Битник Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 (edited) Ну по крайней мере, везде контактный рельс прячут под пассажирской платформой.Вспоминаем наземные станции с береговыми платформами. Edited January 5, 2010 by Битник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 6, 2010 Share Posted January 6, 2010 Согласно данным измерений температуры воздуха на станциях, "Волоколамская" - самая холодная станция ММ закрытого типа. Странно, что не Мякинино, хотя разница, судя по информации по ссылке, между ними небольшая. В день открытия на Мякинино я очень замёрз, а на Волоколамской, напротив, было вполне комфортно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terragroup Posted January 6, 2010 Share Posted January 6, 2010 Согласно данным измерений температуры воздуха на станциях, "Волоколамская" - самая холодная станция ММ закрытого типа. Странно, что не Мякинино, хотя разница, судя по информации по ссылке, между ними небольшая. В день открытия на Мякинино я очень замёрз, а на Волоколамской, напротив, было вполне комфортно. Тоже крайне удивлён. На Волоколамской мне было теплее всего, в отличии от жутко холодной Мякинино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted January 6, 2010 Share Posted January 6, 2010 Вы читать умеете? Самая холодная закрытого типа! Мякинино считайте открытой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Битник Posted January 6, 2010 Share Posted January 6, 2010 Leon Ну ты не прав Мякинино наземная станция закрытого типа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted January 6, 2010 Share Posted January 6, 2010 Битник Я цитирую ТКЛа. А что он имел в виду - и так понятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted January 7, 2010 Share Posted January 7, 2010 Битник Я цитирую ТКЛа. А что он имел в виду - и так понятно.Есть общепринятые понятия, что такое открытая и закрытая станция. ТКЛ разумеется оперирует ими, поэтому как-то странно считать за другого человека, что тот имеет в виду. А читать-то мы все здесь умеем, не сомневайтесь. Иначе можно было бы употребить термин подземная станция, а не закрытая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 7, 2010 Share Posted January 7, 2010 Мякинино наземная станция закрытого типа...приравненная к станциям, расположенным на открытых наземных участках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted January 7, 2010 Share Posted January 7, 2010 Мякинино наземная станция закрытого типа...приравненная к станциям, расположенным на открытых наземных участках.кем приравненная и на каком основании? Воробьевы горы тоже приравненная? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Битник Posted January 7, 2010 Share Posted January 7, 2010 Да просто наземная и всё. Чего её приравнивать то? Наземная, но закрытая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 7, 2010 Author Share Posted January 7, 2010 на каком основании?На том основании, что до портала расстояние меньше определённого (точную цифру не помню, Vlad недавно ее указывал). Воробьевы горы тоже приравненная?А там портала нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 7, 2010 Share Posted January 7, 2010 На том основании, что до портала расстояние меньше определённогоДо 300 метров (ПТЭ 5.3. вроде). На Мякинино - от оси станции до портала - 221 метр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted January 8, 2010 Share Posted January 8, 2010 Что касается Волоколамской, то, пусть она и самая холодная, но всё же красивая. Подобных по конструктивному исполонению станйций в ММ нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted January 8, 2010 Share Posted January 8, 2010 Слёзы лить сюда! Кто не поймёт, тому сразу +30% и не говорите, что я не предупреждал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бродяга Posted January 8, 2010 Share Posted January 8, 2010 Лоток (жёлоб), не предусмотрен на наземных станциях(а это именно наземная станция).Тут, как мне кажется, дело даже не в том, что станция наземная, а в том, что она построена в здании, и необходима защита от вибрации (гравийная подушка с этой задачей хорошо справляется). "Спортивная" в Питере, хоть и подземная, а тоже без лотка - именно по этой причине (конструкция станции хитрая, и дополнительная защита от вибраций тоже нужна). "Воробьёвы горы" тоже можно вспомнить - там вибрация ещё более опасна (мост). А на обычных открытых наземных станциях, как мне кажется, лоток не делают просто потому, что городить лишний огород не имеет смысла - от перепадов температур всё это неслабо гулять может, в отличие от ситуации под землёй, где такого перепада нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted January 8, 2010 Share Posted January 8, 2010 По поводу лотка уже писал - лоток делают только там, где нет возможности с путей безопасно отойти (отпрыгнуть) в сторону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Битник Posted January 8, 2010 Share Posted January 8, 2010 Тут, как мне кажется, дело даже не в том, что станция наземная, а в том, что она построена в здании, и необходима защита от вибрации (гравийная подушка с этой задачей хорошо справляется).Всё верно, только вместо выделенного текста я бы написал " ещё и в том..."от перепадов температур всё это неслабо гулять может, в отличие от ситуации под землёй, где такого перепада нет.А вот с перепадом температуры я бы не согласился, под землёй гораздо больший перепад температур из-за наличия вентиляционных шахт. Я уже писал, где-то, что одновременный перепад температур на расстоянии 300 метров может достигать 50 грдусов, от -25 до +25. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бродяга Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 Я уже писал, где-то, что одновременный перепад температур на расстоянии 300 метров может достигать 50 грдусов, от -25 до +25.Да, об этом я не подумал. Хотя такой перепад температур всё же приведёт к меньшему "гулянию" в течение года, поскольку на определённых участках температура сохраняется относительно стабильной. К тому же в тоннеле это меньшая проблема - габариты соблюдаются, и рельсы могут изменять свою длину (это же учитывается при прокладке), а сам тоннель при этом достаточно стабилен. А вот если на открытой наземной станции залить под путь бетон и сделать лоток, то станция на земле может уйти в одну сторону, а бетонная конструкция с рельсами - в другую, и вылезти из габарита можно достаточно легко. К тому же разрушаться этот лоток будет очень быстро под воздействием осадков, грунтовых вод, вибраций, температур и прочих неприятностей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 "Спортивная" в Питере, хоть и подземная, а тоже без лотка - именно по этой причине (конструкция станции хитрая, и дополнительная защита от вибраций тоже нужна). Нет, просто толщина перекрытий между верхним и нижним ярусом просто не позволяют сделать еще и лоток. Касательно Мякинино вопрос: если бы Митинский метромост был крытым, как и предполагалось, станция бы не была приравнена к открытым? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim77 Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 По поводу лотка уже писал - лоток делают только там, где нет возможности с путей безопасно отойти (отпрыгнуть) в сторону.Чтобы на Мякинино с путей отойти или отпрыгнуть в межпутевое пространство, где колонны, надо как минимум перешагнуть через КР. Это по-вашему безопасно?По мне, так на Мякинино полно причин, почему не сделали лоток, например из-за наличия подушки из щебня, но только не по причине того, что можно безопасно отойти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 tim77 Можно. КР на людей не напрыгивает и током не убивает при приближении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 Кстати, там такое пространство между платформами, так и провоцирует перебежать с одной на другую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted January 10, 2010 Share Posted January 10, 2010 Чтобы на Мякинино с путей отойти или отпрыгнуть в межпутевое пространство, где колонны, надо как минимум перешагнуть через КР. Это по-вашему безопасно? Вполне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 10, 2010 Share Posted January 10, 2010 а тоже без лотка ... "Воробьёвы горы" тоже можно вспомнить - там вибрация ещё более опасна (мост).На ВГ путь на жестком основании и с лотком. http://s06.radikal.ru/i179/1001/4e/52e5fb09c976.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бродяга Posted January 10, 2010 Share Posted January 10, 2010 Прошу прощения, перепутал. Но там, насколько я помню, пути конструктивно отделены от станции, поэтому вибрация не передаётся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.