Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Температура и качество воздуха на станциях


 Share

Recommended Posts

Leon, я не знаю ответы на Ваши вопросы, но это очень хорошо, что они прозвучали. Мне неприятно слушать от работников метрополитена высказывания в стиле "пустозвоны", "обнаглевшие пассажиры", "как платите, так и работаем" и т.д. и т.п. Проблема есть, и ее нужно решать. Если признать существование проблемы, вполне естественно появляются вопросы финансового и технического характера, это нормально. По крайней мере это адекватно. А то получается как, стоит вагончик, торгует овощами. Мне завернули гнилой помидор, в принципе есть можно, но я хочу не гнилой по понятным соображениям, я хочу нормальный, о чем говорю продавщице. Она вместо того, чтобы начать решать проблему так или иначе (предложить другой помидор, дать вместе с гнилым помидором огурец, извиниться в конце концов, и сказать, что к сожалению пока других нет), начинает гавкать на покупателя, что тот обнаглел, чтобы брал что дают, что как он платит, так она и работает, чтобы шел в другой магазин, если не нравится (а другой магазин в другом квартале), и что вообще сейчас закроет окошко и уйдет. Пример, может быть, не совсем равнозначный, но по крайней мере показательный.

Link to comment
Share on other sites

Explosion

Метрополитен - не рынок, а сооружения - не помидор. Вот где, спрашивается, взять в Москве лишнюю электроэнергию? Нет её! Дефицит мощностей у нас. И с поверхности если воздух не закачивать, то под землёй вообще умереть можно будет.

 

Кстати, буквально только что знакомый поделился наблюдением:

В Испании в вагонах метро кондиционер, зато на станциях жара - растаешь, пока поезда дождешься...

Вот... это к слову, что у нас хуже всего.

И повторюсь, в Милане вентиляции как таковой нет, но на платформах висят простые вентиляторы, которые хоть как-то гоняют воздух. Можно было бы и у нас в проблемных переходах так сделать. Пусть духоту не победят, но движение воздуха будет.

Да, в Милане в старых вагонах в час пик ни чуть не холоднее чем у нас, даже при +25 на улице.

Link to comment
Share on other sites

Explosion, если Вам что-то не нравится, всегда есть альтернатива. Вы же к погоде претензии не предъявляете, а находите альтернативу - тенёк, кондей, водоём и пр. Какие могут быть претензии к метро!? Никто что-то к МГТ претензий не предъявляет, что жарко в автобусе ржавом чадящем, или в АвтоВАЗу в раскаленном нутре продукции, которого как в пекле. Нет регламентирующей "бумажки" и слава богу. Да есть СанПИН, указана температура +28 град.С, да есть превышение из-за жары. Но только у вас есть возможность не пользоваться метро!!! А вы сознательно им пользуетесь.

Кроме того, расскажите, только честно, вы знали до публикаций СМИ, что есть такой СанПИН для метро, что в нем сказано? Наверняка нет!

И опять же, о вашем сравнении метро с овощной палаткой - не нравится гнилой помидор, ступайте в другую и купите, который понравится.

Link to comment
Share on other sites

Explosion, если Вам что-то не нравится, всегда есть альтернатива. Вы же к погоде претензии не предъявляете, а находите альтернативу - тенёк, кондей, водоём и пр. Какие могут быть претензии к метро!? Никто что-то к МГТ претензий не предъявляет, что жарко в автобусе ржавом чадящем, или в АвтоВАЗу в раскаленном нутре продукции, которого как в пекле. Нет регламентирующей "бумажки" и слава богу. Да есть СанПИН, указана температура +28 град.С, да есть превышение из-за жары. Но только у вас есть возможность не пользоваться метро!!! А вы сознательно им пользуетесь.

Кроме того, расскажите, только честно, вы знали до публикаций СМИ, что есть такой СанПИН для метро, что в нем сказано? Наверняка нет!

И опять же, о вашем сравнении метро с овощной палаткой - не нравится гнилой помидор, ступайте в другую и купите, который понравится.

 

МГТ я претензии не предъявляю, т.к. действительно пользуюсь альтернативным транспортом, пешим. Ни про какие СанПИНы я знать не хочу, я каждый день еду в вагоне и чуть не падаю в обморок от духоты и жары. К АвтоВАЗу претензий тоже не имею, т.к. давно уже не пользуюсь его т.н. продукцией. А вот метро альтернативы нет, ну нет другого магазина, чтобы купить помидор, не могу я пешком, на велосипеде или как либо иначе уехать из спального района в центр, или того хуже на другой конец города. По Вашему получается, что нет регламентирующей "бумажки" и можно ничего не делать, а пассажиры и так будут ездить, никуда не денутся. Ведь легче всего сказать: "Не нравится, не пользуйся", сложнее признать проблему и начать ее решать.

Edited by Explosion
Link to comment
Share on other sites

Explosion, никто от проблемы не отмахивается, и ММ её признает, и решает её - проводит замену вентоборудования и ПС. Я не говорю, что "нет регламентирующей "бумажки" и можно ничего не делать, а пассажиры и так будут ездить, никуда не денутся", категорически против подобных необоснованных нападок. Тем более, когда такие выкрики переходят в плоскость юридических претензий. Считаю действия ОЗПП провокацией и PR-акцией, а лиц за это ответственных и иже с ними провокаторами и PR-астами (да простят меня модераторы).

Link to comment
Share on other sites

И опять же, о вашем сравнении метро с овощной палаткой - не нравится гнилой помидор, ступайте в другую и купите, который понравится.

Злостный оффище:

Слушайте, эксперты... хватит демагогией заниматься! Скоростной транспорт в Москве, увы - единственный. И это метро. И альтернативы нет. И метро другого нет.

Ей богу, удивляюсь, как можно так себя преподносить? Я понимаю, что звание "Эксперт" - что здесь, что на соседнем роадс.ру - не гарантирует от моральных проблем, но не настолько же, чтобы из поста в пост эту гнилую мантру про "не нравится - пшли вон!" повторять? Ну не будьте моральными уродами-то, а?

Link to comment
Share on other sites

И конечно проще кричать тут на форуме какой у нас плохой метрополитен, вместо того, чтобы "признать проблему и начать ее решать" - почему Вы разглагольствуете тут, а не решаете проблему выезда из вашего недоступного спального района свою префектуру, мэрию и пр.? Почему не ищите другие пути в жизни если Вам так трудно - смена работы, местожительства, графика работы и пр.?

Link to comment
Share on other sites

Explosion, Но только у вас есть возможность не пользоваться метро!!! А вы сознательно им пользуетесь.

А если проездной оплачен заранее, когда условия соответствовали нормам, можно вернуть деньги и пользоваться альтернативой?

Link to comment
Share on other sites

Из-за жары в столичной подземке умерли два человека
Вчера на станциях «Петровско-Разумовская» и «Павелецкая» (кольцевая) два человека умерли из-за острой сердечной недостаточности.

А в водоёмах утонуло больше тысячи. Только посему-то о кажом случае life news не пишет…

 

А мне вчера плохо стало, пока от Кантемировской до Свиблово доехал. Хорошо с собой корвалол был и вода. На КРЛ сейчас вообще ездить невозможно.

Вчера весь день ездил, нужно было побывать в четырёх местах. Пишу вот на форуме, жив. Что я делаю не так?

 

Закон суров, но это закон. Зачем общество называть тупым, все должны соблюдать закон. И если благодаря этому иску в метро будет комфортная температура, не шумно и без выбоин, то, думаю, никто не будет против :)

Помнится не так давно, в США был на полном серьёзе подан иск к Богу. Что-то изменилось? Ну вот тут та же ситуация. Да, метрополитен может в течение 30 дней избавить пассажиров от шума, жары и выбоин. Может, может, нет правда может. Одним единственным способом. Закрыв метрополитен для пассажиров. И не будут больше пассажиры страдать от жары, духоты, шума и выбоин. Делов-то!

 

Leon, я не знаю ответы на Ваши вопросы, но это очень хорошо, что они прозвучали. Мне неприятно слушать от работников метрополитена высказывания в стиле "пустозвоны", "обнаглевшие пассажиры", "как платите, так и работаем" и т.д. и т.п.

Ну тогда послушайте от НЕ работника метрополитена. «Пустозвоны», «обнаглевшие пассажиры», «как платите, так и работают». Да, кстати, про платите и работают. В Лондоне едва ли не самый дорогой проезд на метро в мире. А условия поездки хуже, чем в Москве. И все ездят на метро (при чём в Лондоне действительно «все»: и бомжи, и респектабельные бизнесмены из Сити) и не жужжат. А в этом году у них цены ещё примерно на 20 % подняли, причём безо всякой инфляции. И никакой лепнины на стенах.

 

Проблема есть, и ее нужно решать.

А с чего вы взяли, что она не решается? Разве метрополитен не меняет подвижной состав? Разве Мытищенский завод не бьёт рекорды производства? Разве во всех новых моделях нет кондиционеров? Разве метрополитен не меняет оборудование и не меняет системы вентиляции. Ставит, меняет, закупает. Ровно в тех пределах, в которых это возможно в текущей экономической ситуации.

Link to comment
Share on other sites

А в водоёмах утонуло больше тысячи. Только посему-то о кажом случае life news не пишет…
Вчера весь день ездил, нужно было побывать в четырёх местах. Пишу вот на форуме, жив. Что я делаю не так?

Действительно, два человека, скажите пожалуйста, мелочь какая... Двумя болшьше, двумя меньше, вон их сколько в метро...

Ну тогда послушайте от НЕ работника метрополитена. «Пустозвоны», «обнаглевшие пассажиры», «как платите, так и работают».

Сначала трижды подумай, а потом помолчи. (с) Анри Ренье

 

Да, кстати, про платите и работают. В Лондоне едва ли не самый дорогой проезд на метро в мире. А условия поездки хуже, чем в Москве. И все ездят на метро (при чём в Лондоне действительно «все»: и бомжи, и респектабельные бизнесмены из Сити) и не жужжат. А в этом году у них цены ещё примерно на 20 % подняли, причём безо всякой инфляции. И никакой лепнины на стенах.

Не надо сравнивать несравнимое. Вы были на новых лондонских линиях?

 

А с чего вы взяли, что она не решается? Разве метрополитен не меняет подвижной состав? Разве Мытищенский завод не бьёт рекорды производства? Разве во всех новых моделях нет кондиционеров? Разве метрополитен не меняет оборудование и не меняет системы вентиляции. Ставит, меняет, закупает. Ровно в тех пределах, в которых это возможно в текущей экономической ситуации.

Вы забыли добавить свое коронное, про то, чтобы закрыть метро, если кто-то недоволен.

 

Поймите наконец, метро это такой же магазин с помидорами. Если недоволен один клиент, может быть он маразматик. Если недовольны многие, может дело в самом магазине?

Link to comment
Share on other sites

Сначала трижды подумай, а потом помолчи. (с) Анри Ренье

Я рад, что других аргументов у вас не нашлось.

 

Не надо сравнивать несравнимое. Вы были на новых лондонских линиях?

Я сравниваю как раз сравнимое. Старые московские линии и старые лонлонские. Вы были на новых московских линиях? В новых московских поездах? Я был неделю назад. Очень свежо, комфортно и приятно. И никаой жары.

 

Вы забыли добавить свое коронное, про то, чтобы закрыть метро, если кто-то недоволен.

Могу и добавить. Если здание категорически не соответствует САНПиНам, то его закрывают, а жильцов выселяют. Так положено по закону. Но часто закон нарушают, потому что в этом случае жильцы окажутся просто на улице, потому что других домов просто нет и переселять их некуда. И жильцы сами просят оставить их в аварийном доме, потому что зимовать во дворе этого дома в палатках им не хочется. Тоже самое и в метро. У нас сейчас аномально жаркое лето. Скорее всего оно станет самым жарким за всю историю наблюдений. Метрополитен перегревается. Никакая транспортная система в мире не рассчитана на постоянную эксплуатацию в аномальных условиях. Московский метрополитен эксплуатируется с перегрузкой десятилетиями. А теперь ещё и в аномальную жару. В таких условиях есть ровно два решения: продолжить эксплуатацию в некомфортных условиях или закрыть систему. Причём, и повод и обоснование закрытия уже есть: несоответствие температуры на станциях стандартам и форс-мажор в виде аномально жаркой погоды. Юристам метро будет несложно доказать, что аномальная жара — это форс-мажор, следовательно, метрополитен не отвечает за последствия и возможные убытки.

 

Поймите наконец, метро это такой же магазин с помидорами. Если недоволен один клиент, может быть он маразматик. Если недовольны многие, может дело в самом магазине?

Если спросить у людей: хотят ли они быть богатыми и здоровыми или бедными и больными, то как вы думаете, как они ответят? Глупый вопрос. Вы спрашиваете у людей: хотите ли вы, чтобы в метро было пусто, тихо и прохладно. Это точно такой же глупый вопрос, потому что никто не ответит нет. И эти два глупых вопроса, помимо их глупости, роднит ещё то, что оба предложения неосуществимы.

 

А в водоёмах утонуло больше тысячи. Только посему-то о кажом случае life news не пишет…
Вчера весь день ездил, нужно было побывать в четырёх местах. Пишу вот на форуме, жив. Что я делаю не так?

Действительно, два человека, скажите пожалуйста, мелочь какая... Двумя болшьше, двумя меньше, вон их сколько в метро...

Ещё раз обедня для глухих. В водоёмах страны каждый день тонут десятки человек. И никому до этого нет вообще никакого дела. Никакие лайфньюсы не устраивают истерик, не пишут статьи и не кричат о том, как страшно жить. Сколько человек страшно гибнет а автоавариях я даже говорить не буду. И это тоже никак не волнует жёлтую прессу. А два человека в метро — это уже сенсация года.

Link to comment
Share on other sites

Explosion

Сравнение с гнилыми помидорами в магазине некорректно, всё же то, за что происходит оплата, выполняется вполне в рамках: Вы можете доехать в любую часть Москвы за предсказуемое время. Да, без комфорта, согласен.

 

Более подходящим будет сравнение с часовыми очередями на кассу в периферийном, единственном на пять километров вокруг магазине. И вот появляются некие дельцы и требуют от магазина через суд, чтобы он вместо одной кассы поставил тридцать. Только каждая касса стоит, скажем, миллион долларов. У магазина столько денег нет. Что остаётся? Директор берёт кредит на тридцать миллионов, ставит кассы и продаёт помидоры не за 26 рублей штука, а за 130 рублей. Половина покупателей в результате ездит в соседний, давясь в пробках в течение того же часа, остальные выкладывают лишний стольник за помидор... Зато - никаких очередей! Устраивает?

Link to comment
Share on other sites

Так кто же мешает пойти в другой магазин то? В чём проблема?

Кто решил, что надо пользоваться скоростным транспортом? Можно ведь и более тихоходным.

Вот пересядьте на автобус и путешествуйте по Москве. Наверняка там и прохладней будет. А может и быстрей. Я вот на машине Москву как-то с другом пересёк за короткое время. Ночью. Так что же вам всем мешает это сделать как и я, только в нужное для вас время суток?

В общем ситуация такая:

Кто и что бы ни думал, но проблемы есть и ММ их старается решить. Только глобальные проблемы нельзя решить мгновенно. Да и большинство "проблем" - это просто придирки. Поэтому: Все знают, какие условия проезда в ММ. Выход очень простой. Вы согласны с такими условиями? Оплачиваете и пользуетесь. Не согласны - не пользуетесь.

Если меня не устраивает один магазин, то я иду в другой. Альтернатива есть.

Edited by YUry
Link to comment
Share on other sites

[Если здание категорически не соответствует САНПиНам, то его закрывают, а жильцов выселяют. Так положено по закону. Но часто закон нарушают,

Помнится на шахте Распдаская сами работники нарушали нормы, чтобы премии не лишаться и к чему это привело :(

 

Если меня не устраивает один магазин, то я иду в другой. Альтернатива есть.

Что не мешает попутно засудить первый магазин, кушая свежее из второго :lol:

 

Не знаю почему работники метрополитена так близко к сердцу принимают данные новости, не с ними лчино же судятся, они выполняют свою работу - претензий нет, к ним нет и исков.

В идеале не от тех кто подал, не от тех на кого подали ничего зависеть не должно - суд во всем должен разобраться сам и вывести решение.

Лично у меня поездки в ММ не вызывали позывов такие иски подавать, я и не подаю. :)

Link to comment
Share on other sites

YUry, я рад, что Ваши посты стали сдержанней, и избавились от ярлыков. Естественно, альтернатива есть. Но нет полноценной альтернативы метро. Думаю, с этим никто спорить не будет. Работников метро я в принципе могу понять, это камешек в их огород. Однако, не стоит забывать, я оплачиваю услугу, и я не доволен сервисом, который мне оказывают. Много или мало я плачу, это уже другой вопрос. Но я ПЛАЧУ, ВСЕГДА, именно столько, сколько мне говорят, и ни разу не возмутился стоимостью проезда и повышением цен. То, что в кулуарах метрополитена имеются супер-поезда и новые технологии, это замечательно. Именно поэтому я на этом форуме, потому что меня это интересует. Но позвольте, разве мне легче будет от всего этого, если в очередной раз меня разобьет удар где-нибудь между Таганской и Китай-Городом?

 

Могу и добавить. Если здание категорически не соответствует САНПиНам, то его закрывают, а жильцов выселяют. Так положено по закону. Но часто закон нарушают, потому что в этом случае жильцы окажутся просто на улице, потому что других домов просто нет и переселять их некуда. И жильцы сами просят оставить их в аварийном доме, потому что зимовать во дворе этого дома в палатках им не хочется. Тоже самое и в метро.

 

И Вы считаете, что это правильно? Я считаю, что это следствие в той или иной степени недоработок тех, кто за это отвечает. Это вовсе не должно служить примером. Это называется разруха.

Link to comment
Share on other sites

Вот я и говорю, что всё это PR-акция и не более того.

Почему работники ММ так близко принимают всю бредятину к сердцу? Ну, хотя бы потому, что мы работаем в ММ. И нам работа нравится.

А ещё потому, что в последнее время пассажиры перестают думать. И качают права. А пустозвоние сильно раздражает.

Все знают, что в такую аномальную жару в ММ просто не может быть комфортно. Так чего же права то качать?

К тому же, всем давно известно, что ММ работает с перегрузкой. Так с чего бы быть комфорту? Ну залезте вы в небольшую комнату человек 20. Разве кондиционер спасёт? Скорее всего, кому-то просто надует и он заболеет. А кто дальше, тот всё равно будет обливаться потом. Это тоже известно.

Так чего зря сотрясать воздух громкими словами, типа, в 30-ти дневный срок устранить претензии. Дуркау должно быть понятно, что это просто физически невыполнимо.

Так зачем трепать нервы людям? Причём, в пустую. Заняться больше нечем?

Так проблем много. Некачественные продукты, несанкционированная торговля, подделка продуктов. Кто мешает ИСКОРЕНИТЬ эти явления?

 

Explosion

Полноценной альтернативы нет? Так цените то, что вам дают.

А кто вам мешает не оплачивать услугу? Вам под пистолетом заставляют? И пора бы понять, что нет технической возможности что-то сделать. К тому же, вы заранее знаете, что именно вы оплачиваете.

Кто вам рассказал, что есть супер поезда? Что за фантазия?

А вы не подумали, что сейчас при такой погоде любого может удар хватить? Погода такая. И ничего вы с этим не сделаете.

А теперь подумайте, сколько реально должно уйти времени, чтобы ликвидировать все недостатки? Выбоины в полу - очень сильно мешают? Не верю. А с остальным - сколько лет уйдёт? Или вы не догадываетесь? Тоже не верю. Закроем метро?

Edited by YUry
Link to comment
Share on other sites

И Вы считаете, что это правильно?

Я ничего не считаю. Я ставлю перед фактом: либо жизнь в аварийном доме, либо жизнь на улице. Либо ехать в метро сейчас и в сегодняшних условиях, либо не ехать.

 

Это называется разруха.

Нет. Всё гораздо хуже. Это называется объективная реальность. «Добро пожаловать в реальный мир, Нео». Мир несовершенен, а другого у меня для вас нет.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не наблюдаю этих защитников у себя в подмосковье, где дороги разбиты? Почему мои права не соблюдаются и ОЗПП молчит?! Может мне на общество в суд подать?

Link to comment
Share on other sites

YUry, а сколько по-вашему должно пройти времени, чтобы появились поезда с принудительной вентиляцией? Если не обозначать сроков, то все обязательства будут спущены на тормозах. Такова уж наша российская специфика.

Link to comment
Share on other sites

Explosion

Денег дай на все поезда, тогда и сроки будут. Но у тебя ж их нет!

Link to comment
Share on other sites

Всё, сдаюсь. Я не могу спорить с дюжиной сотрудников метро, которые игнорируют мои аргументы.

 

Нас назовут нездешним "Иоанн",

Лета сочтут по шрамам и морщинам,

И до поры погрузится в туман

Наш давний спор без толка и причины.

Link to comment
Share on other sites

YUry, а сколько по-вашему должно пройти времени, чтобы появились поезда с принудительной вентиляцией?

1. Они уже много лет как появились.

2. Принудительная вентиляция ничего не даёт. Более того, она работает хуже, чем естественная. И это проблема не только отечественных вагонов, доказано практикой.

3. Нужны кондиционеры в вагонах. Такие вагоны уже есть. Там, где идёт замена на «Русичи», закупаются только они, .4 с кондиционерами.

4. На восьмивагонные линии Русичи поставить нельзя. Для этого уже разработан и обкатывается 760-й. Как только пройдут успешные испытания, начнутся его закупки для замены существующего ПС.

Link to comment
Share on other sites

Explosion

Ну какие твои аргументы, кроме "Я ЗАПЛАТИЛ И ХОЧУ!"? Тебе и НЕсотрудники тоже уже писали, а ты просто не читаешь. Ну не хочешь, тебе так удобно.

Link to comment
Share on other sites

Всё, сдаюсь. Я не могу спорить с дюжиной сотрудников метро, которые игнорируют мои аргументы.

А вы вообще не читаете то, что вам пишут. Вы полностью проигнорировали мой длинный список того, что метрополитен предпринимает для улучшения вентиляции и снижения температуры. И на голубом глазу интересуетесь, когда же в Москве появятся вагоны с принудительной вентиляцией. С принудительной вентиляцией появились поезда тогда, когда на линию вышла первая Яуза. Сейчас на двух линиях (КахЛ и БЛЛМ) работают только составы с принудительной вентиляцией. Ещё на двух (АПЛ И ФЛ) практически все составы оборудованы принудительной вентиляцией. На АПЛ часть составов оборудованы кондиционерами и новые идут уже с кондиционерами. Ещё на одной линии (КЛ) весь ПС в ближайшие годы будет заменён на вагоны с кондиционерами. На других линиях замена на ПС с кондиционерами начнётся после запуска в серию 760-го. Сейчас продолжают запускать устаревшие номерные, потому что более совершенной серийной замены им пока нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...