Jump to content

 Share

Recommended Posts

Их потом покрасят?

Нержавеку или хромированный метал не красят...

Рендор здесь не причём,

уже давно понятно, что уже есть и будет много несоответствий и не факт что это плохо...

Link to comment
Share on other sites

Скажем так, это плохо, но от нас, к сожалению, ничего не зависит.

Link to comment
Share on other sites

Но могут (с вероятностью стремящейся к нулю) обтянуть пластиком.

 

 

На фотках ещё видны дополнительные поручни на лестницах.

Link to comment
Share on other sites

На фотках ещё видны дополнительные поручни на лестницах.

Стойки под поручни смонтировали, но самих поручней ещё нет.

Link to comment
Share on other sites

Появились буквы МЯКИНИНО но стене ближе к выходу. Количество отделанных колонн растёт в арифметической прогрессии, теперь их четыре.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а как будут отделывать колонну, проходящую через мостик между путями?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а как будут отделывать колонну, проходящую через мостик между путями?

Скорее всего по частям, мостик расковыривать будут вряд ли.

Link to comment
Share on other sites

При изменении освещения колонны не будут так бликовать как сейчас. К тому же освещение планировалось уже рассеяным светом. Вроде получается не хуже рендера... посмотрим, что дальше.

 

Количество отделанных колонн растёт в арифметической прогрессии, теперь их четыре.

 

Скоро они заполонят всю станцию, а потом... Землю! :lol:

 

За вторую часть этого сообщения выносится наказание +10% по п.3.2.10. Leon.

Link to comment
Share on other sites

Новые колонны, на мой взгляд, шикарно смотрятся. И блики весьма оригинальные получились. Надо прокатиться вживую посмотреть.

 

Попомните мои слова - станция будет весьма оригинальной и красивой, даже если от оригинального рендера полностью отвяжутся.

Link to comment
Share on other sites

Количество отделанных колонн растёт в арифметической прогрессии, теперь их четыре.

Раз четыре, значит отделали 2 совмещённые колонны?

Link to comment
Share on other sites

Раз четыре, значит отделали 2 совмещённые колонны?

Нет, совмещённые ещё без отделки

Link to comment
Share on other sites

Раз четыре, значит отделали 2 совмещённые колонны?

Нет, совмещённые ещё без отделки

Съездил, посмотрел:

tn_gallery_2996_495_960200.jpg

 

Кстати, поручни на переходе сегодня уже смонтировали.

Link to comment
Share on other sites

Съездил, посмотрел:

на самом деле, это действительно красиво получается. Дешево и сердито, так сказать.

Но интереснее всего будет посмотреть на переход прямой в Сити Холл. Задел в самом Сити Холле есть, явно выраженный (нас с другом водил человек, который там руководил строительством, и показывал всякие интересные места).

Link to comment
Share on other sites

Колонны получаются действительно красивыми, но не делают станцию ярче: она остаётся такой же серой, как павильоны Крокуса.

Edited by Спасский
Link to comment
Share on other sites

В четверг ночью отделали одну колонну, в пятницу - две, сколько бы вы думали отделали сегодня? default_rolleyes.gif Правильно - три! default_tongue.png

 

med_gallery_2996_495_642397.jpg

 

tn_gallery_2996_495_351295.jpg tn_gallery_2996_495_35209.jpg

 

Следующая партия листов из нержавейки лежит наготове на лестничных маршах закрытого ныне вестибюля:

tn_gallery_2996_495_121113.jpg

 

И ещё, обратите внимание на фото - не горит световая полоса на пути в сторону центра. Экономят?

Link to comment
Share on other sites

И ещё, обратите внимание на фото - не горит световая полоса на пути в сторону центра. Экономят?
Во-первых - ещё не закончен монтаж в щитовых. Во-вторых - ещё нет СУРСТа. Так что если где-то что-то не горит, то скорее всего просто ведутся монтажные работы.

Тоже самое касается и остальных станций.

Link to comment
Share on other sites

Если освещение удачно расположить, то с таким оформлением колонн и "серости", станция, только выиграет :rolleyes: ...

Edited by Hans24
Link to comment
Share on other sites

Съездил посмотрел сегодня Мякинино и хочу поделиться своими впечатлениями от станции.

1. Станцию нужно было бы проектировать и строить на 200-300 метров южнее, тогда бы в пешеходной доступности от неё был бы не только Крокус Экспо (пассажирообразующий объект только в периоды выставок), но и Твой дом и Правительство МО (пассажирооборазующие объекты постоянно). Это следствие бардака не только с проектированием, но и с принятем решений руководством города (строить/не строить, за чей счёт строить). Конечно, в этом случае её надо было строить подземной, но значение станции было бы гораздо больше: она оказалась бы в СЕРЕДИНЕ района застройки Мякининской поймы, а не на СЕВЕРНОМ КРАЕ застройки, как сейчас.

2.Станция плохо спроектирована под большие пассажиропотоки, которые могут возникнуть в период отдельных массовых мероприятий в КрокусЭкспо. Я имею в виду, прежде всего, УЗКИЕ ЛЕСТНИЦЫ с платформ в кассовый зал, хотя ширина платформ позволяла сделать более широкие лестницы. При этом непонятно назначение переходного мостика между платформами: с одной на другую можно перейти через выход со станции, не проходя через турникеты. Мостик (и лестницы на него)значительно более широкий, чем на Кунцевской (где он служит переходу с линии на линию).

3. Проход от кассового зала на улицу (отапливаемый) зачем-то сделан чересчур высоким, что неэнергоэффективно, также он мог бы быть и покороче.

В общем, станция несёт на себе родимые пятна поспешного проектирования на ранее спроектированном участке и относится в числу последних неудач (отношу к их числу и Волоколамскую. о чём написал в соотвествующей теме).

Хотя хорошо, с другой стороны, что хоть такую построили...

Link to comment
Share on other sites

При этом непонятно назначение переходного мостика между платформами: с одной на другую можно перейти через выход со станции, не проходя через турникеты.
Там через некоторое время будет ещё один выход, проход в который сейчас временно заделан.
Link to comment
Share on other sites

Станцию нужно было бы проектировать и строить на 200-300 метров южнее

Станцию построили там, где ее строительство было оплачено инвестором.

 

УЗКИЕ ЛЕСТНИЦЫ с платформ в кассовый зал, хотя ширина платформ позволяла сделать более широкие лестницы.
Проход от кассового зала на улицу (отапливаемый) зачем-то сделан чересчур высоким, что неэнергоэффективно, также он мог бы быть и покороче.

В этом месте изначально выхода вообще быть не должно было. Просто не успевали достроить то, о чем сказал vartal:

через некоторое время будет ещё один выход

И существующий выход именно из-за этого и сделали в спешном порядке.

На форуме всё это было.

Link to comment
Share on other sites

При этом непонятно назначение переходного мостика между платформами: с одной на другую можно перейти через выход со станции, не проходя через турникеты.
Там через некоторое время будет ещё один выход, проход в который сейчас временно заделан.

Не понял,новый выход будет там, где сейчас переходной мост? А не с северного конца платформы?

 

Станцию нужно было бы проектировать и строить на 200-300 метров южнее

Станцию построили там, где ее строительство было оплачено инвестором.

Я и говорю, это провал УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДОМ, что частный инвестор дикутет месторасположение станции

УЗКИЕ ЛЕСТНИЦЫ с платформ в кассовый зал, хотя ширина платформ позволяла сделать более широкие лестницы.
Проход от кассового зала на улицу (отапливаемый) зачем-то сделан чересчур высоким, что неэнергоэффективно, также он мог бы быть и покороче.

В этом месте изначально выхода вообще быть не должно было. Просто не успевали достроить то, о чем сказал vartal:

через некоторое время будет ещё один выход

И существующий выход именно из-за этого и сделали в спешном порядке.

На форуме всё это было.

То есть выхода с южного торца палстформ НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ?

Link to comment
Share on other sites

Не понял,новый выход будет там, где сейчас переходной мост? А не с северного конца платформы?
И там где мостик и с северного конца платформы.
Link to comment
Share on other sites

Я и говорю, это провал УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДОМ, что частный инвестор дикутет месторасположение станции

Почему провал? Как раз городу эта станция не нужна вообще. Если тебе нужна и ты проплатишь станцию на перегоне Новогиреево - Новокосино, например, то весьма велика вероятность, что ее построят :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Я и говорю, это провал УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДОМ, что частный инвестор дикутет месторасположение станции

Почему провал? Как раз городу эта станция не нужна вообще. Если тебе нужна и ты проплатишь станцию на перегоне Новогиреево - Новокосино, например, то весьма велика вероятность, что ее построят :rolleyes:

А, значит городу нужны стада подвозящих автобусов, маршруток и легкового а/т к Крокусу и Твоему дому, загружающие МКАД и создающие пробки?

 

Не понял,новый выход будет там, где сейчас переходной мост? А не с северного конца платформы?
И там где мостик и с северного конца платформы.

То есть на станцию будет ТРИ входа?

Edited by Mefo
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...