Jump to content

 Share

Recommended Posts

Ну по крайней мере, везде контактный рельс прячут под пассажирской платформой.

Вспоминаем наземные станции с береговыми платформами.

Edited by Битник
Link to comment
Share on other sites

Согласно данным измерений температуры воздуха на станциях, "Волоколамская" - самая холодная станция ММ закрытого типа.

 

Странно, что не Мякинино, хотя разница, судя по информации по ссылке, между ними небольшая. В день открытия на Мякинино я очень замёрз, а на Волоколамской, напротив, было вполне комфортно.

Link to comment
Share on other sites

Согласно данным измерений температуры воздуха на станциях, "Волоколамская" - самая холодная станция ММ закрытого типа.

 

Странно, что не Мякинино, хотя разница, судя по информации по ссылке, между ними небольшая. В день открытия на Мякинино я очень замёрз, а на Волоколамской, напротив, было вполне комфортно.

 

Тоже крайне удивлён. На Волоколамской мне было теплее всего, в отличии от жутко холодной Мякинино.

Link to comment
Share on other sites

Вы читать умеете? Самая холодная закрытого типа! Мякинино считайте открытой.

Link to comment
Share on other sites

Битник

Я цитирую ТКЛа. А что он имел в виду - и так понятно.

Link to comment
Share on other sites

Битник

Я цитирую ТКЛа. А что он имел в виду - и так понятно.

Есть общепринятые понятия, что такое открытая и закрытая станция. ТКЛ разумеется оперирует ими, поэтому как-то странно считать за другого человека, что тот имеет в виду. А читать-то мы все здесь умеем, не сомневайтесь.

 

Иначе можно было бы употребить термин подземная станция, а не закрытая.

Link to comment
Share on other sites

Мякинино наземная станция закрытого типа

...приравненная к станциям, расположенным на открытых наземных участках.

Link to comment
Share on other sites

Мякинино наземная станция закрытого типа

...приравненная к станциям, расположенным на открытых наземных участках.

кем приравненная и на каком основании? Воробьевы горы тоже приравненная?

Link to comment
Share on other sites

на каком основании?

На том основании, что до портала расстояние меньше определённого (точную цифру не помню, Vlad недавно ее указывал).

 

Воробьевы горы тоже приравненная?

А там портала нет :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

На том основании, что до портала расстояние меньше определённого

До 300 метров (ПТЭ 5.3. вроде). На Мякинино - от оси станции до портала - 221 метр.

Link to comment
Share on other sites

Что касается Волоколамской, то, пусть она и самая холодная, но всё же красивая. Подобных по конструктивному исполонению станйций в ММ нет.

Link to comment
Share on other sites

Слёзы лить сюда! Кто не поймёт, тому сразу +30% и не говорите, что я не предупреждал.

Link to comment
Share on other sites

Лоток (жёлоб), не предусмотрен на наземных станциях(а это именно наземная станция).

Тут, как мне кажется, дело даже не в том, что станция наземная, а в том, что она построена в здании, и необходима защита от вибрации (гравийная подушка с этой задачей хорошо справляется). "Спортивная" в Питере, хоть и подземная, а тоже без лотка - именно по этой причине (конструкция станции хитрая, и дополнительная защита от вибраций тоже нужна). "Воробьёвы горы" тоже можно вспомнить - там вибрация ещё более опасна (мост). А на обычных открытых наземных станциях, как мне кажется, лоток не делают просто потому, что городить лишний огород не имеет смысла - от перепадов температур всё это неслабо гулять может, в отличие от ситуации под землёй, где такого перепада нет.

Link to comment
Share on other sites

По поводу лотка уже писал - лоток делают только там, где нет возможности с путей безопасно отойти (отпрыгнуть) в сторону.

Link to comment
Share on other sites

Тут, как мне кажется, дело даже не в том, что станция наземная, а в том, что она построена в здании, и необходима защита от вибрации (гравийная подушка с этой задачей хорошо справляется).

Всё верно, только вместо выделенного текста я бы написал " ещё и в том..."

от перепадов температур всё это неслабо гулять может, в отличие от ситуации под землёй, где такого перепада нет.

А вот с перепадом температуры я бы не согласился, под землёй гораздо больший перепад температур из-за наличия вентиляционных шахт. Я уже писал, где-то, что одновременный перепад температур на расстоянии 300 метров может достигать 50 грдусов, от -25 до +25.

Link to comment
Share on other sites

Я уже писал, где-то, что одновременный перепад температур на расстоянии 300 метров может достигать 50 грдусов, от -25 до +25.

Да, об этом я не подумал. Хотя такой перепад температур всё же приведёт к меньшему "гулянию" в течение года, поскольку на определённых участках температура сохраняется относительно стабильной. К тому же в тоннеле это меньшая проблема - габариты соблюдаются, и рельсы могут изменять свою длину (это же учитывается при прокладке), а сам тоннель при этом достаточно стабилен. А вот если на открытой наземной станции залить под путь бетон и сделать лоток, то станция на земле может уйти в одну сторону, а бетонная конструкция с рельсами - в другую, и вылезти из габарита можно достаточно легко. К тому же разрушаться этот лоток будет очень быстро под воздействием осадков, грунтовых вод, вибраций, температур и прочих неприятностей.

Link to comment
Share on other sites

"Спортивная" в Питере, хоть и подземная, а тоже без лотка - именно по этой причине (конструкция станции хитрая, и дополнительная защита от вибраций тоже нужна).

 

Нет, просто толщина перекрытий между верхним и нижним ярусом просто не позволяют сделать еще и лоток.

 

 

Касательно Мякинино вопрос: если бы Митинский метромост был крытым, как и предполагалось, станция бы не была приравнена к открытым?

Link to comment
Share on other sites

По поводу лотка уже писал - лоток делают только там, где нет возможности с путей безопасно отойти (отпрыгнуть) в сторону.

Чтобы на Мякинино с путей отойти или отпрыгнуть в межпутевое пространство, где колонны, надо как минимум перешагнуть через КР. Это по-вашему безопасно?

По мне, так на Мякинино полно причин, почему не сделали лоток, например из-за наличия подушки из щебня, но только не по причине того, что можно безопасно отойти.

Link to comment
Share on other sites

tim77

Можно. КР на людей не напрыгивает и током не убивает при приближении.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, там такое пространство между платформами, так и провоцирует перебежать с одной на другую :P

Link to comment
Share on other sites

Чтобы на Мякинино с путей отойти или отпрыгнуть в межпутевое пространство, где колонны, надо как минимум перешагнуть через КР. Это по-вашему безопасно?
Вполне.
Link to comment
Share on other sites

а тоже без лотка ... "Воробьёвы горы" тоже можно вспомнить - там вибрация ещё более опасна (мост).

На ВГ путь на жестком основании и с лотком.

 

http://s06.radikal.ru/i179/1001/4e/52e5fb09c976.jpg

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, перепутал. Но там, насколько я помню, пути конструктивно отделены от станции, поэтому вибрация не передаётся.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...