Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Температура и качество воздуха на станциях


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я не проигнорировал, и я читаю, что мне пишут, еще раз, спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Explosion

А давайте немного подумаем. Начнём с того, что ММ не разрабатывает вагоны. ММ их закупает. Сколько пройдёт времени, пока завод-изготовитель наладит производство?

Далее. Вагоны, которые не отработали своё время тоже просто так списывать никто не будет. Кто издержки возместит?

Далее. Я испытывал .6К с принудительной вентиляцией. Мне не понравилось, как она работает. Воздух идёт вдоль потолка, а на человека попадает мало. А вы должны знать, что вам будет комфортнее не только, если кондиционер будет работать, но и если вас просто обдувать воздухом будет. Так вот, я считаю, что поток воздуха слабовать. На что мне разработчики ответили: "А есть санитарные нормы и мы их не можем нарушать. Вагон должен быть сертифицирован". Так все ли проблемы от производителя и от того, кто эксплуатирует? Почитайте те документы, которые упоминаются в иске. Кто их составлял? Кто продумал, как реализовать эти нормы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго следил за вашим спором. А что будут делать пассажиры ММ, если например объявят забастовку работники метрополитена? Из-за условий работы при повышенной температуре, из-за перегруженности поездов выше нормы, из-за

того что зарплаты в метрополитене меньше средних зарплат в "Газпроме". :) . Да мало ли из-за чего.

В конце концов бастуют же метрополитеновцы во Франции, в Англии, в Испании. Чем Россия хуже развитых европейских стран? А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем Россия хуже развитых европейских стран? А?

 

Как раз тем, что наши люди пока не умеют бастовать так, как это делается в Европе. Не дай Бог, когда-нибудь научатся. Тогда никакие кретины из ОЗПП не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работники ММ не могут бастовать по нескольким причинам:

1. Законодательно им не разрешено это делать.

2. Не сплочённости в коллективе.

3. Малограмотны с точки зрения закона.

Поэтому работникам есть что терять, но не многие смогут потом найти такую же работу. Вот и молчат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники спора, отставить разборки! Если хотите покритиковать друг друга, то это в личку, а не сюда! Explosion, присылаете жалобы, при этом сами же нарушаете п. 3.2.21. :[

 

UPD

 

Надеюсь, горячие головы немного поостыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава Московского метрополитена предложил подать в суд на Солнце
Защитники прав потребителей требуют от Московского метрополитена снизить температуру в вагонах и на станциях. Там температура воздуха превышает допустимую границу – 28 градусов. Пока рассмотрение иска в суде еще не назначено. Тем временем, начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев сегодня отчитывается о работе метро в условиях аномальной жары. За его заявлениями внимательно следит корреспондент "Вести ФМ" Яна Мельникова.

http://static.vesti.ru/p/b_382538.jpg

Мельникова: Дмитрий Гаев начал пресс-конференцию, рассказав о работе метро в эти аномально жаркие для Москвы дни. Также он прокомментировал иск, который собираются подавать защитники прав потребителей. По их мнению, в метрополитене не соблюдаются технологические условия комфортности проезда в подземке. Когда Гаев начал комментировать этот вопрос, он заметил, что это такой же абсурд, как и подавать в суд на то, что горят торфяники в Подмосковье, то есть тут уже ничего не сделаешь. Он заметил, со ссылкой на синоптиков, что такое лето бывает раз в 120 лет, а метрополитен строился, не учитывая такие аномально жаркие температуры. И несмотря на то, что у нас уже несколько недель держится такая температура и приходится страдать пассажирам метрополитена, Дмитрий Гаев заметил, что слишком дорого устанавливать систему кондиционирования на станциях. По его словам, такое лето у нас бывает редко, соответственно, затраты не окупятся, поэтому больше идет ориентация на закупку новых вагонов с климат-контролем. Думаю, что многие пассажиры обратили внимание, что на кольцевой станции на "Арбатско-Покровской" линии уже курсирует несколько таких поездов. Пока их не много, примерно 4% от общего числа вагонов, но планируется, что в ближайшие годы их станет больше. Но пока, конечно, их очень мало и хотелось бы, чтобы новых поездов было больше, особенно на таких загруженных линиях, как "Таганско-Краснопресненская" и "Замоскворецкая", тем более что эти линии проходят по так называемым "сухим грунтам" и там температура воздуха намного выше, чем на остальных станциях.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс! Кольцевая станция Арбатско-Покровской линии :lol: А сидела эта Яна чуть ли не рядом с Гаевым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольцевой станции на "Арбатско-Покровской" линии

Гениально!

Следить за написанным СМИ у нас не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к повышенной температуре добавился теперь и дым. В ночные проветривания, дым стелящийся по земле затягивает в метро. Сегодня на Автозаводской, где достаточно большой объем станции, дымка была очень хорошо видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема на мой взгляд состоит в том, что те, у кого есть деньги на метро не ездеют. Поэтому проблемы индейцев шерифа не волнуют. Сделать чтобы в метро было комфортно при любой температуре можно, было бы желание.

А вкладывать деньги у тех, у кого они есть, лучше туда, где можно заработать на откатах. В метро это - проблематично, так как своровал ты денег на 50% станции, и это народу сразу видно. И он начинает задавать неудобные вопросы.

Поэтому проще вкладывать деньги во что-то менее очевидное. Я до сих пор помню, как ГосДума решила себе сделать сайт за 6 млн., хотя цена самого навороченного сайта не превышает 300000 рублей.

Изменено пользователем zapretnyii_plod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zapretnyii_plod

Зачем вкладывать деньги в то оборудование, которое нужно 20-30 дней в 10 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, откуда уверенность, что следующее лето и лето 2012 года не будет таким же жарким?

Во-вторых, даже, если и не будет, здесь более глобальная проблема. В Гос. Думе считается, что деньги в метро вообще вкладывать не надо, поэтому метро не финансируется из федерального бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zapretnyii_plod

Зачем вкладывать деньги в то оборудование, которое нужно 20-30 дней в 10 лет?

Это и есть отличие не развитых стран, от цивилизованных: даже если всего 30 дней за 10 лет - о людях думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zapretnyii_plod

Зачем вкладывать деньги в то оборудование, которое нужно 20-30 дней в 10 лет?

Это и есть отличие не развитых стран, от цивилизованных: даже если всего 30 дней за 10 лет - о людях думают.

Да, думают... Особенно в Нью-Йорке, Брюсселе или Милане думают... Там, например, даже нет принудительной вентиляции...

Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jarod

О чем ты? Уже неоднократно на форуме писали люди, которые бывали в других странах, что там вообще не думают об этом! Зачем говорить то, чего сам лично не видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевели шахты в другой режим. Всего лишь.

 

Тема переименована. Просьба не создавать дополнительных тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть отличие не развитых стран, от цивилизованных: даже если всего 30 дней за 10 лет - о людях думают.

 

Это и есть отличие умных людей от лишенных этого качества: думать о людях так, чтобы частное улучшение их жизни не достигалось бы ценой несоизмеримых с приобретаемой пользой затрат, из-за которых придется перестать улучшать жизнь людей в других, более значимых областях: например строить новые линии метро.

 

Человеческие потребности безграничны, а ресурсы всегда ограничены. В цивилизованных странах делают рациональный выбор. А в неразвитых рассуждают "по щучьему велению, по моему хотению". :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, откуда уверенность, что следующее лето и лето 2012 года не будет таким же жарким?

Во-вторых, даже, если и не будет, здесь более глобальная проблема. В Гос. Думе считается, что деньги в метро вообще вкладывать не надо, поэтому метро не финансируется из федерального бюджета.

 

Во-первых, скорее всего не будет, т.к. получится значительное превышение среднегодовой температуры. Но это точно станет ясно в марте, посмотрим что будет с зимой.

Во вторых, вы наверное тоже не финансируете покупку товаров краткосрочной необходимости (например покупку квартиры в другом городе, если вы едите туда на 3-4 дня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, скорее всего не будет, т.к. получится значительное превышение среднегодовой температуры. Но это точно станет ясно в марте, посмотрим что будет с зимой.

Во вторых, вы наверное тоже не финансируете покупку товаров краткосрочной необходимости (например покупку квартиры в другом городе, если вы едите туда на 3-4 дня)

Ну а если в марте станет понятно, что будет жаркое лето? Подозреваю, тогда руководство скажет, вы что с ума сошли, за весну мы не сможем установить систему охлаждения во всём метро. Это долгий процесс. И вообще два раза жаркое лето - это совпадение. Надо подождать третьего лета, авось в 2012 году пронесёт. Кстати, вероятность наступления события далеко не нулевое.

Точнее в метафоре будет, зачем покупать квартиру в другом городе, если ею будут пользоваться другие люди, а не я, я лучше сделаю на эти деньги ремонт своей квартиры. По такому принципу рассуждает ГосДума, думая стоит ли финансировать строительство новых станций в новом году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже задавал вопросы, на которые нет ни у кого ответов. Мне не сложно их повторить:

1) кто даст денег на установку систем охлаждения воздуха?

2) кто их будет производить?

3) где взять дефицитные для города энергетические мощности?

4) куда девать тепло?

5) как герметизировать метрополитен, чтобы холодный воздух из него не выдувало и где взять кислород в этом случае?

 

Вот и думайте в этом ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если в марте станет понятно, что будет жаркое лето? Подозреваю, тогда руководство скажет, вы что с ума сошли, за весну мы не сможем установить систему охлаждения во всём метро. Это долгий процесс. И вообще два раза жаркое лето - это совпадение. Надо подождать третьего лета, авось в 2012 году пронесёт. Кстати, вероятность наступления события далеко не нулевое.

Скорее всего нет.

Точнее в метафоре будет, зачем покупать квартиру в другом городе, если ею будут пользоваться другие люди, а не я, я лучше сделаю на эти деньги ремонт своей квартиры. По такому принципу рассуждает ГосДума, думая стоит ли финансировать строительство новых станций в новом году?

Так считает, каждый собственник чего-либо, в том числе и вы. Можете попробовать меня разубедить. Только вы ушли в сторону метростроения, а не эксплуатации ММ. А как эксплуатировать, Leon уже задал вопросы необходимые вопросы, я лишь попытался объяснить все на более бытовом уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, скорее всего не будет, т.к. получится значительное превышение среднегодовой температуры. Но это точно станет ясно в марте, посмотрим что будет с зимой.

Позвольте вклиниться в ваш спор. Значительного превышения среднегодовой температуры не будет. Средняя годовая температура в Москве +3,8 градуса. И за последние 100 лет повысилась на десятые доли градуса. Просто жара сейчас в

июле компенсируется морозами в январе. Если среднемесячная температура июля +35, то приблизительно среднемесячная

января будет -31 градус. Надеюсь никто не будет жаловаться на холод в метро через полгода. :)

Проблема в том, что из-за извержения вулкана в Исландии ( Хренпроизнесешькуль :P ), что-то разладилось в верхних слоях атмосферы. Климат в европейской части России с умеренного "перещелкнуло" на резко континентальный. Но ничего страшного, в Сибири такой же климат и никто не пугается, когда зимой -40, а летом +40 градусов ( по крайней мере на жару в Новосибирском метро никто не жаловался).

Подождите 2-3 года все вулканические выбросы осядут и климат вернется к прежним нормам.

Изменено пользователем CptLop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...