Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Перспективная схема скоростного транспорта НН


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Схема навеяна идеями о застройке Новинок и проведения туда метро.

 

Предполагается 2 линии метро:

 

1) Мещерско-Автозаводско-Приокская

 

2) Сормовско-Нижегородская

 

На промежуточном этапе будут существовать 3 линии (красная, синяя и бордовая), затем, после застройки Новинок и строительства 2ого метромоста, красная и бордовая линии объединяются в одну.

 

Скоростной трамвай - отмечен бирюзовым - практически везде наземный, кроме участка на пл. Лядова (одна подземная станция с пересадкой на метро). Ул. Ошарская целиком выделена для трамвая (автомобильного проезда нет), есть эстакады над ул. Белинского и Горького.

 

http://s004.radikal.ru/i205/1001/de/406b0f6396aft.jpg

Изменено пользователем BlackShark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Цветовая гамма очень плохая, оранжевые трассы легко принять за линии метро.

2) Зачем целых две станции около Кремля с перегоном 300 метров?

3) СТ неплохо бы удлинить с нескольких концов,на юге до Анкудиновского шоссе, где тоже планируется застройка, а на западе от Комсомольской площади пустить дальше по одноименному шоссе, проспекту Героев, вплоть до Сормовского парка. Либо, как вариант, до Московского шоссе, а там повернуть на Сортировку. Пассажиропоток там приличный.

4) Вроде бы все :)

Изменено пользователем Vladg2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) с вас схема-основа с лучшей цветовой гаммой

 

2) в принципе достаточно "Черного пруда", а "Кремлевская" - это уже в перспективе. И расстояние между ними не 300, а 650 м.

 

3) СТ - вообще отдельная басня, к метро я его припаял, чтобы не возникало вопросов типа "А как же Кузнечиха и Печеры без метро"? Я бы СТ растянул ещё больше, потом как-нибудь нарисую ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) с вас схема-основа с лучшей цветовой гаммой

Да я рисовал свои варианты :)

2) в принципе достаточно "Черного пруда", а "Кремлевская" - это уже в перспективе. И расстояние между ними не 300, а 650 м.

Длина каждой станции около 150 метров, если считать вестюбили и переходы, две станции- 300 метров. 650-300=350 метров, примерно та цифра, которую я написал. Так что если и строить после Черного пруда станции, то если только где-нито в районе Речного вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Кремле нужно ещё для эвакуации правительства в случае войны :P

 

Вообще единственное, что не вписывается в существующие реалии - пересадка на Горького. Неплохо было бы сделать кроссплатформу, но сомневаюсь, что хватит места. Или можно две станции одна над другой: Горьковская-бордовая будет глубокого залегания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или можно две станции одна над другой: Горьковская-бордовая будет глубокого залегания

Про какую-то роскошь вы говорите. Вообще никогда не понимал зачем нужны состыкованные станции, гораздо проще и дешевле построить лишние пару путей на одной.

Метро в Кремле нужно ещё для эвакуации правительства в случае войны tongue.gif

Для эвакуации с лихвой хватит одного туннели с одним путем без всяких станций, у нас не советская Москва, чтобы подземные города строить. :lol:

Изменено пользователем Vladg2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень вижу разницу между данным планом и схемой предложеной в генплане. Осторожно!!! 13 мегабайт

 

К тому ж это вряд ли может являться перспективной схемой, учитывая, что уже решение принято и строительство начато продолжения в нагорную часть автозаводской линии.

 

Да и не вижу большого удобства добираться с пл. Лядова до Комсомольской минуя 2 пересадки или отмахав 15-20 станций.

 

По моему убеждению, вряд ли Новинки скоро будут застроены. Скорее застроят Афонино, а после строительства моста через Волгу в районе Подновья - Бор.

 

Но это только моё мнение..

Изменено пользователем Neronn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил добавить новые линии скоростного трамвая. Одни линии можно переоборудовать из существующих (Сормово, Гордеевка), другие - строятся с нуля. Трамвай проводится в Мск. район, Афонино. Планируется застройка территории около Сормовской нефтебазы, и там также нужен СТ.

 

http://i080.radikal.ru/1001/c7/1004bde75ab6.png

 

Да и не вижу большого удобства добираться с пл. Лядова до Комсомольской минуя 2 пересадки или отмахав 15-20 станций.
Для этого и нужен СТ с пл. Лядова до Космомольской пл. 

 

Для небольших метрогородов идеальный вариант - когда все линии пересекаюся, но в нашем случае это сложно сделать из-за естественной водной преграды (начинать строить 2ой метромост - значит похоронить метростроение ещё на десятилетия). Поэтому в некоторых случаях придется делать 2 пересадки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас более менее нормально, правда местоположение остановок СТ не везде указано правильно, но это уже придирки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас более менее нормально, правда местоположение остановок СТ не везде указано правильно, но это уже придирки :)

А кто сказал, что они будут именно там, где они сейчас? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Схема навеяна идеями о застройке Новинок и проведения туда метро.

 

Предполагается 2 линии метро:

 

1) Мещерско-Автозаводско-Приокская

 

2) Сормовско-Нижегородская

 

На промежуточном этапе будут существовать 3 линии (красная, синяя и бордовая), затем, после застройки Новинок и строительства 2ого метромоста, красная и бордовая линии объединяются в одну.

 

Скоростной трамвай - отмечен бирюзовым - практически везде наземный, кроме участка на пл. Лядова (одна подземная станция с пересадкой на метро). Ул. Ошарская целиком выделена для трамвая (автомобильного проезда нет), есть эстакады над ул. Белинского и Горького.

 

http://s004.radikal.ru/i205/1001/de/406b0f6396aft.jpg

 

Народ, ну почему всегда при проектировке новых линий метро все забывают довести автозаводскую линию до аэропорта???

А вот по метромосту, связывающему Автозавод с нагорной частью можно просто пустить короткую линию с пересадками на ближайших станциях на каждом из берегов. А лучше, чтобы от аэропорта ходили поезда двух направлений - по автозаводской линии и в нагорную часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ну почему всегда при проектировке новых линий метро все забывают довести автозаводскую линию до аэропорта???

А зачем?

Там вполне справится автобус, если сделать нормальное расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ну почему всегда при проектировке новых линий метро все забывают довести автозаводскую линию до аэропорта???

А зачем?

Там вполне справится автобус, если сделать нормальное расписание.

 

Бред полнейший!!!

Метро, по сравнению с автобусом, намного удобнее. Ни светофоров, ни пробок! И скорость доставки пассажиров намного быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро, по сравнению с автобусом, намного удобнее. Ни светофоров, ни пробок! И скорость доставки пассажиров намного быстрее.

Для доставки до аэропорта от силы 1500-2000 человек в день (не думаю что им пользуется большее количество человек) тянуть ветку метро за десятки миллиардов рублей вовсе не обязательно. И вообще помоему сейчас проектирует скоростной экспресс от Московского вокзала до аэропорта, там надо достроить только чуть больше километра путей за станцией Петряевка, и пустить собственно электричку с временем пути 20-25 минут, у которой расписание будет привязано к рейсам. В Москве так делают, если бы там тянули метро к каждому из аэропортов, то в черте МКАДа еще долго не было бы новых станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро, по сравнению с автобусом, намного удобнее. Ни светофоров, ни пробок! И скорость доставки пассажиров намного быстрее.

Для доставки до аэропорта от силы 1500-2000 человек в день (не думаю что им пользуется большее количество человек) тянуть ветку метро за десятки миллиардов рублей вовсе не обязательно. И вообще помоему сейчас проектирует скоростной экспресс от Московского вокзала до аэропорта, там надо достроить только чуть больше километра путей за станцией Петряевка, и пустить собственно электричку с временем пути 20-25 минут, у которой расписание будет привязано к рейсам. В Москве так делают, если бы там тянули метро к каждому из аэропортов, то в черте МКАДа еще долго не было бы новых станций.

 

Всё это, конечно, хорошо - скоростные экспрессы, автобусы...

НО!!!

Про минусы автобусных перевозок я написал выше. А про минусы скоростной электрички тут напишу:

Главный её минус - это то, что она будет курсировать от аэропорта до московского вокзала. То есть, ТОЛЬКО ДО ВОКЗАЛА...

У метро же плюсов больше - где надо (или, скажем, где удобнее), там и вышел.

Понятно, что строительство метро - очень дорогое мероприятие. Но оно того стоит! Будущее поколение наших земляков только спасибо скажет тем, кто будет развивать и строить нижегородский метрополитен!

Вот, кстати, и ссылочка на свежую новость:

http://www.niann.ru/?id=372620

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный её минус - это то, что она будет курсировать от аэропорта до московского вокзала. То есть, ТОЛЬКО ДО ВОКЗАЛА...

А пассажирам аэропорта большего и не надо в принципе. Тут система какая- жители нагорной части города, Сормова, Мещерки, Канавинского, Ленинского районов на том же метро добираются за 20-25 минут до вокзала, там на экспрессе примерно за это же время до аэропорта. В сумме около часа, неплохо. Жители Автозавода по-старинке добираются на автобусе, который идет примерно полчаса (в зависимости где садится на него). Обратно так же. Хотя есть перспектива, что какой-нибудь скоростной трамвай до аэропорта все-таки проведут, автозаводцы будут на нем ездить, а не в душном автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро, по сравнению с автобусом, намного удобнее.

Посмотрите расписание авиарейсов, даже если представить что пас. поток увеличится в 3 раза все это можно вывести автобусами. Кроме аэропорта в тех краях жилой застройки нет.

Даже если представить что в НН будут проводить чемпионат мира по футболу, и городу потребуется нормальный аэропорт, можно построить линию скоростных электропоездов от московского вокзала, это выйдет в разы дешевле.

Изменено пользователем avronn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если представить что в НН будут проводить чемпионат мира по футболу, и городу потребуется нормальный аэропорт, можно построить линию скоростных электропоездов от московского вокзала, это выйдет в разы дешевле.

Стадион для чемпионата у нас планируется в районе Анкудиновки, а там уже сейчас есть железнодорожная ветка, причем напрямую связанная с железной дорогой около аэропорта, даже новых мостов необязательно строить, максимум отреставрировать уже существующее. Обычная электричка от Анкудиновки до местности возле аэропорта плетется больше 30 минут, если запустить нормальный современный состав, хотя бы "Спутник", то он одолеет это расстояние раза в два-три быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стадион для чемпионата у нас планируется в районе Анкудиновки

Садион будет на Гребном канале.

 

 

http://img704.imageshack.us/img704/905/nn1j.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о точно. Это наверн раньше планировали в Анкудиново, потом поменяли проект, я из головы не мог придумать это.. Но и Гребной канал к 2018 году надеемся будет обеспечен метрополитеном, там Сенная не очень далеко, а для подвозного автобуса дорога относительно свободна, без пробок. Тогда получается от аэропорта на экспрессе до московского 20 минут, от московского до сенной на метро 10 минут, от сенной на автобусе до стадиона предположим 10 минут. Все нормально, скоростной транспорт будет работать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро, по сравнению с автобусом, намного удобнее. Ни светофоров, ни пробок! И скорость доставки пассажиров намного быстрее.

 

Не нужно тыкать метро куда ни попадя - у него есть своя ниша: это высокие пассажиропотоки. К нам это не относится.

Или вы предлагаете построить метро, чтобы пускать туда поезда раз в час? При этом не будет обеспечиваться нормальный аэропортовский сервис (потому что автобус раз в 15 минут удобнее), а вот ресурсы (поезда, люди, нитки графика) на обслуживание этой ветки будут отниматься у городских пассажиров.

 

Что касается Нижегородского аэропорта - даже в самые лучшие для него (советские) времена автобусов было более чем достаточно, я уже не говорю про сейчас. Большие пассажиропотоки там вряд ли будут - наш город неспособен дать такой трафик, а стать хабом нам тем более не грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о точно. Это наверное раньше планировали в Анкудиново, потом поменяли проект, я из головы не мог придумать это.. Но и Гребной канал к 2018 году надеемся будет обеспечен метрополитеном, там Сенная не очень далеко, а для подвозного автобуса дорога относительно свободна, без пробок. Тогда получается от аэропорта на экспрессе до московского 20 минут, от московского до сенной на метро 10 минут, от сенной на автобусе до стадиона предположим 10 минут. Все нормально, скоростной транспорт будет работать. :)

 

Народ, вы чего?!

Стадион будут строить на месте нынешнего ипподрома в Щербинках!

Да и вообще - стадион тут как бы не совсем в тему.

Я всё же настаиваю на своём - метро в аэропорт прокладывать нужно! Дорого, но удобно! Гораздо удобнее душных автобусов.

И, кстати! В аэропорт ездят не только авиапассажиры, но и работники аэропорта и прочие граждане.

Изменено пользователем ЁжикНН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, никакого метро в аэропорт не надо. Это же с ума можно так сойти - давайте будем к каждому пляжу, кинотеатру, магазину метрополитен подводить??

Необходимость скоростного транспорта должна обосновываться цифрами, а не тем, удобно это отдельно взятому человеку или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...