Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Киевский скоростной трамвай


XAN
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

XAN

Спасибо за фотографии. Хорошая реконструкция. Когда открывать собираются? 29 мая?

Какой подвижной состав будет на линии? Кобры с ЛВС-2009 или Татры Т3?

"До запуска реконструированного скоростного трамвая осталось чуть более 10 дней. Но, как показала наша ревизия, если 29 мая его и откроют, то станции, ограждения, переходы и павильоны, скорее всего, будут заканчивать уже после запуска. Курсировать по обновленному полотну, как выяснилось, будут обычные трамваи, а не современные и бесшумные питерские. Да и кататься между четырьмя станциями, как говорят жители Борщаговки, невыгодно. «Да зачем мне ваш трамвай? Он же меня сейчас ни к метро, ни к крупной развязке не довезет. Пусть проводят к метро, а потом уже открывают», — говорит жительница улицы Семьи Сосниных Галина Зинченко."

 

Читать полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

XAN

Спасибо за фотографии. Хорошая реконструкция. Когда открывать собираются? 29 мая?

Какой подвижной состав будет на линии? Кобры с ЛВС-2009 или Татры Т3?

"Кобры", СМЕ Т3, СМЕ Т6.

ЛВС пока не будет, с пассажирами - так точно. Открывается только первая очередь, а остальной кусок трассы трамваи будут следовать в объезд, по обычной городской сети.

П.С.: Фотографии не мои, я просто разместил объяву.

Изменено пользователем XAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://transphoto.ru/photo/03/06/45/306459.jpg

http://tf1.mosfont.ru/photo/03/06/45/306459.jpg

Проспект Леся Курбаса

Вдали виднеется станция "Ромена Ролана"

 

Автор: dimondk27 · [Украина] Киев Дата: 23 мая 2010 г.

 

Источник: CТТC.

Ну, сейчас все на этом участке выглядит так, что можно подумать: улучили момент для съемки в паузе между проходом трамваев :)

 

Впрочем, если присмотреться, рельсы то - ржавые пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛВС пока не будет, с пассажирами - так точно

XAN, а для чего ЛВС заныкали ? Солить будут ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛВС пока не будет, с пассажирами - так точно

XAN, а для чего ЛВС заныкали ? Солить будут ? :)

Испытывать, и пока без пасажиров.

Изменено пользователем XAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XAN

Хотел спросить. Сделав еще один съезд на Борщаговку, я так понимаю дополнительно собираются пустить вагоны с «Кольцевой дороги» до Борщаговки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XAN

Хотел спросить. Сделав еще один съезд на Борщаговку, я так понимаю дополнительно собираются пустить вагоны с «Кольцевой дороги» до Борщаговки?

Да, специально под это передадут 4 одиночных вагона из Подолского депо (все после КВР). Это будут первые одиночки в депо им. Шевченко после очень долгого перерыва (с 2001 г. как минимум, когда все неСТ маршруты депо были просто закатаны в асфальт). Возможно, что так же нулевые маршруты будут в депо ходить с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо.

Уже установили турникеты!
Жуткая спешка! До открытия четырех станций реконструированного скоростного трамвая осталось всего несколько дней. Но уже сегодня жители Борщаговки смогут понаблюдать за курсирующим трамваем под своими окнами. Испытания!

Вагон пустят для обкатки рельсов и проверки контактности. А вот возить пассажиров трамваи начнут с 29 мая. «БЛИК» посмотрел, как идут работы на одном из самых масштабных долгостроев Киева. Ведь горожане относятся к новому скоростному трамваю с явным недоверием. Ведь столько раз открытие переносили!

Строят только необходимый минимум!

Работа кипит, трудятся в несколько смен! Строителей на объекте теперь втрое больше. Но многие тайком признаются: сдать вовремя получится вряд ли.

– Ко Дню Киева мы сдадим четыре станции: от Кольцевой до Лепсе. Дальше трамвай поедет в объезд через ст. м. «Берестейская» и «Лукьяновская», – говорят в «Киевпастрансе».

– Мы делаем все по минимуму. Только то, что нужно для пуска станций. Гарантий никаких давать не хочу. Думаю, что все же успеем все сделать, – говорит Андрей Дранов, главный прораб станции «Кольцевая дорога».

Хоть бы успеть обшить стены стеклом

Эта станция подготовлена хуже всего. Она первая на линии и самая большая. Кассы, центральный зал, туалет еще совсем не готовы. Нужно облицевать стены и пол, установить подвесные потолки, турникеты, входные двери, смонтировать оборудование.

Также на втором этаже станции есть огромные торговые павильоны. Когда они будут готовы – неизвестно.

– Нам бы это все хотя бы успеть обшить снаружи стеклом. На павильоны денег нет. Их пока закроют, – рассказывает Дранов.

Также не хватило денег на новую электроподстанцию.

– Старая уже не справится с новыми требованиями. Трамваи и станции она еще будет тянуть. А вот когда обустроят магазины – напряжения не хватит. Тогда надо строить подстанцию, – говорит инженер Константин.

Всю линию обещают осенью

На следующих станциях – «Ромена Роллана» и «Гната Юры» – дела куда лучше. Визуально тут все готово. Осталось закончить класть плитку и вывезти мусор. Установлены турникеты. Очень напоминает метрополитен!

– Летом тут будет так же прохладно, как в метро. Поэтому кондиционеры не устанавливали, – говорит Михаил Денисенко, ответственный по станции «Ромена Роллана».

Изюминкой станции станет то, что по краю платформа будет освещаться специальными лампами. Когда поезд будет подъезжать – они будут зажигаться. Заодно это будет служить ограничительной линией обозначения платформы.

А вот на последней станции – «Семьи Сосниных» еще даже крыша не застеклена! Плитки во многих местах нет. К станции дотянуты бесшумные трамвайные линии, огражденные забором и оборудованные дополнительно шумоизоляционным полотном. Но дальше всего этого нет и в помине. Даже рельсы не везде проложены! А все следующие станции так и стоят полуразрушенные. Город обещает сдать всю линию осенью. Очень сомнительно!

tn_gallery_10694_36_33873.jpg

tram3_thumb.jpg

 

tn_gallery_10694_36_35723.jpg

tram2_thumb.jpg

 

tn_gallery_10694_36_8903.jpg

tram1_thumb.jpg

Источник: Блик.UA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://transphoto.ru/photo/03/07/03/307038.jpg

http://tf1.mosfont.ru/photo/03/07/03/307038.jpg

Tatra T3SU № 6010

Проспект Леся Курбаса

Обкатка вагонов по новому 2 маршруту

 

Автор: Евгений Гура · [Украина] Киев Дата: 26 мая 2010 г.

 

Источник: СТТС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gallery_18264_36_43647.jpg

 

KT3UA № 401

Проспект Леся Курбаса

Обкатка вагонов по новому второму маршруту. В кадре вагоны 401, 402 и 405

 

Автор: Евгений Гура · [Украина] Киев Дата: 26 мая 2010 г.

 

Источник: СТТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307544.jpg

Станция "Кольцевая дорога"

 

307545.jpg

Станция "Кольцевая дорога"

 

307546.jpg

Станция "Гната Юры"

 

Увидев это, стало понятно, что никакого открытия 29 мая не будет. Если на станции "Кольцевая дорога" теоретически ещё можно было организовать проход пассажиров, не используя здание станции, и доделывать "в процессе" (как это уже было 2 года назад), то на станции "Гната Юры" такое не представляется возможным...

 

Автор: Anton · [Украина] Киев Дата: 27 мая 2010 г.

 

Источник: CTTC.
Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307810.jpg

 

К/ст "Кольцевая дорога"

Обкатка вагонов К3RN и Т6 по внешнему кольцу. Из-за большего выноса кузова, вагон Т6 подъехать к платформе так и не смог... В спешном порядке часть платформы пришлось срезать!

 

307747.jpg

 

Проспект Леся Курбаса

Вдали к/ст "Кольцевая дорога"

 

Источник: СТТС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

310431.jpg

 

Станция "Гната Юры"

 

310430.jpg

 

Проспект Космонавта Комарова

 

Автор: HAnS · [Украина] Киев Дата: 6 июня 2010 г.

 

Источник: CTTC.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно: может ли в ближайшие годы появиться техническая связь между СТ и метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно: может ли в ближайшие годы появиться техническая связь между СТ и метро?

Нет. Раньше такая связь могла осуществляться через ж/д (но зачем?), а после ликвидации гейта ж/д-трамвай - никак. И строить никто не будет - смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

310854.jpg

 

Станция "Гната Юры"

 

Автор: Helgi · [Украина] Киев Дата: 7 июня 2010 г.

 

Источник: CTTC.

 

310577.jpg

 

Станция "Гната Юры"

Шквал в пятницу сорвал пленку и сделал видимым, как будет выглядеть информационное панно на станции Скоростного Трамвая

 

Автор: Архитектор · [Украина] Киев Дата: 4 июня 2010 г.

 

Источник: CTTC.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роскошнейший фоотоотчет от AMY - http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopi...p=123317#123317

В 2 постах. Крайне рекомендуется к просмотру в виду детальности и атмосферности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

311888.jpg

 

Станция "Семьи Сосниных"

Вот такой он теперь, обновлённый киевский скоростной трамвай

 

311733.jpg

 

К/ст "Кольцевая дорога"

По сравнению с фото двухнедельной давности: http://transphoto.ru/photo/307544/, прогресс очевиден

 

Автор обоих снимков: Anton · [Украина] Киев Дата: 10 июня 2010 г.

 

Источник: СТТС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://tf1.mosfont.ru/photo/03/17/28/317284.jpg

 

Киев — Исторические фотографии

Проспет 50-летия Октября (Леся Курбаса)

Источник: "Киев, схема городского транспорта", 1981г. Подпись к фото: Линия скоростного трамвая.

 

Прислал Киреев Андрей · [Россия] Орёл

 

Источник: СТТС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

320014.jpg

 

К/ст "Кольцевая дорога"

 

Автор: Kilogramm · Киев Дата: 12 июля 2010 г.

 

320015.jpg

 

Проспект Леся Курбаса

 

Автор: Kilogramm · Киев Дата: 12 июля 2010 г.

 

Источник: CTTC.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростной трамвай в Киеве обещают пустить в ноябре
http://i1.focus.ua/img/a/9/4/132149.jpg

Пуск скоростного трамвая в столице решили приурочить не ко Дню Независимости, а ко дню освобождения Киева

«Все из-за проблем с финансированием, - рассказал в интервью газете «Факты» Владимир Асадчий, заместитель генерального директора КП «Киевпасстранс». - Судите сами: определенную сумму на реконструкцию линии нам перечислили 30 декабря прошлого года, а следующие поступления были только через шесть месяцев - 30 июня. Подрядчикам приходится брать кредиты, чтобы не останавливалась работа. А мы рассчитываемся с ними с большим опозданием».

«На днях в мэрии прошли совещания, на которых было принято решение выделить деньги на завершение проектирования и строительство скоростного трамвая, - сообщил заместитель директора АК «Киевпроект» Виктор Резников. - Установлен контрольный срок сдачи всего объекта - ко Дню освобождения Киева от немецко-фашистских захватчиков - 6 ноября».

--------------------------------------------------------------------------------

Реконструкция трамвайных путей началась в июне 2007 года. Изначально движение перекрывалось на отдельных участках. В конце года движение было прекращено по всему маршруту. Срок окончания реконструкции неоднократно переносился. Последний раз власти обещали частично возобновить курсирование трамвая ко Дню города, в мае.

Источник: ФОКУС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

320451.jpg

 

Скоростной трамвай №2 (закрыт 01.01.2009)

Улица Бальзака

 

Киев - уникальный город. Имеет сразу две линии скоростного трамвая - и ни одна из них не работает. И если на Правом берегу, есть надежда, движение рано или поздно запустят, то эту линию, судя по всему, ожидает бесславный конец. На фото станция "Сабурова" - с течением времени недостроенные конструкции станции постепенно приходят в негодность

 

Автор: Anton · [Украина] Киев Дата: 28 октября 2009 г.

 

Источник: СТТС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростной трамвай №2 (закрыт 01.01.2009)

 

Идея скоростного транспорта вдоль левого берега Днепра возникла ещё во времена СССР, причём рассматривалаись варианты как скоростного трамвая, так и наземного метрополитена. Линия должна была пройти с жилого массива Троещина паралельно Днепру к ст.м."левобережная", а в перспективе - далее на юг, до жилого массива "Позняки".

К практической реализации проекта приступили уже после 1991 года, в 1993 году в период правления мэра Косаковского. Проэктом предусматривалась линия наземного скоростного трамвая с крупными станционными комплексами, построенная по железнодорожным стандартам. Трасса линии проектировалась по ул.Бальзака, далее вдоль железной дороги до станции метро "Левобережная". Всего предусамтривалось 10 станций, из них на станциях "Огородняя" и "Киев-Днепровский" планировалась пересадка на электрички, а на конечной станции "Левобережная" - на метро. Рядом с конечной станцией "Милославская" было предусмотрено строительство СТО (с 2 канавами) для потребностей скоростной линии. Скорее всего, в качестве подвижного состава хотели использовать тиристорки (Т6Б5) производства "Татра-Юг".

 

Проект линии:

 

http://i.piccy.info/i3/58/8b/3d432b2b9953ca8c5c891d5547a8.jpeg

 

Читать далее
Однако начатое в 1993 году строительство продвигалось медленно в связи с задержками по финансированию. Власть города сменилась - мэр Омельченко известен киевлянам прежде всего своей маниакальной паталогической нелюбовью к трамваям. В 1999 году было дано указание закончить строительство к очередному Дню Киева, дабы руководство сделало очередной торжественный пиар. Разумеется, задуматся над тем что что в недостроенном варианте эта линия будет бессмысленной, никому и в голову не пришло... Торжественное открытие состоялось, как и хотели, на День Киева - 26 мая 2000 года.

В результате линию не достроили даже до жд.платформы "Огородняя", а сделали кольцо сразу после путепровода над Ватутина. Сами станции ввиду урезки финансирования так и не стали крупными комплексами, а были сделаны как обычные остановки.

 

Недостроенные остатки станции первоначального проекта сейчас можно увидеть на ст."Сабурова":

 

http://tf1.mosfont.ru/photo/01/64/78/164789.jpg

Тут должна была быть лестница и эскалатор...

 

Открытая 26.05.2000 линия:

 

http://i.piccy.info/i3/d1/08/25ddc23e1f3b1dee010bff6e5b42.jpeg

 

СТО на кольце "Милославская" так и осталось недостроенным, а дальнейшее развитие проекта забросили.

 

http://tf1.mosfont.ru/photo/01/65/01/165011.jpg

Недостроенное СТО. Строительство бросили внезапно - рельсы даже не укреплены на шпалах, а просто лежат рядом...

 

С целью хоть как-то увеличить пасс.поток в августе 2000 трамвай №2 был продлён от станции "Милославская" до разворотного кольца трамвая №35 - "ул. Сабурова". Tам регулярно ходили 2 выпуска вагонов-одиночек, редко заполненные больше половины.

01.01.2009 трамвай №2 попал в список "временно закрытых на новогодние праздники маршрутов в связи с уменьшением пассажиропотока". Как впоследствии оказалось, 31.12.2008 было последним днём его существования.

На текущий момент линия скоростного трамвая №2 не используется, но заезд и выезд физически туда возможен.

 

http://tf1.mosfont.ru/photo/01/64/79/164790.jpg

Милославская улица - СТО так и бросили недостроив...

 

http://tf1.mosfont.ru/photo/01/65/00/165009.jpg

Станция "Сабурова" - Единственная станция первоначального проекта...

 

http://tf1.mosfont.ru/photo/00/69/08/69082.jpg

К/ст "Проспект Генерала Ватутина"

 

http://tf1.mosfont.ru/photo/01/19/48/119482.jpg

После более чем получаса ожидания вдалеке показался трамвай...

Маршрут 2

 

http://tf1.mosfont.ru/photo/01/65/25/165251.jpg

Улица Оноре де Бальзака, станция "Марины Цветаевой"

 

http://tf1.mosfont.ru/photo/01/65/27/165279.jpg

Перегон "Станция Драйзера" - "Станция Каштановая" На фотографии видно церковь - единственная надежда что на линии поедет трамвай живет из-за нее так как на Пасху обычно "двойка" усилялась и по ней ездили сцепки!

 

http://tf1.mosfont.ru/photo/02/89/98/289985.jpg

Рельсы покрыты ржавчиной -значит, чуда снова, как и в прошлом году, не произошло - на Пасху движение по линии запущено не было... Вдалеке Свято-Троицкая церковь, куда обычно жители Троещины ездили на Пасху, используя эту линию.

 

http://tf1.mosfont.ru/photo/02/65/35/265355.jpg

Вот так выглядела линия левобережного скоростного трамвая в начале 2010г.

 

Источник: СTTC.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tf1.mosfont.ru/photo/03/20/44/320448.jpg

 

Скоростной трамвай №2 (закрыт 01.01.2009)

Улица Бальзака

 

Линия Левобережного скоростного трамвая не работает с начала 2009 года, но, тем не менее, пока она продолжает оставаться на балансе, за неё по-прежнему отвечают трамвайщики. Например, вот так происходит процесс уборки территории...

 

Автор: Anton · [Украина] Киев Дата: 28 октября 2009 г.

 

Источник: СТТС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tf1.mosfont.ru/photo/03/21/69/321691.jpg

 

71-154М № б/н

Киевский завод электротранспорта

В оформлении к ЕВРО-2012 и по-прежнему в ожидании...

Прибыл в Киев 23.08.2009, предназначается для СТ.

 

Автор: Anton · [Украина] Киев Дата: 19 июля 2010 г.

 

Источник: СТТС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...