Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Tier

С покрытием понятно, а облицовка стен включена в план?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, бросилось в глаза:

 

http://img69.imageshack.us/img69/504/0img7061001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, с почином: одна из последних подземных станций избавляется от асфальта на полу! Сколько, кстати, их вообще осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на Коломенской напольное покрытие настолько износилось, что требует замены? Или ограничатся только заменой асфальтовых полос у края платформы? Просто на Новокузнецкой уже почти дыры в плитах, а на Коломенской подобного, на сколько я помню, нет. Тем не менее на второй покрытие меняют, а на первой и не собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на Коломенской напольное покрытие настолько износилось, что требует замены? Или ограничатся только заменой асфальтовых полос у края платформы? Просто на Новокузнецкой уже почти дыры в плитах, а на Коломенской подобного, на сколько я помню, нет. Тем не менее на второй покрытие меняют, а на первой и не собираются.

 

Потому что на Коломенской кладут нечто гранитообразное, а на Новокузнецкой, которая памятник архитектуры, на полу плиты из разных сортов мрамора. Стоимость замены (и подбора соответствующих сортов) мрамора несравнима со стоимостью укладки гранитных плит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на Новокузнецкой, которая памятник архитектуры, на полу плиты из разных сортов мрамора

Вернее - гранитный пол с мраморными вставками. Таже по этой мелкой фото видно, до какой степени они истерлись:

 

http://img.lenta.ru/news/2011/10/11/metro/picture.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на Коломенской напольное покрытие настолько износилось, что требует замены?

 

Там посередине некий "развал" случился, трещина и вспученность гранита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что и плитку на стенах заменят, отвратительно она с этими вкраплениями более тёмной смотрится. Вот только бы меняли на мрамор, а не как на Академической или Преображенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только бы меняли на мрамор
Зачем? Чем тебе не нравится
как на Академической или Преображенке.
?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Коломенской ИМХО мрамор на стенах слишком "жирно" будет. Скорее всего будет, как на Первомайской или Преображенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут менять покрытие стен, интересно какой будет цвет. Как бы не был отвретителен вид станции сейчас, но цвет желто-лимонный привычен и довольно оригинален (сороконожки в основном белые, зеленоватые, кремовые и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде цвет всегда сохраняют таким же, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только бы меняли на мрамор
Зачем? Чем тебе не нравится
как на Академической или Преображенке.
?

 

Здесь мне трудно будет аргументировать свои предпочтения. Просто не очень нравится и всё, не смотрится в сочетании с мраморными колоннами. Но это моё мнение, так что, как говорится - на вкус и цвет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня замена напольного покрытия не радует. Что-то в последнее время пол весьма скользкий делают. Мне-то ладно, а вот немолодые люди жалуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно, световую линию делать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, там покрытие до самого края платформы едиными блоками выкладывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канавку под полосу можно и потом выпилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Световой линии, по моему мнению, не будет. Почему? - уже обсуждалось, например, вот здесь: https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...19870&st=15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Световой линии, по моему мнению, не будет.

 

Да, пожалуй, убедительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асфальт заменили уже наполовину или даже больше. Смотрится нормально. Плитку не трогают. Фото не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую! Вообщем я поспешил про станцию Коломенскую, сказав что будем менять путевые стены, не чего менять не будут там, более того, напольное покрытие тоже не будет меняться, мы заканчиваем замену старого асфальтового покрытия на гранитное, на следующей недели работы полностью закончим, платформа там сильно повреждена, на ней с течением времени произошло сильное деформационное сжатие, в итоге получился разлом, вы наверно видели по центру шов в 20 мм, платформенные плиты вздулись, имеют заступы, а по плоскости она сильно провалилась. При замене нам дали определенную величину, расстояние до которого мы можем произвести врезку к имеющему покрытию по госту, так вышло, что остается полоска, она очень портит общий вид, полоска при распилке постоянно отваливается, так как плиты фактически не держаться на растворе, а лежат, изломы сильные, поэтому полоска то выше то ниже ограничительного бордюра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы заканчиваем замену старого асфальтового покрытия на гранитное, на следующей недели работы полностью закончим

 

Новое покрытие, кстати, оказалось довольно скользким. А пассажиропотоки по утрам на Коломенской далеко не маленькие, так что теперь лучше держаться от края платформы подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы заканчиваем замену старого асфальтового покрытия на гранитное, на следующей недели работы полностью закончим

 

Новое покрытие, кстати, оказалось довольно скользким. А пассажиропотоки по утрам на Коломенской далеко не маленькие, так что теперь лучше держаться от края платформы подальше.

Ну,а диспетчерам выправлять график после каждого падения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При потоке Коломенской это покрытие очень быстро перестанет быть таким скользким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плитку на стенах вообще менять не будут или это следующим этапом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...