Kotjara Posted January 14, 2010 Share Posted January 14, 2010 Их потом покрасят?Нержавеку или хромированный метал не красят...Рендор здесь не причём, уже давно понятно, что уже есть и будет много несоответствий и не факт что это плохо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 14, 2010 Share Posted January 14, 2010 Скажем так, это плохо, но от нас, к сожалению, ничего не зависит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coth Posted January 14, 2010 Share Posted January 14, 2010 Но могут (с вероятностью стремящейся к нулю) обтянуть пластиком. На фотках ещё видны дополнительные поручни на лестницах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted January 14, 2010 Share Posted January 14, 2010 На фотках ещё видны дополнительные поручни на лестницах.Стойки под поручни смонтировали, но самих поручней ещё нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Druon Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Появились буквы МЯКИНИНО но стене ближе к выходу. Количество отделанных колонн растёт в арифметической прогрессии, теперь их четыре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dars-dm Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Интересно, а как будут отделывать колонну, проходящую через мостик между путями? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старик_Похабыч Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Интересно, а как будут отделывать колонну, проходящую через мостик между путями?Скорее всего по частям, мостик расковыривать будут вряд ли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 При изменении освещения колонны не будут так бликовать как сейчас. К тому же освещение планировалось уже рассеяным светом. Вроде получается не хуже рендера... посмотрим, что дальше. Количество отделанных колонн растёт в арифметической прогрессии, теперь их четыре. Скоро они заполонят всю станцию, а потом... Землю! За вторую часть этого сообщения выносится наказание +10% по п.3.2.10. Leon. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бродяга Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Новые колонны, на мой взгляд, шикарно смотрятся. И блики весьма оригинальные получились. Надо прокатиться вживую посмотреть. Попомните мои слова - станция будет весьма оригинальной и красивой, даже если от оригинального рендера полностью отвяжутся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Количество отделанных колонн растёт в арифметической прогрессии, теперь их четыре.Раз четыре, значит отделали 2 совмещённые колонны? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tr@n©e® Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Раз четыре, значит отделали 2 совмещённые колонны?Нет, совмещённые ещё без отделки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Раз четыре, значит отделали 2 совмещённые колонны?Нет, совмещённые ещё без отделкиСъездил, посмотрел: Кстати, поручни на переходе сегодня уже смонтировали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flar Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Съездил, посмотрел:на самом деле, это действительно красиво получается. Дешево и сердито, так сказать.Но интереснее всего будет посмотреть на переход прямой в Сити Холл. Задел в самом Сити Холле есть, явно выраженный (нас с другом водил человек, который там руководил строительством, и показывал всякие интересные места). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спасский Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 (edited) Колонны получаются действительно красивыми, но не делают станцию ярче: она остаётся такой же серой, как павильоны Крокуса. Edited January 15, 2010 by Спасский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 В четверг ночью отделали одну колонну, в пятницу - две, сколько бы вы думали отделали сегодня? Правильно - три! Следующая партия листов из нержавейки лежит наготове на лестничных маршах закрытого ныне вестибюля: И ещё, обратите внимание на фото - не горит световая полоса на пути в сторону центра. Экономят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 И ещё, обратите внимание на фото - не горит световая полоса на пути в сторону центра. Экономят?Во-первых - ещё не закончен монтаж в щитовых. Во-вторых - ещё нет СУРСТа. Так что если где-то что-то не горит, то скорее всего просто ведутся монтажные работы.Тоже самое касается и остальных станций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted January 17, 2010 Share Posted January 17, 2010 Сегодня ещё +2: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hans24 Posted January 17, 2010 Share Posted January 17, 2010 (edited) Если освещение удачно расположить, то с таким оформлением колонн и "серости", станция, только выиграет ... Edited January 17, 2010 by Hans24 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mefo Posted January 17, 2010 Share Posted January 17, 2010 Съездил посмотрел сегодня Мякинино и хочу поделиться своими впечатлениями от станции.1. Станцию нужно было бы проектировать и строить на 200-300 метров южнее, тогда бы в пешеходной доступности от неё был бы не только Крокус Экспо (пассажирообразующий объект только в периоды выставок), но и Твой дом и Правительство МО (пассажирооборазующие объекты постоянно). Это следствие бардака не только с проектированием, но и с принятем решений руководством города (строить/не строить, за чей счёт строить). Конечно, в этом случае её надо было строить подземной, но значение станции было бы гораздо больше: она оказалась бы в СЕРЕДИНЕ района застройки Мякининской поймы, а не на СЕВЕРНОМ КРАЕ застройки, как сейчас.2.Станция плохо спроектирована под большие пассажиропотоки, которые могут возникнуть в период отдельных массовых мероприятий в КрокусЭкспо. Я имею в виду, прежде всего, УЗКИЕ ЛЕСТНИЦЫ с платформ в кассовый зал, хотя ширина платформ позволяла сделать более широкие лестницы. При этом непонятно назначение переходного мостика между платформами: с одной на другую можно перейти через выход со станции, не проходя через турникеты. Мостик (и лестницы на него)значительно более широкий, чем на Кунцевской (где он служит переходу с линии на линию). 3. Проход от кассового зала на улицу (отапливаемый) зачем-то сделан чересчур высоким, что неэнергоэффективно, также он мог бы быть и покороче.В общем, станция несёт на себе родимые пятна поспешного проектирования на ранее спроектированном участке и относится в числу последних неудач (отношу к их числу и Волоколамскую. о чём написал в соотвествующей теме).Хотя хорошо, с другой стороны, что хоть такую построили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vartal Posted January 17, 2010 Share Posted January 17, 2010 При этом непонятно назначение переходного мостика между платформами: с одной на другую можно перейти через выход со станции, не проходя через турникеты.Там через некоторое время будет ещё один выход, проход в который сейчас временно заделан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 17, 2010 Author Share Posted January 17, 2010 Станцию нужно было бы проектировать и строить на 200-300 метров южнееСтанцию построили там, где ее строительство было оплачено инвестором. УЗКИЕ ЛЕСТНИЦЫ с платформ в кассовый зал, хотя ширина платформ позволяла сделать более широкие лестницы.Проход от кассового зала на улицу (отапливаемый) зачем-то сделан чересчур высоким, что неэнергоэффективно, также он мог бы быть и покороче.В этом месте изначально выхода вообще быть не должно было. Просто не успевали достроить то, о чем сказал vartal:через некоторое время будет ещё один выходИ существующий выход именно из-за этого и сделали в спешном порядке.На форуме всё это было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mefo Posted January 17, 2010 Share Posted January 17, 2010 При этом непонятно назначение переходного мостика между платформами: с одной на другую можно перейти через выход со станции, не проходя через турникеты.Там через некоторое время будет ещё один выход, проход в который сейчас временно заделан.Не понял,новый выход будет там, где сейчас переходной мост? А не с северного конца платформы? Станцию нужно было бы проектировать и строить на 200-300 метров южнееСтанцию построили там, где ее строительство было оплачено инвестором.Я и говорю, это провал УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДОМ, что частный инвестор дикутет месторасположение станцииУЗКИЕ ЛЕСТНИЦЫ с платформ в кассовый зал, хотя ширина платформ позволяла сделать более широкие лестницы.Проход от кассового зала на улицу (отапливаемый) зачем-то сделан чересчур высоким, что неэнергоэффективно, также он мог бы быть и покороче.В этом месте изначально выхода вообще быть не должно было. Просто не успевали достроить то, о чем сказал vartal:через некоторое время будет ещё один выходИ существующий выход именно из-за этого и сделали в спешном порядке.На форуме всё это было.То есть выхода с южного торца палстформ НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vartal Posted January 17, 2010 Share Posted January 17, 2010 Не понял,новый выход будет там, где сейчас переходной мост? А не с северного конца платформы?И там где мостик и с северного конца платформы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 17, 2010 Author Share Posted January 17, 2010 Я и говорю, это провал УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДОМ, что частный инвестор дикутет месторасположение станцииПочему провал? Как раз городу эта станция не нужна вообще. Если тебе нужна и ты проплатишь станцию на перегоне Новогиреево - Новокосино, например, то весьма велика вероятность, что ее построят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mefo Posted January 17, 2010 Share Posted January 17, 2010 (edited) Я и говорю, это провал УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДОМ, что частный инвестор дикутет месторасположение станцииПочему провал? Как раз городу эта станция не нужна вообще. Если тебе нужна и ты проплатишь станцию на перегоне Новогиреево - Новокосино, например, то весьма велика вероятность, что ее построят А, значит городу нужны стада подвозящих автобусов, маршруток и легкового а/т к Крокусу и Твоему дому, загружающие МКАД и создающие пробки? Не понял,новый выход будет там, где сейчас переходной мост? А не с северного конца платформы?И там где мостик и с северного конца платформы.То есть на станцию будет ТРИ входа? Edited January 17, 2010 by Mefo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.