы последовал весь цех. Так развернулось массовое движение за образцовое обслуживание оборудования, ставшее одним из звеньев движения за звание бригады Чхоллима. Оно с быстротой молнии распространилось по всему заводу. Рассказ о поисках точки смазки быстро облетел весь завод. Движение за звание бригады Чхоллима вступило в новый этап развития. Позже люди этого завода с душевной теплотой вспоминали этот случай. Все они восхищались тем, как была найдена новая точка смазки. Но еще больше их поразил тот факт, что Ким Чен Ир обладает незаурядными способностями руководителя, что он сумел коренным образом улучшить работу по уходу за оборудованием. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ress Posted June 18, 2012 Share Posted June 18, 2012 Почему так много людей спускается пешком? Или они все ищут "точку смазки"?PS. Разве уже можно в КНДР фотографировать военных? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted June 22, 2012 Share Posted June 22, 2012 (edited) Афинский фуникулёр.Ведёт на гору Ликавиттос (Ликабет, Ликавит). Июнь 2012 г.Вход на нижнюю станциюhttp://img-fotki.yandex.ru/get/55/94692774.0/0_86451_20463794_XL.jpg Вагон на нижней станции и посадочная "платформа" (лестница)http://img-fotki.yandex.ru/get/6213/94692774.0/0_86452_ee507102_XL.jpg Вагон на верхней станцииhttp://img-fotki.yandex.ru/get/7/94692774.0/0_86455_973804f5_XL.jpg Портал тоннеляhttp://img-fotki.yandex.ru/get/53/94692774.0/0_86462_ebdc4f0e_XL.jpg Видео подъёма и спуска, и ещё пара фотографий в моём ЖЖ. Edited June 22, 2012 by semmggu Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 23, 2012 Share Posted June 23, 2012 офф по КНДР Почему так много людей спускается пешком?Еще более проникнуться духом горы Пэкту.Разве уже можно в КНДР фотографировать военных?Корейские граждане любят фотографироваться.http://s019.radikal.ru/i613/1206/42/0437f55104d5.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fabian Posted September 10, 2012 Share Posted September 10, 2012 В Тбилиси, в данный момент идёт востановление исторического фуникулёра на гору Мтацминда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.