Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Что такое 0,003?

Стандартный уклон путей на станции.

На Мякинино уклон 0,005.

Изменено пользователем Axort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт ступенек, конечно, мнооого версий. И ни кто даже не учёл, что ступеньки делали вручную. Да ещё кто делал-то...

Только Битник правильно заметил, что высота ступенек может быть разной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция на уклоне?

Как и любая другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое 0,003?

Стандартный уклон путей на станции.

На Мякинино уклон 0,005.

 

Ну тогда все правильно.0.005*40=0.2 м разница между сходами. Как раз одна ступенька. Уклон как раз от моста в сторону Строгино. Тогда все сходится. Значит все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит все в порядке.

Аллилуйя! :lol:

А то развели тут 2 страницы занимательной математики.

 

На другой платформе ступеньки никто еще не посчитал? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другой платформе ступеньки никто еще не посчитал? :rolleyes:

 

Скорее всего тоже самое.

Надо заканчивать длинные разговоры про ступеньки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другой платформе ступеньки никто еще не посчитал? :rolleyes:

Ну я ж написал по-моему:

Количество ступенек разное на противоположных лестничных сходах на обеих платформах.

На второй платформе ровно то же самое что и на первой - 28 и 29 ступенек.

 

Пора закончить со ступеньками, вроде общими усилиями всё выяснили, что хотя бы бетон на станции отлили вполне точно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на станции в районе 0.40-0.45. Двое рабочих обтачивали места сварки нижних реек на ограждении центрального мостика, временные перила убрали, при этом в центре мостика на этот момент из 3 нижних горизонтальных реек была лишь центральная, а двух других не было. Других работ на станции не заметил, как и каких-либо изменений по отношению к утру 26-го (разве что выключили большинство вертикально устаноавленных светильников на стенах, работали лишь горизонтальные "полосы"), но по платформе в сторону центра ближе к существующему выходу ходили трое или четверо мужиков, похожих на прорабов и обсуждали какие-то детали. Я стоял на противоположной платформе, так что не расслышал их разговор. Хотя то что я слышал обрывки фраз ещё раз говорит о главном плюсе Мякинино - невероятной тишине станции.

Изменено пользователем sergeev0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, будет ли хоть одна живая душа пользоваться станцией поздно вечером, за полночь, например? :idontno:

С точки зрения здравого смысла – её можно было бы смело закрывать на вход хоть в 23:00...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, будет ли хоть одна живая душа пользоваться станцией поздно вечером, за полночь, например? :idontno:

С точки зрения здравого смысла – её можно было бы смело закрывать на вход хоть в 23:00...

 

У меня товарищ в Строгино живет, так ему что до Мякинино, что до Строгино 10-15 минут пешком ходить, так что будут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doctor

Очевидно, если он едет в центр, то ему нет смысла идти к «Мякинино», т. е. в обратном направлении B)

Сомневаюсь, что твоему товарищу нужно ехать в «Митино» после 23 часов…

 

И я же написал: закрывать на вход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня около 8.30 постоял на мостике в Мякинино, из нескольких составов из центра выходило в среднем человек 20

также видел людей в спецовках

а платформа "в центр" была абсолютно пуста

Изменено пользователем Karel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а платформа "в центр" была абсолютно пуста

Разумеется. Кому с утра оттуда ехать-то? Разве что ночным сторожам Крокуса :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Но организаторы мероприятий распродали большое количество билетов на все эти "АБВГДйки" и тому подобное.

Сегодня ехал от Волоколамской в центр около 17-15, сел почти в пустой вагон. На Мякинино был практически штурм вагона мамашами с маленькими детьми. Все сидячие места были заняты, и ещё в проходах много народу стояло. На Строгино люди с большим удивлением заходили в заполненные вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня около 8.30 постоял на мостике в Мякинино, из нескольких составов из центра выходило в среднем человек 20

также видел людей в спецовках

а платформа "в центр" была абсолютно пуста

А сам потом, в какую сторону поехал?

В это время Крокус ещё не работает, наверное, кроме "Твоего Дома", а так оживление должно быть после обеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, товарищам, которые говорят про "не надо было открывать, лучше бы дизайн до ума довели", советую наведаться туда вечером, часов в 16, например, и в 20. Посмотрите, как она "никому такая не нужна".

Я сам по-прежнему считаю, что это "сарай сараем", но уже успел на личном примере убедился, что лучше, так сказать, ехать, чем шашечки. В Крокус-Сити половина персонала теперь пользуется Мякинино, и примерно половина (чуть меньше) посетителей, и это еще далеко не все знают о ней! Я сегодня лично человек 40 проводил до станции после работы - и посетителей, и коллег. Кстати, очень многие думали, что открыли станции после Планерной :)))

Изменено пользователем Flar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень многие думали, что открыли станции после Планерной smile.gif))

Согласна. Вчера многие меня на платформе замучали вопросами: а где это ваше Мякинино (Мякининская, Мякининская пойма и даже Мякино - разные варианты слышала) на указателе?

Вопросы задавались после долгих просмотров указателей на путевой стене станции Таганская-ТКЛ... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня появилась надпись "Мякинино" на стене платформы в сторону центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что врядли стоит рассчитывать на красоту Технопарка, который должны строить так же частники, да и вообще всех подобных станций.

Проектирование и строительство станции Технопарк финансируется из бюджета. Строить будет тот, кто выиграет тендер Департамента г. Москвы по конкурсной политике - хоть частник, хоть кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недоделки устраняются. На мостике теперь нормальные перила, арматурные убрали

Изменено пользователем dars-dm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за злую шутку, но станция "Мякинино", конечно же, вошла в число номинантов традиционного форумского опроса "Лучшая новая станция ушедшего года". Сколько форумчан за нее проголосует, мы можем узнать тут:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=20777

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно ,что насчет безопасности падающих пассажиров не позаботились...Нету желоба в который можно лечь, нету возможности встать между путями из-за КР,нету места под платформой.

Лоток (жёлоб), не предусмотрен на наземных станциях(а это именно наземная станция). Возможность встать между путями есть. Контактный рельс можно с лёгкостью перешагнуть.

Если государство по прежнему с такой "щедростью" будет выделять средства на строительство метро, то мы ни куда не денемся от частных инвесторов. В этом нет ничего плохого, надо просто жёстче подходить к выделению денег инвесторами раз уж они взялись финансировать строительство.

В остальном согласен!

Изменено пользователем Битник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, специально контактный рельс провели не слева по движению, а справа, чтобы отпугнуть любителей бегать по путям с платформы на платформу.

Так, ну что там ещё за эту ночь устранили?

Изменено пользователем Лёша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, специально контактный рельс провели не слева по движению, а справа

Вы уверены, что справа? Разве справа не платформа?:)

Изменено пользователем Битник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по крайней мере, везде контактный рельс прячут под пассажирской платформой. А тут так не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...