Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Температура и качество воздуха на станциях


 Share

Recommended Posts

На КРЛ сейчас вообще ездить невозможно.

Не надо преувеличивать. Если бы невозможно было ездить, то ни кто бы и не ездил. Однако КРЛ по прежнему работает с перегрузкой.

А то, что плохо стало, так и посреди улицы люди в обморок падают.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 248
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не надо преувеличивать. Если бы невозможно было ездить, то ни кто бы и не ездил.

А что еще остается делать? Пользоваться другими линиями или наземным транспортом? Мое мнение, что в метро все-таки попрохладнее, чем в наземном транспорте

Link to comment
Share on other sites

Вот поэтому и говорю - не надо преувеличивать. Да, жарко, но терпимо. Поверьте - работать в тоннелях ещё хуже, но пока ещё ни кто не умер.

Link to comment
Share on other sites

Какая перегрузка на КРЛ? Народу мало-мало. А вентиляция нифига неработает! Даже на Рижской- где кричали поставили какую то" суперновую". Простой пример- На Новоясеневской все зиму включена вентиляция- а как приходит лето так почемуто её выключают! Загадка ещё та?

Link to comment
Share on other sites

Сокол" больше не лидер: на "Речном" - душнее
В столице из-за жары на поверхности растет "градус" и в метро. Новым "рекордсменом" здесь стала стация "Речной вокзал": 32 выше нуля. По данным сайта столичной подземки, эта станция переняла "пальму первенства" по духоте от "Сокола" с его 31,2 градусами, передает ИТАР-ТАСС.

"Академическая", которая на прошлой неделе возглавляла список самых прохладных (21,1 градуса), теперь не намного отстает от самой "горячей": 29,3 градуса.

Лидером среди станций, способных подарить прохладный комфорт своим пассажирам, на этой неделе стала "Выставочная" (здесь 22,6 градуса). В фаворитах - и "Каховская": средняя температура воздуха здесь 23,5 градусов. Дополнительные очки в ее пользу - за постоянство: прохлада держится здесь стабильно.

В начале прошлой недели климатический "рейтинг" самых "жарких" станций метрополитена возглавила "Пролетарская", а потом - "Сокол".

В среднем столбики термометров показывают в столичном метро от 25 до 30 градусов, что практически идентично улице. "Наши вентиляционные установки сейчас днем работают по максимуму на вытяжку горячего воздуха из подземки, а ночью – наоборот, на всасывание прохладного воздуха с поверхности", - сообщили в управлении метрополитена.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

Даже если зной спадет, в метро будет жарко до конца лета
http://www.kp.ru/upimg/5a3e8f353c90697f8fa8aa939d18ebfb3dd46ab0/1727071.jpg
С таким заявлением работники метрополитена немного погорячились...

В московском метро - настоящее пекло!

На «Юго-Западной», «Чистых прудах» и еще семи станциях - плюс 30 градусов. На 12 станциях температура перевалила за +30. На «Речном вокзале», например, +32! И ждать прохлады, увы, не приходится.

- Эта зима была холодной, и хорошо промерзшие грунты до последнего времени поставляли в метрополитен запасенный в морозы холод, - заявила руководитель пресс-службы столичной подземки Светлана Царева. - В начале июля, например, несмотря на 30-градусную жару на улице, под землей было комфортно. Но в последние недели грунт отдал метрополитену последний холод, и теперь происходит обратный процесс: земля так нагрелась из-за аномальной жары, что отдает уже тепло. Даже когда на поверхности станет прохладнее, понадобится время, чтобы грунт остыл.

По прогнозам специалистов, жара в подземке сохранится как минимум до конца августа. Ведь пока прохлады не ожидается, и земля продолжает набирать тепло! В метро тем не менее заявляют, что закрывать станции из-за жары не планируется. Пока вся надежда на поезда с кондиционерами. Но они ходят в основном по Арбатско-Покровской и Кольцевой линиям. Между тем, как признаются в метрополитене, самые жаркие линии - отнюдь не эти, а Замоскворецкая, Калужско-Рижская, Сокольническая и Серпуховско-Тимирязевская. Они почти полностью построены на сухих грунтах, которые максимально быстро нагреваются. А механизма отвода лишнего тепла со станций просто не предусмотрено. Тем временем общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» намерено... подать на подземку в суд. Ведь температура на многих станциях и в вагонах превышает санитарную норму - плюс 28 градусов, а это недопустимо.

Link to comment
Share on other sites

Ну, подадут в суд. И что дальше?

Link to comment
Share on other sites

Я читал. Дальше то что?

Выбоинки - такая большая проблема. А как же мы по улицам ходим? И что же это общество не подаёт в суд на тех, кто должен содержать дороги в порядке.

Температуру никто не понизит в ММ. Разве что уменьшить количество поездов и пассажиров.

Шум тоже никто не устранит.

Да ещё и срок какой поставлен - 30 дней! Курам насмех.

В этом обществе все тупые? Я не поверю, что они наивно надеются, что за 30 дней реально устранить таким проблемы, как температура и шум.

Короче, обыкновенная PR акция, как и тогда, когда девушка пыталась судиться за право работать машинистом.

Link to comment
Share on other sites

Закон суров, но это закон. Зачем общество называть тупым, все должны соблюдать закон. И если благодаря этому иску в метро будет комфортная температура, не шумно и без выбоин, то, думаю, никто не будет против :)

Link to comment
Share on other sites

Не будет.

Уже был иск, чтобы ставить заграждающие устройства от шибко умных пассажиров.

Как назвать общество, которое само не может рассказать, как за 30 дней выполнить то, что 75 лет не выполняется? Можно закрыть ММ и начать разрабатывать системы охлаждения воздуха в ММ. Одновременно закупать составы с кондиционерами. Но:

Где взять такие деньги?

Сколько лет пройдёт от разработки до внедрения и обучения персонала?

Кстати, от кондиционеров тоже будут огромные проблемы. Потом опять вой будет: "Решите проблемы с кондиционерами".

Link to comment
Share on other sites

Вот поэтому и говорю - не надо преувеличивать. Да, жарко, но терпимо. Поверьте - работать в тоннелях ещё хуже, но пока ещё ни кто не умер.

А в шахтах, наверное, еще хуже. <_>

 

Не будет.

...

Кстати, от кондиционеров тоже будут огромные проблемы. Потом опять вой будет: "Решите проблемы с кондиционерами".

Что бы такого сделать, чтобы опять ничего не делать.

Edited by Explosion
Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

Суперездок

Шум в метро почти невозможно убрать. По крайней мере очень много времени уйдёт на устранение этой проблемы. Дело ведь в конструкции пути. На новых станциях применяют полушпалки, гасящие шум и вибрацию, но на старых линиях остаются шпалы и щебень. И поэтому там шум превышает допустимые нормы. А пока все пути такой конструкции не заменят, так и будет всё шуметь. Битник меня поправит, если что :)

 

Теперь по теме:

По поводу вентиляции не соглашусь, потихоньку модернизация всё-таки идёт. На АПЛ раньше было жарко, а теперь на всех станциях прохладно и дышится хорошо. Правда вот в Русичах далеко не всегда, но всё-таки, прогресс на лицо :) Потихоньку, на каждой линии сделают нормальную ве6нтиляцию, надо только подождать :)

 

Лично мне СТЛ никогда душной не казалась, а вот СЛ и ТКЛ очень даже душные.

Link to comment
Share on other sites

... а вот СЛ и ТКЛ очень даже душные.

Езжу каждый день по ТКЛ. В вагонах воздух до того ужасный, что каждый раз сомневаюсь, не станет ли мне реально плохо в вагоне. Одна только мысль, скорее бы на улицу.

Link to comment
Share on other sites

Ну а что вы хотите то? ММ с перегрузкой работает. Это давно известно. Да и на улице не зима. Температура то не нормальная для наших мест. И чего вы хотите от этого?

Explosion

Да ставят кондиционеры потихоньку, ставят. Только потом не войте, когда из-за них будут проблемы. Не важно что, лишь бы охаять и пожаловаться.

Link to comment
Share on other sites

YUry, не надо скатываться до мелкого хамства. Никто не воет, а требуют нормальный сервис за заплаченные деньги. Вы, кажется, работник метрополитена? Я, и другие, мы клиенты метрополитена, если Вы это забыли. Никак не наоборот. Мы платим деньги, и мы имеем полное моральное и юридическое право подать на метрополитен в суд. А кудахтания, какие обнаглевшие пассажиры пошли, жарко им, видите-ли, пахнет плохо и дыры в полу, характеризуют авторов далеко не с лучшей стороны.

Link to comment
Share on other sites

Explosion! Не устраивает условия проезда в метрополитене, пользуйтесь другими видами транспорта, альтернативы полно, тем более в Москве. Вас ни кто силком не тащит под землю. А то, что Вы платите, так Вы платите всего лишь за проезд, а не за комфорт во время поездки. И за те деньги, которые Вы платите, это достаточный сервис.

Вы можете ещё раз десять написать здесь, что в метро ездить невозможно, и столько же получите ответ - не преувеличивайте! Было бы невозможно, не ездили бы.

Link to comment
Share on other sites

А кто сказал, что сервис не нормальный? Может быть, именно метрополитен виноват, что на улице так жарко? Кто сказал, что в помещении температура должна быть ниже, чем на улице?

ММ зависит от погоды. И все об этом знают.

В ММ нет дыр в полу, которые как-то влияют на пассажиров.

К тому же, вы заранее знаете условия пребывания на территории ММ. И вы прекрасно знаете, что ничего сделать нельзя. Может быть, когда-нибудь, но не за пару месяцев. Вагоны с кондеями уже изготавливает завод, а ММ их закупает. Но время на это потребуется много.

Поэтому, вся эта акция - пустое сотрясание воздуха громкими словами. Людям дали возможность рпава покачать, вот они этим и занимаются.

Балконы на голову падают. Но что-то тишина. А они всё равно падают.

Дороги у нас не ахти какие, а тут трещинки на станциях помешали.

ПУСТОЗВОНЫ!

Кстати, а что же ни в одной статье и репортаже не говориться о тех, кто в отличие от пассажиров, работает в этих условиях по 8-12 часов?

Edited by YUry
Link to comment
Share on other sites

Смешно слушать! А ну ка я свою работу буду так же выполнять, и оправдываться глупыми комментариями. Действительно, общаться не имеет смысла, когда собеседники находятся на разных уровнях проактивности. Кстати, про альтернативу, ее нет, и метрополитен этим пользуется.

 

...

Кстати, а что же ни в одной статье и репортаже не говориться о тех, кто в отличие от пассажиров, работает в этих условиях по 8-12 часов?

Ну так сами и заявили бы, как сделали эти самые "пустозвоны". Кто там говорил про выбор? Можно ведь в таких жутких условиях и не работать.

Edited by Explosion
Link to comment
Share on other sites

Альтернатива есть. Наземный транспорт. Действуйте, только наоборот. Помешали пробки и все рванули в метро. А теперь жалуются, что в ММ плохо и в суд подают. Так пересядьте на наземный транспорт и подавайте в суд на пробки.

А что вам не нравится в работе ММ? Вас должны перевозить и вас перевозят. Только кто вам сказал, что перед вами должны ковриком стелиться?

Можно и не работать? И что вы предлагаете? Уволиться? Ну, если вы мне будете платить мою зарплату до пенсии, то я работать и не буду.

Да не собираюсь я уподобляться этим не думающим из ОЗПП. Работать надо, а не брехать. Вот потеряю работу, тогда и дурью займусь.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, про альтернативу, ее нет, и метрополитен этим пользуется.

О как?!! :huh: Т.е. в мире не существует велосипедов, автомобилей, общественного наземного транспорта?

Чтобы не засорять тему, рекомендую почитать отсюда и дальше...

Link to comment
Share on other sites

Для Москвы очень ограниченно. Поэтому альтернативы метро нет.

Link to comment
Share on other sites

Explosion

Ответь на простые вопросы:

а) за чей счёт банкет, если в метрополитене нет денег на такой масштабный капремонт?

б) куда девать выделяемое системами охлаждения тепло?

в) кто заплатит за лишний расход электроэнергии?

Link to comment
Share on other sites

Самая короткая ветка столичного метро признана самой прохладной
Замоскворецкая линия в очередной раз взяла пальму первенства в номинации "Самая жаркая станция". Как сообщает сайт Московского метрополитена, за минувшие сутки самая высокая температура - +31,7 градусов - зафиксирована на станции "Сокол". При этом средняя температура на поверхности составила + 33 градуса.

Собственно, все последние дни"борьба" идет между тремя станциями Зеленой ветки. В понедельник самым душным вестибюлем подземки стал "Речной вокзал" (+32,2 градуса). От него немного отстал "Водный стадион" с температурой + 32,1. Третьим был сегодняшний "номинант".

Что же касается самой прохладной станции столичного "андеграунда", то ей стала "Каховская" Каховской же линии. Станция была признана самой холодной и в понедельник. Да и вообще самая короткая ветка (на ней всего три станции) прочно утвердилась на пьедестале: средняя температура на вестибюлях здесь составляет + 24 градуса. Это наиболее комфортная для пассажиров линия Московского метро.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...