Jump to content

 Share

Recommended Posts

На станции «Коломенская» завершился ремонт пассажирской зоны
На станции «Коломенская» завершили ремонт вестибюлей и подуличного перехода. Здесь обновили 7 навесов над входами на станцию, а также адаптировали пассажирскую зону для маломобильных граждан. Подобный ремонт провели впервые за 49 лет – именно столько времени прошло с момента открытия станции.

В ходе ремонта укрепили несущие конструкции станции «Коломенская», заменили облицовку стен и пола, усовершенствовали внутренние коммуникации. Более 2 тысяч кв. м. старой облицовки заменили на архитектурную керамику. Ее установили на специальный каркас, который поможет лучше вентилировать бетонные конструкции и защищать их от скопления влаги. Пол облицевали термообработанным гранитом. Его антискользящая поверхность позволит комфортно и безопасно передвигаться по станции.

Над входами на станцию «Коломенская» отремонтировали 7 навесов. Вместе с ними работники обновили лестницы: выровняли стены и ступени, заменили облицовку. В ходе ремонта модернизировали системы подогрева лестниц. Это не позволит дождевой воде и снегу скапливаться на ступенях и замерзать при минусовых температурах. Таким образом, ремонт защитит лестницы от коррозии и повысит безопасность и комфорт пассажиров. Всего в 2018 году мы установили и отремонтировали 135 навесов над входами на станции.

«Коломенская» стала светлее за счет нового освещения. Старые лампы накаливания заменили на современные светодиодные. Всего установили более 350 источников света. Они ярче освещают переходы и вестибюли, но в то же время потребляют меньше электроэнергии.

По станции стало легче передвигаться маломобильным гражданам, пассажирам с детьми и пожилым людям. Здесь появились 32 облегченные стальные двери, пандусы и перила, а также тактильные плиты для слабовидящих граждан. На станции также разместили 27 новых элементов навигации. Они помогают горожанам с легкостью ориентироваться не только в метро, но и в городе. Схемы и указатели предоставляют исчерпывающую информацию об объектах городской инфраструктуры, расположенных в пяти минутах ходьбы от станции.

Ремонт на станции «Коломенская» выполнялся в рамках программы благоустройства вестибюлей и подуличных переходов станций Московского метрополитена. Программа охватывает как станции в центре Москвы, так и в ее отдаленных районах. Основная задача благоустройства — сделать станции метро современными, комфортными и безопасными для пассажиров.

Источник: mosmetro.ru.
Link to comment
Share on other sites

Теперь его, по всей видимости, положили на какую-то основу, чтобы было невозможно крушить его "с ноги".

 

Мне одному кажется, что не надо было в СМИ писать о первых случаях крушения керамогранита? Потом и начинается.

Link to comment
Share on other sites

В ходе ремонта укрепили несущие конструкции станции «Коломенская», заменили облицовку стен и пола, усовершенствовали внутренние коммуникации. Более 2 тысяч кв. м. старой облицовки заменили на архитектурную керамику. Ее установили на специальный каркас, который поможет лучше вентилировать бетонные конструкции и защищать их от скопления влаги.

То, как выглядит этот переход, у меня просто нет приличных слов. Плитка везде со сколами, всё сделано тяп-ляп. Внешне просто страх и ужас. Зато отчитались, молодцы.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Что за диверсию готовят?😡

Московские власти планируют закрыть на срок около полугода начиная с 12 ноября пять станций зеленой (Замосковорецкой) ветки метро для ремонта участка между станциями «Кантемировская» и «Царицыно». Кроме них будут закрыты станции «Технопарк», «Коломенская» и «Каширская». Они обслуживают более 200 тыс. человек в сутки.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/20/10/2022/6350febe9a79475fffbb8139?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Откройте сначала новую станцию Кленовый бульвар, потом закрывайте!

Диверсия однозначно, сразу всем Путину писать!

Link to comment
Share on other sites

@Mylt В теме про Замоскворецкую линию идет обсуждение.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

По поводу изменить дебильный дизайн станции за эти полгода.

Вот есть пример
https://stroi.mos.ru/news/na-stantsii-varshavskaia-bkl-mietro-smontirovano-arkhitiekturnoie-osvieshchieniie

Собянин, сделай красивую станцию, пожалуйста, жители тебе еще одно спасибо скажут!

 

Link to comment
Share on other sites

Не ждите даже. См. станции Молодежная, Речной вокзал, Водный стадион. Везде меняется плитка на плитку.

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Писец, у нас под окном безымянный поворот с Коломенской ул на Коломенскую набережную несколько месяцев переделывают, столько техники работает это за гранью понимания, за эти деньги два раза можно станции дизайн новый сделать!

Коломенская это одна из станций, где много иностранных туристов, а потому Собянин обязан изменить ее дизайн и не позорится с этой желтой плиткой!

  • Disagree 1
  • Surprised 1
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, К13 said:

Не ждите даже. См. станции Молодежная, Речной вокзал, Водный стадион. Везде меняется плитка на плитку.

 

Так там это без закрытия происходит. А с закрытием можно и нормальный дизайн сделать

  • Disagree 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Только не мелкую плитку хоть и желтую....
Дизайн станции надо менять кардинально, это визитная карточка Москвы.

  • Disagree 4
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Цитата

 

Я опять о больном...

Читаю в журнале Дилетант №78 выпуск посвящен нашему району
Нагатинский Затон.

В1969 году Любови Шагуриной и Виктору Черёмину довелось совместно проектировать «Коломенскую», станцию метро более чем скромную, на­следие борьбы с архитектурными излишествами.

Объект представлял собой ти­повую сороконожку, где тридцать восемь колонн— правильных вось­миугольников— были, как солдаты, построены в два ряда в перронном зале. Для облицовки колонн авторы проекта выбрали серый мрамор, для стен — жёлтую клетку керами­ческой плитки, для пола — красный и серый гранит.

Строжайшая экономия тех лег особо никаких вольностей не допу­скала. Разве что узкие металлические панно на путевых стенах, одновре­менно служащие техническими две­рями, оставались площадкой для ху­дожественного высказывания, столь же скромного, как и сама станция. Вот и всё скульптурное убранство.

Это я опять про необходимость замены дизайна станции...

 

 

Коломенского, это историческое и легендарное место, которое веками любили цари и не только...
Нельзя станцию оставлять в том виде как она была!

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Ремонт северного подуличного перехода станции метро "Коломенская"

Видео : "Транспортная Инфраструктура"

от 25.12.22.

 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Кому переходы интересны, сделайте красивую станцию, чтобы Петр 1 гордился, есть версия что он там родился...

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Лучше бы мрамором облицевали, хотя бы, как на "Беговой". Туалетных интерьеров на "сороконожках" пока хватет...

  • Like 1
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

Как до Собянина донести, что Коломенское это как Кремль...

  • Disgusting! 2
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Mylt said:

Как до Собянина донести, что Коломенское это как Кремль...

Челобитную, наверное, надо отнести. Или с ходоками передать...😉

  • Like 3
  • Haha 6
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 28.12.2022 в 15:49, Mylt сказал:

Как до Собянина донести, что Коломенское это как Кремль...

Ну вот пишут, что путевые стены будут отделаны крупноформатными (60х30) мраморными плитами кремового оттенка (саянский мрамор). Ожидаемо, конечно, после того, как в переходах появился мрамор.

Протокол НМЦД.pdf

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ТКЛ сказал:

Ну вот пишут, что путевые стены будут отделаны крупноформатными (60х30) мраморными плитами бежевого оттенка (саянский мрамор)

А где пишут?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, alekseev сказал:

А где пишут?

Первоисточник - сайт госзакупок. Добавил ссылку и прикрепил файл. А новость увидел в новостной ленте.

Link to comment
Share on other sites

В 25.01.2023 в 03:06, ТКЛ сказал:

Первоисточник - сайт госзакупок. Добавил ссылку и прикрепил файл. А новость увидел в новостной ленте.

По той же ссылке. Извещение об отмене закупки от 23 января.
 

Цитата

Отменить осуществление закупки № 32312013957 «Закупка изделий из природного камня по объектам: путевые стены и платформа станции "Коломенская", подземные пешеходные переходы и вестибюли станции "Кантемировская", закрытый подземный переход станции "Царицыно" Замоскворецккой линии» в связи с существенными изменениями потребности в товарах, предусмотренных аукционной документацией.

Что это значит?
Если будут все-таки менять на мрамор, хорошо было бы заменить облицовку в вестибюлях, где натуральный мрамор заменили на искусственный.

11 - Об отмене закупки изделий из природного камня на ст. Коломенская, ст. Кантемировская, ст. Царицыно.pdf

Edited by maxxtt
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
На закрытом участке Замоскворецкой линии мы ремонтируем не только тоннель, но и станции

sc_1063x709_ae6cca232fc140b3a7b42a3e3b57e8e5.jpeg

Что делаем:

🔹Подуличный переход станции «Коломенская» больше чем на 70% облицевали мрамором

🔹Продолжаем ремонт подуличных переходов на «Царицыно» и «Кантемировской»

🔹Обновляем путевые стены и платформы на «Коломенской»

🔹Восстанавливаем деревянные лавочки

🔹Расчищаем своды над платформами закрытых станций

Ещё меняем на участке контактный рельс и шпалы, кабель, тоннельные светильники.

Ваши поездки через обновленные станции станут намного комфортнее. 

4046C19D-E557-4D50-8DCD-37551203B6F5.jpeg

E2292FA7-34F8-475E-A4DA-87C3CFF0C039.jpeg

Источник:  transport.mos.ru

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вертикальные металлические конструкции - это явно не плитка. Похожие конструкции применяются при облицовке мрамором перехода.spacer.png

Колонны на фото платформы тоже ободрали и будут менять мрамор.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...