Jump to content

Троллейбусы в Лионе


 Share

Recommended Posts

Выпускаються корпорацией Irisbus

 

http://www.transbus.org/actualite/pic_2005_11.jpg

 

http://www.lyon-en-lignes.org/Phototheque/...ls.php?album=14

http://www.lyon-en-lignes.org/Phototheque/...ls.php?album=15

 

Видео 4 Мб:

http://tecelyon.info/resources/Videos/CristalisL1.avi

 

Панель приборов:

http://www.tecelyon.info/resources/DemarrageCitelis.avi

 

С 2003 года ведутся работы по строительству новых линий в том числе и междугородних. Новые линии строятся с рассчетом приминения на них автоведения.

 

Фото строительства одного из совмещенных участков линий С1/С2 тут:

http://www.lyon-en-lignes.org/forum/viewto...931a9921209439f Ссылка большая.

 

Буклет о участке С1, ныне действует первая очередь:

http://www.sytral.fr/lignesfortes/c1/images/lettre1.pdf 300кб

 

С2, окрытие в этом году первой очереди:

http://www.sytral.fr/lignesfortes/c1/images/lettre2.pdf 260кб

 

С3:

http://www.sytral.fr/lignesfortes/c3/images/lettre1.pdf 1мб

 

http://www.sytral.fr/lignesfortes/c3/images/plan.gif

 

С3 действующая линия:

http://www.sytral.fr/lignesfortes/c3/images/depliant.pdf

 

Линия С3 построена частично из реконструкции обычной троллейбусной линии. Стоимость первой очереди линии С1: 15 млн. Евро. С1 и С2 практически полностью новые линии общая стоимость более 60 млн. Евро.

 

http://www.sytral.fr/lignesfortes/c1/images/pers.jpg

 

Технические характеристики:

http://www.transbus.org/construc/irisbus_cristalis.html

 

Модель Civis нового поколения:

http://www.transbus.org/construc/irisbus_civis_t2c.jpg

 

http://www.transbus.org/construc/irisbus_civis.html

Link to comment
Share on other sites

Выпускаються корпорацией Irisbus

И ни одной фотки салона... :(

Link to comment
Share on other sites

Салон темноватый, не очень понравился. Вообще Кристалис появился ещё в 2002 году (в одном из номеров Авторевю опубликована фота троллейбуса с небольшой аннотацией). Вообще троллейбус передовой. :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Салон темноватый, не очень понравился.

Зато поручни видны, не промахнёшься! :wink:

Link to comment
Share on other sites

Салон темноватый, не очень понравился

Это фотка такая. Плюс все еще зависит от желания заказчика.

Link to comment
Share on other sites

http://www.nbrti.org/media/gallery/civis/images/10.jpg

 

Один из вариантов планировки салона.

 

Узнаете желтые ящички???

Link to comment
Share on other sites

Узнаете желтые ящички???

Да они везде, я их много где уже видел и не у нас в стране.

Link to comment
Share on other sites

Узнаете желтые ящички???
Да и Бог бы с ними. Главное - противных рогатин нету.
Link to comment
Share on other sites

Узнаете желтые ящички???
Да и Бог бы с ними. Главное - противных рогатин нету.

Зато есть неподкупные контролёры, штрафы в сотни Евро и общая дисциплинированность. Впрочем, насчёт эмигрантов не уверен.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

12 октября была полностью открыта линия С1 Лионского троллейбуса от Gare Part Dieu до Cité Internationale. Для работы на линии в город поступила новая партия троллейбусов. От своих предшественников, эти машиниы отличаются другим салоном и немного переработанной панелью управления

 

фото

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Благодаря такой подвеске проводов, троллейбусы на повоторах не снижают скорости.

 

Видео 16 мб

Link to comment
Share on other sites

12 октября была полностью открыта линия С1 Лионского троллейбуса от Gare Part Dieu до Cit? Internationale.[/url]

Да, это вам не последние минские достижения... Вот, на что надо ориентироваться. Забавно: кнопки переключения скоростей как у наших автобусов: коробка одна и та же? И кнопки на каждом поручне немного смущают - сколько людей будет случайно на них нажимать. Впрочем, скорее всего, у них там не будет в троллейбусах столько народу, сколько у нас в час пик...

Link to comment
Share on other sites

Благодаря такой подвеске проводов, троллейбусы на повоторах не снижают скорости.

Не помешало бы такую же подвеску внедрить и в Москве: ведь за поворачивающим троллейбусом порой выстраивается довольно приличный ряд машин, что нередко приводит к пробке...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...