Chek Posted May 1, 2006 Share Posted May 1, 2006 Выпускаються корпорацией Irisbus http://www.transbus.org/actualite/pic_2005_11.jpg http://www.lyon-en-lignes.org/Phototheque/...ls.php?album=14http://www.lyon-en-lignes.org/Phototheque/...ls.php?album=15 Видео 4 Мб:http://tecelyon.info/resources/Videos/CristalisL1.avi Панель приборов:http://www.tecelyon.info/resources/DemarrageCitelis.avi С 2003 года ведутся работы по строительству новых линий в том числе и междугородних. Новые линии строятся с рассчетом приминения на них автоведения. Фото строительства одного из совмещенных участков линий С1/С2 тут:http://www.lyon-en-lignes.org/forum/viewto...931a9921209439f Ссылка большая. Буклет о участке С1, ныне действует первая очередь:http://www.sytral.fr/lignesfortes/c1/images/lettre1.pdf 300кб С2, окрытие в этом году первой очереди:http://www.sytral.fr/lignesfortes/c1/images/lettre2.pdf 260кб С3:http://www.sytral.fr/lignesfortes/c3/images/lettre1.pdf 1мб http://www.sytral.fr/lignesfortes/c3/images/plan.gif С3 действующая линия:http://www.sytral.fr/lignesfortes/c3/images/depliant.pdf Линия С3 построена частично из реконструкции обычной троллейбусной линии. Стоимость первой очереди линии С1: 15 млн. Евро. С1 и С2 практически полностью новые линии общая стоимость более 60 млн. Евро. http://www.sytral.fr/lignesfortes/c1/images/pers.jpg Технические характеристики:http://www.transbus.org/construc/irisbus_cristalis.html Модель Civis нового поколения:http://www.transbus.org/construc/irisbus_civis_t2c.jpg http://www.transbus.org/construc/irisbus_civis.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted May 1, 2006 Share Posted May 1, 2006 Выпускаються корпорацией IrisbusИ ни одной фотки салона... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted May 1, 2006 Author Share Posted May 1, 2006 http://www.railfaneurope.net/pix/fr/trolle...on/dsc00460.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дэн Дэнович Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 Салон темноватый, не очень понравился. Вообще Кристалис появился ещё в 2002 году (в одном из номеров Авторевю опубликована фота троллейбуса с небольшой аннотацией). Вообще троллейбус передовой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 Салон темноватый, не очень понравился.Зато поручни видны, не промахнёшься! :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted May 2, 2006 Author Share Posted May 2, 2006 Салон темноватый, не очень понравилсяЭто фотка такая. Плюс все еще зависит от желания заказчика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted May 5, 2006 Author Share Posted May 5, 2006 http://www.nbrti.org/media/gallery/civis/images/10.jpg Один из вариантов планировки салона. Узнаете желтые ящички??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted May 5, 2006 Share Posted May 5, 2006 Узнаете желтые ящички???Да они везде, я их много где уже видел и не у нас в стране. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted May 6, 2006 Share Posted May 6, 2006 Узнаете желтые ящички???Да и Бог бы с ними. Главное - противных рогатин нету. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted May 6, 2006 Share Posted May 6, 2006 Узнаете желтые ящички???Да и Бог бы с ними. Главное - противных рогатин нету.Зато есть неподкупные контролёры, штрафы в сотни Евро и общая дисциплинированность. Впрочем, насчёт эмигрантов не уверен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted October 21, 2006 Author Share Posted October 21, 2006 12 октября была полностью открыта линия С1 Лионского троллейбуса от Gare Part Dieu до Cité Internationale. Для работы на линии в город поступила новая партия троллейбусов. От своих предшественников, эти машиниы отличаются другим салоном и немного переработанной панелью управления фото 12345678 Благодаря такой подвеске проводов, троллейбусы на повоторах не снижают скорости. Видео 16 мб Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted October 21, 2006 Share Posted October 21, 2006 12 октября была полностью открыта линия С1 Лионского троллейбуса от Gare Part Dieu до Cit? Internationale.[/url]Да, это вам не последние минские достижения... Вот, на что надо ориентироваться. Забавно: кнопки переключения скоростей как у наших автобусов: коробка одна и та же? И кнопки на каждом поручне немного смущают - сколько людей будет случайно на них нажимать. Впрочем, скорее всего, у них там не будет в троллейбусах столько народу, сколько у нас в час пик... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дэн Дэнович Posted October 22, 2006 Share Posted October 22, 2006 Благодаря такой подвеске проводов, троллейбусы на повоторах не снижают скорости.Не помешало бы такую же подвеску внедрить и в Москве: ведь за поворачивающим троллейбусом порой выстраивается довольно приличный ряд машин, что нередко приводит к пробке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.